[image]

"Поморина" (по материалам газеты "Корабельная сторона", г. Северодвинск)

Материалы для корабелов, моряков, рыбаков и всех, кто связан с морем.
Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Окончание №49 2008 года. (дополнение)
Памятник у цеховой вахты, посвященный АПЛ К-3 "Ленинский комсомол".
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

№46 2008 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №46 2008 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №46 2008 года. 2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Окончание №46 2008 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

№13 2009 года.
Как и чем защищать Арктику (см. статью О. Химаныча "Дырявые рубежи")?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 18:28
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №13 2009 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №13 2009 года. 2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Окончание №13 2009 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Немного о Северодвинске... 4
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

№45 2008 года.
Как готовили "Викрамадитью" к спуску на воду.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2009 в 21:48
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №45 2008 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №45 2008 года. 2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Окончание №45 2008 года.
ЧП с "QE-2" (королева на мели).
Ветерана Арктики под гильотину.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

№14 2009 года.
Судьба акул.
Четвёртый Борей.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №14 2009 года.
Новый спасатель и новый ледокол.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Продолжение №14 2009 года. 2
Новый облик флота - забастовка на СРЗ №82.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Окончание №14 2009 года.
О новой книге О. Химаныча.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #16.04.2009 20:41
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Уважаемый marynyn, разместив статью в этом топике о мучениях наших в Испании не могу не добавить новостей по этой проблеме. (Как завидую гражданам СЩА и Франции.)
«Архангельский траловый флот» не будет нанимать адвокатов для задержанных в Испании моряков

Двина-Информ | Главные новости | «Архангельский траловый флот» не будет нанимать адвокатов для задержанных в Испании моряков

25 мая в Испании состоится суд над архангельскими рыбаками. После очередного рассмотрения вопроса большинство членов совета директоров ОАО «Архангельский траловый флот» проголосовало против найма за счет предприятия частных адвокатов для защиты рыбаков...

// dvinainform.ru
 

   

marynyn

опытный

userg> Уважаемый marynyn, разместив статью в этом топике о мучениях наших в Испании не могу не добавить новостей по этой проблеме. (Как завидую гражданам СЩА и Франции.)
userg> «Архангельский траловый флот» не будет нанимать адвокатов для задержанных в Испании моряков
userg> Двина-Информ | Главные новости | «Архангельский траловый флот» не будет нанимать адвокатов для задержанных в Испании моряков

Уважаемый userg!
По советскому периоду есть что-нибудь подобное?
Было бы интересно сравнить статистику.
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Поздравляю Всех С Праздником Пасхи!
 
   

userg

старожил
★★★

Не могло быть в СССР подобного по определению. Два-три собственника судов (ММФ, МРХ, МО и может еще кого упустил) под серьезной "крышей" и строгая система отбора моряков тщательно контролировали все движения и не позволяли особых вольностей в загранке. Да, были перебежчики и мелкие залеты, но сомневаюсь в открытости статистики. Политические закидоны с задержкой судов тоже за бортом. Просто вспомнился фильм "ЧП". "В 1954 году в нейтральных водах близ острова Тайвань чанкайшистами был пиратски захвачен советский танкер. Отважные моряки мужественно проходят через все пытки азиатских тюрьм, ужасы допросов "третьей степени" и извращенные провокации. Лишь через 13 месяцев советскому правительству удалось добиться возвращения измученных неволей, но не сломленных моряков. Эти факты и стали основой фильма." Вроде этот танкер “Туапсе” до сих под на Тайване.
   

marynyn

опытный

userg> Не могло быть в СССР подобного по определению. Два-три собственника судов (ММФ, МРХ, МО и может еще кого упустил) под серьезной "крышей" и строгая система отбора моряков тщательно контролировали все движения и не позволяли особых вольностей в загранке. Да, были перебежчики и мелкие залеты, но сомневаюсь в открытости статистики. Политические закидоны с задержкой судов тоже за бортом. Просто вспомнился фильм "ЧП". "В 1954 году в нейтральных водах близ острова Тайвань чанкайшистами был пиратски захвачен советский танкер. Отважные моряки мужественно проходят через все пытки азиатских тюрьм, ужасы допросов "третьей степени" и извращенные провокации. Лишь через 13 месяцев советскому правительству удалось добиться возвращения измученных неволей, но не сломленных моряков. Эти факты и стали основой фильма." Вроде этот танкер “Туапсе” до сих под на Тайване.

Спасибо, я так и думал. Лишний раз убеждаемся в правоте слов:...для счастья человеку нужно славное отечество. Такового мы сейчас не имеем-с. Вот и победа России.
Кстати, если в курсе дел, кто из великих князей написал первое в русском флоте наставление по эксплуатации паротурбинных установок на кораблях российского флота? Я сам запамятовал.
   

userg

старожил
★★★

Я пас, надо гуглить или у умных в "Пароходах.." спрашивать.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru