Для повышения КПД теплового двигателя можно утилизировать тепло выхлопных газов в низкотемпературном (700-900 С) каталитическом реакторе.
Нагреем смесь углеводородного топлива с водой до этой температуры в каталитическом реакторе. Получим СО и Н2. Реакция эндотермическая (кстати, с увеличением объема - можно подумать над термодинамическим циклом).
Далее эта смесь отправляется в двигатель. Получили почти водородный двигатель,заправляемый углеводородным горючим.
А нельзя ли по-подробнее и по-точнее? А то какая-то каша получаеться, не вижу никаких преимуществ почему сжигать СО+Н2 выгоднее.... да и вообще цикл не ясен, нарисуйте или распишите его.
с-босс>Для повышения КПД теплового двигателя можно утилизировать тепло выхлопных газов в низкотемпературном (700-900 С) каталитическом реакторе. с-босс>Нагреем смесь углеводородного топлива с водой до этой температуры в каталитическом реакторе. Получим СО и Н2. Реакция эндотермическая (кстати, с увеличением объема - можно подумать над термодинамическим циклом). с-босс>Далее эта смесь отправляется в двигатель. Получили почти водородный двигатель,заправляемый углеводородным горючим.