D.K.> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Парни,я далёк от IT технологий(кроме базы данных по геометрии
авто,т.н.верхних и нижних контр.,точек).
Владею компом на уровне ламера.
Работаю в автосервисе,не в дилерском.
Это пройденный этап и кстати не всегда показатель
качественного ремонта.
В общем,гидравлика в любом "заведении"работает от 10-ти тонн и выше.
Загнуть раму внедорожника в "Google" не проблема,
другой вопрос как?!
На моей памяти много паркетников,внедорожников и т.д.
Если говорить о качестве то ремонт рамы как мёртвому виагра,
потому что греется газом(иначе увы)и вытягивается,
либо греется газом,а потом отрезается и приваривается
новый(б/у)фрагмент.
Ещё вариант:приобретается б/у рама от конкректной модели,
вырезается номер с вновь приобретённой,также вырезается с гиблой,
вваривается в нужное место((я этого не писал не говорил,и не советую)СМ УК РФ)
и "порядок".
Других путей не знаю..