[image]

ГТД на автомобиле

 
1 2 3
RU Серокой #16.03.2009 20:33  @D.Vinitski#16.03.2009 20:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> А как же приусы и мотороллеры? :)

Гибриды - совсем отдельная песня, а что это за мотороллер с электроприводом?
   
PT MIKLE #16.03.2009 20:34  @Серокой#16.03.2009 20:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Но почему, экономична, но начиная с какой-то мощности, явно запредельной для автомобиля. Если он не карьерный Белаз, конечно. )

там дело даже не столько в КПД(делают и на гидравлике, и, емнис, даже на голой механике)... проблема в моменте, плавности переключения, коэффициенте траснвормации/пч... в общем куча проблем... и там электричество действитольно выгодней итого. в частности скажем механический лифференциал становится просто ненужен...
   7.07.0
CZ D.Vinitski #16.03.2009 20:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Suzuki Burgman 650 Executive из темы про мотоциклы.
   
RU Спокойный_Тип #16.03.2009 20:41
+
-
edit
 
это же гибриды с электробатареей, им сам бог имел ввиду электротрансмиссию :-D
   7.07.0
RU Серокой #16.03.2009 20:42  @D.Vinitski#16.03.2009 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Suzuki Burgman 650 Executive из темы про мотоциклы.

Эмм... Я что-то не понимаю?
Вот поискал, и:
Коробка передач Автоматическая
Тип привода Цепь


Ошибка 404 — Страница не найдена : 24AUTO.RU

Интернет-магазин
Дисконтный клуб
Новые автомобили
Доска объявлений
Запчасти
Бортовой журнал


// Дальше — www.24auto.ru
 




MIKLE> там электричество действитольно выгодней итого.
И это не частный случай применения?
Ну... Даже на ЖД, где казалось бы, передача всегда непрямая, есть мотовозы - всегда небольшие маломощные машинки.
   
PT MIKLE #16.03.2009 20:45  @Серокой#16.03.2009 20:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Ну... Даже на ЖД, где казалось бы, передача всегда непрямая, есть мотовозы - всегда небольшие маломощные машинки.

они малломощные то относительно... тотже тг40-полста тон и полтыщи лс... тгм-ки по 500-1000лс... и с тяговым усилием в десятки тонн...


а причина простая-медь она дорогая :) и тяжёлая:)
   7.07.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

В тракторах и самосвалах она из-за тяговой характеристики, там нельзя переключать передачи, так как никакое сцепление не потянет.Еще плюс - реостатное торможение, когда самосвал едет вниз.На электровозах - то же самое, тяжело стронуть поезд с места, дизель заглохнет.На кораблях - тоже из-за тяговой характеристики и компоновки, но сейчас это считается устаревшим, ставят безредукторные дизеля огромных размеров.
   3.0.73.0.7
RU Серокой #16.03.2009 21:05  @MIKLE#16.03.2009 20:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> они малломощные то относительно...
Ну да, до 250 кВт.

MIKLE> а причина простая-медь она дорогая :) и тяжёлая:)
А почему не гидравлическую хотя б? )
   

HolyBoy

аксакал

MIKLE> электоротрансмиссия впринципе, при любой СУ, выгодна начиная с примерно либо числа колёс больше 10, либо мощностей свыше пары тысяч лс.

Получается, что выкинуть из какого-нибудь жигуля его силовую установку и трансмиссию, поставить максимально оптимизированный по КПД/затратам топлива дизельный генератор и подключить к нему мотор-колёса будет невыгодно, точнее, менее выгодно, чем установка, скажем, традиционной силовой установки со всеми прибамбасами и с аналогичными характеристиками?
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> электоротрансмиссия впринципе, при любой СУ, выгодна начиная с примерно либо числа колёс больше 10, либо мощностей свыше пары тысяч лс.
HolyBoy> Получается,

получается ковыряние в носу.
   7.07.0
PT MIKLE #16.03.2009 21:26  @Серокой#16.03.2009 21:05
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> они малломощные то относительно...
Серокой> Ну да, до 250 кВт.

ты про 30-е? так тогда и 100лс многа..

MIKLE>> а причина простая-медь она дорогая :) и тяжёлая:)
Серокой> А почему не гидравлическую хотя б? )

дык тг-40, тгк-ххх все дизельгидравлика...

чистая механика-это надо массщтабировать итоновские коробки(у них диапазон 35) да ставит автоматику регулировки момента дизеля. иначе в узел завернёт всё что после коробки и саму коробку...
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #16.03.2009 23:53
+
-
edit
 
HolyBoy> Получается, что выкинуть из какого-нибудь жигуля его силовую установку и трансмиссию, поставить максимально оптимизированный по КПД/затратам топлива дизельный генератор и подключить к нему мотор-колёса будет невыгодно, точнее, менее выгодно, чем установка, скажем, традиционной силовой установки со всеми прибамбасами и с аналогичными характеристиками?

конечно, а как это может быть выгоднее ??
если тот же самый дизельный двигатель с нормальной механикой поставить то будет выгоднее
автомат - хуже, а электротрансмиссия ваще пипец :-D

вот в гибридной схеме, оптимизированной для движения в неоптимальных режимах, с АКБ и рекуперацией энергии - да, электротрансмиссия неизбежна и выгодна
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 00:04
CZ D.Vinitski #17.03.2009 00:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сейчас не нашел, но точно видел модели 2008 для американского рынка с электрорансмиссией.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Гибридная трансмиссия значительную часть мощности передает прямо через механику на колеса.
   3.0.73.0.7
RU spam_test #17.03.2009 09:13  @спокойный тип#16.03.2009 13:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Спокойный_Тип> а можно попродробнее обосновать это удивительный факт? :-)
турбин все ноптимальные режимы отличаются прожорливостью, много ведь здесь курили турбину Т-80 и его режимы движения. Механика для достижения эффекта ХЗ какая получается. Дизеля эластичнее, зависимость меньше.
   
US Спокойный_Тип #17.03.2009 10:39  @spam_test#17.03.2009 09:13
+
-
edit
 
spam_test> турбин все ноптимальные режимы отличаются прожорливостью, много ведь здесь курили турбину Т-80 и его режимы движения. Механика для достижения эффекта ХЗ какая получается. Дизеля эластичнее, зависимость меньше.

ну это ясно, но для того же т-80 ГТД с электротрансмиссией был бы не чуть не лучше (если не говорить о гибридизации)
дело же не в оборотах как таковых, а в номинальной мощности на которой достигается оптимальный удельный расход
если ты просто поменяшь механику на генератор + электродвигатели то кпд трансмиссии упадет однозначно, а вот на сколько возрастёт экономичность двигателя - вопрос, наверно плавность добавится, но в общем смысле закон сохранения это не отменяет, у любого двигателя есть кривая момент-обороты и я не понимаю как электротрансмиссия поможет оптимизировать
если переходный режим, то дал газ в пол и поехали, что генератор крутить что кардан, откуда экономия?
   7.07.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

В качестве альтернативы предлагается малолитражный мотор с большим количеством цилиндров, звезда на 8 цилиндров объемом литр. Благодаря малому объему цилиндра он будет крутиться до 10-15000 оборотов, расход будет большой из-за теплопотерь, но все же экономичнее, дешевле и приемистее турбины.Присоединить такую штуку через муфту свободного хода на маховик на манер стартера и зажигать на светофорах.Низкий ресурс компенсируется снимаемостью в одиночку и переборкой на кухне.
   3.0.73.0.7
RU spam_test #18.03.2009 07:42  @спокойный тип#17.03.2009 10:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Спокойный_Тип> если переходный режим, то дал газ в пол и поехали, что генератор крутить что кардан, откуда экономия?
KERS, она в электрорансмиссии органично включается. Итого все ведь упирается в экономичность, возвращаясь к тем-же танкам. И Т-80 и М1 паспортно имеют значительно лучшие характеристики по топливу, причем, реально намеряные. Возможно, они носились на большие дистанции по прямой. А как только начали работать стоп/старт в эксплуатации, так сразу и полезла прожорливость.
   
RU Alex 129 #18.03.2009 09:04  @spam_test#18.03.2009 07:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Возможно, они носились на большие дистанции по прямой. А как только начали работать стоп/старт в эксплуатации, так сразу и полезла прожорливость.

Прожорливость проявилась во первых, когда вместо заводских акул-механов за рычаги сели обезьяны-срочники, а во вторых когда выяснилось что в реальной эксплуатации более 50% времени танк не летит в сторону Ла-Манша, а стоит на месте и коптит на малом газу.
   6.06.0
US Спокойный_Тип #18.03.2009 10:07
+
-
edit
 
ничего не понял, что за KERS и куда она включается?
электротрансмиссия это генератор, проводка и эл.двигатель
кто их них KERS?
   7.07.0
US Спокойный_Тип #18.03.2009 10:40  @digger#18.03.2009 03:35
+
-
edit
 
digger> В качестве альтернативы предлагается малолитражный мотор с большим количеством цилиндров, звезда на 8 цилиндров объемом литр. Благодаря малому объему цилиндра он будет крутиться до 10-15000 оборотов, расход будет большой из-за теплопотерь, но все же экономичнее, дешевле и приемистее турбины.Присоединить такую штуку через муфту свободного хода на маховик на манер стартера и зажигать на светофорах.Низкий ресурс компенсируется снимаемостью в одиночку и переборкой на кухне.

в качестве альтернативы предлагается закись, а базой взять что-то чугунное и массовое, с дешевым шортблоком, например тойотовский 3s, что-то такое что на разборках отдают по цене металлолома
   7.07.0
RU spam_test #18.03.2009 10:57  @спокойный тип#18.03.2009 10:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Спокойный_Тип> кто их них KERS?
аккумулятор, никто не принуждает обходится голой электротрансмиссией.
   
RU spam_test #18.03.2009 11:00  @Alex 129#18.03.2009 09:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Прожорливость проявилась во первых, когда вместо заводских акул-механов за рычаги сели обезьяны-срочники
монопенисуально, главное, что проявилось, а дизелям - похрен. Соответственно для дизеля смысла особого нет наворачивать электро, а вот для ГТД есть, поскольку на механе ровного режима не достичь.
   
US Спокойный_Тип #18.03.2009 13:35  @spam_test#18.03.2009 10:57
+
-
edit
 
spam_test> аккумулятор, никто не принуждает обходится голой электротрансмиссией.

ну так и скажем что это гибрид, при чём тут ГТД вообще и электротрансмиссия в частности???
   7.07.0
EE Татарин #18.03.2009 18:19  @спокойный тип#18.03.2009 13:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
spam_test>> аккумулятор, никто не принуждает обходится голой электротрансмиссией.
Спокойный_Тип> ну так и скажем что это гибрид, при чём тут ГТД вообще и электротрансмиссия в частности???
См. изначальный пост темы - оно и есть про гибриды.
   1.0.154.481.0.154.48
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru