[image]

Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 6 7 8 9 10 20
Насчет сверхвысокого падения осенью продаж из Украины.
Выскажу свое ИМХО.
Основными рынками для нас были нефтедобывающие страны востока. Товарищи не были стеснены в средствах (нефтебабло текло неудержимым домкратом). Плюс они сами мало что производят из сей продукции - т.е. там не было долгосрочных связей внутри корпораций где напланировано что вот одни производят, а другие потребляют, а разницу покрывают импортом.
Посему они летом когда был пик восходящих цен на металл накупились по самое нехочу, ожидая дальнейшего безумия цен (и ожидая что баррель как завещал товарищ Чавес будет 250).
Когда наметился ..дец, у них обнаружился такой запас продукции, что разгребали долго...
Т.е. речь не в потере рынков, а в том что прикормленные рынки просто "перекормили".
ИМХО
   7.07.0

au

   
★★☆
Падение производства стали в штатах:
:: 51.4% за год (YoY), мощности используются на 42.9%
:: 12.5% за неделю, падение использования на 6.1%
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вагоноотсрочка
Концерн «Тракторные заводы» приостановил реализацию крупного инвестиционного проекта по выпуску грузовых вагонов на площадке собственного предприятия в Назарове (город на западе Красноярского края). Об этом «Эксперту Online» сообщили источники в городской администрации.

В апреле прошлого года губернатор края Александр Хлопонин и гендиректор концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин подписали соглашение о сотрудничестве, где был предусмотрен пункт о строительстве завода в Назарове. Это предприятие должно было стать вторым вагоностроительным заводом концерна (строительство аналогичного производства ведется холдингом в Чувашии). Производство подвижного состава предполагалось организовать на базе местного филиала Красноярского завода комбайнов (входит в структуру концерна)... По предварительным расчетам, новый завод мог выпускать до 6 тыс. грузовых вагонов грузоподъемностью 90 тонн в год... «Мы инициируем открытие завода на базе имеющихся активов и с учетом существующего острого дефицита в стране грузовых вагонов, поэтому планируем в ближайшее время обеспечить рынок вагонами с повышенной нагрузкой на ось в 25 тонн», — заявлял тогда Болотин. Для реализации назаровских планов необходимо было 2,5–3 млрд рублей инвестиций.
 


Чего-то я Тракторные заводы себе по другому представлял, а они оказывается крупнейший в России производитель тракторов и промышленной техники. Объединяет ОАО «Промтрактор», ОАО «Онежский тракторный завод», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Краслесмаш», датского производителя лесной техники Silvatec и ОАО «Агромашхолдинг» — второго по величине производителя комбайнов в России.- «Тракторные заводы» оценили в 2,5 млрд евро | Деловой портал BFM.ru
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
marata> Для реализации назаровских планов необходимо было 2,5–3 млрд рублей инвестиций.

тьфу. менее 10% "временно свободных денежных средств" росэнергоатома )
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
>Концерн «Тракторные заводы» приостановил реализацию крупного инвестиционного проекта по выпуску грузовых вагонов на площадке собственного предприятия в Назарове (город на западе Красноярского края).

Вот же гадство!

А вообще чего то не везёт нашему Сельмашу. Чего только не собирались на его базе замутить. Даже Красноярский комбайновый хотели к нам перенести. Но всё не срастается как то.
А завот тем временем растаскивается.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 17:26

ED

старожил
★★★☆
.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 17:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BFM.ru – деловые новости России и мира

Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий // www.bfm.ru
 
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) возможно в ближайшее время снова временно остановит доменные печи. На такие меры ММК может пойти в связи с падением спроса на продукцию черной металлургии.

Сейчас на комбинате работает шесть печей из восьми, в том числе и введенная две недели назад после реконструкции печь «Комсомолка» — одна из самый старых печей на ММК. В результате комбинат вышел на объемы производства в 700 тонн в сутки — вдвое меньше до кризисного уровня. Впрочем, в ММК не исключают, что работающие печи придется снова потушить.

«Я думаю, что это все временно. По той причине, что автомобилестроительные заводы стоят, вагоностроительные заводы стоят, трубники работают не в полной мере, строительная отрасль стоит. И надеяться, что мы вернемся завтра-послезавтра на те объемы, которые были, конечно, в это мы не верим», — заявил вице-президент по персоналу и социальным программам ООО «Управляющая компания ММК» Александр Маструев.
 
   6.06.0
RU Ведмедь #17.02.2009 15:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вот тоже наша местная беда.

Изменится ли герб Коркино?

Угольный разрез был гордостью города, а стал его болью

Марина МОРОЗОВА

Коркино


Беда не приходит одна

Беду ждали, но не думали, что она придет внезапно. Проблемы со сбытом начались в 2005 году, когда произошла перестройка в РАО "ЕЭС России". Основные потребители южноуральского угля - местные теплоэлектростанции - обрели новых хозяев. А те стали переводить производство на газ или казахстанский уголь. Если в 2005 году Челябинская угольная компания продала 3,8 млн. тонн угля, то в 2007-м - уже 2,6, а в 2008-м - 1,9.

Подобная тенденция характерна для всей угольной отрасли. Долго горняки надеялись: вот-вот станет лучше. Подгадил общий кризис. В конце ноября потребители вдруг известили: извините, в декабре мы у вас уголь фактически не берем. В январе стало еще хуже, а на февраль 2009-го заказов и вовсе нет.

Пошли на беспрецедентный шаг: закрыли в Копейске старые, но работоспособные шахты "Капитальная" и "Комсомольская". Как сообщили в пресс-службе ЧУКа, сейчас они прекратили добычу. Демонтируется ценное оборудование, идут подготовительные работы к консервации шахт. Копейских шахтеров теперь возят автобусом на работу в Коркино. У ЧУКа осталось всего два действующих предприятия - разрез "Коркинский" и соединившаяся с ним под землей шахта "Коркинская".

В целях экономии угольная компания готовила переезд своего управления в административно-бытовой комбинат разреза.

Пока ремонтировались кабинеты, ехидные коркинцы предвкушали, как челябинцы поедут на своих иномарках по местным колдобинам. А тут новая напасть. Пожар. Сутки тушили огромное здание АБК. Огнем уничтожена крыша, изрядно пострадали третий этаж, перекрытия. Сгорели трудовые книжки, спецовка в душевых и прочее добро. Сейчас ЧУК восстанавливает здание и документы. Опять расходы.

Зато у начальства в спорах с рабочими появился козырь:

- Не нравится - увольняйтесь!

Но куда пойдешь без трудовой книжки?


Холодильники опустели

Пояса шахтеры начали затягивать минувшей осенью. В сентябре средняя зарплата по компании составляла 11670 рублей. В ноябре, когда начались проблемы со сбытом, упала до 8600 рублей. По словам горняков, о надбавках за вы-слугу лет, "ходовых", тринадцатой зарплате и прочих "излишествах" молодежь знает лишь понаслышке. Все это давным-давно отменили.

Однако декабрьская зарплата повергла всех в шок. Многие разрезовцы и шахтеры с "Коркинской" просто отказались приступать к работе. При том что месячный план выполнили и перевыполнили, машинисты экскаваторов высокой квалификации получили 5000 рублей, машинисты конвейера - чуть больше 2000, а кто-то и того меньше.
 


Полностью тут - Челябинский рабочий - "Изменится ли герб Коркино?"
   
RU marata #17.02.2009 17:09  @Ведмедь#17.02.2009 15:47
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> А вот тоже наша местная беда.
Ведмедь> Полностью тут - Челябинский рабочий - "Изменится ли герб Коркино?"

А чё делать? Я еще в 1993 году слышал от бонз (некто Черных(ов) - ГИ их угольного предприятия) из Еманжилинки о угольных проблемах Южного Урала. О 15 лет тому назад рассказывал про попу, которая может случится. А ведь тогда еще и Китая не было. Ну вот, она начинается.
   3.0.63.0.6
RU Ведмедь #17.02.2009 17:19  @marata#17.02.2009 17:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> А чё делать? Я еще в 1993 году слышал от бонз (некто Черных(ов) - ГИ их угольного предприятия) из Еманжилинки о угольных проблемах Южного Урала. О 15 лет тому назад рассказывал про попу, которая может случится. А ведь тогда еще и Китая не было. Ну вот, она начинается.

Дык это еще Коркино с географическим положением повезло - 20 минут хорошей дороги до Че. На одном из наружных склонов разреза, кстати, построили вот это - В мире животных
Но в целом - тяжко, да. В Еманжелинске еще хуже. В Копейске уже этим переболели, шахты практически закрылись все.
   
RU Alex 129 #18.02.2009 09:26  @Ведмедь#17.02.2009 17:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Но в целом - тяжко, да. В Еманжелинске еще хуже. В Копейске уже этим переболели, шахты практически закрылись все.

"Где тонко - там и рвется"(с)
В первую очередь сыпятся те конторы, у кого были проблемы еще в прежние, т.е. лучшие времена:

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Черные шары Пикалева

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Черные шары Пикалева

// www.spbvedomosti.ru
 

   6.06.0
CA pokos #18.02.2009 14:51  @Ведмедь#17.02.2009 15:47
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Ведмедь> А вот тоже наша местная беда.
"Но куда пойдешь без трудовой книжки?" - а это что за бред?
   6.06.0
RU Ведмедь #18.02.2009 15:03  @pokos#18.02.2009 14:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
pokos> "Но куда пойдешь без трудовой книжки?" - а это что за бред?

дык журналисты... чего с них взять-то.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Компания «Евраз Групп» планирует сократить около 2 тыс. человек на Нижнетагильском металлургическом комбинате и Высокогорском ГОКе. Оба предприятия входят в Evraz и находятся в Свердловской области. С 15 апреля Высокогорский ГОК высвобождает 454 сотрудника. НТМК официально объявил о будущем увольнении 1,4 тыс. человек.
 



   6.06.0
RU Ведмедь #25.02.2009 12:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс, глянь топик про муфты - там насчет передачи момента куском резинового шланга разговор зашел. Двигатель 150 кВт :)
   
RU Alex 129 #25.02.2009 12:32  @Ведмедь#25.02.2009 12:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Алекс, глянь топик про муфты

ОФФ
Не хочу... ;) :)
   6.06.0
RU Ведмедь #25.02.2009 14:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Челябинск: новости, погода, работа в Челябинске, автомобили, недвижимость, знакомства, Челябинские форумы

Работа в Челябинске - более 3000 новых вакансий и резюме каждый день на 74.ru

// chelmash.ru
 



Местные машиностроители бьются с китайскими конкурентами :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Здравствуй бартер, здравствуй старый знакомец...

"...как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!"(с)наше все

Владелец Эльгинского угольного месторождения компания «Мечел» надеется отдать долги строителям железной дороги к Эльге по бартеру, своим металлом, сообщает газета «Коммерсант».
С 1 апреля частично приостановлено строительство железной дороги Улак—Эльга, ведущей к Эльгинскому угольному месторождению.
Субподрядчики строительства требуют полного погашения задолженности в размере 4 млрд рублей.
 
   6.06.0
RU Ведмедь #21.04.2009 13:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★


«Механическая» остановка - Новость дня - Челябинск


Рабочие Катав-Ивановского механического завода приостановили производство. В акции протеста участвуют 138 человек. С 20 апреля не работают два главных цеха завода – литейный и механический. Как сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru формовщик литейного цеха Катав-Ивановского механического завода Эдуард Баранов, ситуация нагнеталась с прошлого года. Тогда рабочих перевели на четырехсменный график, потому что запускалась новая линия производства. «Осенью прошлого года начался кризис. Нас...

// chelyabinsk.ru
 


Рабочие Катав-Ивановского механического завода приостановили производство. В акции протеста участвуют 138 человек. С 20 апреля не работают два главных цеха завода – литейный и механический.

Как сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru формовщик литейного цеха Катав-Ивановского механического завода Эдуард Баранов, ситуация нагнеталась с прошлого года. Тогда рабочих перевели на четырехсменный график, потому что запускалась новая линия производства. «Осенью прошлого года начался кризис. Нас обманули, линия так и не запущена, – рассказывает Эдуард Баранов. – Мы потеряли в зарплате, а с середины декабря по 2 февраля завод вообще стоял по вине работодателя. Каждую неделю руководство выпускало приказы о выплате рабочим одной трети от тарифной ставки. Все эти приказы нам удалось опротестовать в прокуратуре. В феврале мы в добровольно-принудительном порядке подписали приказ о переходе на четырехдневную рабочую неделю. Мало того что заработок и так уменьшился, так еще руководство уравняло всех в зарплате. Все сотрудники получают не больше четырех-пяти тысяч рублей в месяц. Как на такие деньги жить? У нас у всех ссуды в банке, от зарплаты ничего не остается. Да и денег мы своих не видим. На днях выплатили только 26% от январской зарплаты».
 


Еще оттуда - "В федерации профсоюзов Челябинской области сообщили, что на предприятии нет профсоюзного органа." (хотя толку с них (ФНПР) чуть, тем не менее...)
   
RU Alex 129 #21.04.2009 14:00  @Ведмедь#21.04.2009 13:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Еще оттуда - "В федерации профсоюзов Челябинской области сообщили, что на предприятии нет профсоюзного органа." (хотя толку с них (ФНПР) чуть, тем не менее...)

Ну у нас есть такой - "чего изволитесь барин?..."(с).

З.Ы. Вот их точно в темном подьезде никто трубой по башке бить не будет ;) - абсолютно безвредные (по отношению к администрации) люди :) .
   6.06.0
RU Ведмедь #21.04.2009 14:03  @Alex 129#21.04.2009 14:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Еще оттуда - "В федерации профсоюзов Челябинской области сообщили, что на предприятии нет профсоюзного органа." (хотя толку с них (ФНПР) чуть, тем не менее...)
A.1.> Ну у нас есть такой - "чего изволитесь барин?..."(с).

Нас тоже пытались всем скопом записать в Роспрофжел - я через год оттуда слинял, когда попытался путевочку, как положено железнодорожнику, получить :) И еще что-то пробовал, с садиком дочке, что ли - нифига они не могут, только начальству в рот заглядывать. Про ипотеку железнодорожную я и не говорю. Так кончилась моя профсоюзная жизнь :)
   
RU Ведмедь #22.04.2009 09:59  @Ведмедь#21.04.2009 13:46
+
-
edit
 
RU энди #22.04.2009 10:47  @Ведмедь#22.04.2009 09:59
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Ведмедь>> «Механическая» остановка - Новость дня - Челябинск
Будучи как то на Усть-Катавском ВЗ-который трамваи делает,заодно что для космоса по части двигателей ,ужаснулся техническому состоянию завода,думаю этот завод не лучше((((и вообще что там делать машиностроению-деревня,деревней...
   3.0.83.0.8

ADP

опытный
★★
энди> ((и вообще что там делать машиностроению-деревня,деревней...
ИМХО, одна из проблем России — мал выбор высокотехнологичных предприятий в малых городах. Стройматериалы, пищевое, лесопилка — стандартный набор. Пьянство, отсутствие перспектив.
Но крупные города сокращают население, снижают качество жизни по некоторым направлениям — экологич. обстановка, пробки.
Посмотри, в Германии, США, Израиле вполне в малых городах могут быть высокотехнологичные рабочие места.
   

энди

злобный купчик
★★★☆
ADP> ИМХО, одна из проблем России — мал выбор высокотехнологичных предприятий в малых городах. Стройматериалы, пищевое, лесопилка — стандартный набор. Пьянство, отсутствие перспектив.
То что ты перечислил вполне может давать неплохие барыши,а если есть деньги то и быт можно нормально обустроить....да даже без денег хотя бы у себя в огороде...,ну а создавать конечно надо ,но еще и надо деньги считать и где кадры возьмешь?где рынок сбыта?и что мешает например с.х. быть высокотехнологичным?иль лесопереработке?пищевке?у нас везде поле непахонное от конца до краю....
   3.0.93.0.9
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru