S.S.>>> -а что она там попилотирует?
Автопилот + САУ на Ка-50 не подменяет летчика , а ОБЛЕГЧАЕТ пилотирование.
И делает это хорошо.
Точно так же как СУО облегчает применение оружия , НК облегчает навигацию и т.д.
spam_test>> вот и я про это, превращается в медленнолетящее с плохой реакцией.
Танк , ты ж старый вирпил ...
О каких ''подменах на медленнолетящее с плохой реакцией'' речь ?
Все там нормально совершенно.
И всех автоматических маневров вполне достаточно - нужно только правильно их применять и комбинировать с ручными.
Cannon> Я погонял КА-50 - жуть. Реально ничё не успеваешь.
И сколько ты ''погонял'' ?
Или думаешь что нечитая-понимая мануалов и не тренируясь подолгу можно чтото ''успевать'' ?
При правильном подходе ''успевать'' начинаешь довольно быстро и легко , боле того - остается
масса времени на другие дела.
Всякий сложный и своеобразный девайс (причем неважно - реальный это вертолет , его симулятор или любая другая техника/софтина)требует своей методики , знания матчасти и тренировки.
Так что крайне противоположные и категоричные мнения типа ''одному это все невозможно , одноместность - бред'' и ''одного - за глаза , 2й нах не нужен'' вполне обьяснимы.
Причем первое КАТЕГОРИЧНОЕ мнение восновном выказывают те кто не в курсе того что и как сделано конкретно в Ка-50 или же не имеют достаточной практики , 2е
же - те кто освоил конкретные процедуры и не задумывается о вещах для которых 2й ''член'' реально мог бы пригодится.
А истина как водится - посередине.
Одна надежда - что на более новых версиях это таки подправили.
В плане эргономики/функциональности/индикации Ка-50
разумеется неидеален - как и любая другая сложная конструкция.
Но тем не менее над многими вещами серьезно и небезуспешно поработали.
Во многих вопросах нужно сделать скидку на время когда это все ваялось и тогдашний технический уровень и сравнить с тем что было ТОГДА.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.