Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941)

Составим небольшой хит-парад
 
1 7 8 9 10 11 24

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> 1942 год, производство Т-34
Сей> Т.е. до 1941 года производства Т-34 не было?
Не в таких условиях и не на тех заводах. сколько заводов, сколько вариантов и технологий изготовления, с учетом возможностей конкретных производств.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
tramp_> Не в таких условиях и не на тех заводах. сколько заводов, сколько вариантов и технологий изготовления, с учетом возможностей конкретных производств.

Вот в этом основная беда. Которая и привела к тому, что на вооружении оказалось ПЯТЬ(!) типов танков. Только основных.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Meskiukas> Но М.И. Кошкин организатор отменный, но конструктор, увы. Да и много ли надо было чтобы довести до ума БТ-7? Выкинуть колёсный привод и броню нарастить. Хотя опять Т-34 получилась бы. Патоличев хорошо описал процесс внедрения в производство танка. Мучительно шёл процесс.

дело то не в кошкине.

тз должно было включать не пипискометрию толщину брони, калибр пушки и мощность двигателя с помаркой "дизель", а:
трёхместная башня с командирской башенкой, в целм по типу т28
кпп с числом ступеней 6-8, но не менее 5, с лёгким переклбчением
изолированые баки вне БО с протектированием и системой нейтрального газа
бронепробиваемость пушки на 500/1000м, в т.ч. под большими углами от нормали.
ресурс до ремонта/надёжность и применение освоенных технологий/простоту конструкции.

а внизу, мелким шрифтом-толщины брони. дальность действия и скорость хода.


но вояки написали 45 мм, 76мм, и ДИЗЕЛЬ!!!!. просили-получите, распишитесь. а то на этом воевать нельзя, и в производстве трудоёмко до ужаса-ну так извините...

тотже А20, без надгусеничных полок. с бакми по типу т28 и башней от негоже, с вт42, без дюка мехвада в влд-былбы вполне вменяемым танком.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 
MIKLE> но вояки написали 45 мм, 76мм, и ДИЗЕЛЬ!!!!. просили-получите, распишитесь. а то на этом воевать нельзя, и в производстве трудоёмко до ужаса-ну так извините...
На то и конструкторы с технологами. Что нужно армии, то и должна дать промышленность. Это раз. Дизель, кстати не хотели, а тот же М-17Т просили. Но бензин нужен авиации, а солярка отходы при производстве бензина.
MIKLE> тотже А20, без надгусеничных полок. с бакми по типу т28 и башней от негоже, с вт42, без дюка мехвада в влд-былбы вполне вменяемым танком.
А-20 имел те же надгусеничные полки, тот же люк в лобовой детали, И броню смешную. Хотя нет. Достаточную. Но комбинированный движитель, это тупик. Глупость. Так что лучше Т-34 доработать надо было.
 3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 21:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Meskiukas> Так вообще-то циничная, она взрослая. :) А вообще не стоило гнать лошадей, при выпуске Т-34. Не зря её считали Золушкой, только настойчивость Кошкина и его личное знакомство со Сталином чего-то дало. Но М.И. Кошкин организатор отменный, но конструктор, увы. Да и много ли надо было чтобы довести до ума БТ-7? Выкинуть колёсный привод и броню нарастить. Хотя опять Т-34 получилась бы. Патоличев хорошо описал процесс внедрения в производство танка. Мучительно шёл процесс.
А-43 реально не был бы готов не к 42-у, не к 43-у, ввиду отсутствия доведенных комплектующих, и вместо идеального танка был бы воздух перед плакатами с картинками Т-34М на границей с Польшей, по которым еще быстрей бы проехали панцерваффе на двойка-тройках-четверках. "довести до ума БТ-7" - упрощение, искажающее всю ситуацию, при всей схожести с предками Т-34 был все же другим танком и заслуга Кошкина в непреклонном доведении до железа разработок Дика и других, он свою славу заслужил.
 3.0.73.0.7
23.03.2009 23:13, kirill111: +1
+
-
edit
 
tramp_> при всей схожести с предками Т-34 был все же другим танком и заслуга Кошкина в непреклонном доведении до железа разработок Дика и других, он свою славу заслужил.
Не спорю и полностью согласен. Организатор Михаил Ильич отменный. И памятник бронзовый он заслужил. Но вот тут хотят обсудить А-20, что и есть чуть улучшенный БТ, даже с колёсным приводом.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
RU Алекс1980 #23.03.2009 21:46  @Meskiukas#23.03.2009 21:17
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Meskiukas> На то и конструкторы с технологами. Что нужно армии, то и должна дать промышленность. Это раз.

Ну щаззз, размечтались. Тоесть вы (армия) ТЗ через одно место написали, не способны провести нормальные испытания,пока с трехой не столкнулись, потом в панике начинаются переписки техзадания, а виноваты значится конструкторы с технологами. А потом и промышленность которая не смогла дать технику под ваши требования. Браво.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU Meskiukas #23.03.2009 22:13  @Алекс1980#23.03.2009 21:46
+
-
edit
 
Алекс1980> Ну щаззз, размечтались. Браво.
А когда мечтаешь ни в чём себе не отказывай. Только те ТЗ писали такие вот мечтатели, начитавшиеся обзоров и прочей галиматьи. Реально пороху не нюхавшие, но в Германию, Штаты, Англию съездившие. Почему-то не спросили толком того же Армана и других, кто реально воевал в Испании, горел и погибал. Намалевали и нате вам войска. А то что не можете эксплуатировать вы и виноваты. Товарищи конструкторы не ошибаются, товарищи технологи делают как надо. Вы вредители, не доверяете промышленности советской/российской.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

А Павлов значит в Ниццу ездил?
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
tramp_> А Павлов значит в Ниццу ездил?

Про него и говорить то неудобно. Когда на него собак вешают, даже противно. Ему же подали танк. Он то только принимал. И сразу сказал, что очень тесно. А М.И. с усмешкой посоветовал поменьше кушать. Хотя прав был Павлов. И все недостатки указанные комиссией Эссера озвучил почти сразу.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Я думаю что и у него самого были мысли по поводу перспективного танка, иначе ничего бы не было с развитием новых типов танков.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
tramp_> Я думаю что и у него самого были мысли по поводу перспективного танка, иначе ничего бы не было с развитием новых типов танков.

Наверно. Все таки боевой генерал. Хоть и ругали его танкистом.
 3.0.73.0.7
RU Алекс1980 #23.03.2009 23:51  @Meskiukas#23.03.2009 22:13
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Meskiukas> А когда мечтаешь ни в чём себе не отказывай. Только те ТЗ писали такие вот мечтатели, начитавшиеся обзоров и прочей галиматьи. Реально пороху не нюхавшие, но в Германию, Штаты, Англию съездившие. Почему-то не спросили толком того же Армана и других, кто реально воевал в Испании, горел и погибал. Намалевали и нате вам войска. А то что не можете эксплуатировать вы и виноваты. Товарищи конструкторы не ошибаются, товарищи технологи делают как надо. Вы вредители, не доверяете промышленности советской/российской.

Понятно. У советского солдата была смелость бросаться с гранатой под танк. У советского генерала не было смелости отстаивать свое мнение. Чего то подобного и ожидал. Навязали значится.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
24.03.2009 11:11, MIKLE: +1: Понятно. У советского солдата была смелость бросаться с гранатой под танк. У советского генерала не было смелости отстаивать свое мнение.
RU tramp_ #24.03.2009 01:43  @Алекс1980#23.03.2009 23:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Алекс1980> Понятно. У советского солдата была смелость бросаться с гранатой под танк. У советского генерала не было смелости отстаивать свое мнение. Чего то подобного и ожидал. Навязали значится.
они ели его пончики(с)
 3.0.73.0.7

Сей

опытный

Сей>> Т.е. до 1941 года производства Т-34 не было?
tramp_> Не в таких условиях и не на тех заводах.
Конечно. И из-за этого и швы были качественными и детали хорошо обработанными и подогнаны друг другу, так как работал квалифицированный персонал. Не то что в 42 году.
Напоминаю, мы рассматриваем период с 39 по 41 год.

tramp_> сколько заводов, сколько вариантов и технологий изготовления, с учетом возможностей конкретных производств.
Мне трудно это представить, так как есть стандарт по производству изделия.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2009 в 04:48
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Сей> Мне трудно это представить, так как есть стандарт по производству изделия.
Трудно. Но придется. Потому что в 1941, и даже в 1945 - отраслевых стандартов не существовало, не то что государственных.
Обрати внимания на первый год принятия ГОСТОВ в СССР: Госты по годам -
Это - 1946.
 
+
-
edit
 

Сей

опытный

Сей>> Мне трудно это представить, так как есть стандарт по производству изделия.
Полл> Трудно. Но придется. Потому что в 1941, и даже в 1945 - отраслевых стандартов не существовало, не то что государственных.
Полл> Обрати внимания на первый год принятия ГОСТОВ в СССР: Госты по годам -
Полл> Это - 1946.
Стандарт был, ибо не было такого явления как унификация, да и массовое производство по определению требует стандартизации.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Сей> Стандарт был, ибо не было такого явления как унификация, да и массовое производство по определению требует стандартизации.
В рамках конкретного завода - да, главное чтобы запчасти подходили, а варианты и различия в башне, корпусе Т-34 выпуска сормовского завода, чебялинского и других - предмет интереса моделистов.
Кстати говоря даже в вики (вероятно кто-то из любителей работает) достаточно точно отражена история разработки и производства танка.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tramp_> В рамках конкретного завода - да, главное чтобы запчасти подходили, а варианты и различия в башне, корпусе Т-34 выпуска сормовского завода, чебялинского и других - предмет интереса моделистов.
Угу. В результате КБ, передававшие чертежи для производства на другом заводе - вынуждены были полностью переделывать чертежи под стандарты ТОГО завода, на который чертежи передавались.
 
DE kirill111 #24.03.2009 09:43  @Полл#24.03.2009 09:06
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> Угу. В результате КБ, передававшие чертежи для производства на другом заводе - вынуждены были полностью переделывать чертежи под стандарты ТОГО завода, на который чертежи передавались.

ты это Мише скажи, он любит рассуждать, как все просто делать.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
MIKLE: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На самом деле система нормативно-технической документации (НТД) в России начала разрабатываться еще в начале века (на корпоративном уровне) и после перерыва вызванного революциями и гр.войной в СССР уже на уровне гос.ведомств.
Другой вопрос - что в те годы развитие данного процесса на порядок отставало от ведущих промышленно развитых стран - от той же Германии или Штатов.

Но дело даже не в этом, а в том что даже если бы перед войной система НТД в СССР соответствовала бы мировому уровню - это не отменяло того факта, что производство того же Т-34 было поручено множеству предприятий относящихся к разным отраслям машиностроения и имеющим абсолютно разный уровень технологического оснащения, производственного опыта и качества инженерного и рабочего персонала.
Естественно - что к примеру у судостроительного завода в Сормово, построенного по стандартному американскому проекту тракторного в Сталинграде и у вагоностроительного в Тагиле
все это было абсолютно разным - а задача стояла в кратчайшие сроки наладить производство танка, и потому конструкция подлаживалась под существующие возможности (которые повторюсь у всех значительно различались).
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Полл #24.03.2009 10:25  @Alex 129#24.03.2009 10:17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.1.> Но дело даже не в этом, а в том что даже если бы перед войной система НТД в СССР соответствовала бы мировому уровню - это не отменяло того факта, что производство того же Т-34 было поручено множеству предприятий относящихся к разным отраслям машиностроения и имеющим абсолютно разный уровень технологического оснащения, производственного опыта и качества инженерного и рабочего персонала.
Иванов. "Истребители Поликарпова".
"У нас до конца войны не существовало единых стандартов в отрасли, каждый авиазавод имел собственную систему допусков, припусков и условных обозначений."
В Германии к тому времени кроме корпоративных стандартов существовала уже государственная система стандартов. Которую у нас во многом передрали, но ПОСЛЕ войны.
 
RU Alex 129 #24.03.2009 10:49  @Полл#24.03.2009 10:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Иванов. "Истребители Поликарпова".
Полл> "У нас до конца войны не существовало единых стандартов в отрасли, каждый авиазавод имел собственную систему допусков, припусков и условных обозначений."

В танкопроме (повторюсь - из-за разнородности включенных в него предприятий) было значительно хуже - не имеет к примеру смысла говорить о наличии/отсутствии в стране общепринятой системы допусков на размеры зубчатых колес - если у вас на конкретном заводе банально нет соот. зуборезных станков для изготовления требуемого зубчатого зацепления:

Просто фото на тему индустриала :)

  Ведмедь> Это ж наше все, копейскгагенское Ага // http://www.kopimash.ru   инфо  инструменты Металлорежущий инструмент со сменными твердосплавными пластинами:krugi.gif @ Торгово-выставочный центр Русбелмаш, Дорожно-строительная техника, Подъемно-транспортная техника, Абразивный инструмент, Станки и оснастка, Твердосплавные режущие инструменты [кеш]  инфо  инструменты Не фото, но на тему. )domna.jpg @ Личный Сайт Даниила А. Кузьмичёва [кеш]  инфо  инструменты Горячештамповочный кривошипный пресс мод. КА8549 усилием 8000 тс. Поковки изготавливаемые на данном прессе: Горячештамповочный двойного действия пресс мод. // Дальше — www.balancer.ru
 

ОФФ
Мелкие придиризмы

Полл> В Германии к тому времени кроме корпоративных стандартов существовала уже государственная система стандартов.

Система да - но никак не государственная.


Полл> Которую у нас во многом передрали, но ПОСЛЕ войны.

Перед первой мировой... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
PT MIKLE #24.03.2009 11:08  @Алекс1980#23.03.2009 23:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Алекс1980> Понятно. У советского солдата была смелость бросаться с гранатой под танк. У советского генерала не было смелости отстаивать свое мнение. Чего то подобного и ожидал. Навязали значится.

а почему в прошедьшем времени? в анлийском это презент симпл.. по жизни...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE> тотже А20, без надгусеничных полок. с бакми по типу т28 и башней от негоже, с вт42, без люка мехвада в влд-былбы вполне вменяемым танком.

поправка, на 39-40-й годы. в 42-43 конечно пришлосьбы апгрейдить втискивая санчала зис-хх а потом 76мм зенитку. но имея СРАЗУ нормальную трёхместную башню с нормальным погоном это сделать куда проще.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
1 7 8 9 10 11 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru