spam_test> на 25Т я уверенно применяю оружие, на Ка-50 - нет, слишком большая разница в высотах и запасах перегрузки.
Су-25Т в ЛОГС по сравнению с Ка--50 в ЧА - голимая аркада.
Если не считать откровенно читерских игровых вундервафф типа КАБ-500КР
и ПРР , то ЛОГСный Су-25Т на мой взгляд гораздо менее удачная платформа для игрового вооружения чем ЧАшный Ка-50.
В т.ч. и в плане простоты применения.
spam_test>Из зоны ПВО быстро выскочить нереально.
1) За ближайшую горку или прочий местный предмет не сутьба спрятаться ?
2) Рекомендую в зону ПВО вообще не соватся. Тактика в стиле Ил-2 для вертолета мягкоговоря неоптимальна.
spam_test>Просто в пилотаже упражняться - великолепно, носом по земле носился, и бэкфлип крутил. Летает действительно, очень хорошо.
А по мне так - фигня все эти выкрутасы и бэкфлипы.
Просто прилетаешь и всех убиваешь.
spam_test>Но явно не хватает оператора, в режиме наведения особо не попилотаруешь, а в режиме пилотажа не особо постреляешь, если не НУР.
Мне лично в большинстве случаев хватает. Многие действия один выполнит быстрее чем двое - на рефлексе.
Реально полезен оператор при управлении звеном - формирования данных ЦУ , распределении целей и т.п.
Необходим - для обслуживания РЛС и ночной прицельной ИК системы - т.е. девайсов которые требуют "утыкания в экран".
Вобщем см. Ка-52.
За отсутствием означенных девайсов на Ка-50 нужды в операторе нет.
spam_test>Все-же такая фича, как автодоворот вертолета не то-же самое, что поворот станции наведения.
Нужно правильно использовать автодоворот - только и всего.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.