Flax> Медвежонок, еслиб я расказал Вам, что раскрутил ДИЗЕЛЬНЫЙ движок на треть больше оборотов,Вы бы мне поверили ?
Не поверил бы. А так считайте не только по калькулятору. По калькулятору получается, что и Т-72 только-только 60,5 должна идти. А ведь спокойно катается под 80 км/ч. Как и Т-80 указано 70, а реально и 100 топчет. Настоятельно рекомендую выбросить калькуляторы и хотя бы посмотреть как ведет себя гуска. А она обкатывает каждый трак. Для того и ролики поддерживающие предназначены, чтобы овал держать. Уменьшить сопротивление перематыванию. У Т-34 диаметр катка 830 мм. И траки немного разной ширины. Гребешковый шире, промежуточный уже. И такая гуска меньше закусывает ленивец. В отличии от Т-62, Т-55. Закусывая ленивец гуска тормозит танк, довольно значительно. Потому то на Т-80 беговая дорожка обрезинена.
Так что делайте выводы. А так же на больших скоростях существует и инерция, накат и сопротивление воздуха тоже. После 60 км/ч сказывается. Сопротивление качению на большой скорости минимально. Вот типа с горки и получается. Но и на Т-62 с ходовой Т-80 и двигателем В-46-6 легко до 80 раскатить можно.
Ну атак, верить или нет. Вам виднее ребята. Только столкнувшись реально с трудом начинаешь верить. Я также калькулятор совал под нос. Но был посрамлен.