Реклама Google — средство выживания форумов :)
Gur Khan:Вот тут накопал интересный фактик: гусеницы Т-80 не держат боковой крен. Дела обстояли так плохо что его да же убрали из программы испытаний. об этом долгое время все помалкивали. Практически за все время серийного производства никто не упрекнул создателей Т-80 в этой досадной промашке. С 1996 года гусеницами с точно-такими же грунтозацепами начали комплектоваться танки Т-90 и в последующем модернизированные Т-72. Гусеницы как для Т-80 так и для Т-90 выпускаются на одном заводе и отличаются только беговой дорожкой (обрезиненной на Т-80 и металлической на Т-90). В в конце 90-х начале 2000-х гг в адрес УКБТМ со стороны заказчика пошли претензии по поводу этого самого бокового крена. Почему эти претензии возникают по отношению к Т-90 и не возникают в отношении Т-80У? Мало того, в исправление ситуации конструкторами УКБТМ была разработана гусеница с т.н. "косым" грунтозацепам, которая успешно прошла испытания в составе БМПТ и планировалась к установке на все вновь выпускаемые танки. Эта гусеница полностью устранила проблемы с боковым креном. Однако заказчик ее не заказывает, но продолжает критиковать уральское КБ за чужие грехи.
Однако заказчик ее не заказывает, но продолжает критиковать уральское КБ за чужие грехи.
Особый интерес уральцы проявили к посещению кузницы. Именно здесь изготавливаются основные детали для гусеничных лент. Тем более, что активная работа по внедрению штампованных деталей вместо литых, сегодня идет и на «Уралвагонзаводе».