DPD>>> Только точность врядли будет, разве если только по площадям палить.SkyDron>> По самым что ни наесть точечным - см. выше.DPD> Это из реального опыта или таки из игрушки ?
Я уже говорил - летчики летающие на Ка-50 пушку нахваливают на все лады.
По словам испытателя Прогресса настрелявшего прилично на полигоне пушка на Ка-50 настолько хороша что уже только с ней воевать можно.
Быстрое поражение нескольких целей за короткое время прицельными очередями с быстрым переносом огня - возможно как в реале так и естественно в продвинутой игрушке о которой речь.
Когда речь шла о столь быстром переносе огня что следующая ПРИЦЕЛЬНАЯ очередь по новой цели выпускается еще до попадания предыдущей имелась виду игра , о чем явно было сказанно.
Быстрое прицеливание обеспечивается автозахватом цели Шквалом и автоматическим расчетом
прицельной точки.
Летчику достаточно просто двинуть кнюпель в сторону очередной цели.
За время пока летят снаряды первой очереди это сделать вполне реально
+ нажать гашетку.
В упомянутой игрушке кстати весьма серьезно просчитывается баллистика , рассеяние , рикошеты , влияние отдачи на планер при стрельбе.
В этом плане симулятор вполне себе сурьезный.
DPD> Потому как свыше 1200м на Ми-24П уже и не рекомендуется из пушки стрелять (точнее, 1000-1200м называется самой эффективной дистанцией, было упражнение в КБП)
А на Ка-50 очень даже рекомендуется.
Ибо помимо хорошей кучности 2А42 которая никуда не делась есть :
- расположение пуски вблизи СО-ЦМ вертолета.
- Автоматическая компенсация автопилотом отдачи при стрельбе.
- Автоматический расчет точки попадания с привязкой к оптической оси Шквала.
- Автоматическое отслеживание пушкой захваченной Шквалом цели
с компенсацией маневрирования вертолета в довольно широких приделах.
- Режим автозахвата цели Шквалом , ускоряющий прицеливание.
На Ми-24 этого нет.
Даже банальный ЛД далеко не на всех бортах.
О чем тут говорить...
DPD> Как в реале на Ка-50 не знаю, но малость представляю баллистику 2А42 ....
Рекомендую глянуть упомянутую игрушку. Там многие вопросы весьма серьезно и близко к реалу проработаны.
По крайней мере будет предстваление о том как сделано на реальном борту.
SkyDron>> Ну и как , далеко виден глазками среднестатистический носсер с такой высоты ? DPD> Если прячется и затихарился, то можно и в 20 метрах увидеть .
Вот вот.... В 20 метрах....
ТОлько веселого в этом мало.
С 20 метров можно тебя кирпичем подшибить если удачно попасть...
А с десятка калашей в 4 секунды превратить в решето....
И обнаружат твой вертолет куда как подальше 20 метров...
DPD> Оператор в таких случаях находит цель первым в 30-40% случаев, если в среднем.
Высматривание тупорылых носсеров в буше в данном случае - не показатель. Очень специфический частный случай - не более.
Ни о каком нормальном поиске цели с таких высот , да еще на высокой скорости не может быть и речи.
Ни на 1 ни на 21 местном вертолете.
SkyDron>> Обычное. Только именно что полет к ЦЕЛИ. Или вообще по маршруту. SkyDron>> И мало что кроме мелькающих елок с такой высоты/скорости можно увидеть. Хоть 14 пар глаз посади в иллюминаторы таращится.DPD> Это да. Только нужно еще постоянно знать где находишься...
ИНС + GPC + цифровая масштабируемая карта.
DPD> когда подпрыгивать....
Глаза на месте + режим ''вертикальная навигация'' в автоматическом полете при работающей ЖПС + отсутсвие экстремальщины с огибанием берез.
DPD> Без системы огибания рельефа ...
Реально нужно только ночью/в СМУ.
В ПМУ - нафик имхо.
DPD> и хорошей индикации в шлеме не обойтись.
Хорошая индикация в шлеме - зер гут.
Хотя там потребуется специфическая тренировка.
Но можно и с ИЛСом + нашлемкой как на имеющемся Ка-50.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.