[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 9 10 11 12 13 77

MSCE

опытный

вот сий инструмент для сгибание листового металла толщиной от 0,3-1мм - РУСТОВКА ...
процесс изготовления весьма прост.
Исходный материал,отслужившее свое время полотно по металлу(2мм). Показанный на картинке инструмент затачивается с двух сторон по-разному:
- одна сторона под 45*
- другая под острым углом

Работать с инструментом еще проще ...

_ выставляем линейку, проводим по металлу неск раз, после чего сгибаем под нужным нам углом

Пользуюсь уже 30 лет и пока нареканий не возникало
   6.06.0
UA Klistron #26.04.2009 13:51  @boris2005#26.04.2009 00:08
+
-
edit
 

Klistron

опытный

boris2005> Берется компрессор от холодильника, из банки от сгущенки делается ресивер /впаять две трубки/, в шланг вставляется между ресивером и аэрографом автомобильный фильтр . И все. Можно и без ресивера, только надо тогда шланг подлиннее. Более 2 метров. Работает со всеми модельными аэрографами. Проверено жизнью.
Без ресивера тяжело будет красить. Необходимо поддерживать постоянное давление, иначе процесс покраски превратится в мучение.
   3.0.83.0.8
UA Klistron #26.04.2009 13:54  @vitaly-m#26.04.2009 10:09
+
-
edit
 

Klistron

опытный

vitaly-m> На дешевых компрессорах долл за 150 редуктор-то есть но только он неровно давление держит поэтому стоит докупить редуктор.Честно говоря я точно не знаю кто производитель но для одного моделиста их хватает выше крыши как правило. уже наблюдал в работе не у одного человека.
Да, именно эти и есть в основном китайские. Они как раз долларов 130-150 и стоят. У нас их на рынке завались просто. Более-менее нормальные идут уже от 200 баксов и выше.
   3.0.83.0.8
UA Yevgeniy #26.04.2009 15:23  @boris2005#26.04.2009 00:08
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
boris2005> Как-то вы все усложняете,господа.
boris2005> Берется компрессор от холодильника, из банки от сгущенки делается ресивер /впаять две трубки/, в шланг вставляется между ресивером и аэрографом автомобильный фильтр . И все. Можно и без ресивера, только надо тогда шланг подлиннее. Более 2 метров. Работает со всеми модельными аэрографами. Проверено

Да, да да!!! Вот именно этот вариант я и использую:
1) новый маслянный компрессор от холодильника (куплен у конторы, которая поставляет их мастерским для гарантийного ремонта) - цена копеешная.
2) аэрограф соединен с компрессором гибкой трубкой (по моему называется ПВХ - продается в любом строймагазине - я купил на стройрынке) сечением около 0,5-0,7 - крепление трубки с компрессором на пластиковых хомутах.
3) длина трубки - около 1,5 метра - удобно, можно спокойно двигаться и не быть "привязанным" к компрессору. Кроме того, не надо ресивер - сама трубка в силу своей длины и служит ресивером. Проверка очень проста - ставите руку перед соплом аэрографа, выключаете компрессор из розетки - Вы будете ощущать струю воздуха еще 3-5 секунд после выключения подачи давления. Что и требовалось доказать ;-)
4) 2 бензиновых фильтра новых (на Ваз 2108) - один сразу после компрессора, чтобы забирать масло, второй сразу перед аэрографом, чтобы убирать конденсат, который в жаркую погоду образуется в трубке.

Походу покажу фото с креплением бензофильтра в трубке - попало в кадр, когда фотографировал свой Grosser Kurfurst от ICM 1:350 в процессе сборки. Сожалею, что сейчас не могу сфотографировать компрессор - надо опять камеру взаймы брать. Собственно тут же и аэрограф - "спрятался" за банкой от зубочисток.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2009 в 15:46

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> Краску из балончиков надо однозначно сливать иначе какая это покраска!
DD> Сливать-то надо безусловно,но надо пояснить как это безопасно сделать и чтоб физиономию не покрасить...
DD> Не у всех есть практика...ещё начнут баллон сразу кромсать...дети ж тоже читают форум

Поясняю для детей :) и =) Не болтая баллон делаем мелкое отверстие и выпускаем из него воздух.Лучше оставить так баллон на сутки.Потом вскрываем баллон и переливаем краску в нужную емкость.Некоторое время краска все равно сильно насыщена воздухом и может при взбалтывании в вашей емкости "закипать" поэтому открывайте осторожно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Уважаемые судомоделисты!
обращаю Ваше внимание на участившееся в последнее время злоупотребление оверквотингом (излишним цитированием) при ответе, причем абсолютно неоправданным по смыслу и содержанию. Раздача "черных меток" может продолжиться вплоть до отлучения в "бан".
не ленитесь редактировать текст, на который пишите ответ.
С уважением Capt(N)
   8.08.0
RU GOLF_stream #26.04.2009 22:22  @Capt(N)#26.04.2009 15:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
а участилось это, в частности, от того, что ВНИЗУ пропала кнопочка просто ОТВЕТИТЬ. Осталась только ответить на сообщение. Ну а дальше - простая лень и торопливость.

Но кпочку желательно вернуть обратно.
   6.06.0
UA Capt(N) #26.04.2009 22:34  @GOLF_stream#26.04.2009 22:22
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream> а участилось это, в частности, от того, что ВНИЗУ пропала кнопочка просто ОТВЕТИТЬ. Осталась только ответить на сообщение. Ну а дальше - простая лень и торопливость.
дык, посмотрите на верху в правом углу "ответить в тему" кнопка :) , но даже если ответ на конкретное сообщение, что мешает стереть , то что нет необходимости цитировать?
   8.08.0
IL boris2005 #26.04.2009 22:42  @Capt(N)#26.04.2009 22:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Евгению +5. Все абсолютно верно. И даже не надо покупать компрессор, поищите выброшенный. Многие из них рабочие. И два фильтра не нужны:.один справляется с задачей, и заодно работает как помощник ресивера.
   7.07.0
UA Yevgeniy #26.04.2009 22:51  @boris2005#26.04.2009 22:42
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
До чего же приятно, черт побери, получить такой отзыв мэтра! ;-)

P.S. В поисках рабочего компрессора из выброшенных холодильников я специально в темное время суток походил по соответствующим местам (читай несанкционированная свалка) и "вскрыл" 2 холодильника. Оба оказались без компрессоров - видимо "охотников" на компрессора хватает. Народ на меня смотрел вообще убойно ;-( В конце концов - купил.
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Klistron> Да, именно эти и есть в основном китайские. Они как раз долларов 130-150 и стоят. У нас их на рынке завались просто. Более-менее нормальные идут уже от 200 баксов и выше.
Вот собрал такой компрессор. Агрегат от холодильника, ресивер от газового баллона для туристов. Остальное, думаю понятно!Если нет - с удовольствием отвечу.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 17:23
UA sancho #26.04.2009 23:30  @Александр Кищенко#26.04.2009 23:15
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Фильров - два. Один не даёт маслу и конденсату попасть в ресивер, а второй - не пускает их в аэрограф. Фильтры имеют золотнички, что очень удобно. Когда наполняется отстойник, просто достаточно нажать кнопку!
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 17:23
UA Klistron #26.04.2009 23:32  @Александр Кищенко#26.04.2009 23:15
+
-
edit
 

Klistron

опытный

sancho> Вот собрал такой компрессор. Агрегат от холодильника, рессивер от газового баллона для туристов. Остальное, думаю понятно!Если нет - с удовольствием отвечу.
Какое давление выдаёт и как быстро набирает ресивер?
   3.0.83.0.8
UA sancho #26.04.2009 23:37  @Александр Кищенко#26.04.2009 23:30
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Качал до 6-ти атмосфер. Но где-то при 5-ти (иногда) западал обратный клапан, он самый простой мембранный водопроводный на 1/2" и воздух выходил через компрессор. Последний раз накачал месяца два назад 4 атм. Сейчас на манометре - 2.
Автоматику не ставил, но нет никаких препятствий для этого.
Для покраски аэрографом эта штука вполне годится! А затрат -минимум! Правда, компрессор искал давно, сейчас есть в загашнике даже 3-х фазный, но его не пробовал.
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Klistron> Какое давление выдаёт и как быстро набирает ресивер?
Точно могу измерить завтра, сегодня уже все сапь ложаться, ну примерно минут 10-15 качает до 5-ти атм.
   
RU shhturman #27.04.2009 09:59  @boris2005#26.04.2009 22:42
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
boris2005> Евгению +5. Все абсолютно верно. И даже не надо покупать компрессор, поищите выброшенный. Многие из них рабочие. И два фильтра не нужны:.один справляется с задачей, и заодно работает как помощник ресивера.

Использовал такую схему - аэрограф (украинский), через шланг от капельницы со встроенной сеточкой от автомобильного компрессора "Темп", питающегося от автомобильной АБ... И краска была корабельная ПФка... :)
   3.0.93.0.9
RU GOLF_stream #27.04.2009 10:18  @Capt(N)#26.04.2009 22:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Capt(N)> дык, посмотрите на верху в правом углу "ответить в тему" кнопка :) , но даже если ответ на конкретное сообщение, что мешает стереть , то что нет необходимости цитировать?

и кто это такой гений эргономики? Если я читаю ПОСЛЕДНИЕ сообщения ветки, то хрен я полезу вверх страницы. Ну не полузу и всё тут. Даже если знаю.
Кроме того, после нажатия этой кноповки вылезает какое-то абсолютно ненужное предупреждение. Ещё один перл эргономики.
Эту кнопку я нажимать НЕ БУДУ. Мне это неудобно.

Что мешает стереть? Я уже говорил - раздолбайство, пофигизм, торопливочть, неспособность оценить результат. Это Россия.

Лучше бы сделали возможность цитировать не всё сообщение целиком, а только выбранный фрагмент, как это сделано на других форумах.
   6.06.0
UA sancho #27.04.2009 12:42  @GOLF_stream#27.04.2009 10:18
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

GOLF_stream> Лучше бы сделали возможность цитировать не всё сообщение целиком, а только выбранный фрагмент, как это сделано на других форумах.
Так ведь ненужное можно выделить и нажать "делит", Вы делаете из мухи слона!
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Klistron> как быстро набирает ресивер?
1-ну атм. накачивает за 2 мин.ресивер объёмом литров 10, значит, 5л/мин.
   
UA Yevgeniy #27.04.2009 23:01  @Александр Кищенко#27.04.2009 17:22
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Продолжим тему? Еще вопросъ (извините, если тривиальный, но как известно самый дурацкий вопрос - это незаданный)

Использовал ли кто в моделях в качестве черной ватерлинии (между красной подводной частью и серой надводной) виниловые полоски, которые продаются для самостоятельного тюнинга автомобилей (они бывают разные от 3/16 дюйма)? Если да, то на стендовых и/или ходовых? Наверняка видели на самостоятельном тюнинге - длинные тонкие черные полоски на авто.

Меня этот вариант прельщает "облегчениями" - можно не заморачиваться на точную границу цветов на корпусе: наклеил полоску поверх границы красный/серый и красота. Кроме того, они достаточно устойчивы к износу - ливни, зимы и снега им непочем (это по опыту) - если только лед не сошкребать с кузова (это тоже - по опыту ;-( А отталкивает... ну все таки хорошая покраска это покраска, а наклейка - это наклейка. Кроме того, у них есть некоторая толщина, хоть и мизерная.

Но ведь на автомобилях, если хотят такой "тюнинг", то ведь полоски не красят! Что Вы об этом думаете?
   
+
-
edit
 

xakas

опытный

Сегодня испробовал новый аэрограф,так сказать обкатал.вообщем неплохо,но бачок маловат для моей модели...Ценник всего 1 рубль.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Если сопло в Вашем аэрографе откручивается, будьте осторожны, его очень легко свернуть.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

xakas

опытный

komandor> Если сопло в Вашем аэрографе откручивается, будьте осторожны, его очень легко свернуть.

в общем у любого нормального все должно откручиваться.....промывать то как.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

У более дорогих аэрографов сопло просто вынимается.
   3.0.103.0.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

xakas

опытный

komandor> У более дорогих аэрографов сопло просто вынимается.
Незнаю.у меня это третий уже а у знакомого намного дороже покупал в Москве.принцип тот же самый-все откручивается.так мне кажется намного удобнее.
   
1 9 10 11 12 13 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru