[image]

Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 6 7 8 9 10 21

pokos

аксакал

Диаметр, канешна.
Речь идёт о смысле перехода с 225/55 R18 на 215/70 R16. Думается, для лета 18 лучше, всётки скорости больше... Мнусь.
   6.06.0

hnick

аксакал

для лета и 18 лучше, и 225, и где-то даже 55
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

pokos> Диаметр, канешна.
pokos> Речь идёт о смысле перехода с 225/55 R18 на 215/70 R16. Думается, для лета 18 лучше, всётки скорости больше... Мнусь.

От машины зависит, часто бывает что шире резину ставишь и руль на скорости начинает по колее водить, я вот тоже ломаюсь что на лето покупать 17 или 18, 235/50 или 245/45 ? :)
Да и дорого очень, где бы резину на халяву найти, а диски уже нашел. :)
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #13.03.2009 22:57
+
-
edit
 
халявная резина бывает слишком дорога :-(
я как то повелся, взял с японии б\у по оч выгодной цене, вёз контрактник ну и комплектом резины зактарился до кучи, 205\50\16, внешне резина была просто идеальная

через пару тысяч км они все шишками пошли
   7.07.0

Jerard

аксакал

pokos> Думается, для лета 18 лучше, всётки скорости больше... Мнусь.

На лето хотелось бы поставить 195/55 R14 ежли будут денежки свободные... ну 185 на худой конец. А то родные 175-ки не дают с места ездить быстро :)
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

pokos

аксакал

D.K.> ...а диски уже нашел. :)
Хорошо тебе! Я бы комплектец дисков тоже нашёл на халяву. А то родные денег стоят некислых... А неродных практически нету.
   6.06.0

Jerard

аксакал

А вот кто какие шины посоветует на лето? Обычные, не вездеходные. :)
Условия: возможный перепад температур воздуха +40-+10, температура асфальта там где он есть :) (прикидочная) +60-+10, лессовая пыль, во время дождя глина поверх асфальта. Ямы острые куски обломков асфальта... Большую часть лета сушь, но недолго. Еще пару месяцев перепад температур от минуса в плюс (ночь-день), стоячие лужи, моросящий (в основном) дождь.
   3.0.73.0.7
US Спокойный_Тип #17.03.2009 10:52  @Jerard#17.03.2009 07:19
+
-
edit
 
Jerard> А вот кто какие шины посоветует на лето? Обычные, не вездеходные. :)
Jerard> Условия: возможный перепад температур воздуха +40-+10, температура асфальта там где он есть :) (прикидочная) +60-+10, лессовая пыль, во время дождя глина поверх асфальта. Ямы острые куски обломков асфальта... Большую часть лета сушь, но недолго. Еще пару месяцев перепад температур от минуса в плюс (ночь-день), стоячие лужи, моросящий (в основном) дождь.

я бы посоветовал МТЛБ :-D , для марса самое оно

от слегка за ноль до +60 одни и теже шины? одного неудачного торможения хватит что бы окупить второй комплект, минус-плюс самое коварное, днём солнышко а дело к полночи, -1, незаметил и привет
так что лучше взять два - что-то летнее и что-то зимнее шипованное, оба профилем по толще (раз ямы и прочее) и ценой подешевле, на убой - ездить по таким дорогам ты будешь не быстро а шины с убитыми боковинами и грыжами лучше не ремонтировать
   7.07.0
RU Jerard #17.03.2009 11:16  @спокойный тип#17.03.2009 10:52
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спокойный_Тип> я бы посоветовал МТЛБ :-D , для марса самое оно

Это НЕ марс, это ближе... :lol:

Спокойный_Тип> от слегка за ноль до +60 одни и теже шины? одного неудачного торможения хватит что бы окупить второй комплект, минус-плюс самое коварное, днём солнышко а дело к полночи, -1, незаметил и привет

Ну когда ночью за ноль то и днем уже температура асфальта градусов +25 будет только.

Спокойный_Тип> так что лучше взять два - что-то летнее и что-то зимнее шипованное, оба профилем по толще (раз ямы и прочее) и ценой подешевле,
Зимнее уже есть.

>на убой - ездить по таким дорогам ты будешь не быстро а шины с убитыми боковинами и грыжами лучше не ремонтировать

Ну так оно чередуется: на трассе нормальный, относительно, асфальт, а в городе куски асфальта чередуются с воронками... :)

Я ж за городом живу. :) По трассе за 100, а по городу 30-40-60 максимум.
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я езжу не на пацанских дисках и шинах круглый год — 225/60R16. :)

D.K.> п.с. А что если я со светофора всегда резко стартую, то меня в Америке посадят?
Вот, узнал, кстати. За проворот колёс машины (tire spinning) при старте или просто в движениии (молодые любят показать) во многих штатах штрафуют. Не дорого, всего в районе 150 уе. :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> п.с. А что если я со светофора всегда резко стартую, то меня в Америке посадят?
Mishka> Вот, узнал, кстати. За проворот колёс машины (tire spinning) при старте или просто в движениии (молодые любят показать) во многих штатах штрафуют. Не дорого, всего в районе 150 уе. :)

Предлагаю выход для американских пацанов, пусть покупают полный привод, при всем желании со свистом хрен тронешься :)

п.с. Кстати как меняется манера езды с годами, с момента как я узнал что жена беременна, я езжу очень спокойно :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Я езжу не на пацанских дисках и шинах круглый год — 225/60R16. :)

Такие размеры сейчас подходят исключительно для дедушкиных машин. На Ауди, Мерседес, БМВ такой профиль 60 разве что на джипы ставится.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Предлагаю выход для американских пацанов, пусть покупают полный привод, при всем желании со свистом хрен тронешься :)

Почему? Тут Subaru WRX вполне популярна, дорога и трогается со свистом. Даже у нас на работе есть у пары человек. :)

D.K.> п.с. Кстати как меняется манера езды с годами, с момента как я узнал что жена беременна, я езжу очень спокойно :)

А понимать начинаешь, что счастье не в зажигании на дороге. :) Я, к примеру, ездить плавно учился года два. Оценивать ситуацию заранее оказалось намного сложнее, чем действовать по ситуации или продумывать на пару секунд вперёд. :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Такие размеры сейчас подходят исключительно для дедушкиных машин. На Ауди, Мерседес, БМВ такой профиль 60 разве что на джипы ставится.
А на хрена мне профиль 50? Чем он мне поможет-то? А на хайвэе ехать 4 часа 60 лучше, чем 50 — мягче и тише. В итоге меньше устаёшь.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Такие размеры сейчас подходят исключительно для дедушкиных машин. На Ауди, Мерседес, БМВ такой профиль 60 разве что на джипы ставится.

ещёб дороги кто клал нормальные... у знакомого де виль конца 80-х... он после 110 пытаится к земле прижатся-не получается.. и так всю дорогу-вверхвниз... а ты говориш 50-й профиль...
   7.07.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> А понимать начинаешь, что счастье не в зажигании на дороге. :) Я, к примеру, ездить плавно учился года два. Оценивать ситуацию заранее оказалось намного сложнее, чем действовать по ситуации или продумывать на пару секунд вперёд. :)

Ситуация на дороге меняется быстро. Бывает, что дальше, чем на 2-5 секунд ее не просчитаешь вообще. Вот что действительно можно заранее просчитывать, так это свой маршрут разве что, в том плане, где в какой ряд заблаговременно перестроиться, из какой полосы поворот только направо-налево, где выезд с хайвея (если про США) и т.п. Т.е. это просчет плана движения. А вот любая ситуация может внести коррективы - заранее это часто вообще не просчитаешь, надо реагировать именно в пределах тех самых 2-5 секунд.

ЗЫ. Кстати, мой стиль вождения - довольно быстрый. Почти всегда на пределе допустимой скорости (т.е. speed limit + 10 миль сверху). В США это почти всегда и везде быстрее, чем в России - наши гаишники бы охренели от допустимых в США скоростей. Я сначала тоже прибалдел, а сейчас уже привык.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> ещёб дороги кто клал нормальные... у знакомого де виль конца 80-х... он после 110 пытаится к земле прижатся-не получается.. и так всю дорогу-вверхвниз... а ты говориш 50-й профиль...

В США тоже колдубаны и выбоины регулярно встречаются. Одна разница с Россией - их здесь практически мгновенно заделывают. Только недавно чуть не долбанул брюхом в одном месте, а сегодня утром еду, думаю: е-мае, надо скорость сбросить, сейчас же тряханет!!! - ан-нет, уже залатано.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Вот, узнал, кстати. За проворот колёс машины (tire spinning) при старте или просто в движениии (молодые любят показать) во многих штатах штрафуют. Не дорого, всего в районе 150 уе. :)

И правильно. Визг колес, как говорил мой инструктор много-много лет назад, всегда признак идиота на дороге.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AGRESSOR> В США это почти всегда и везде быстрее, чем в России - наши гаишники бы охренели от допустимых в США скоростей. Я сначала тоже прибалдел, а сейчас уже привык.

наши трассовые 110 это 68мрн, ненаказуемые +10 75мрн, копеешные +20 это ихние 80мрн.

другое дело что автобанов/аввто трас/дорог для автморбилей со знаком 100 мало - да, но скорости сопоставимы...

аналога наших 110+59==100мрн я думаб поискать надо...
   7.07.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> наши трассовые 110 это 68мрн, ненаказуемые +10 75мрн, копеешные +20 это ихние 80мрн.
MIKLE> другое дело что автобанов/аввто трас/дорог для автморбилей со знаком 100 мало - да, но скорости сопоставимы...

Ты найди сопоставимые по улочкам 40 миль в час. А здесь - сплошь и рядом. Только в редких случаях, вроде приближения к школам или местам, где много людей пересекает дорогу, значения могут упасть до 25-15-10.

И в том-то и дело, что здесь хайвеи везде. Это что-то вроде проспектов в Питере, только с несравнимыми скоростями. Представил себе картинку, как бы я в Питере по Московскому или Славы шел под 110-130 км/ч... %( Все менты района бы на хвосте висели.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AGRESSOR> И в том-то и дело, что здесь хайвеи везде. Это что-то вроде проспектов в Питере, только с несравнимыми скоростями. Представил себе картинку, как бы я в Питере по Московскому или Славы шел под 110-130... %( Все менты района бы на хвосте висели.


не знаю как в питере. а москве куча проспектов с 80км/ч. на ттк теже 80 узаконили, хотя там левый ряд идёт 100-110 и перейти нереально впринципе.

а 80 это 50мрн.
   7.07.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Так 50 mph - это в Америке как бы несерьезная скорость считается. На некоторых хайвеях именно она указана как speed limit, а поток уверенно шпарит под 70, и всем пох. Полиция не исключение.

Совершенно беспредельная дорога в этом плане - это Route 17, хайвей на севере NJ. Там никого не удивляет превышение за все 80 mph при разрешенных 55. %(
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> А понимать начинаешь, что счастье не в зажигании на дороге. :) Я, к примеру, ездить плавно учился года два. Оценивать ситуацию заранее оказалось намного сложнее, чем действовать по ситуации или продумывать на пару секунд вперёд. :)

Да просто когда появляются свои дети, то происходит переоценка ценностей, и к человеческой жизни начинаешь относиться совсем по-другому, будь то пешеход или лихач на Форде Фокусе.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Ситуация на дороге меняется быстро. Бывает, что дальше, чем на 2-5 секунд ее не просчитаешь вообще. Вот что действительно можно заранее просчитывать, так это свой маршрут разве что, в том плане, где в какой ряд заблаговременно перестроиться, из какой полосы поворот только направо-налево, где выезд с хайвея (если про США) и т.п. Т.е. это просчет плана движения. А вот любая ситуация может внести коррективы - заранее это часто вообще не просчитаешь, надо реагировать именно в пределах тех самых 2-5 секунд.

Реагировать надо. Но начинаешь оценивать других водителей, начинаешь понимать их стиль езды, когда и где кто-то перестраивается или только хочет, постоянное держание картинки в голове — тот самый взгляд в заднее зеркало каждые 10-20 секунд, в боковые, просмотр за участниками движения на перекрёстке, когда к нему подъезжаешь (если перекрёсток открытый) с оценкой того, как люди идут, кто и как притормаживает или разгоняется. Скажем, я достаточно часто вижу, как кто-то начинает целиться в мой ряд, когда идём плотно, поэтму, даже если и не показывает сигналом, то я могу и приотстать и мигнуть фарами, чтобы пролез — всё равно будет пытаться — чего мешать? С людьми, которые просто показывают, что хотят сменить полосу я не воюю в принципе, кроме одно случая — когда долго стоишь в очереди на съезд, а находится нахал, который, проехав по другой полосе, хочет влезть, при этом, заставляя другую полосу тоже тормозить.

Вот гонщиков, которые лезут в любые дыры учишься замечать за достаточное расстояние, как и разных ребят, которые гундят по телефону. Блондинки обоих полов тоже вычисляются на раз. Такие наблюдения позволяют просчитывать движение достаточно хорошо. Хотя корректировок полностью не отменяют.

AGRESSOR> ЗЫ. Кстати, мой стиль вождения - довольно быстрый. Почти всегда на пределе допустимой скорости (т.е. speed limit + 10 миль сверху). В США это почти всегда и везде быстрее, чем в России - наши гаишники бы охренели от допустимых в США скоростей. Я сначала тоже прибалдел, а сейчас уже привык.

Я тоже так езжу, но это не требует от меня резких разгонов и остановок. :) Я всегда пытаюсь оценить обстановку на 5-8 машни вперёд — если тормозят, то почему, если сбавляют или прибавляют скорость, то почему. Очень помогает нормально затормозить и включить аварийку (чтобы и другие начали сбавлять ход), когда авария перед тобой — несколько раз выручало. Из последних — в январе.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Миш, да я ж сколько лет вожу. Все так. Просто то, что ты видишь впереди - это еще так, предпосылки, а не ситуация. Я только это хотел сказать.
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru