Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 27 28 29 30 31 50
US Mishka #17.03.2009 06:45  @Naturalist#17.03.2009 03:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> С каких это пор Мелуоки перенеслось в Европу?

Магазин в Европе — там цена 849 евро, да ещё и ВАТ будет, думаю. А про трек знаю — я в нём частый посетитель.

Naturalist> "Trek Bicycle Corporation is the United States' largest bicycle manufacturer, distributing bicycles and cycling products under the Trek, Gary Fisher, Bontrager, Klein and (until recently) LeMond brand names through a network of over 1,700 independent bicycle dealers across the U.S. and Canada. "

Лемонд, кстати, ещё всё на распродаже. Можно купить циклокросс с дисковыми тормозами за 1200.

Naturalist> Трек хорошая фирма, но очень много просит за шилдик. Лучше не покупать.

Если покупать у них, то много чего дают. В том числе пожизненную гарантию на раму, бесплатную подгонгу (обычно 70-120 уе), настройку в течении года бесплатно и т.д. Поэтому, если брать у них, то из-за сервиса.
 3.0.53.0.5
RU spam_test #17.03.2009 08:54  @Naturalist#16.03.2009 17:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Naturalist> Для российских дорог должен подходить лучше всего, если не париться с амортизаторами, которые на проселках не особо нужны
это ты зря, мне вчера на тропинке при скорости 18км/ч чуть всю душу не вытрясло. Это на 2.1" резине. Ввиду того, что на улице было -12 передний аморт заблокировался, а после оттепели снег стал бугристый от следов. От этого даже о двухподвесе задумываться начнешь.
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #17.03.2009 08:58  @Naturalist#17.03.2009 03:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Naturalist> Трек хорошая фирма, но очень много просит за шилдик. Лучше не покупать.
Странно, у нас они очень популярны, в т.ч. и из-за цены.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

spam_test> Странно, у нас они очень популярны, в т.ч. и из-за цены.
У Шимано (Трек ими пользуется для дорожных великов в основном) ряд обвески идёт в порядке 2200, Sora, Tiagra, 105, Ultegra, Ultegra SL, Dura-Ace Track, Dura-Ace 7900. Достаточно приличный начинается со 105. Разница в цене Соры и 105 в сотни долларов. Сама дураася стоит более 1,000 уе за комплект. Поэтому взять байк с монококом и Ультегрой за 1,200 — очень хорошо.
 3.0.53.0.5
US Mishka #17.03.2009 14:02  @Naturalist#10.03.2009 14:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> Я купил себе новый байк, но пока не получил. Fuji, но не тот, что писал (оказалось - рекламный трюк - карбоновая рама и самое дешевое все остальное - тьфу), а Fuji Team. http://www.fujibikes.com/Road/CARBONRACE/Team.aspx $1250, карбоновая рама, задний переключатель Shimano Ultegra, остальное все Shimano 105. Тормоза правда похоже левые и колеса Simano R-500, что не сесть гуд. Но это ладно, колеса все равно - расходный материал, потом поменяю.


Ты его получил уже? Он весь карбоновый или нет? А то на сайте у них, вроде, говориться, что там с алюминием немного скрещённый на головной трубе:
Main Frame Monoque C-4 carbon with custom uni-directional carbon strands, Integrated aluminum cupped head tube, Double water bottle mounts.

А задний треугольник уже не монокок:
Rear Triangle C-4 carbon stays with shaped ride tuned Energy Transfer Chainstay, cold forged dropout with replaceable hanger
 3.0.53.0.5
US Naturalist #17.03.2009 14:04  @Mishka#17.03.2009 06:45
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> С каких это пор Мелуоки перенеслось в Европу?
Mishka> Магазин в Европе — там цена 849 евро, да ещё и ВАТ будет, думаю. А про трек знаю — я в нём частый посетитель.

По сегодняшнему курсу MSRP не обсуждаемый байк $1099.99 = 845 Euro, что на мой взгляд запредельно дорого за Sora и люминь. Может конечно там рама какя-то волшебная, но я что-то сомневаюсь.

Mishka> Лемонд, кстати, ещё всё на распродаже. Можно купить циклокросс с дисковыми тормозами за 1200.

О!

Naturalist>> Трек хорошая фирма, но очень много просит за шилдик. Лучше не покупать.
Mishka> Если покупать у них, то много чего дают. В том числе пожизненную гарантию на раму, бесплатную подгонгу (обычно 70-120 уе), настройку в течении года бесплатно и т.д. Поэтому, если брать у них, то из-за сервиса.

У моего Перформанса пожизненный бесплатный tune-up. Предпродажную они делают бесплатно в обязательном порядке. Пожизненная гарантия на раму - это очень хорошо, но она не стоит как вторая рама.
 
US Naturalist #17.03.2009 14:10  @spam_test#17.03.2009 08:54
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

spam_test> это ты зря, мне вчера на тропинке при скорости 18км/ч чуть всю душу не вытрясло. Это на 2.1" резине. Ввиду того, что на улице было -12 передний аморт заблокировался, а после оттепели снег стал бугристый от следов. От этого даже о двухподвесе задумываться начнешь.

Честно признаюсь, очень уважаю тебя за поездки при такой температуре.
Я собственно не против амортизаторов, я против плохих амортизаторов. Я покатался на плохом, и больше не хочу.
Кстати, ты не думал о безмаслянном амортизаторе для мороза?
 

MIKLE

старожил
★☆
читаю я вас и думаю: шоссейник на брксчатке-это ещё тонкое извращение или уже реальный экстрим?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
US Naturalist #17.03.2009 14:14  @spam_test#17.03.2009 08:58
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Трек хорошая фирма, но очень много просит за шилдик. Лучше не покупать.
spam_test> Странно, у нас они очень популярны, в т.ч. и из-за цены.

Я не спорю, что Трек очень уважаемая фирма, и велосипеды он делать умеют. Но в обсуждаемом случае можно было бы сделать цену поменьше.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Naturalist>> Трек хорошая фирма, но очень много просит за шилдик. Лучше не покупать.
spam_test> Странно, у нас они очень популярны, в т.ч. и из-за цены.

а можно прокоментировать уровень цен по ссылкам? как оно с москвой?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
US Naturalist #17.03.2009 14:22  @Mishka#17.03.2009 14:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> Ты его получил уже? Он весь карбоновый или нет? А то на сайте у них, вроде, говориться, что там с алюминием немного скрещённый на головной трубе:
Mishka> А задний треугольник уже не монокок:

Да, получил, стоит пока ждет педалей и хорошей погоды. Полный вес у него 8500г. Думаю после замены колес сильно сократится. Что вобщем не важно, ибо главная цель/метод сократить вес с меня. Едет он очень мягко, разительная разница полсе алюминия. Все таки алюминиевые рамы очень жесткие. На счет монокок/не монокок я не очень волновался, ибо я стоял перед выбором алюминий или карбон.
 
US Naturalist #17.03.2009 14:30  @spam_test#17.03.2009 08:54
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Для российских дорог должен подходить лучше всего, если не париться с амортизаторами, которые на проселках не особо нужны
spam_test> это ты зря, мне вчера на тропинке при скорости 18км/ч чуть всю душу не вытрясло. Это на 2.1" резине. Ввиду того, что на улице было -12 передний аморт заблокировался, а после оттепели снег стал бугристый от следов. От этого даже о двухподвесе задумываться начнешь.

Кстати, в самой Америке, гед придумали горные велосипеды, как правило, на соревнованиях побеждают заезжие европейские чемпионы велокросса (cyclocross).
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> читаю я вас и думаю: шоссейник на брксчатке-это ещё тонкое извращение или уже реальный экстрим?

А в Португалии брусчатка только в городе или на проселках тоже? Если тихо ехать, то не экстрим.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> читаю я вас и думаю: шоссейник на брксчатке-это ещё тонкое извращение или уже реальный экстрим?
Naturalist> А в Португалии брусчатка только в городе или на проселках тоже? Если тихо ехать, то не экстрим.

где как...
не. я конечно на сш ао всякому ездил... но брусчатка...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

hnick

аксакал

MIKLE> читаю я вас и думаю: шоссейник на брксчатке-это ещё тонкое извращение или уже реальный экстрим?

для мальчиков - точно экстрим, а вот для девочек...хз ;)

не удержался - пофлудил... :)
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


spam_test>> Странно, у нас они очень популярны, в т.ч. и из-за цены.
MIKLE> а можно прокоментировать уровень цен по ссылкам? как оно с москвой?
я все-же MTB а не шоссейники юзаю. Потому ваши приоритеты соотнести не могу. Но у нас в городе наиболее популярная модель прошлого/позапрошлого года

Велосипед Trek 4300 (2008) - Каталог велосипедов от ВелоСклад.ру

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano Alivio, 24 скорости, алюминиевая рама Alpha Black Aluminum, передний амортизатор RST Gila T8, 100mm регулируемый, двойные обода. Подходит для поездок по городским паркам и улицам и по маршрутам средней сложности в лесу.

// www.velosklad.ru
 



мое
рама

Велосипед Trek 6300 D (2008) - Каталог велосипедов от ВелоСклад.ру

Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса Shimano Deore, 27-скоростей, алюминиевая рама Alpha Black Aluminum, передний амортизатор RockShox Dart 3 w/preload, с блокировкой, 100mm, дисковые гадравлические тормоза Avid Juicy 3. Может использоваться для езды по всем типам дорожного покрытия в различных погодных условиях (дождь, снег)

// www.velosklad.ru
 


обвес



переднюю вилку придется менять, жесткость такой вилки на морозе не маслом обусловлена, там фрикционный эластомерный амортизатор. На мороже он становится жестким.
А нормальная вилка начинается не менее 200$ но опять ХЗ, эластомерки имеют то преимущество, что обслуживание очень простое.
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #17.03.2009 15:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


там ошибка, у аваланчей 3х9
по ценам получается до +10% к Москве.
А что до зимней езды, это не мы такие, "это жизнь такая"(с) народ активно катается.
Вот ездили двое на ДХ с местной спецификой.
Прикреплённые файлы:
 
Почему аватар не меняется?  
US Naturalist #17.03.2009 15:32
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Бревна поперек не кладете?
 
RU spam_test #17.03.2009 15:34  @Naturalist#17.03.2009 15:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Naturalist> Бревна поперек не кладете?
да эта трасса итак была сплошным кувырканием, на морозе бревна поперек - последнее дело. Если на них наехать не перпендикулярно, то начинается скольжение и полный привет.
Почему аватар не меняется?  
US Naturalist #17.03.2009 15:37
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А тормоза как на морозе работают? У тебя диски?
 
RU spam_test #17.03.2009 15:43  @Naturalist#17.03.2009 15:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Naturalist> А тормоза как на морозе работают? У тебя диски?
а тут прикол, да. Народ все пугал, что зимой работать не будут. Ничего подобного!
У меня впереди V-brake, сзади дисковый. И то и другое, работало без нареканий, цепляло железно, хотя время срабатывания чуть подрастянуто, усилия нужны побольше для блокировки. Но с другой стороны, эдакая АБС получается, что помогает не навернуться от скольжения.
А вот весной, когда потеплело, началисть танцы с бубном, тормоза до упора, а фиг, нет блокировки!!! Подкручивание помогло слабо, + (точнее -), дисковые тормоза издают дикий визг.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
spam_test> там ошибка, у аваланчей 3х9
spam_test> по ценам получается до +10% к Москве.


жоска...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
US Mishka #17.03.2009 17:53  @Naturalist#17.03.2009 14:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> По сегодняшнему курсу MSRP не обсуждаемый байк $1099.99 = 845 Euro, что на мой взгляд запредельно дорого за Sora и люминь. Может конечно там рама какя-то волшебная, но я что-то сомневаюсь.

Поэтому и сказал, что в самом треке дешевле. Но люминь там не плох. Расточен капитально — tripple butted. Лёгкий, жёсткий, прочный.

Naturalist> О!

Мне его тоже советовали. Стальная рама. Конкретно http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?LibId=38102 стоит в магазине за 1,200. И тормоза у него выведены на 4, а не на два рычага. Там Шимано 105.
Spec Name LeMond Poprad Disc
Frame True Temper OX Platinum Steel
Fork Bontrager Switchblade Elite, carbon
Rims/Wheels Bontrager Select disc
Hubs See Rims/Wheels
Spokes See Rims/Wheels
Tires Bontrager Jones CX, 700 x 34c
Crankset Bontrager Race Cross GXP
Chainwheel 46/38
Front Derailleur Shimano 105
Rear Derailleur Shimano 105
Rear Cogs Shimano 105, 9-speed: 12-27
Shifters Shimano 105 STI
Handlebars Bontrager Race Cross
Stem Bontrager Select
Brake Levers Shimano 105
Brakes Avid BB7 Road, mechanical-disc
Saddle Bontrager Race
Seat Post Bontrager Carbon


Naturalist> У моего Перформанса пожизненный бесплатный tune-up. Предпродажную они делают бесплатно в обязательном порядке. Пожизненная гарантия на раму - это очень хорошо, но она не стоит как вторая рама.

А измерение тела и подстройка байка под тебя? В треке делают бесплатно. С тюнапом спрошу у мужика на работе, который у них ЛеМонд купил.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Мне его тоже советовали. Стальная рама. Конкретно http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?LibId=38102 стоит в магазине за 1,200. И тормоза у него выведены на 4, а не на два рычага. Там Шимано 105.

4-е рычага это как?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> 4-е рычага это как?


Видишь, там два маленьких рычажка на верху — это два дополнительных для езды держась за верх и возмжность тормозить. Полный дубль основных.
 6.06.0
1 27 28 29 30 31 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru