Рост осевых нагрузок и сверхширокая колея

 
1 2 3 4 5
PT MIKLE #06.08.2008 22:55  @Памятливый45#06.08.2008 22:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Памятливый45> А неужели на дорогах, с повышенной нагрузкой на ось, для порожняка делают такуюже дорогу, так же нагруженную на ось?

а с чего вы вщяли что её вообще делают?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Памятливый45 #06.08.2008 23:11  @Бяка#05.08.2008 22:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> И расстояние между фурами примем сопоставимым с расстоянием между последовательно движущимися по автодороге фурами.
Бяка> Ну а сломалась фура? Всё? Движение встало.
Нет! Фуры застрахуем от остановки. А в случае остановки -простая инструкция, домкрат-кювет и жди техничку.

Памятливый45>> В том смысле, что половина моих простоев связана со всётаки гружеными вагонами.
Бяка> А Вы лично, никому не интересны. Интересно использование пути.
Памятливый45>> ПРосто часть порожняка надо спихнуть с ЖД.
Бяка> И как же его передвигать?
По дороге с пониженной нагрузкой на ось.
Чем? Да у немцев пару сотен Мерседесов купить. Тягачи, предназначенные для еззды по евроколее. Но с ними можно договориться и под нашу колею.
Но в перспективе конечно нижны будут локомотивчики тонн на 20.

Бяка> Бяка>> "Моя хата с краю!" - вот почему так происходит. Пора проявлять активность в этом деле. Это же не президента выбирать.
Памятливый45>> Нам это не грозит.
Бяка> Тогда Вам грозит стагнация.
Гляньте на ММВБ...
Памятливый45>> То есть грузов под дорогу с пониженной нагрузкой на ось в 4...5 раз больше того количества грузов , что предназначено для перевозке по участкам железной дороги со стандартной нагрузкой на ось.
Бяка> Ничего подобного. Надо смотреть на среднюю загрузку вагона. Или платформы. Дорожники работают сборными вагонами.
Все слова понял, но фраза не сложилась.
Памятливый45>> Строим один участок дороги с пониженной нагрузкой на ось и забиваеим его фурами и автобусами и порожняком. Дожидаемся выхода на самоокупаемость проекта. Затем строим новый участок.

Бяка> Фигня. Гораздо быстрее окупится обычная дорога, при таких перевозках.
Бяка> Потому, что её использование намного гибче для потребителя. Железные дороги делали для массовых перевозок. Но с появлением автомобилей железнодорожная сеть стала развиваться совсем по другим принципам. Железка очень централизована. И убрать эту систему из неё нельзя. Потому, что не водитель решает там, обогнать или сьехать с пути.
Нанять немецких водителей фур.
Они чётко выполнят приказ диспетчера.
А и цыгане тоже не смогут из колеи выбиться.
Только остановиться в неположенном месте.
А перед тупиками рельсы можно оборудовать спец зажимами, чтобы тормозили. всё, что забыло затормозить.

Бяка> В России скручивать головы очень не сложно.
Бяка> Кстати, Вам известно, что железка, во времена окупации, работала лучше, чем при коммунистах.
Имеется ввиду работала на немцев лучше чем при коммунистах?

Бяка> И достигалось это очень простыми мерами. Причём, экономического характера.
Ага ещё пиво баварское для офицеров военно пленных вспомните. Помним крепко экономический характер.
 
RU Памятливый45 #06.08.2008 23:17  @MIKLE#06.08.2008 22:55
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А неужели на дорогах, с повышенной нагрузкой на ось, для порожняка делают такуюже дорогу, так же нагруженную на ось?
MIKLE> а с чего вы вщяли что её вообще делают?
Извините , я -не железнодорожник.
НО если Вы подрядитесь в больших вагонах уголь из Канска в Москву завозить большими вагонами, то обратно порожняк Вы собираетесь как доставлять?
по тойже колее (одноколейка???) или по встречной дороге со стандартной нагрузкой на ось?
Или у Вас железнодорожников по другому всё задумывается?
 
DE Бяка #07.08.2008 00:59  @Памятливый45#06.08.2008 23:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Нет! Фуры застрахуем от остановки. А в случае остановки -простая инструкция, домкрат-кювет и жди техничку.
Превосходно. Пассажиров наружу, вогон в кювет. А товар застрахуем.


Бяка>> Тогда Вам грозит стагнация.
Памятливый45> Гляньте на ММВБ...
Не туда смотрите. Смотреть надо на капитализацию недвижимости.
Например, под Берлинскую или Лондонскую недвижимость, кредит дают. А под Московскую - посылают.


Бяка>> Ничего подобного. Надо смотреть на среднюю загрузку вагона. Или платформы. Дорожники работают сборными вагонами.
Памятливый45> Все слова понял, но фраза не сложилась.
Надо смотреть на среднюю загрузку вагона. Что такое "Сборный вагон", надеюсь знаете?


Бяка>> Кстати, Вам известно, что железка, во времена окупации, работала лучше, чем при коммунистах.
Памятливый45> Имеется ввиду работала на немцев лучше чем при коммунистах?
Это самое.

Бяка>> И достигалось это очень простыми мерами. Причём, экономического характера.
Памятливый45> Ага ещё пиво баварское для офицеров военно пленных вспомните. Помним крепко экономический характер.
Без дураков не можете? Или поинтересуетесь грузопотоком.
 
DE Бяка #07.08.2008 01:06  @Памятливый45#06.08.2008 23:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Извините , я -не железнодорожник.
Сразу видно.
Кстати, заметно, что Вы вообще с транспортом, по работе, никак не связаны.

Памятливый45> НО если Вы подрядитесь в больших вагонах уголь из Канска в Москву завозить большими вагонами, то обратно порожняк Вы собираетесь как доставлять?
Памятливый45> по тойже колее (одноколейка???) или по встречной дороге со стандартной нагрузкой на ось?
Памятливый45> Или у Вас железнодорожников по другому всё задумывается?
Есть вагоны для сыпучих грузов. Уголь перевозят в таких. Но не только уголь, но и щебень и песок. А также руды.
Поэтому вовсе не обязательно, угольные вагоны назад поедут порожняком. Они вообще назад могут не поехать, а сделать круг. В Москве загрузятся песком или щебнем, поедут ещё куда, Там загрузятся коксом и на Магнитку, оттуда рудой - и далее.
А из Москвы, в Канск, поедет гружёный товарняк.

Вообще, чисто челночные перевозки, далеко не основные. Я о руде не просто так напомнил.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Вообще, чисто челночные перевозки, далеко не основные. Я о руде не просто так напомнил.

собсно там где они основные-там это и применяется...

в рф есть "сеть промышленного транспорта".. там 30 тон на ось рядовое событие... а это может бвть и карьер, и ушлевозка карьео-грэс и что угодно...

но в масштабах страны такого нет... и не будет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Памятливый45 #07.08.2008 22:56  @Бяка#07.08.2008 00:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Нет! Фуры застрахуем от остановки. А в случае остановки -простая инструкция, домкрат-кювет и жди техничку.
Бяка> Превосходно. Пассажиров наружу, вагон в кювет. А товар застрахуем.
Уважаемый Бяка!
А что делать если мотор заглох в автобусе на автотрассе.
А на улице мороз градусов 30.
Конечно пассажиров надо в течении 30 минут распределить по следом идущим автобусам и автомобилям.
А кюветы у нас традиционно способны принять железнодорожные составы.
Кстати наблюдал под Москвой на грузовой станции Подлипки как железнодорожники , чтобы разрешить свои внутренние проблемы (наверное проблемы с головой) поставили сбоку от путей три вагона порожняка. А через полчаса при помощи крана, который самостоятельно поднять мог только пол вагона переставили их на соседний путь.

Бяка> Бяка>> Тогда Вам грозит стагнация.
Памятливый45>> Гляньте на ММВБ...
Не смотрите!
Бяка> Не туда смотрите. Смотреть надо на капитализацию недвижимости.
Бяка> Например, под Берлинскую или Лондонскую недвижимость, кредит дают. А под Московскую - посылают.
Уважаемый Бяка!
Вы бы хоть поинтересовались сколько стоит метр жилой площади в Москве.
Новой уже вывалился за 6000 долларов.
В 1999 цена была 900 долларов.
Прёт вверх "стремительным домкратом" (с).

Бяка>> Кстати, Вам известно, что железка, во времена окупации, работала лучше, чем при коммунистах.
Памятливый45>> Имеется ввиду работала на немцев лучше чем при коммунистах?
Бяка> Это самое.
В том смысле, что при коммунистах она на немцев работала хуже, чем когда немецкие войска оккупировали Украину, Белоруссию, Литву, Латвию, Эстонию и некоторую часть России. И вот после оккупации она уже стала работать только на немцев...
Бяка>> И достигалось это очень простыми мерами. Причём, экономического характера.
Памятливый45>> Помним крепко экономический характер.
Бяка> Без дураков не можете? Или поинтересуетесь грузопотоком.
А при чём здесь грузопоток.
Я про "экономический характер".
Ещё жива моя мама, в которую (а ей было 5 лет) немец стрелял к счастью пьяный.
Но умер её старший брат, которому проезжие немцы подарили игрушку.
Игрушка взорвалась и семилетний Гриша быстро без ноги умер.
Я не могу сказать , производились заминированные игрушки в Германии или в другой европейской стране, но распространением их отличались люди "экономического характера".
В русском языке идиома "экономический характер " и идиома киллеров "ничего личного" идут рука в руку.
А что до грузопотока то как Вы его считаете.
Советский Союз подвергся разграблению и порожняком в Германию не ехал ни один вагон.
Хоть украинским чернозёмом, хоть дровами, но вагоны загружались.
В СССР номатив на разгрузку вагона был шесть часов.
Подозреваю, что во время окупации вагоны разгружались за два часа, но абсолютно не слышал, чтобы пленным грузчикам, что-то платили.
И как Вы сравниваете рачительную эксплуатацию советскими железнодорожниками железнодорожной сети и варварсий износ основных фондов немцами за два года оккупации?
Как сравниваете безопасность перевозок советскими железнодорожниками при коммунистах и безопасность перевозок теми же железнодорожниками , но под охраной немцев с "экономическим характером"?
А кстати в 47 году руки дошли и до железнодорожников.
И большАя их группа огребла большие срока за:
- отказ вывести в тыл подвижной состав,
- отказ взорвать подвижной состав, который нельзя было вывезти,
- отказ взрывать мосты перед приближающимся окупантом.
- отказ заблаговременно вывести свои паровозы на ремонт в восточные районы
- отказ в организации эвакуации крупного рогатого скота в восточные районы и тд. и тп.
Но это всё вопросы военные и зоологические.
Вопрос в этом разделе форума не предназначен, для подготовки работы нашей железной дороги в условиях окупации странами с более узко колеёй.
Вопрос касается мирного использования богом данных просторов и промышленно развитого европейского соседа, которому в мироное время надо иметь хорошую коммуникацию с нашей территорией, а не только с мегаполисами.
 
MIKLE: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
DE Бяка #08.08.2008 19:22  @Памятливый45#07.08.2008 22:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> А что делать если мотор заглох в автобусе на автотрассе.
Памятливый45> А на улице мороз градусов 30.
Памятливый45> Конечно пассажиров надо в течении 30 минут распределить по следом идущим автобусам и автомобилям.
Хороший пример. Автобус обьедут. Пассажиров заберут. А на Вашей дороги, ради пассажиров, придётся или в кювет всех стоящих, или оттянуть назад, на узловую станцию.


Памятливый45> Кстати наблюдал под Москвой на грузовой станции Подлипки как железнодорожники , чтобы разрешить свои внутренние проблемы (наверное проблемы с головой) поставили сбоку от путей три вагона порожняка. А через полчаса при помощи крана, который самостоятельно поднять мог только пол вагона переставили их на соседний путь.
У них с головой всё в порядке.
Так что, не надо, с больной на здоровую.

Бяка>> Бяка>> Тогда Вам грозит стагнация.
Памятливый45>>> Гляньте на ММВБ...
Памятливый45> Не смотрите!
Как, Вы дали глупый совет? Не ожидал.

Бяка>> Не туда смотрите. Смотреть надо на капитализацию недвижимости.
Бяка>> Например, под Берлинскую или Лондонскую недвижимость, кредит дают. А под Московскую - посылают.
Памятливый45> Уважаемый Бяка!
Памятливый45> Вы бы хоть поинтересовались сколько стоит метр жилой площади в Москве.
Памятливый45> Новой уже вывалился за 6000 долларов.
Только в некоторых местах.
Памятливый45> В 1999 цена была 900 долларов.
Не надо ля ля. 600.

Памятливый45> Прёт вверх "стремительным домкратом" (с).
Прёт. Но под неё не дают кредитов, на западе.



Памятливый45> Подозреваю, что во время окупации вагоны разгружались за два часа, но абсолютно не слышал, чтобы пленным грузчикам, что-то платили.
Вы никогда не интересовались, как жили люди на окупированных территориях? Где они покупали еду, одежду, дрова, электричество. Как зарабатывали деньги. Как их тратили.
 
RU Памятливый45 #08.08.2008 22:31  @Бяка#08.08.2008 19:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А что делать если мотор заглох в автобусе на автотрассе.
Памятливый45>> А на улице мороз градусов 30.
Памятливый45>> Конечно пассажиров надо в течении 30 минут распределить по следом идущим автобусам и автомобилям.
Бяка> Хороший пример. Автобус обьедут. Пассажиров заберут. А на Вашей дороги, ради пассажиров, придётся или в кювет всех стоящих, ....
Как это по германски
Просто кровь стынет в жилах "в кювет всех стоящих".
Сразу и не поймёшь эту мысль,
Газом, или автоматом, или гранатой.



Памятливый45>> Уважаемый Бяка!
Памятливый45>> Вы бы хоть поинтересовались сколько стоит метр жилой площади в Москве.
...
Бяка> Прёт. Но под неё не дают кредитов, на западе.
Уважаемый Бяка!
Местное ипотечное кредитование обслуживают местные коммерческие банки.
А российские банки под свой пакет обеспечения в виде залога построенных квартир получают кредиты у крупных западных банков.
Бяка поверьте : крупный банк не будет заморачиваться залогом недвижимости в чужой стране, особенно если в городе, где строится квартира нет частной собственности на землю.
Памятливый45>> ... абсолютно не слышал, чтобы пленным грузчикам, что-то платили.
Бяка> Вы никогда не интересовались, как жили люди на окупированных территориях? Где они покупали еду, одежду, дрова, электричество. Как зарабатывали деньги. Как их тратили.
Уважаемый Бяка!
Поверьте мне не интересно, как немецкие люди жили на оккупированных территориях.
Мне неизвестно: где они покупали еду?
Наверное как то крутились, тем более что автомат выдали, патронов отсыпали.
Как зарабатывали деньги? Да хотябы хоровым пением!!! Чтобы зубные коронки лучше видеть.
Как тратили?
Ну на семью конечно.
Не на зарплату же для военнопленных?
 
MIKLE: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
DE Бяка #10.08.2008 22:10  @Памятливый45#08.08.2008 22:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Хороший пример. Автобус обьедут. Пассажиров заберут. А на Вашей дороги, ради пассажиров, придётся или в кювет всех стоящих, ....
Памятливый45> Как это по германски
Памятливый45> Просто кровь стынет в жилах "в кювет всех стоящих".
Памятливый45> Сразу и не поймёшь эту мысль,
А простая мысль. Если для спасения людей надо сбросить поеза в кювет - значит на до сбросить. Люди важнее.
Памятливый45> А российские банки под свой пакет обеспечения в виде залога построенных квартир получают кредиты у крупных западных банков.
Вот попробуйте получить такой кредит под российские квартиры, в западном банке, и Вы всё поймёте. И кто Вы, и куда Вам идти.

Памятливый45> Бяка поверьте : крупный банк не будет заморачиваться залогом недвижимости в чужой стране, особенно если в городе, где строится квартира нет частной собственности на землю.
Да ну? Ипотечные международные финансовые учреждения этим занимаются, а Вы меня просите поверить в то, что этого нет?

Бяка>> Вы никогда не интересовались, как жили люди на окупированных территориях? Где они покупали еду, одежду, дрова, электричество. Как зарабатывали деньги. Как их тратили.
Памятливый45> Поверьте мне не интересно, как немецкие люди жили на оккупированных территориях.
А советскими людьми не интересовались? Или люди вообще Вас не интересуют?
На что жили советские люди в окупации? В сёлах, ладно, насочиняете. А в нородах?
 
RU Памятливый45 #11.08.2008 01:53  @Бяка#10.08.2008 22:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Бяка>>> Хороший пример. Автобус обьедут. Пассажиров заберут. А на Вашей дороги, ради пассажиров, придётся или в кювет всех стоящих, ....
Памятливый45>> Как это по германски
Памятливый45>> Просто кровь стынет в жилах "в кювет всех стоящих".
Памятливый45>> Сразу и не поймёшь эту мысль,
Бяка> А простая мысль. Если для спасения людей надо сбросить поеза в кювет - значит на до сбросить. Люди важнее.
Нет уважаемый Бяка!
Меня достали примусы закипающие в пробках и сами создающие пробки.
Но мы опоздали вводить на дорогах общего пользования жёсткие порядки.
Я имею ввиду жд дорогу по которой физ лицо или юрфирма гонят свою фуру или автобус.
Условие -страхование техники и груза от опрокидывания при остановке или аварии.
Не ради жизни людей, а ради беспрепятственного движения остановившиеся экипажы опрокидываются в кювет.

Памятливый45>> А российские банки под свой пакет обеспечения в виде залога построенных квартир получают кредиты у крупных западных банков.
Бяка> Вот попробуйте получить такой кредит под российские квартиры, в западном банке, и Вы всё поймёте. И кто Вы, и куда Вам идти.
Памятливый45>> Бяка поверьте : крупный банк не будет заморачиваться залогом недвижимости в чужой стране, особенно если в городе, где строится квартира нет частной собственности на землю.
Бяка> Да ну? Ипотечные международные финансовые учреждения этим занимаются, а Вы меня просите поверить в то, что этого нет?
Первый в Москве начал кредитовать банк немецкий с двумя конями.

Бяка> Бяка>> Вы никогда не интересовались, как жили люди на окупированных территориях? Где они покупали еду, одежду, дрова, электричество. Как зарабатывали деньги. Как их тратили.
Памятливый45>> Поверьте мне не интересно, как немецкие люди жили на оккупированных территориях.
Бяка> А советскими людьми не интересовались? Или люди вообще Вас не интересуют?
Бяка> На что жили советские люди в окупации? В сёлах, ладно, насочиняете. А в городах?
В селе -все знают.
А в городе -ведь по разному В Смоленске канибализмом пробивались, а в Киеве может быть и хорошо жили. когда лишних едоков под видом борьбы с сионизмом удалили из города.

Да Вы у нашего Президента СССР спросите он комсомольцем окупацию прошёл и как с гуся вода- сразу в университет пощёл.
Или у папы господина Беленко, так тот неплохо жил и сына в авиационное училище подготовил.
Конечно к созданию дополнительных путей с изменённой нагрузкой на ось это не относится.
Но уж поскольку Вы ориентируетесь в военной истории, то вспомните канатную дорогу, связывающую Крым с Краснодарским краем.
Я видел хронику так там всё крутилось как по часам, каждые 30 секунд подходила люлька с дровами, или с металлической бочкой. или с ящиками какимито.
И тут люди в форме, но без ремней вручную разгружали и рассортировывали груз для перегрузки на жд.
Вот хотелось узнать:
1. Возили ли по этой дороге людей или нет.
2. Были ли проекты вдоль электрифицированных путей на столбы контактной сети, со стороны противоположной контактному проводу, повесить канатную дорогу и с интервалом в 100-500 метров посылать двухместные люльки, для доставки селян к станции и прочих нужд.
 
RU Памятливый45 #17.08.2008 23:50  @MIKLE#05.08.2008 22:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
MIKLE> во вторых-ярославское направление не трожте. это едвали не самое загруженое направление в европе.
MIKLE> комсомолькая-абсолютный лидер по пассажиропотоку на вход-выход. миллион в сутки.

Уважаемый MIKLE!
Не смог последовать Вашему совету.
Отчёт субботнего исследования смотри
Решение санитарных вопросов на РЖД [Памятливый45#16.08.08 23:52]
Сейчас температура в Москве поднялась к 30 градусам.
Фекалии и моча, наносимые "бомжами" на привокзальную площадь создаёт своеобразный русский колорит нашему городу.
Наверное именно этот запах нервировал Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного и др. персонажей былин.
Причем если за годы Советской власти людей, включая нынешних "бомжей", приучили писать в туалете, то работникам Ярославского вокзала приходится проявлять изобретательность , чтобы приучить указанных бомжей испражняться на привокзальной площади и в её окресностях.
Как показало исследование люди, стеснённые в средствах, поднимали выброшенные пассажирами разовые билеты и
шли в туалет "бесплатно". Халяву прекратили. Теперь "бомжи " испражняются либо за деньги, либо за углами.
Ну да хрен с ними подумает инакодумающий участник форума.
Сжечь их вместе с пожитками в крематории и закрыть вопрос.
Каждый из нас думает, что сия чаша бедности и брошенности его минует.
Обращаюсь к таким участникам Форума пользующихся пригородными электричками.
Для Вас, купивших прездные билеты на пригородные электрички, закрыли туалеты на вокзале.
Для Вас в зоне отгороженной турникетами закрыли доступ ко всем туалетам.
Для Вас закрыли туалеты в вагонах электричек, двигающихся на расстояние двух часов пути.
Для Вас на всей трассе Ярославского направления на каждой станции закрыли для доступа или вообще снесли все туалеты, построенные ещё во времена урожденца города Гори.
Для Вас оставили возможность испражняться в тамбурах или под двери.
Для Вас оставили возможность топать между вагонами по фекалиям других пассажиров.

Может ли быть для Вас интересна величина нагрузки на ось или расстояние меду осями?
Может, но только если Вы негр с дерева спустившийся, и не отвлекающийся на такие условности, как пёрнуть, поссать или посрать в штанину.

Путин послал наших воинов убить грузинские танки, самолёты, установки залпового огня и ракетные катера.

Лучше бы он послал наших воинов убить железнодорожников, которые срут нам на голову.
 
BY Юрий-239 #24.12.2008 21:12
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся




УВЗ выбрал стратегического партнера для выпуска вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

В минувшую пятницу в Нижнем Тагиле ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ) и ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) на IV выставке-ярмарке «Магистраль-2007» подписали соглашение о сотрудничестве до 2015 года.

Конкретные параметры документа не разглашаются, однако заместитель директора по техническим вопросам и инновациям «Европейской подшипниковой корпорации» Александр Сизов на пресс-конференции заявил, что документ предусматривает работу по всем направлениям деятельности «Уралвагонзавода», но прежде всего придаст темпы развитию вагоностроения. С 2000 года компании работают над созданием нового вагона с нагрузкой на ось 25 тонн. В рамках соглашения ЕПК станет партнером УВЗ по поставке подшипников, в том числе для вагонов с осевой нагрузкой до 30 тонн.

Генеральный директор «Уралвагонзавода» Николай Малых, в свою очередь, заявил, что УВЗ готовится перейти на производство вагонов с межремонтным пробегом не менее миллиона километров, что потребует применения особо качественных подшипников. Поэтому предприятие намерено сотрудничать с ЕПК, в том числе на уровне развития технологий производства.

«Гудок» сообщал, что на недавней встрече первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова с руководством УВЗ топ-менеджер железнодорожной компании сообщил, что в этом году ОАО «РЖД» заказало «Уралвагонзаводу» более 300 вагонов новых моделей с повышенной осевой нагрузкой.

Новые подшипники не могут не радовать
Кроме того, стратегические направления научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 года («Белая книга» ОАО «РЖД») предусматривают появление на сети дорог грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 – 30 тонн, способных следовать со скоростью 140 км/ч.

По мнению аналитика Инвестиционного банка «Траст» Евгения Шаго, сотрудничество УВЗ и ЕПК позволит уже через год-два начать серийное производство вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Коренного переоборудования производства на УВЗ для этого не потребуется, поэтому переход на выпуск новой продукции будет быстрым и малозатратным. Заказы заводу будут обеспечены. Только РЖД готовы закупать до 17 тыс. вагонов старых конструкций в год.

Однако аналитик заметил, что при производстве новых вагонов на УВЗ необходимо тщательно подойти к соблюдению параметров качества выпуска новой продукции. Это позволит заводу получить большие заказы и на новые модели вагонов, в которых РЖД весьма заинтересованы.
 
 7.07.0

ttt

аксакал

Это хорошо

В 120 тонном стандартном вагоне можно ракету тонн 65 поместить

Почти тяжелая :)
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
BY Юрий-239 #26.12.2008 18:33
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Насколько я понимаю, эти тележки с 30-тонной осевой нагрузкой за счет совершенствования подвески оказывают при движении не большие динамические нагрузки на путь, чем старые 25-тонные? Так что могут эксплуатироваться без усиления пути?
Железнодорожники, прокомментируйте, кто в теме.
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
какой кошмар... катастроффы середины 80-х им мало...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
а что до динамики-ну да. квадратное колесо с 20 тоннами насилует путь больше чем 30 тонное через 20ккм после обточки...

только вот разговоров о том что колёса должны быть круглыми а рельсы ровнымми-нету... зато есть 30 тонн на ось при 140км\ч... это за гранью добра и зла... это п-ц...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
RU Ведмедь #27.12.2008 12:07  @MIKLE#26.12.2008 18:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> какой кошмар... катастроффы середины 80-х им мало...

Ы? Какой?
 
RU MIKLE #27.12.2008 13:33  @Ведмедь#27.12.2008 12:07
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> какой кошмар... катастроффы середины 80-х им мало...
Ведмедь> Ы? Какой?

да перешли с 23.5 на 25, одновременно[диррективно] урезав скорости, что привело к изменению нагрузок и механизма износа в кривых... дорога развалилась за сезон...

амы в своё время перешли с 30 на 33-35... за два-три года путь начал сыпатся, при том что куча нюансов у них пофиксена ещё тогда была...

тоже самое только в профиль у нас на авто-перестали бдеть осевые нагрузки(а рынок заставляет грузить больше кидать дальше)-и на шоссе колеи похлеще лесовозных...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2008 в 13:45
BY Юрий-239 #27.12.2008 14:37
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Брать больше и кидать дальше всё равно надо, кто с этого пути свернул, тот к тапкам опоздал.
Значит нужно полотно усиливать. Вместо гравия - сталебетоном его, сталебетоном. А в слабый грунт - сваи. Пусть дорого стоит, зато долго лежит без обслуживания, ещё правнуки будут ездить.
Вот у нас сейчас кризис - можно бороться c ним как в своё время Рузвельт и Гитлер, формировать из безработных трудармии для дорожных работ. Труда, цемента и стали понадобится дикое количество, любую экономику раскочегарит.
 7.07.0
MIKLE: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

MIKLE

старожил
★☆
ps при этом до 30 можно было грузить и существующие, правда с ограничением скорости. но промпутях чуть ли не до 35 тонн на ось при техже тележках, пружины только меняют...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
BY Юрий-239 #18.03.2009 09:32
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Вот насчет планов внедрения РЖД осевых нагрузок в 30 тонн и 100-вагонных поездов массой 12000 тонн: Нагрузка на сеть | Компания ООО "АВП Технология"
 7.07.0
RU permeakra #18.03.2009 10:34
+
-
edit
 

permeakra

втянувшийся

Вот кстати. Видел я 16-осные платформы. (один раз). Что на них возят, так и не понял. Но если они грузятся из расчёта 25 тонн на ось - это 400 тонн на длину стандартной платформы. Дороге от такого не поплохеет?
 3.0.73.0.7
BY Юрий-239 #18.03.2009 10:43  @permeakra#18.03.2009 10:34
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

permeakra> Вот кстати. Видел я 16-осные платформы. (один раз). Что на них возят, так и не понял. Но если они грузятся из расчёта 25 тонн на ось - это 400 тонн на длину стандартной платформы. Дороге от такого не поплохеет?


Возят на них как правило сверхтяжелые неделимые грузы - тяжелую технику или промышленное оборудование типа турбин и трансформаторов для электростанций.
Что касается дороги - 16-осная платформа несколько длинее обычной. Кроме того, дорога расчитана на пропуск ежедневно тысяч вагонов. А 16-осная платформа как правило одна и далеко не в каждом составе, такую разовую нагрузку дорога спокойно выдерживает.

Кроме того, нынешние стандартные нагрузки - это далеко не предел. Вот что сказано насчет перспектив увеличения осевых нагрузок:



>Виктор Богданов подтвердил, что наиболее рациональным является повышение погонной нагрузки грузового вагона. Инфраструктура позволяет это сделать: сегодняшняя нагрузка на путь составляет только 71% от допускаемой по конструкции верхнего строения и искусственных сооружений и 64% от перспективной, к которой готовится путевое хозяйство.

>Полувагоны с использованием габарита Тпр и осевой нагрузкой 25 тонн имеют погонную нагрузку 8,2 т/м, то есть повышенную на 21% по сравнению с обычными. Угольные маршруты, сформированные из таких вагонов, могут иметь массу 8000 тонн при существующей длине станционных путей.

>Рассматривается вопрос создания в этом габарите четырехосных полувагонов с осевой нагрузкой 27 и 30 тонн на ось.

>Внедрение подвижного состава с полным использованием габарита Тпр позволит повысить на этой основе массу поезда до 10000 тонн при сохранении его длины.

>«Безусловно, это потребует капитальных вложений в реконструкцию вагонного комплекса и замены вагоноопрокидывателей. Однако эти затраты несопоставимо ниже произведенных уже железнодорожным транспортом на устранение негабаритных мест, усиление верхнего строения пути и замену металлических пролетных строений мостов с недостаточной несущей способностью», - отметил Виктор Богданов.

Так что вагоны однозначно будут тяжелеть и расширяться - потому что это выгодно при перевозке генеральных грузов. Заодно танкистам и ракетчикам с БЖРК, и всем, кто возит по жд сверхтяжелые негабариты, приятный сюрприз. :)

Поскольку при модернизации путей нынешнюю нагрузку можно будет увеличить в полтора раза, не удивлюсь появлению в будущем на РЖД вагонов с осевыми нагрузками 35-37,5 тонн.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 10:52
MIKLE: задолбал; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
18.03.2009 13:49, MIKLE: -1: лечитсо надо
BY Юрий-239 #12.07.2009 01:46
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Использование георешёток для усиления земляного полотна:
__404__

Документ не найден

Неофициальный сервер геологического факультета МГУ // www.geoweb.ru
 

 Престо-Русь | Использование ГЕОРЕШЕТОК при строительстве железных дорог 

«ПРЕСТО-РУСЬ», исследования, разработка и применение решений для стабилизации грунтов, расчеты, проектирование и строительство геосинтетических конструкций. Технология ГЕОВЕБ®, товарные знаки на продукцию "ПРУДОН-494®", "ГЕОСОТЫ®", "ГЕОВЕБ®" // www.presto.ru
 


Для дорожного строительства очень перспективная штука. Для железных дорог - особенно на слабых грунтах, при высокой осевой нагрузке и высокой скорости движения.
 7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru