А.С.>> Экий ты памятливый!Serge77> Да я ещё тогда, глядя на пляшущий по лесу двигатель, подумал, что бессопловик такого калибра был бы интересен ;^))Serge77> Не забудь, что топливо нужно прессовать до отверждения, чтобы шашка была монолитной и прочной, ведь всё давление держит само топливо, а не корпус.
Заряд приходится делать методом скользящей опалубки, по 800 г за раз. Я пробовал, как с прочностью швов - швы отсутствуют. Т.е. по следам снаружи их найти можно, но, при попытке разбить шашку молотком, ломается в другом месте, не по шву. Я заливаю довольно горячий расплав, около 130-138 градусов, он надёжно расплавляет поверхность под ним.
К тому же, Kn не так велик и давление тоже не слишком велико.
Serge77> Какая будет масса топлива?
Около 5 кг. Я первоначально планировал около 3 кг, но L/D в конце работы получается всего 6, а это очень мало. Решил в 1,5 раза увеличить длину.
Расчётное время работы - около 3 секунд
Сколько будет на самом деле, сказать сложно...