[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 12 13 14 15 16 153
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hnick> на ней бы потом поездить тыщ несколько - и если резину не жрёт, сход-развал держит, рулится намана, не тянет никуда - то и хренсней, можно и продавать почти с чистой совестью :)

Спасибо, завтра поеду им фотографии показывать, благо недалеко от меня, если все ОК, то завтра им машину и притащу. Кстати у них на сайте написано что стапель как раз с усилием 10т., то что надо.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> он не боком, а четко передним правым наконечником рамы в блок попал.
Это и называется не центровым ударом, а со смещением. От него раму и корёжит. В США долгое время критиковали стандарные тесты за отсуствие такого вот удара с offset — как его ввели, так сразу оценки у авто всех ухудшились. Его и называю боковым, а не боком.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

D.K.> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Парни,я далёк от IT технологий(кроме базы данных по геометрии
авто,т.н.верхних и нижних контр.,точек).
Владею компом на уровне ламера.
Работаю в автосервисе,не в дилерском.
Это пройденный этап и кстати не всегда показатель
качественного ремонта.
В общем,гидравлика в любом "заведении"работает от 10-ти тонн и выше.
Загнуть раму внедорожника в "Google" не проблема,
другой вопрос как?!
На моей памяти много паркетников,внедорожников и т.д.
Если говорить о качестве то ремонт рамы как мёртвому виагра,
потому что греется газом(иначе увы)и вытягивается,
либо греется газом,а потом отрезается и приваривается
новый(б/у)фрагмент.
Ещё вариант:приобретается б/у рама от конкректной модели,
вырезается номер с вновь приобретённой,также вырезается с гиблой,
вваривается в нужное место((я этого не писал не говорил,и не советую)СМ УК РФ)
и "порядок".
Других путей не знаю..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

D.K.> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Не джип,но тем не менее..
Прикреплённые файлы:
мазда3 (5).jpg (скачать) [800x600, 102 кБ]
 
мазда3(9).jpg (скачать) [800x600, 108 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 06.04.2009 в 02:22

aless

втянувшийся

D.K.>> Да не, это уже проходили, видел много джипов после ремонта рамы, вопрос как сделали и насколько сильно она ушла.
Что в итоге..
Прикреплённые файлы:
мазда3(15).jpg (скачать) [800x600, 89 кБ]
 
мазда3(11).jpg (скачать) [800x600, 87 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8

aless

втянувшийся

Mishka> Удар со смещениеи. потом этим боком о жб блок, то точно рама начинает сворачиваться винтом.
Это называется "БАНАН".
Тут любой "хирург" не поможет.
Если говорить о качестве...
   3.0.83.0.8

Jerard

аксакал

Стала глохнуть при резком снятии нагрузки (отпускании педали "газа" и выжиме сцепы) видать пора чистить систему питания...
   3.0.83.0.8
RU Леонид #06.04.2009 08:45  @Jerard#06.04.2009 06:00
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Jerard> Стала глохнуть при резком снятии нагрузки (отпускании педали "газа" и выжиме сцепы) видать пора чистить систему питания...
Что за машина?
Если стоит карб, то есть ли электроклапан жиклера ХХ и ЭПХХ?
   6.06.0
RU Jerard #06.04.2009 09:08  @Леонид#06.04.2009 08:45
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Леонид4> Что за машина?
ВАЗ-21074
Леонид4> Если стоит карб, то есть ли электроклапан жиклера ХХ и ЭПХХ?
Отключены нахрен.

Ну вообще-то наверное еще и ВВ-провода заменю.
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #06.04.2009 10:08
+
-
edit
 
электроклапан жиклера ХХ полюбому должен быть подключен, ну или тогда вместо него штатная пробка с жиклером холостого хода который тогда работает на постоянку. Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.
   
RU Jerard #06.04.2009 11:19  @Александр Леонов#06.04.2009 10:08
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.

Вот и займусь... :)
   3.0.83.0.8
RU Леонид #06.04.2009 11:59  @Jerard#06.04.2009 11:19
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

А.Л.>> Кроче один фиг проверь жиклер холостого хода, туда вечно всякая фигня попадает.
Jerard> Вот и займусь... :)
Ну если уж систему зажигания тоже будешь смотреть, то есть смысл глянуть и трамблер. Нет ли трещин или пробоев на крышке и не зависают ли грузики центробежного регулятора и в порядке ли вакуумный корректор. Потому как И от этих глюков системы зажигания могут быть аналогичные симптомы.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Mishka>> Удар со смещениеи. Вполне возможно. Если ещё и немного подпрыгнуть-подняться успели, а потом этим боком о жб блок, то точно рама начинает сворачиваться винтом.
D.K.> он не боком, а четко передним правым наконечником рамы в блок попал.

я так классику перед продажей разбил-крутануло на каще и прам передним колесоом в бордюр... отделался заменой балки и парой шпателей шпаклёвки... повезло...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Нашли мне сегодня человека, кличка "костоправ", занимается тем, что для одного из клубов 4х4 вытягивает рамы раллийных джипов, сказал привозите, любую раму можно сделать, в среду-четверг привезу ему машину, посмотрим что скажет.
В Дига-Моторс на Мичуринском звонил, говорят привозите, рамы вытягивали, но в исходе дела как-то не очень уверены.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2009 в 23:36
RU Jerard #07.04.2009 06:46  @Леонид#06.04.2009 11:59
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Леонид4> Ну если уж систему зажигания тоже будешь смотреть, то есть смысл глянуть и трамблер. Нет ли трещин или пробоев на крышке и не зависают ли грузики центробежного регулятора и в порядке ли вакуумный корректор.

Корректор не смотрел остальное в порядке, вчерась провода поменял.
Там окацца еще и масло в кастрюлю бросает. Видать из-за того что слишком много его... (выше буквы "Х" на щупе) как раз после смены масла и появилась трабла.
   3.0.83.0.8
RU Д.Сергей #07.04.2009 07:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Как определить качество контрактной рейки, не устанавливая на авто?
Ламастеры говорят что нужно только на ходу....
Новая дороговато будет, с авторазборов скорее всего тоже хлам, контрактные з/ч тоже кот в мешке. Б/у оно и есть б/у.

Саня Леонов, так понимаю не совсем двигатель снимать собрался? или совсем?
   3.03.0
RU Александр Леонов #07.04.2009 08:13  @Д.Сергей#07.04.2009 07:39
+
-
edit
 
Д.Сергей> Как определить качество контрактной рейки, не устанавливая на авто?
Д.Сергей> Ламастеры говорят что нужно только на ходу....
Д.Сергей> Новая дороговато будет, с авторазборов скорее всего тоже хлам, контрактные з/ч тоже кот в мешке. Б/у оно и есть б/у.
Д.Сергей> Саня Леонов, так понимаю не совсем двигатель снимать собрался? или совсем?

Смотри что бы чехлы были все целые, и не потела нигде.

Зы.Сначала только голову скину.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Небольшая зарисовка искореженного Пата.
Разобрали ему морду, посмотрел внимательно и вся картина стала ясна, на фото видно как правая сторона отбойника прикрепленная к раме на 2-3см выше левой.
Видна и передняя правая подушка крепления кузова, за счет увода рамы она потянула правый брызговик и крыло за собой.
Прикреплённые файлы:
Фото144.jpg (скачать) [1600x1200, 316 кБ]
 
Фото153.jpg (скачать) [1600x1200, 378 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2009 в 19:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот правая часть рамы и крепеж к ней передней подвески.
На первом фото видна первая линия деформации рамы (гофра), при ударе она должна была сложиться, но этого не произошло.
Прикреплённые файлы:
Фото154.jpg (скачать) [1200x1600, 335 кБ]
 
Фото147.jpg (скачать) [1600x1200, 365 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Под задней частью колесной арки проходит изгиб рамы что и является второй зоной деформации, она у нас и сработала, при сильном ударе рама должна согнуться в этом месте, а мотор должен нырнуть под машину, в нашем случае рама слегка согнулась в изгибе, на фото это видно по отлетевшей краске на заломе.
Прикреплённые файлы:
Фото146.jpg (скачать) [1200x1600, 475 кБ]
 
Фото148.jpg (скачать) [1200x1600, 462 кБ]
 
 
   7.07.0

hnick

аксакал

видно тормозили сильно - "подсела" и удар пошёл под нехарактерным углом

мда, гофру былоб проще растянуть...
и какой прогноз?

а нету ощущения, что это старые болячки? типа морда (перед рамы) переварена...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hnick> видно тормозили сильно - "подсела" и удар пошёл под нехарактерным углом

Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.

hnick> мда, гофру былоб проще растянуть...
hnick> и какой прогноз?

Мужик сказал что проблем не видит, сделать можно, у него видел Тойоту, там рама раз в 10 больше свернута была и ничего сделали. Вопрос денег, если слишком дорого, то я его армянам продам как есть, они сказали молотками подстучат кистью закрасят и продадут на рынке :)

hnick> а нету ощущения, что это старые болячки? типа морда (перед рамы) переварена...

Не, это свежак, просто на фото усилитель бампера и подрамник уже новые стоят (б/у), вот так и кажется.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2009 в 20:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.

Т.е. в точности, как я и описал.
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Не, он спрыгнул в кувет почти не тормозя.
Mishka> Т.е. в точности, как я и описал.

Мне кажется, что зона деформации должна была при любом сильном ударе сложиться, не смотря на то фронт или ±30`. Я только не пойму, почему ремонт рамы в дилерских центрах не предусмотрен, ведь раму можно согнуть простым наездом на скорости на бортик, при этом кузовных повреждений не будет вообще, а при этом дилер «затоталит» машину при любом нарушении геометрии.
   7.07.0

hnick

аксакал

видимо не хотят (не могут) гарантировать безопасность - на неё (на геометрию) же всё завязано
   3.0.83.0.8
1 12 13 14 15 16 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru