Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 9 10 11 12 13 14 15

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Таким же был тот же москвич - теперь вместо ублюдочных Святогоров и прочих Калит делают нормальные Логаны.

не надо передергивать ))
на москвиче ничего не делают )
логаны делают в здании бывшего недостроенным моторного цеха москвича, он со времен оных пустой стоял.
фактически это новое предприятие.
 3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> не надо передергивать ))
Kuznets> на москвиче ничего не делают )
Kuznets> логаны делают в здании бывшего недостроенным моторного цеха москвича, он со времен оных пустой стоял.

Они и конвеерный цех вроде зохавали

Kuznets> фактически это новое предприятие.

ну и вместо ваза тож можно новое создать :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.83.0.8

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Они и конвеерный цех вроде зохавали

это я не слышал. но не думаю что тот который рабочий был - тот разграблен прилично и уже десять лет стоит неприкаянный. вроде на конкурсе его купили под торговый площади или склад.

Kuznets>> фактически это новое предприятие.
BrAB> ну и вместо ваза тож можно новое создать :)

вот именно. и это будет явно дешевле чем перестраивать автоваз.
 3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> вот именно. и это будет явно дешевле чем перестраивать автоваз.

Я и не настаиваю - можно снести, засыпать солью, новый построить рядом :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.83.0.8
Ведмедь: а я предупреждал...; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот именно. и это будет явно дешевле чем перестраивать автоваз.
BrAB> Я и не настаиваю - можно снести, засыпать солью, новый построить рядом :)

вон азлк десять лет стоит никто денег не нашел чтоб снести. и это в москве. а ты автоваз хочешь солью... лично мне даже соли жалко. пусть стоит себе ))
 3.0.83.0.8
RU Ведмедь #07.04.2009 14:52
+
-
edit
 
PT MIKLE #07.04.2009 15:01  @Ведмедь#07.04.2009 14:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Special for Alex129 :)
Ведмедь> Вот что директор ЧТЗ вещает народу - Валерий Платонов, генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: «Наша беда в том, что мы все обращены к правительству. А ведь что-то должны делать мы сами» - Бизнес-элита - Челябинск

>Двояко. Сначала они меня очень вдохновили. В 55 пунктах, предложенных в ноябре, было практически все, что можно было тогда принять. Но, к сожалению, многие пункты, сроки исполнения которых были ноябрь и декабрь, до сих пор не исполнены. Защитные таможенные пошлины надо было ввести в ноябре, но они и сейчас еще не все введены. Было решено выделить реальные деньги и кредиты предприятиям, они до сих пор не даны и так далее. К примеру, устами и президента и премьера было сказано: ускорить заключение госконтрактов и оборонзаказов. В результате вместо ускорения получили замедление. Если год назад в конце декабря – начале января практически все заказы были размещены и авансы выданы, то в этом году многие еще не размещены и деньги не получены.

только масовые растрелы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Alex 129 #07.04.2009 16:04  @Ведмедь#07.04.2009 14:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Вот что директор ЧТЗ вещает народу - Валерий Платонов, генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: «Наша беда в том, что мы все обращены к правительству. А ведь что-то должны делать мы сами» - Бизнес-элита - Челябинск

Ну от нашего государства никто (ну кроме ВАЗа) давно ничего (хорошего) не ждет - не зря вон та же Магнитка подала в суд на автозаводы.

– Если падение объема составит 50%, то половину коллектива надо было бы сократить, чтобы иметь адекватные возможности для самофинансирования. В то же время на любом предприятии есть постоянная часть расходов, не зависящая от того, 100, 200 или 500 тракторов ты выпускаешь. Поэтому неправильно говорить, что при падении объемов достаточно сократить часть коллектива, и все будет хорошо. Конечно, январь и февраль мы отработали с убытками. Но трагедии в этом никакой нет, потому что на предприятии есть резервы. Еще не один месяц мы способны пережить, не покрывая свои расходы доходами, однако вечно так продолжаться не может. Если кризис затянется еще на полгода, предсказывать что-либо будет сложно.


– Худший вариант – мы падаем в объемах производства на 70%. Ниже некуда. Если объем падения составит 40% и даже 50%, будет сложно и тяжело, но предприятие может функционировать. Если падение окажется больше 50%, без сокращений не обойтись.
 

Угу - аналогично.

Первая и главная задача – это сохранить рынки сбыта и не потерять объемы производства. Как это сделать? Ясно, что внутренний рынок будет ограничен, поэтому мы основные усилия сосредоточили на внешнем. В частности, большая работа проводится в Белоруссии, куда мы надеемся поставлять технику. Туркмения подтверждает свои планы по сотрудничеству.
 

"Заграница туркменбаши нам поможет"(с) :F






К вопросу об объединении. Дерипаска, намереваясь создать самый большой в России машиностроительный холдинг, два года назад пытался купить ЧТЗ. Сейчас вы можете сказать, для завода эта неудавшаяся попытка – хорошо или плохо?

– Я к этой идее отнесся очень осторожно. Объективно объединение нужно. И то, что пытался сделать Дерипаска, правильно. Но есть такая тонкость: чтобы объединить десятки заводов, нужно иметь аппарат высококвалифицированных менеджеров, которые бы этим объединением управляли. У Дерипаски этого аппарата не было и нет. На Горьковском автозаводе и других предприятиях его холдинга директора меняются ежегодно. Это свидетельствует о том, что структура не знает, что делать. Менять постоянно на таких заводах директоров – означает просто запустить управление. Я отвергаю этот подход. На таком предприятии директору, чтобы только разобраться во всех вопросах, надо проработать два-три года.
 


А-а-а!!!, это просто какая то повальная эпидемия - менегеры-попрыгунчики каждые год-полтора-два скачущие из одного кресла в другое, причем каждый раз в новой для них отрасли... **Это шизуха какая то - у нас за три года уже третий поменялся....



**Ведмедь - помнишь я тебе про нашего китаефила писал? - вот его сейчас (очередного) и поперли.
А контракт на китайское направление задробила наша заводская гэбня (хоть какая то польза от дармоедов есть :) ) - сказали если у украинцев есть тоже самое и дешевле, то нефиг страдать хер..й.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #07.04.2009 16:54  @Alex 129#07.04.2009 16:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> **Ведмедь - помнишь я тебе про нашего китаефила писал? - вот его сейчас (очередного) и поперли.

Что и следовало ожидать :)

A.1.> А контракт на китайское направление задробила наша заводская гэбня (хоть какая то польза от дармоедов есть :) ) - сказали если у украинцев есть тоже самое и дешевле, то нефиг страдать хер..й.

Ну, есть иногда толк от наследников Эдмундыча :)
___________

Там в комментах народ всякое про Платонова говорит - не буду его хвалить, лично не знаком (только с его дочкой когда-то учили французский на факультативе за одной партой :)), но по крайней мере завод под его руководством заработал более-менее после того, как в 90е там похозяйничали всякие - Медиа Атлас
 
RU Северный #08.04.2009 18:08
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Вчера "Интерфакс" со ссылкой на Центр занятости Нижнего Новгорода сообщил, что группа ГАЗ с середины июля уволит 4,1 тыс. чел. Представитель группы ГАЗ Елена Матвеева пояснила "Ъ", что сокращения коснутся только "нижегородской площадки", то есть основного актива группы — Горьковского автозавода, который выпускает коммерческие грузовики "Газель" и седан Volga Siber. Заявленный к сокращению объем сотрудников — это 15% его персонала. Точный список увольняемых группа ГАЗ представит в центр занятости до 17 апреля.


ГАЗ ссаживает 15% персонала

К середине года группа ГАЗ сократит около 4 тыс. чел. на своей основной производственной площадке — Горьковском автозаводе. Это 15% персонала предприятия. Аналитики считают, что следует ожидать дальнейших сокращений в группе ГАЗ, поскольку она уже официально заявила о намерении снизить производство в 2009 году на 47%.

// kommersant.ru
 

 
RU Ведмедь #09.04.2009 12:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кризис кризисом, но некоторые, кого еще Дерипас не успел купить :) , таки работают - Ошибка 404 - Страница не найдена
 
RU Alex 129 #19.05.2009 15:23  @Ведмедь#09.04.2009 12:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Рабочие ГАЗа написали письмо министру здравоохранения и социального развития Татьяне Голиковой с просьбой разобраться в "возмутительной ситуации", которая сложилась с закупками автомобилей "скорая помощь" в рамках нацпроекта "Здоровье". Возмущение заводчан вызвало то, что в конкурсе победили не они, а конкуренты из другой российской компании - "Соллерс". Борьба была неравной, утверждают на ГАЗе. Но пенять за то, что "Газели" оказались непригодны для тяжелобольных, нижегородцам приходится только на себя.

В последние несколько лет госзаказ как манна небесная осыпал нижегородский автозавод деньгами. Новенькие "Газели" с красными крестами все чаще мелькали в российских городах, и многим на ГАЗе казалось, что так будет всегда. Но незаметно в Елабуге, в особой экономической зоне, подрос конкурент - Fiat Ducato. Его производит компания Sollers, больше известная по марке "УАЗ". И когда нацпроекту понадобились машины другого класса - для перевозки тяжелых больных - заказ вдруг уплыл к "итальянцам в России". Что тут началось!

Дошло до того, что несколько дней назад - дело было на совещании в Кирове - губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев пожаловался президенту Дмитрию Медведеву.
........
 

и т.д.:
http://www.finiz.ru/auto/article1255446
Надеюсь здравый смысл возобладает и хотя бы реанимобили у нас будут на базе нормального микроавтобуса, а не на труповозке Газели.

P.S. Тем более что реанимобили, что закупались например до этого не по нацпроекту, а к примеру городским бюджетом в СПб, всегда и были на импортной базе - Транзите например:
Всему есть своя причина  6.06.0
RU spam_test #20.05.2009 09:32  @Alex 129#19.05.2009 15:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> P.S. Тем более что реанимобили, что закупались например до этого не по нацпроекту, а к примеру городским бюджетом в СПб, всегда и были на импортной базе - Транзите например:
"В ответ на открытое письмо рабочих в СМИ был разослан официальный комментарий, оправдывающий условия тендера и подписанный Министерством Здравоохранения и социального развития. Но журналисты, получившие комментарий, обнаружили, что в свойствах этого файла в графе «автор» значится «Северсталь-Авто» (прежнее название компании «Соллерс»). Этот факт говорит о предвзятости позиции Минздрава в отношении ГАЗа и объясняет причину исключения «ГАЗелей» из тендера.
 
 
RU Alex 129 #20.05.2009 09:42  @spam_test#20.05.2009 09:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Да пЕлевать что там было - понятно что у Газели единственное конкурентное приемущество это дешевизна.

P.S. Причем судя по тому что я слышал от водил Скорой еще год назад - Газели получаемые по нац.проекту стали хуже по качеству, чем "до нацпроектные" - причем основная причина по их мнению - это специально затеянное заводом "упрощательство" и удешевление (для производителя ;) ) конструкции сабжа.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #20.05.2009 09:46  @Alex 129#20.05.2009 09:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>причем основная причина по их мнению - это специально затеянное заводом "упрощательство" и удешевление (для производителя ;) ) конструкции сабжа.

Ага. Например, когда-то задняя подножка была длинной, в ней стояла рифленая прорезиненная пластина. С какого-то времени в неистовой борьбе с издержками ее рационализировали - заменили двумя полукруглыми дырками :(

Было:
http://avtodelo.ru/wysiwyg/images/lib1/IRGA-M.jpg [not image]
Стало:
 
Это сообщение редактировалось 20.05.2009 в 09:51
RU spam_test #20.05.2009 09:47  @Alex 129#20.05.2009 09:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> специально затеянное заводом "упрощательство" и удешевление (для производителя ;) ) конструкции сабжа.
А с этим никто не спорит. Но раз уж делаете вид. что проводите конкурсы, так не страдайте фигней, концы подальше прячьте.
 
RU Alex 129 #20.05.2009 09:49  @Ведмедь#20.05.2009 09:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ага. Например, когда-то задняя подножка была длинной, в ней стояла рифленая прорезиненная пластина.

Кстати и про эту подножку они тоже говорили. Про конструкцию носилок - так просто матами...
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #28.05.2009 09:36  @Alex 129#20.05.2009 09:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«Минский автомобильный завод» (МАЗ) создает в России два сборочных производства. Как пишут «Личные деньги», об этом заявил генеральный директор МАЗа Николай Костень.

По его словам, производство создается для увеличения поставок продукции завода на российский рынок. Костень напомнил, что 60% общего объема экспорта предприятия приходится на Россию, и заменить российский рынок «не представляется возможным».

На складах МАЗа скопилось более 3 тысяч автомобилей, что, по словам Костеня, вдвое превышает аналогичный показатель на 1 января 2009 года. При этом глава компании отметил, что МАЗ предпринимает усилия для диверсификации рынков сбыта. Так, завод сравнял объем поставок автобусов в дальнее зарубежье с объемом поставок этой продукции в Россию.

В завершение Костень заявил, что в июне предприятие будет работать 18 рабочих дней.
 


http://static.bfm.ru/bfm/images/bfm-120x50.png" [not image]

МАЗ создает в России 2 сборочных производства | Деловой портал BFM.ru" id="og_title

«Минский автомобильный завод» создает в России два сборочных производства" id="og_description

// www.bfm.ru
 





Счетная палата сообщила, что начнет проверку «Ижавто» в июне. Аудиторы проверят «Ижавто» на наличие признаков преднамеренного банкротства, выяснят, эффективно ли компания пользовалась таможенными льготами, предоставленными при «промышленной сборке» автомобилей, и оценят, насколько результативным было техническое переоснащение, произведенное под госгарантии.

«Ижавто» в критическом состоянии. Из-за высокой стоимости поставляемых из Кореи машинокомплектов производство автомобилей Kia остановлено. Возобновить работу завод может в июле, и выпустить примерно 2 600 автомобилей (в три раза меньше, чем год назад). А в августе «Ижавто» планирует сократить 60-70% работников (около 2800 человек). Контрольный пакет завода заложен в Сбербанке, которому «Ижавто» должен около 8,5 млрд руб., общая сумма долга — почти 12 млрд руб. Президент Удмуртии Александр Волков просил премьер-министра Владимира Путина спасти «Ижавто», передав контрольный пакет «Ростехнологиям»: по его мнению, это бы успокоило кредиторов и дало заводу право претендовать на федеральную помощь.
 


ВЕДОМОСТИ - "Ижавто" проверят на банкротство

«Ижавто» проверят на банкротство. Счетная палата сообщила, что начнет проверку «Ижавто» в июне. Аудиторы проверят компанию на признаки преднамеренного банкротства, выяснят, эффективно ли она пользовалась таможенными льготами при промсборке, и оценят, насколько результативным было техническое переоснащение, произведенное под госгарантии.

// www.vedomosti.ru
 

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #28.05.2009 09:51  @Alex 129#28.05.2009 09:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>
Президент Удмуртии Александр Волков просил премьер-министра Владимира Путина спасти «Ижавто», передав контрольный пакет «Ростехнологиям»: по его мнению, это бы успокоило кредиторов и дало заводу право претендовать на федеральную помощь.
 


"Наш ответ президенту Удмуртии Чемберлену"(с)
Ведомости
— Есть еще один профильный для вас актив — контрольный пакет акций «Ижавто», который заложен в Сбербанке. Говорят, вы хотите взять его в управление?

Ген.директор "Ростехнологии" С.Чемезов
— Упаси Бог! Не хотели и не хотим.

Мы более года назад заявили, что собственно «АвтоВАЗу» этот актив неинтересен, но он хочет его не для себя, а для партнера — Renault. По их просьбе мы и начали переговоры с «Соком» о покупке «Ижавто». Но переговоры затянулись, и в кризис по понятным причинам такая сделка перестала быть интересна для французов. С инициативой передать нам в управление завод выступил президент Удмуртии Александр Волков. Наш ответ, к сожалению, отрицательный. У «АвтоВАЗа» много своих проблем. Нам деньги дали на его поддержку и развитие, тратить их еще и на «Ижавто» не имеем права. Нас не поймут.
 


Еще выдержки из того же интервью в части автопрома:

Ведомости
— Говорят, Олег Дерипаска в конце прошлого года обсуждал с вами варианты сотрудничества?

Ген.директор "Ростехнологии" С.Чемезов
— Действительно, нам интересны некоторые из его активов. К примеру, автозавод «Урал». Вместе с «Камазом» они могли бы успешно развиваться. Двигательный бизнес «Базэла» тоже интересен. Но серьезных переговоров на этот счет нет, просто когда-то встретились и обсудили.

Ведомости
— «Ростехнологии» — акционер «Камаза» и владеет более 30% акций «Автодизеля», входящего в группу ГАЗ Дерипаски. Обе компании просят у ВЭБа денег на конкурирующие проекты по созданию производства дизелей. Вы на чьей стороне?

Ген.директор "Ростехнологии" С.Чемезов
— «Камаз» реализует проект с американской компанией Cummins в рамках СП «Камминз-КАМА», работающего с 2007 г. Со своей стороны «Автодизель» разработал двигатель в партнерстве с инжиниринговой компанией AVL, в настоящее время проводит испытания и доводку его конструкции, разрабатывает проект создания производственных мощностей в объеме до 60 000 двигателей в год. Оба проекта имеют высокую экономическую и социальную значимость, в силу чего они претендуют на получение государственной поддержки. «Ростехнологии» заинтересованы в оптимизации деятельности предприятий, входящих в состав холдинга. На наш взгляд, после восстановления рынка до докризисного уровня его объем будет достаточным для того, чтобы обеспечить спрос и на продукцию СП «Камминз-КАМА», и на продукцию «Автодизеля», а сотрудничество предприятий при реализации указанных проектов сможет обеспечить радикальное повышение их эффективности.
 



ВЕДОМОСТИ - «Третья смена работала на бандитов», - Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии»

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #28.05.2009 10:16  @Alex 129#28.05.2009 09:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>> "Наш ответ президенту Удмуртии Чемберлену"(с)

"Сдожни ты сегодня, а я - завтра!" (с) :D
 
+
-
edit
 

kot1967

опытный

В связи с последними "закупками"

МОГУЩЕСТОВО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ ЕГО ЗАПАДНОЙ ЧАСТЬЮ (почти "с").
УРА!
 7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
BrAB> ВАЗ (и его метастазы) должен быть разрушен. Место на котором он находился - засыпано солью в назидание потомкам

"Весь мир насилья мы разрушим".

Когда ж вы строить-то начнете, разрушали и свергалы...
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
kirill111> Когда ж вы строить-то начнете, разрушали и свергалы...

я лично - давно научился. любители ведр с болтами могут убрацо в тазоград и не высовываться, билет в один конец готов оплатить
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10
RU Ведмедь #05.06.2009 22:49  @BrAB#05.06.2009 22:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> я лично - давно научился. любители ведр с болтами могут убрацо в тазоград и не высовываться, билет в один конец готов оплатить

Я все вижу :) Модераториал это.
 
RU BrAB #05.06.2009 23:25  @Ведмедь#05.06.2009 22:49
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Я все вижу :) Модераториал это.

тю. за указания тазофилу на его место ты меня не забанишь, а 4-6 штрафов - дело не страшное :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru