aspid_h> Вот только если не знаешь о существовании Бета С, а нервный хрен с бугра и с Бета С начнет палить длинным по тебе. Можно и нарваться там, где по логике должна быть очередь на 30, а не на 100 пуль.
Нет, просто воспринимай как некую абстрактную огневую точку. И все. Учитывай тип боеприпаса, чтобы понимать, на какой дистанции тебя могут достать, что будет укрытием от пули, что не будет. Вообще, есть правило "всегда считай, что у противника боеприпасы намного позже тебя кончатся" - и никогда наоборот! Иначе это тебя может убить. Твоя задача не дожидаться израсходования его боеприпасов в надежде, что он в тебя так и не попадет. Твоя задача - избежать огня по тебе. Т.е. не попадаться на глаза противнику вообще, а если уж завязалось, то использовать укрытия, перемещения и выходы на цель с неожиданных для него, противника, направлений.
aspid_h> В мемориз.
Если путевки в войска соответствующего назначения у тебя нет, то единственные люди, у которых ты сможешь научиться скрадывать свою добычу, - охотники.
aspid_h> Вряд ли это будет квест в одиночку.
Не имеет значения. Поверь, будет совсем не весело сдуру завязать перестрелку и лишиться напарника. Или самому лечь. Твоя задача - не война, не продвижение на заданный рубеж и уничтожение противника. Твоя задача - выживание.
aspid_h> Вся идея строится на том, чтобы быть готовым вывести из зоны БП семью и родных. Другого смысла я туда не закладывал.
Позволю себе уточнить. Идея неизбежно будет в том, чтобы выживать. Здесь и сейчас, а потом и дальше. Вся последующая жизнь, с очень большой вероятностью, и превратится в выживание. До самого конца. В этом понимании БП намного хуже любой войны.