[image]

В Комсомольске-на-Амуре разбился новейший истребитель Су-35

 
1 2 3 4 5

U235

старожил
★★★★★

Так что скорее всего что-то случилось с электроникой управления двигателями. Типа аварии "Арбуза" в Иркутске наоборот, только здесь у пилота катапульта была.
   3.0.93.0.9
CH Фигурант #27.04.2009 14:25  @xo#27.04.2009 14:08
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bums> Практически не встречается. Навскидку - у Торнадо реверс был. НА отечественных машинах нема.
И правильно - сколько аварий из-за этой фичи было... у того же Виггена, например :)
   3.0.93.0.9
+
-
edit
 
U235> На forumavia кто-то из заводчан сказал, что дело было не в тормозах. На скоростной пробежке "завис" на высоких оборотах один из двигателей. Пилот использовал все имеющиеся средства, вплоть до выпуска тормозного парашюта, но не смог остановить машину с работающим на полную мощность двигателем до конца полосы. Самолет вылетел с полосы, столкнулся с препятствием и загорелся, после чего летчик катапультировался из горящей машины и сейчас лежит в больнице с травмами и ожогами

еще такую версию слышал:
-
Разбег был курсом 192, с 19-й, на разбеге после прохода рубежа произошло возгорание, пилот принял решение машину не поднимать и катапультировался. Самолет продолжил движение и сойдя с ВПП столкнулся с наземным обектом (системаи РТС). Решение правильное, в 300 метрах за торцом ВПП а/д "Дземги" жилой массив (Комсомольский район)
Предположение пока такое, что был брак в монтаже трубопроводов топливной системы...
   7.07.0
BY Shurik #27.04.2009 16:29  @Bredonosec#27.04.2009 14:43
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В новостях проскочило, что Фролов.
   6.06.0
RU Владимир Малюх #27.04.2009 16:38  @xo#27.04.2009 14:08
+
-
edit
 
KrMolot>> п.с. Извините ламера, а есть ли на истребителях реверс? :)
Bums> Практически не встречается. Навскидку - у Торнадо реверс был. НА отечественных машинах нема.

А также на Виггене. На сушках нету.
   7.07.0
CH Фигурант #27.04.2009 16:48  @Владимир Малюх#27.04.2009 16:38
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
В.М.> А также на Виггене. На сушках нету.
Опоздал с сообщением - я уже о этом монстре уже вспомнить успел :)
Кстати, чем обосновывался реверс на Торнадо? У шведов - понятно, доктрина применения, посадка на участки автотрасс итд. - а Торнадо ведь потом уже просто так не взлетит, нормальная полоса ему все же нужна, если с полезной наргрузкой конечно. Или чисто структурно это фича была очень нужна? (все это имхо и чисто дурацкий вопрос).
   3.0.93.0.9
PT MIKLE #27.04.2009 17:05  @Фигурант#27.04.2009 16:48
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Фигурант> а Торнадо ведь потом уже просто так не взлетит, нормальная полоса ему все же нужна, если с полезной наргрузкой конечно. Или чисто структурно это фича была очень нужна? (все это имхо и чисто дурацкий вопрос).

да утюг он был, а парашут-это гемор с укладкой(превед 4-5 вылетаа в сутки) и ограничения при боковом ветре.
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> да утюг он был, а парашут-это гемор с укладкой(превед 4-5 вылетаа в сутки) и ограничения при боковом ветре.

Бугого, майкл, на счет "парашута" и преведа 3-4 вылетам поинтересуйтесь - а как же в Афгане летали-то? (на Су-17М3 время подготовки к повторному вылету довели до 25 минут...)
   

MIKLE

старожил

Bums> Бугого, майкл, на счет "парашута" и преведа 3-4 вылетам поинтересуйтесь - а как же в Афгане летали-то? (на Су-17М3 время подготовки к повторному вылету довели до 25 минут...)

довести можно что угодно и как угодно. вопрос в количестве гемороя при этом.

ограничения на боково йветер есть? да/нет?
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> довести можно что угодно и как угодно. вопрос в количестве гемороя при этом.
MIKLE> ограничения на боково йветер есть? да/нет?

Не более чем у всех остальных самолетов. За уши что-то притянуто. В общем по парашюту ограничений нет на посадку с боковым ветром. Только общее ограничение для самолета, по предельно допустимой скорости ветра, так андерстенд? :)
   

MIKLE

старожил

Bums> Не более чем у всех остальных самолетов. За уши что-то притянуто. В общем по парашюту ограничений нет на посадку с боковым ветром. Только общее ограничение для самолета, по предельно допустимой скорости ветра, так андерстенд? :)

чёто в роуководясчих документах иначе написано...
   
RU Александр Леонов #27.04.2009 21:21  @MIKLE#27.04.2009 21:09
+
-
edit
 
MIKLE> чёто в роуководясчих документах иначе написано...
Самолет по 6 вылетов телал в смену, парашутов на старте было завались, никогда их с укладки не ждали.
Ограничения можт и были я уже не помню, но за всю службу ни разу не отказывался от выпуска парашута по ветру.
   
PT MIKLE #27.04.2009 21:32  @Александр Леонов#27.04.2009 21:21
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

хм

MIKLE>> чёто в роуководясчих документах иначе написано...
А.Л.> Самолет по 6 вылетов телал в смену, парашутов на старте было завались, никогда их с укладки не ждали.

один или полком летали? их собирать успевали или просто вагон был

А.Л.> Ограничения можт и были я уже не помню, но за всю службу ни разу не отказывался от выпуска парашута по ветру.

ну хз мож изза удачного выбора курса бетонки. там емнис ограничения при довольно сильном ветре-чатоб парашутом самолёт с полосы не утасчило..
   

Redav

опытный

Serhio> ... Ждите официоза.
Дождались его родимого

Москва, 27 апреля. 26 апреля на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре при рулежке и скоростной пробежке в результате схода с взлетно-посадочной полосы произошла авария третьего летного образца истребителя Су-35. Летчик-испытатель первого класса Евгений Фролов штатно катапультировался и не пострадал. Создана комиссия по расследованию причин аварии. Третий образец самолета Су-35 планировалось подключить дополнительно к уже находящимся на испытаниях двум образцам, которые к настоящему времени совершили более ста полетов. С учетом успешных испытаний имеющихся двух летных образцов, сроки реализации программы Су-35 останутся неизменными.

ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// www.sukhoi.org
 

   

YYKK

опытный

Самое главное, чтоб на Фролова не повесили всех собак...
Ведь до этого Богдан поднимал машины.
Ведь действительно были нарекания на тормоза (не столь фатальные).
Но лавное, пробехжка намечалась на пятницу, но из-за двигателй - перенесли на воскресенье. Более того, поговаривают, что произош самопроизвольный фыход с МГ на максимал...

P.S. А машину очень жалко - это задержка на год. в лучшем случае на полгода.
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> один или полком летали? их собирать успевали или просто вагон был

MIKLE> ну хз мож изза удачного выбора курса бетонки. там емнис ограничения при довольно сильном ветре-чатоб парашутом самолёт с полосы не утасчило..

Миша, ты бы хоть раз что ли для приличия на полетах побывал... ;)
   

Redav

опытный

YYKK> Ведь действительно были нарекания на тормоза (не столь фатальные).
YYKK> Но лавное, пробехжка намечалась на пятницу, но из-за двигателй - перенесли на воскресенье. Более того, поговаривают, что произош самопроизвольный фыход с МГ на максимал...
YYKK, откуда инфа? Больно похоже, что кто-то начал готовить отмазы и преводить стрелки с себя на других. :)
   

MIKLE

старожил

Bums> Миша, ты бы хоть раз что ли для приличия на полетах побывал... ;)

на каких именно?
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> на каких именно?

В строевом полку, када такая себе приличная смена случается. Тогда бы наверное и не писал бы про ограничения и тормозные парашюты.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> на каких именно?
Bums> В строевом полку, када такая себе приличная смена случается. Тогда бы наверное и не писал бы про ограничения и тормозные парашюты.

ладно. выслушаем вашу версию наличи реверса на торнадо.
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> ладно. выслушаем вашу версию наличи реверса на торнадо.

Есссно для сокращения длины пробега. В силу каких причин они решили обойтись без ТП - хз. Выиграли ли что-нить от этого - вряд ли. На практике посадки и взлет с автомагистралей отрабатывали другие самолеты и торнадо тут никаким боком не приплести. Даже Ягуары летали, а не эти телушки неповоротливые.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> да утюг он был, а парашут-это гемор с укладкой(превед 4-5 вылетаа в сутки) и ограничения при боковом ветре.

ДВА(три, четыре, и т.д) парашюта на самолет укладываются в фабулу бредовой идеи?
   2.0.0.202.0.0.20

MIKLE

старожил

MIKLE>> ладно. выслушаем вашу версию наличи реверса на торнадо.
Bums> Есссно для сокращения длины пробега. В силу каких причин они решили обойтись без ТП - хз.

переформулоием вопрос. почему стоит реверс а не ТП?
   

Bums
xo

аксакал

MIKLE> переформулоием вопрос. почему стоит реверс а не ТП?

Это к PANAVIA с вопросом таким ;) хотели наверное как лучше, а на практике фуфел полнейший вышел с этим реверсом.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gogs

аксакал
★★☆
А самолет застрахован был?
Первые вылеты емнип должны быть застрахованы..
   7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru