Водородная ТЭЦ или водородный автомобиль на солярке или газе

 
+
-
edit
 

s-boss

новичок
Для повышения КПД теплового двигателя можно утилизировать тепло выхлопных газов в низкотемпературном (700-900 С) каталитическом реакторе.
Нагреем смесь углеводородного топлива с водой до этой температуры в каталитическом реакторе. Получим СО и Н2. Реакция эндотермическая (кстати, с увеличением объема - можно подумать над термодинамическим циклом).
Далее эта смесь отправляется в двигатель. Получили почти водородный двигатель,заправляемый углеводородным горючим.
 
RU CaRRibeaN #17.08.2001 20:09
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А нельзя ли по-подробнее и по-точнее? А то какая-то каша получаеться, не вижу никаких преимуществ почему сжигать СО+Н2 выгоднее.... да и вообще цикл не ясен, нарисуйте или распишите его.
Shadows of Invasion.  
с-босс>Для повышения КПД теплового двигателя можно утилизировать тепло выхлопных газов в низкотемпературном (700-900 С) каталитическом реакторе.
с-босс>Нагреем смесь углеводородного топлива с водой до этой температуры в каталитическом реакторе. Получим СО и Н2. Реакция эндотермическая (кстати, с увеличением объема - можно подумать над термодинамическим циклом).
с-босс>Далее эта смесь отправляется в двигатель. Получили почти водородный двигатель,заправляемый углеводородным горючим.

Полумеры за полную цену.
 
с-босс>Получили почти водородный двигатель,заправляемый углеводородным горючим.

Кстати, такоы "двигатель" называется топливным елементом и над ним уйе во всю работают в мире, чтобы довести до коммерческого уровня.
 
RU CaRRibeaN #20.08.2001 12:28
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Нууу, справедливости ради углеводородные топливные ячейки еще далеки от кондиции, метановым даже еще плыть и плыть до комерческого применения...
Shadows of Invasion.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru