Ведмедь> Мы с Алексом так и не узнали достоверно, что за шасси у этого ПАЗика. Сошлись, что велика вероятность китайского происхождения многих узлов.
Что забавно сайт самого ПАЗа о модели 3204 молчит:
но зато он есть на сайте "Группы ГАЗ":
Официальный сайт Группы ГАЗ. Год создания - 2005 г., в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». 18 предприятий отечественного автомобилестроения в 10 регионах России
//
paz.gaz.ru
ИМХО китайский там движок и трансмиссия (и тормоза видимо), остальное отечественное: мосты канашские и кузов собственно пазовского изготовления. Так что косяки, - те что возникли по части качества изготовления (качество сварки, сборки, антикоррозионных покрытий) - их.
А вот по конструкции (ломающая в хлам рама) - это видимо заслуга некоей "инжиниринговой компании Техмашинвест (Ульяновск)" - если верить ГП №9-2008, где в статье о новом КАвЗе упоминается следующее:
Проектированием нового автобуса занимались в… Ульяновске, компания «Техмашинвест», которая в последнее время активно занимается проектированием автобусов для всего холдинга «Русские автобусы» (ПАЗ, КАвЗ, ГолАЗ)
Как водится в рамках "оптимизации производства" на базе этой конторы хотят создать единую конструкторскую организацию на все дерипасковские автобусные заводы, а на самих заводах оставить только конструкторское сопровождение текущего производства. Т.е. формально вроде все делается правильно - а в наших условиях получилось ... "как всегда"(тм).
Ведмедь> Хотя точно никто не знает - технологи с ПАЗа у нас на Базе почему-то не заводятся
Зато в интернете имеются пазовские патриоты, имеющие(-вшие) некое отношение к заводу (по крайне мере намекающие на это) - скажем некто
de_mar на RC-форуме, который в ответ на обсуждаемую статью в АР скромно заметил:
Прочитайте повнимательнее. Всё ли в этой статье есть негатив?
Идею за...ть легко. Довести - нужно время и люди. Те, которым небезразлично "техническое превосходство державы" (цитирую по "Битве в пути").
Конечно, по сути , спорить тут не о чем. Ну , как всегда, корр слегка, (а кое-где и не слегка) сгущает краски, иначе, какой же он корр. Это , по сути , его хлеб.
Но по большому счету он прав.
Я видел эти фото еще более года назад. И не только эти. Рабочие моменты.
Мол фигня это, рабочие т.с. моменты, и вообще: "Рудой {владелец автопредприятия} - мужик, конечно, хваткий, но в наше время другие труднее живут. Ему эти убытки - как собаке отнятая кость. Другую найдет." - так мол и надо проклятому архангельскому буржуину, перебьется как нибудь... ну и т.д.
А мы тут еще фордовского правнучка клеймим, а у самих богата земля русская такими вот "производителями".
Как всегда главная разруха - она в головах....
P.S. Но это он скромно, почитайте как он бился по поводу (помните недавно статья была) о школьных Пазиках - "а как дыСал, как дыСал....":
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
- заусенцы на ручках кресел - фигня, возьмите сами напильник и спилите.
Но больше всего понравился аргумент (на вопрос что вместимость школьного пазика либо избыточна, либо недостаточна в реальных условиях эксплуатации в Калужской обл.) - а вы дескать не так организуете работу - надо мол занятия в школе раскидать в разные часы - тогда и будет удобно пазиком возить.
А я то грешным делом думал что занятия в школе должны проводится так, как удобно и полезно для детей... а оно вон как...