В Комсомольске-на-Амуре разбился новейший истребитель Су-35

 
1 2 3 4 5
RU Scar #30.04.2009 10:38  @Владимир Малюх#29.04.2009 17:45
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> 370 по бумагам. Без реверса - 900.
А вот те таблички с цифрами 1 и 2, что стоят сбоку ВПП, это не сотни метров отмечены? Просто очень на то похоже, и я прикинул, что метров 200-250 пробежка была до останова.
 1.0.154.591.0.154.59

Bums
xo

аксакал

Это все замечательно. А теперь давайте сравним кол-во типов боевых ЛА с реверсом, ТП и без них вообще. Можно конечно сказать ,что коструктора всех остальных стран кретины, а вот шведы с ПАНАВИА рулез. Но как-то не так будет звучать, правда?
 

Bums
xo

аксакал

MIKLE> самолёты как изщвестно с грунта не летают, это всё происки недалёких журноламмеров и показуха с капиталкой после оной(с)почти
MIKLE> уж определится надо. толи летают с грунта то ли нет.

Летают конечно, но "маленьким" надо ГВПП готовить очень тщательно, а если с реверсом, то в боевых условиях капец движкам будет, массово причем.
 

Scar

хамло

Bums> Это все замечательно. А теперь давайте сравним кол-во типов боевых ЛА с реверсом, ТП и без них вообще. Можно конечно сказать ,что коструктора всех остальных стран кретины, а вот шведы с ПАНАВИА рулез. Но как-то не так будет звучать, правда?
Бумс, тут получается логика Никиты, или кто там еще в теме про Рэптра и СВВП пенял на бездарность наших конструкторов? Тут, по моему, вопрос нужности выходит на первый план - каждая фича стоит денег, которые тратятся на ее разработку и производство, а зачстую еще она стоит и веса машины, и может снижения каких то других ТТХ. вот для шведов этот реверс показался актуальным, а для нас или американцев - нет. Вто и весь секрет, по моему - приоритеты.
 1.0.154.591.0.154.59

Bums
xo

аксакал

Scar> Бумс, тут получается логика Никиты, или кто там еще в теме про Рэптра и СВВП пенял на бездарность наших конструкторов? Тут, по моему, вопрос нужности выходит на первый план - каждая фича стоит денег, которые тратятся на ее разработку и производство, а зачстую еще она стоит и веса машины, и может снижения каких то других ТТХ. вот для шведов этот реверс показался актуальным, а для нас или американцев - нет. Вто и весь секрет, по моему - приоритеты.

Я иронизировал на тему конструкторов. Ессно, что шведу хорошо -русскому смерть (перефразируя так сказать). У нас блин на расчищенную дорогу-то садиться боятся нынче. А у шведов насколько я понимаю есть спец. команды, которые ловко и оперативно могу расчистить участок дороги для приема Виггенов, да и страна маленькая. Ту же тепловую машину пригнать не проблематично, в отличие от России с её дорогами и расстояниями.

З.Ы. Но о работе реальной Торнадо с участков дорог до сих пор никто не заикнулся ;)
 

Serhio

опытный

.Bums> У нас блин на расчищенную дорогу-то садиться боятся нынче. А у шведов насколько я понимаю есть спец. команды, которые ловко и оперативно могу расчистить участок дороги для приема Виггенов, да и страна маленькая. Ту же тепловую машину пригнать не проблематично, в отличие от России с её дорогами и расстояниями.
Bums> З.Ы. Но о работе реальной Торнадо с участков дорог до сих пор никто не заикнулся ;)

Угу, на учениях Крыло-2007 Харчевский побоялся садить СМ на АУД между Ха и Комсой. Кстати о реверсе и парашюте. Динамика торможения, может в ней затык? ИМХО при реверсе будет плавнее.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
US Gin_Tonic #01.05.2009 11:17  @spam_test#29.04.2009 15:35
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Бяка>> Реверс - это, между прочим, возможность самолёта двигаться задом.
spam_test> только не на реактивном, иначе все задувает обратно в воздухозаборник. Пассажирские только до какого-то минимального предела реверсом тормозят, потом отключают, чтобы не нахвататься.

C-17 Globemaster вполне себе спокойно рулит обратно с помощью реверса. Естественно не на грунтовке, а на ВВП, но назад катится довольно шустро.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU энди #01.05.2009 12:32  @Gin_Tonic#01.05.2009 11:17
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Gin_Tonic> C-17 Globemaster вполне себе спокойно рулит обратно с помощью реверса. Естественно не на грунтовке, а на ВВП, но назад катится довольно шустро.
Имхо у него в ТТЗ было задано рулежка в подъм в 3градуса
 2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru