[image]

Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Векселя АвтоВАЗа не принимают в банках

// Поставщики не могут получить под бумаги автозавода кредиты




Векселя АвтоВАЗа не принимают в банках

Центробанк еще в начале марта включил в ломбардный список векселя ОАО АвтоВАЗ, которыми автозавод с конца прошлого года расплачивается с поставщиками. Но тольяттинские банки отказываются кредитовать поставщиков под залог бумаг из-за высоких рисков и невыгодных условий перекредитования в ЦБ.

// www.kommersant.ru
 



ЦБ подтвердил ликвидность векселей ОАО АвтоВАЗ, которыми предприятие с конца прошлого года расплачивается со своими поставщиками, еще 3 марта, включив бумаги в свой ломбардный список. Это значит, что ЦБ готов выдавать кредиты коммерческим банкам под залог этих векселей по ставке от 20 до 35% в зависимости от срока погашения бумаги. Напомним, с декабря прошлого года АвтоВАЗ перешел на смешанную схему расчетов с поставщиками автокомпонентов. На 30% завод платит партнерам деньгами, на 30% — своими векселями, на 30% — векселями банков-партнеров (в их числе называют "Глобэкс" и ВТБ) и еще на 10% — с помощью факторинговых операций.

Тем не менее получить кредит под векселя АвтоВАЗа поставщики завода до сих пор не могут. Директор строительно-монтажного ООО "Спецгидрострой" Николай Панкратов рассказал "Ъ", что пытался получить кредит под залог векселя АвтоВАЗа в Сбербанке, но получил отказ. Руководитель ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов" Владимир Палагин подтверждает, что банки работают только с векселями банков—партнеров АвтоВАЗа. Руководитель одного из предприятий, входящих в состав группы СОК (занимает 40% поставок автокомплектующих на АвтоВАЗ), сказал "Ъ", что его компания изначально отказалась от бумаг.

В 11 из 15 работающих в Тольятти банках, в том числе в местных отделениях ВТБ 24 и Сбербанка, "Ъ" подтвердили, что не работают с векселями АвтоВАЗа. По словам председателя правления тольяттинского ФИА-банка Анатолия Волошина, несмотря на включение бумаг в ломбардный список, ЦБ не выдает кредиты под их залог, поскольку его не устраивает юридическое оформление векселей. "Нет подписи главного бухгалтера, не указан юридический адрес, по которому бумаги нужно предъявлять к оплате. Доходит до того, что на векселях ручкой исправляется дата предъявления к оплате",— отметил господин Волошин, добавив, что векселя АвтоВАЗа даже не дают банку возможность обжаловать задержку по оплате. Банки не устраивают и условия, которые предъявляет ЦБ: кредит необходимо возвращать за 60 дней до погашения векселя, отмечает господин Волошин. "Бумаги имеют высокие риски и неопределенную доходность",— соглашаются в тольяттинском Потенциалбанке. В Национальном торговом банке (НТБ) "Ъ" сказали, что работать с векселями не дает норматив ЦБ, ограничивающий задолженность на одного заемщика 25% уставного капитала банка. А у АвтоВАЗа в нем уже открыт кредит на 500 млн руб.

Из всех опрошенных "Ъ" банков векселя АвтоВАЗа принимает только Первый объединенный банк. В нем в зависимости от срока погашения ставка составляет от 18 до 22%. "Мы работали с векселями АвтоВАЗа еще до их включения в ломбардный список",— сказал "Ъ" заместитель председателя правления банка Денис Хадеев. Он предположил, что банки отказываются от векселей, потому что у них ужесточилась кредитная политика, а "АвтоВАЗ — рискованный заемщик". Аналитик ИК "Капитал" Михаил Пак не считает, что включение векселей АвтоВАЗа в ломбардный список сделало их ликвидными.

"Банкам невыгодно работать с бумагами предприятия с неопределенным будущим, к тому же ЦБ предъявляет жесткие требования к банкам, под которые не все из них подходят",— говорит эксперт.
 



"Корпоративные эгоисты"(тм) - не верЮт понимаешь в антикризисные меры партии и правительства... :F
   6.06.0
Aaz> Думаю, что если Алешина и его команду посадить с конфискацией, эта сумма сильно уменьшится.

Думаешь у них активы в России в основном?
Да и в любом случае, для поддержания ВАЗа нал нужен. А активы (если они и в России) вряд ли нал - предприятия/земельные участки/недвижимость. То есть то на что особо сейчас покупателей с налом нет.
Посему даже если "посадить", то все-равно прийдется государству давать ВАЗу деньгу. Так может проще не заморачиваясь "конфискациями" и "новыми делами ходорковских" дать кредит под залог самого ВАЗа? Ну а потом перепродать кому-то, французам например каким-то.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Iltg> Ну а потом перепродать кому-то, французам например каким-то.

а им оно сейчас надо? имхо грустная (для работников и владельцев/менеджмента) правда состоит в том что сейчас автоваз кроме них самих больше никому неинтересен поэтому денег за него вряд ли кто даст. если только как всегда добрый батюшка-царь.
   3.0.73.0.7
Kuznets> а им оно сейчас надо?

Чего сейчас. Через несколько лет, когда дело пойдет на лад.
А на эти несколько лет ввести на предприятии временную администрацию от государства. Зарплаты сократить, рабочих посокращать, расходы урезать. В общем, обеспечит выживание предприятия, чтобы его через несколько лет перепродать. Возможно даже кредит удастся отбить, хотя бы частично.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а им оно сейчас надо?
Iltg> Чего сейчас. Через несколько лет, когда дело пойдет на лад.

не понял. а деньги от них - когда?

Iltg> А на эти несколько лет ввести на предприятии временную администрацию от государства.

а сейчас она от кого? )))

Iltg> Зарплаты сократить, рабочих посокращать,

гхм. имхо пипл не поймет...

Iltg> расходы урезать. В общем, обеспечит выживание предприятия, чтобы его через несколько лет перепродать. Возможно даже кредит удастся отбить, хотя бы частично.

не думаю что они там думают о продаже. иначе давно бы уже.
   3.0.73.0.7
Iltg>> Чего сейчас. Через несколько лет, когда дело пойдет на лад.
Kuznets> не понял. а деньги от них - когда?

"Поступило" предложение - руководство ВАЗа посадить, и за счет конфискованного имущества руководства оплатить долги. Я возразил, что продать сие имущество за большие бабки вряд ли получится (покупатели то где?), посему на бабки от конфискации придется ждать несколько лет, а тем временем чтобы завод жил давать ему живые бабки от государства.
Т.е. "посадка с конфискацией" вопроса не решат. Разве что могут быть неким бонусом для борцов за справедливость на ВАзе. Моральным.

Iltg>> Зарплаты сократить, рабочих посокращать,
Kuznets> гхм. имхо пипл не поймет...

А это пофиг. Безработным по любому будет государство пособия платить. Ну пусть увеличит размер пособий.
Главное совсем уж не добить завод текущими расходами - чтобы было что продавать когда цены на активы пойдут вверх.

П.С. Насчет "кто сейчас управляет ВАЗом как не государство"... Признаю, обшибся, думалось чего-то что частники - Каданников там и прочие.
Мда-с, вводить администрацию от государства вместо администрации от государства бессмысленно как-то :)
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

NR2.Ru::: В России закрылся первый автозавод / 01.04.09 / Новый Регион – Авто

Полностью остановлено производство на заводе «Ижавто», принадлежащего группе СОК. С завода в апреле увольняют 5 тысяч сотрудников, а производственные мощности консервируются на неопределенный срок. Причиной стала девальвация рубля, сделавшая... / 01.04.09 / Новый Регион – Авто

// www.nr2.ru
 

Полностью остановлено производство на заводе «Ижавто», принадлежащего группе СОК. С завода в апреле увольняют 5 тысяч сотрудников, а производственные мощности консервируются на неопределенный срок. Причиной стала девальвация рубля, сделавшая нерентабельной сборку корейской Kia. Кроме того, владельцы не смогли договориться о продаже «Ижавто» «АвтоВАЗу».

О том, что самарская группа СОК намерена в апреле сократить 5 тыс. сотрудников ОАО «Ижавто», сообщил президент Удмуртии Александр Волков. Он уточнил, что группа вынуждена пойти на это, поскольку не договорилась о продаже «Ижавто» АвтоВАЗу. Власти региона на ситуацию повлиять не могут, заключил президент Удмуртии. «Ижавто» сократит 5 тыс. человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тыс. человек). После того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности «Ижавто» будут законсервированы на неопределенный срок. Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса, пишет «Коммерсант»...
 


Всё, процесс пошёл? :(
   3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★

marata> Всё, процесс пошёл? :(

отличная новость, пришел карачун диким ижам. г-но они собирали порядочное
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 03.04.2009 в 21:44
RU Ведмедь #03.04.2009 21:09  @BrAB#03.04.2009 20:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> г-но они собирали порядочное

Например, Kia Spectra?
   

marata

Вахтер форумный
★☆
BrAB> отличная новость, пришел карачун дики ижам. г-но они собирали порядочное

Для справки:
в 2007 году Ижмаш выпустил 7399 Ижей, 21908 ВАЗов и 49347 KIA - http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/map/map.php
   3.0.83.0.8
RU Ведмедь #03.04.2009 21:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
... да и насчет карачуна - вилами на воде писано. А твоя радость мне непонятна - там же живые люди вообще-то (надо ADP спросить, как там по правде, он же местный :)).

Ничего, если вдруг Орандж в России сдуется, а я буду веселиться? :)
   
RU BrAB #03.04.2009 21:31  @Ведмедь#03.04.2009 21:28
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

Ведмедь> Ничего, если вдруг Орандж в России сдуется, а я буду веселиться? :)

ВАЗ (и его метастазы) должен быть разрушен. Место на котором он находился - засыпано солью в назидание потомкам
   3.0.83.0.8
05.04.2009 17:43, Ведмедь: +1: Неумно.
05.04.2009 17:45, Ведмедь: -1: Отвык минусы ставить.
RU BrAB #03.04.2009 21:32  @Ведмедь#03.04.2009 21:09
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

Ведмедь> Например, Kia Spectra?

Сборка выживет. Да и не она явно утянула завод. А вот производство классики в 21 веке - это преступление
   3.0.83.0.8

marata

Вахтер форумный
★☆
BrAB> Сборка выживет. Да и не она явно утянула завод...

Именно она. СОК не смог платить за машкомплекты.
   3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★

marata> Именно она. СОК не смог платить за машкомплекты.

Жаль. Ну пусть хоть классику с собой заберет
   3.0.83.0.8
RU Ведмедь #03.04.2009 21:39  @marata#03.04.2009 21:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Именно она. СОК не смог платить за машкомплекты.

В АР тоже про это чтой-то писали. "Четверку"-то хорошо берут :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Кстати, СОКу большое спасибо надо сказать. Эти "маладые манагеры" "поживому" разделили конгломерат Ижмаша. там все "кровавыми" слезами плакали: Чтож вы ироды то такое творите? А сейчас ничё, большая часть потихоньку радуется, что "автомобили" не утопили всех вместе с собой.
   3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★

marata> Кстати, СОКу большое спасибо надо сказать. Эти "маладые манагеры" "поживому" разделили конгломерат Ижмаша. там все "кровавыми" слезами плакали: Чтож вы ироды то такое творите? А сейчас ничё, большая часть потихоньку радуется, что "автомобили" не утопили всех вместе с собой.

Я общался году в 2004 с СОКавцами. Очень толковыми мне показались
   3.0.83.0.8

ADP

опытный
★★
marata> Кстати, СОКу большое спасибо надо сказать. Эти "маладые манагеры" "поживому" разделили конгломерат Ижмаша. там все "кровавыми" слезами плакали: Чтож вы ироды то такое творите? А сейчас ничё, большая часть потихоньку радуется, что "автомобили" не утопили всех вместе с собой.

Конглмерат "Ижмаша" разделило руководство "Ижмаша" — головная компания + дочки. Воровство и неэффективное управление со стороны руководства привели ситуацию к такой жопе, что СОКовцы казались спасителями. Руководство "Ижмаша" все искало, кому продаться (автозаводу). В качесве офиц. женихов рассматривали: Шкоду, Хэндай, японцев, еще кого-то. Мое ИМХО — наиболее полезно был бы сотрудничество с ВАЗом.
Воровство — до эпохи "ГАЗелей" каблучки уходили на ура, директор с грузинской фамилией (тороплюсь, сразу не вспомню) пилил только в путь. Просрали, что можно.
Взялись за сборку небольшой партии "Нив". И не сделали. Им — когда? В ответ — делаем. Машинокомплекты были давно получены. Тянули время... Прислали гонцв — выяснилось состояние дел (не у шубы рукав). Били этму директору морду в его собственном кабинете (по слухам), заодно принуждая к продаже собственного пакета акций.
Самое хреновое, что тот же самый стиль кправления на Ижмаше сохраняется. Те же люди, похожие результаты.
   

ADP

опытный
★★
BrAB> ВАЗ (и его метастазы) должен быть разрушен. Место на котором он находился - засыпано солью в назидание потомкам
Слов нет. По жертвам для России — это десятки тысяч людей! Какой либерастической сволочью надо быть!
Почему если сказать, что надобно расстрелять всех евреев в Удмуртии, Кировской, Пермской, Екатеринбурской обл (я взял пример близкий либерастическому сердцу) — это подлость, и нарушение правил, и преступление, кстати. А то, что предлагает сабж по демографическим последствиям серьезнее — и это ничто!
Увеличится пьянство, наркомания, суициды. Продолжится обезлюживание целых регионов нашей России!
Сволочь ты! Тебе какие жизненные проблемы решит уничтожение ВАЗа и деградация Тольятти и других городов?
   
Fakir: Вы, конечно, правы в оценке событий, но оценка собеседника - за рамками; это всё же именно что прямое оскорбление, что крайне не приветствуется у нас для сохранения атмосферы клубности; можно было другие выражения подобрать; предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
05.04.2009 18:12, Fakir: +1: Совершенно с вами согласен по сути дела, но прямое оскорбление тут всё же неуместно, некомильфо и перебор

ADP

опытный
★★
Вот руководство Ижмаша


Среди них
ГРОДЕЦКИЙ Владимир Павлович — директор ОАО, и ныне и пристно.
БИГАНИШВИЛИ Гиви Несторович — это был директор ИжАвто в то время.
   
RU Ведмедь #05.04.2009 17:41  @ADP#05.04.2009 14:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB>> ВАЗ (и его метастазы) должен быть разрушен. Место на котором он находился - засыпано солью в назидание потомкам
ADP> Слов нет. По жертвам для России — это десятки тысяч людей! Какой либерастической сволочью надо быть!


Ага, все в Москву, как Браб, уедут. ADP, большая просьба - не скатываться до личных оскорблений. Тебя (и не только тебя) провоцируют - ну, человек такой (насколько я Браба знаю, вряд ли он воспылал животной ненавистью к остаткам советской индустрии - он для этого слишком умный :)).

Штрафовать тебя за этот пост не буду, ибо сочувствую, но и развитие флейма не могу допустить - так что если кто попытается дальше здесь флудить, не обижайтесь. Свое отношение к товарищу высказывай в персоналиях и в репе, как я, например :) Но тоже - без экстремизма.
   
RU ADP #05.04.2009 17:53  @Ведмедь#05.04.2009 17:41
+
-
edit
 

ADP

опытный
★★
Ведмедь> ...ADP, большая просьба - не скатываться до личных оскорблений.

Постораюсь.
   

BrAB

аксакал
★★

ADP> Слов нет. По жертвам для России — это десятки тысяч людей! Какой либерастической сволочью надо быть!

И не говори. Десятки тысяч ежегодно гибнут в гробах на колесах мейд бай тольятти - уровень пассивной безопасности у них - 60х годов, АБС отродясь нет и не будет. Это - геноцид, но никто ответственности не несет

ADP> Увеличится пьянство, наркомания, суициды. Продолжится обезлюживание целых регионов нашей России!

Ужос! И правда - так поцаны с семками хоть за рулем своего верного боливара (ТАЗ 2108) не пьют...

ADP> Сволочь ты! Тебе какие жизненные проблемы решит уничтожение ВАЗа и деградация Тольятти и других городов?

С дорог уберутся четырехколесные ведра с болтами. Появятся новые автосборочные предприятия нормальных машин
   3.0.83.0.8
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU BrAB #05.04.2009 21:55  @Ведмедь#05.04.2009 17:41
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

Ведмедь> (насколько я Браба знаю, вряд ли он воспылал животной ненавистью к остаткам советской индустрии - он для этого слишком умный :)).

Это не остаток советской индустрии, это паразит на теле страны. Таким же был тот же москвич - теперь вместо ублюдочных Святогоров и прочих Калит делают нормальные Логаны.
   3.0.83.0.8
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru