[image]

Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 8 9 10 11 12 21
RU Aaz #07.04.2009 22:51  @Д.Сергей#07.04.2009 06:11
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.Сергей> Скоро введут пошлины на воздух которые поглощают импортные авто..... хотя на выхлопе у старого иностранце часто получше чем у только что с завода отечественнага!
Да почти всегда чище - поэтому аргумент "не дадим захламлять Россию старьем" выглядит просто насмешкой.

Д.Сергей> Ааz, будем кататься на дубовых шинах Красноярскага, БелойЦерквоского, Барнаульскага заводаф, если они канечна сейчас не перешли на двухдневку.... Во потормозим!
Я в статье про Арзамас написал - если что и остановит выпуск БТРов, то нехватка колес, поскольку шинный завод уже практически лежит. Даже наткнулся где-то в сети на тендер на поставку шин.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> то нехватка колес, поскольку шинный завод уже практически лежит.

Причем типа "лидеры отрасли" фактически легли еще до кризиса, т.е. дело даже не в американских неграх с их просроченной ипотекой, а исключительно заслуга местных менегеров:

Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

  Затор на Транссибе сохранится до весны По оценке специалистов, при нынешний темпах разгрузки ликвидировать затор из более чем шести тысяч вагонов, скопившихся на юге Транссиба, можно будет только к весне 2009 года, сообщает РИА Новости. Переполненность подъездных путей Приморья и Хабаровского края уже сейчас угрожает остановкой движения по Транссибу. По словам начальника отдела по работе со СМИ Дальневосточной железной дороги Инны Пепеляевой, причина скопления неразгруженных вагонов в том, что угольные и нефтеналивные терминалы морских портов не справляются с возросшим грузопотоком. // Дальше — www.balancer.ru
 
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> то нехватка колес, поскольку шинный завод уже практически лежит.
A.1.> Причем типа "лидеры отрасли" фактически легли еще до кризиса, т.е. дело даже не в американских неграх с их просроченной ипотекой, а исключительно заслуга местных менегеров:
ЕМНИС, там много проблем с голландским заводом - так что не только местных.
   
US Сергей-4030 #08.04.2009 21:59  @Denis KA#22.03.2009 21:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
D.K.> Да просто когда появляются свои дети, то происходит переоценка ценностей, и к человеческой жизни начинаешь относиться совсем по-другому, будь то пешеход или лихач на Форде Фокусе.

О, ты нас понимаешь теперь? :) Более того, отношение к машине тоже меняется. Десять лет наза я хотел большую и мощную машину. И не мог себе позволить. А вот сейчас могу позволить, по большому счету, любую, кроме Феррари и прочих мелкосерийных членоудлинителей. И не хочу. И даже дело не только в том, что типа я сознательный и лучше потрачу деньги на что-то полезное. Просто мне на самом деле не хочется уже. Кайфа - на копейку. Несообразно цене.
   1.0.154.531.0.154.53
US Mishka #14.04.2009 18:59  @Сергей-4030#08.04.2009 21:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Просто мне на самом деле не хочется уже. Кайфа - на копейку. Несообразно цене.

Мы обсуждали с женой — что делать, если кто-то подарить Бугати? :) Единодушно пришли к мнению — продать, а деньги потратить на что-то более полезное. :F
   6.06.0

Jerard

аксакал

Mishka> Мы обсуждали с женой — что делать, если кто-то подарить Бугати? :) Единодушно пришли к мнению — продать, а деньги потратить на что-то более полезное. :F

Не, если мне кто Aston Martin DBS подарит... ни ва-фто ни прадам %( Буду сам кататься. :lol2:
   3.0.83.0.8

varban

администратор
★★★☆
Mishka> А вот бортовать безкамерные шины без автомата — тот еще геморрой.

У кого как :D

В 1994 мы с братом примерно так (как на клипе постингом выше) забортовали 13' шины Вида (болгарские, очень жесткие) на диски Вартбурга. Сначала взяли компрессор, но ресивер оказался маленьким и шина никак не желала садиться на борт. В деревни, где мы Вартбург собирали (из двух, как водится :)), шиномонтажа не было - народ по старинке ездил с камерами и в случае прокола за полчаса собственноручно заклеивал... вообще-то собственноручно, собственноножно, и главное - собственноколесно :D Традиционно шина разбортовывается аккуратным переездом уложенного плашмя колеса передним левым (чтобы смотреть легче) колесом машины :) Дальше - локализация дырки и вулканизация заплатки при помощью пиротехнического состава - картонка, пропитанная окислителем.

Но я отвлекся :)

Так вот, после того, как промучались с час, я со злости изобрел этот способ, но несколько в ином исполнении. Налил в шину безнина, потом продул через ниппель воздуха для вытеснения части паров и создания взрывоопасной концентрации и только потом поджег пары факелом на длинной палке. Звук - как от пистолетного выстрела, а колесо аж подпрыгнуло. Народ выпал в мелкокристаллический плотный осадок :D

Дальше я несколько усовершенствовал методику и стал пользоваться купленным в деревенскую аптеку наркозным эфиром1, заливая из обычного пластикового шприца ~ 10 ml непосредственно в шину и не прокачивая воздух. Необходимое условие - быстрота действий :)


1в городе этот номер не проходил даже после демонстрации компрессионных микродвигателей и убедительных объяснений, для чего нам этот наркотик
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
varban> В 1994 мы с братом примерно так (как на клипе постингом выше) забортовали 13' шины Вида (болгарские, очень жесткие) на диски Вартбурга. Сначала взяли компрессор, но ресивер оказался маленьким и шина никак не желала садиться на борт.

насколько я помню, в дорожных условиях шину сажают от другой, уже посаженной и накачанной (даже перекачанной и лучше от грузовика :) ), соединяя их шлангами. но я могу и ошибаться - сам такого никогда не делал.
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Kuznets> насколько я помню, в дорожных условиях шину сажают от другой, уже посаженной и накачанной (даже перекачанной и лучше от грузовика :) ), соединяя их шлангами. но я могу и ошибаться - сам такого никогда не делал.

Нет, не ошибаешься. Но я недаром указал марку шины. Вида - самые жесткие шины, которые мне попадались. Будет небольшое преувеличение, если скажу, что на спущенную шину Вида можно ехать, если аккуратно :) Факт, что знакомый (на Трабанте) однажды проехал 10 километров на разрезанной Виде. Наехал на кусок листа, остановился, увидел, что задняя шина - на выброс, сел в свой болид и медленно доехал. Диск не помяло, и даже боковины были не разрезанными. Если бы не разрез протектора, шину можно было отремонтировать.

У нас в НИИ шутили, что Виду делали под конкурс военных. Первое место по пулестойкости занял металлургический завод, но запустили в серию Вида, поскольку они оказались ненамного мягче цельностального колеса :)
   5.0.375.1255.0.375.125

userg

старожил
★★★
Как начинающий УАЗовод занимаюсь подбором шин. Посетил кучу сайтов и перечитамл массу форумов. Голова медленно пухнет от обилия бестолковой информации.
Собственно вопрос такой: какой параметр шины и диска имеет определяющее значение для данного авто?
Штатно стоит 235/70-16. Понятно, что на внедорожник меньше 70 ставить смысла нет. Насколько важный параметр, а то только на "пробой" мысли. Ширина 255 и больше требует определенных переделок, но как влияет ширина на характеристики движения? Диаметр дисков тоже то 16, то 15 применяют. В чем разница?
   

Mishka

модератор
★★★
userg> Ширина 255 и больше требует определенных переделок, но как влияет ширина на характеристики движения? Диаметр дисков тоже то 16, то 15 применяют. В чем разница?

Давление на грунт у 255 ниже, т.к. пятно больше. Т.е. вес автомобиля такой же (или чуть тяжелее, т.к. шины шире и тяжелее при одном и том же материале и способе изготовления), а давление (удельная велична) меньше.

Ну и, если хочешь 255 при 70% высоты шины от ширины, то диск надо меньше — не 16, а 15. Иначе шина не влезет.
   3.6.153.6.15

userg

старожил
★★★
Mishka> Давление на грунт у 255 ниже
Попадалось, что узкая быстрее докопается до плотного и вылезет (ну если на мосты не сядет
:) )
Mishka> Иначе шина не влезет.
Спасибо. Для дилетанта ± лапоть не принципиально.
Видимо буду около стандарта подбирать по бюджету, не хочу лифтовать и резать новую машину. А там время покажет.
   

Mishka

модератор
★★★
userg> Попадалось, что узкая быстрее докопается до плотного и вылезет (ну если на мосты не сядет
userg> :) )

Есть такое дело. :) Моя первая субарка (GL) с ведущими передники и шириной шины в 165, кажеться, в снежок свежий бегала лучше, чем нонешний бьюик с 225, хотя и была легче намного. :) Но по грязи ходила хуже — закапывалась быстрее. Поэтмоу надо смотреть для чего.

userg> Спасибо. Для дилетанта ± лапоть не принципиально.

Хм, покупал цепи, там объясняли, что надо цепи брать определённого класса, т.к. класс — это толщина. Сказано, что хотя места на вид много, на самом деле есть куча мест очень узких. Особоенно при повороте колёс.
   3.6.153.6.15

101

аксакал

Как я выбирал зимние шины.

Нужно было обуть Ситроен С5 с его Сноу моушеном.
Основные соображения:
- зимы у нас разные бывают, то снег пойдет, то дождь закапает. Поэтому ездить придется и по асфальту и по льду и по снегу;
- шина не должна вводить в заблуждение компьютер своими сцепными (за дорогу) свойствами;
- меньше геммора с проколами.

Подобрал Конти Викинг 5 нешиповку с RunFlat.
Доволен. На любом покрытии ведет себя предсказуемо.
   8.08.0

Jerard

аксакал

userg> Попадалось, что узкая быстрее докопается до плотного и вылезет (ну если на мосты не сядет
Это если есть до чего докапываться... так бывает НЕ всегда.
   3.6.143.6.14

userg

старожил
★★★
101> На любом покрытии ведет себя предсказуемо.
Вот для такой предсказуемости и хочется понять теорию,ибо практика накладна. Это в F1 шины для дождя, перед дождем и после дождя ставят. Хороших универсалов нет. А марка и производитель это вторично.Некоторые такие (Шины внедорожные BAJA MTZ Radial 35x12.5 R20 LT Производитель: MICKEY THOMPSON 20 290 руб.)ставят на круглый год, но асфальтом за 2 года убивают при 20 000 км пробега.
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 07:17

101

аксакал

На F1 шины по своему протектору тупые и часть функций на себя берет резина, которая годами, как на обычных авто не ходит.
Касаемо износа, то я для себя решил, что готов пойти на износ резины на асфальтовом покытии в угоду безопасности.
   8.08.0

userg

старожил
★★★
101> Касаемо износа, то я для себя решил, что готов пойти на износ резины на асфальтовом покытии в угоду безопасности.
Истину глаголешь!
Тоже не могу понять челов на 1,5 лимонных авто с копеечной резиной. У меня вопрос в другой плоскости, это вездеходность. Ибо это УАЗ и скоростей и динамики тут нет, а комфорт оценивается временем проезда разбитого участка.
Меня настораживает 10-кратная разница в цене примерно одинакового товара. Так не бывает (не о гламуре речь)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Я сейчас езжу на шипованной резине Bridgestone ICE Cruiser 5000 хорошая резина своему назначению отвечает, но ужо больно шумная и жесткая. Хочу попробовать Michelin X-ice North 2. Кто-нибудь пользовался той и другой? Как они в сравнении?
   3.6.153.6.15

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Я вот в конце февраля сменил шины на такие же. Старые прошли 57,000 миль (92,000 км). И ещё прошли тысяч 5 миль, но пройти инспекцию уже было нельзя. Канавки 1 мм. Шины всесезонные, доволен. Продержались 3 года и 5 месяцев.

Хм, с тех пор шины не менял. И до июня не буду (инспекция). Значит уже более 4 лет проходят. А на спидометре...

Т.е. чуть больше 50,000 прошли. До конца июня ещё пройдут около 7,000-8,000.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
US Сергей-4030 #31.01.2012 19:23  @Mishka#31.01.2012 19:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Т.е. чуть больше 50,000 прошли. До конца июня ещё пройдут около 7,000-8,000.

Я только поменял на Приусе, Michelin, прошли 65 тыс (гарантия - 80 тыс). Заменил в Костке на те же (Michelin X® Radial).

Кстати, может зря поменял на Мишлен. BFG Goodrich поднял гарантию на свои покрышки до 70 тыс. миль, т.е 15% меньше мишленовских, а цена - на 20% ниже.

Хотя с другой стороны, стоимость замены съест всю разницу. Так что фиг с ним, пускай остаются Мишлены.
   16.0.912.7716.0.912.77
US Mishka #31.01.2012 19:26  @Сергей-4030#31.01.2012 19:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Я только поменял на Приусе, Michelin, прошли 65 тыс (гарантия - 80 тыс). Заменил в Костке на те же (Michelin X® Radial).
А я буду смотреть. Если на прохождение понадобится более 800 уе, то буду смотреть другую машинку. Если нет, то поменяю колёса и ещё год-два-три поезжу и поменяют. Три, конечно, в идеале.
   7.0.17.0.1

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Я сейчас езжу на шипованной резине Bridgestone ICE Cruiser 5000 хорошая резина своему назначению отвечает, но ужо больно шумная и жесткая.

У меня Bridgestone ICE Cruiser 7000 205/65/15 - очень тихие для шипов, неплохи в плане аквапланирования, отлично идут по укатанному снегу (серьезное преимущество перед липучкой - однозначно), средненько по льду, плохо по сухому асфальту, очень плохо по колее. Посуху легко сорваться в пробуксовку, но шипы после 8000 км все на месте.

Точно такие же 205/60/16 на лансере - тоже тихие, с колеей все гораздо лучше.

Прибавка к расходу по сухому асфальту 1-1,5 л на сотню.
   16.0.912.7716.0.912.77

Jerard

аксакал

ahs> У меня Bridgestone ICE Cruiser 7000 205/65/15 - очень тихие для шипов
они на асфальте обледенелом громкие.

> неплохи в плане аквапланирования
Не пробовал :D
>Посуху легко сорваться в пробуксовку
Ну не знаю, у нас сильно зависит от места, город пыльный на дорогу в городе песок натаскивают. А на трассе междугородной очень даже хорошо себя кажут.
Я как-то резко тормознул перед кочкой, все что в машине незакрепленное улетело вперед. А корпус наклонился градусов на 20.
   9.0.19.0.1
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru