Почему все верующие?

 
1 2 3 4
Поправка:

au>не все его {CUT}не{/CUT} имеют.

Вот что значит не иметь регистрации :smile:
 
140466>Мучеников было много и без церкви. Сколько было героев в ВОВ, но не факт, что все из них были верующими и погибли за Веру! Правда, обратное тоже не соответстует истине. А вот когда к святым причисляют кого попало, как-то вера пошатовается.

Без или вне Церкви много чего было и есть - не об этом речь тут ведётся.
К святым причисляют не кого попало, а лишь объективно являющихся таковыми. Человек может быть святым, и не известным как таковой - таких множество. Человек может быть героем своего народа, или погибнуть за свою веру, но это не связано с его святостью. Понятие святости не существует вне понятия веры, в данном случае Православной. За прочих я не буду говорить. Герои могут отличиться перед своим народом, и получить славу от него. Святые же за свои дела получают славу от Бога, и церковь это лишь признаёт, т.е. причисляет его к святым. Хотя они же могут почитаться героями своими народами - примеров среди воинов, например, тому множество.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Мучеников было много и без церкви. Сколько было героев в ВОВ, но не факт, что все из них были верующими и погибли за Веру! Правда, обратное тоже не соответстует истине. А вот когда к святым причисляют кого попало, как-то вера пошатовается.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

В первую очередь моё высказывание - к причислению к лику святых Николая II - достаточно спорного.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
140466>В первую очередь моё высказывание - к причислению к лику святых Николая II - достаточно спорного.

Во-1, раз уж вы объявили себя неверующим, вам должно быть всё равно кого и за что Церковь причисляет в лику святых. Это попросту вас не касается. Атеизм - это безразличие к религии или нерелигиозность, а не противостояние ей. В противном случае сам атеизм становится своеобразной антагонистической религией, становясь в один ряд с сатанизмом.
Во-2, вопрос о канонизации царской семьи рассматривался достаточно внимательно и долго, чтобы сомнений не осталось.
В-3, событие было отмечено исключительным количеством и качеством фактов, любому православному доказывающих (сомневавшимся) правильность и значение канонизации Царственных Мученников.

Отношение к Николаю II, как к государственному деятелю - личное дело каждого, в меру осведомлённости и понимания истории. Вопрос же с отношением к нему с точки зрения Православия разрешён окончательно.
 
RU 140466(aka Нумер) #06.11.2001 15:19
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

au>Во-1, раз уж вы объявили себя неверующим, вам должно быть всё равно кого и за что Церковь причисляет в лику святых. Это попросту вас не касается. Атеизм - это безразличие к религии или нерелигиозность, а не противостояние ей. В противном случае сам атеизм становится своеобразной антагонистической религией, становясь в один ряд с сатанизмом.

Ау, я думаю, что ты себе противоречишь. Вот смотри. Ты меня сатанизмом пугаешь. Но я не верю ни в бога ни в сатану! А почему я интересуюсь тем, кого паричислили? У меня просто матьб верующая.

au>Во-2, вопрос о канонизации царской семьи рассматривался достаточно внимательно и долго, чтобы сомнений не осталось.
au>В-3, событие было отмечено исключительным количеством и качеством фактов, любому православному доказывающих (сомневавшимся) правильность и значение канонизации Царственных Мученников.

Вот моя мать так не считает.

au>Отношение к Николаю II, как к государственному деятелю - личное дело каждого, в меру осведомлённости и понимания истории. Вопрос же с отношением к нему с точки зрения Православия разрешён окончательно.

То есть, если бы Православная церковь сказала, что Гитлер - хороший, то с точки зрения церкови она права?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
140466>Ау, я думаю, что ты себе противоречишь. Вот смотри. Ты меня сатанизмом пугаешь. Но я не верю ни в бога ни в сатану! А почему я интересуюсь тем, кого паричислили? У меня просто матьб верующая.

Я не пугаю, а показываю с кем рядом ты себя ставишь (сам!). Если к чему-то равнодушен, не будешь спорить. Буду ли я скорить какой шампунь для собак лучше? Да мне искренне пофиг! Вот это - равнодушие, даже сказать нечего на это, только зевнуть могу :smile: 140466>Вот моя мать так не считает.

Это конечно её личное дело, но соборное решение Церкви сомнению не подвергается. Тем более что столько всего удивительного произошло при этом в доказательство справедливости этого!
Можете показать ей эти основания для канонизации, возможно она их не просто знает:



140466>То есть, если бы Православная церковь сказала, что Гитлер - хороший, то с точки зрения церкови она права?

Церковь не может такого сказать, и сослагательное наклонение тут особенно неуместно.

" Церковь не преследует политических целей, которых у нее собственно и нет по природе вещей, но свидетельствует перед уже чтущим праведника народом Божиим, что канонизуемый ею подвижник действительно угодил Богу и предстательствует за нас пред Престолом Божиим, независимо от того, какое положение он занимал в своей земной жизни: был ли из малых сих, как святой праведный Иоанн Русский, или из сильных мира сего как святой Император Юстиниан. "
 
RU 140466(aka Нумер) #06.11.2001 18:16
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

au>Я не пугаю, а показываю с кем рядом ты себя ставишь (сам!). Если к чему-то равнодушен, не будешь спорить. Буду ли я скорить какой шампунь для собак лучше? Да мне искренне пофиг! Вот это - равнодушие, даже сказать нечего на это, только зевнуть могу :smile: А я такой, спорить люблю D:

au>Это конечно её личное дело, но соборное решение Церкви сомнению не подвергается. Тем более что столько всего удивительного произошло при этом в доказательство справедливости этого!

Вот те на. Ну и критерий истины. :frown: au>Можете показать ей эти основания для канонизации, возможно она их не просто знает:
au>http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sobor/juvenalij.htm

Нет слов.

au>Церковь не может такого сказать, и сослагательное наклонение тут особенно неуместно.

au>" Церковь не преследует политических целей, которых у нее собственно и нет по природе вещей, но свидетельствует перед уже чтущим праведника народом Божиим, что канонизуемый ею подвижник действительно угодил Богу и предстательствует за нас пред Престолом Божиим, независимо от того, какое положение он занимал в своей земной жизни: был ли из малых сих, как святой праведный Иоанн Русский, или из сильных мира сего как святой Император Юстиниан. "

Ничего себе!
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
au>Во-1, раз уж вы объявили себя неверующим, вам должно быть всё равно кого и за что Церковь причисляет в лику святых. Это попросту вас не касается. Атеизм - это безразличие к религии или нерелигиозность, а не противостояние ей. В противном случае сам атеизм становится своеобразной антагонистической религией, становясь в один ряд с сатанизмом.
Атеизм - это не безразличие, это всё-таки отрицание религии и скорее этог именно противостояние ей. Именно, атеизм и является по сути религией только в её основе утсутствие бога. А на счёт сатанизма, хм... , вы au не первый кто пытается причислить к ним вполне здравых людей, которые по ряду причин не приемлют бога, и рассчитывают только на себя. Однако это не сатанизм, это просто здоровое отрицание того что никто и никогда не докажет! -как бы парадоксально это не звучало. Ведь просто вдумайтесь в слово ВЕРА, то есть ты должен просто поверить без доказательств, а те кто вам приведёт их, на мой взгляд разрушает веру.

au>Во-2, вопрос о канонизации царской семьи рассматривался достаточно внимательно и долго, чтобы сомнений не осталось.
Ну если таковых не осталось я только рад за верующих.
 
RU Гарпунер #08.11.2001 07:53
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

au>>Это конечно её личное дело, но соборное решение Церкви сомнению не подвергается. Тем более что столько всего удивительного произошло при этом в доказательство справедливости этого!

140466>Вот те на. Ну и критерий истины. :frown: А что? Критерий как критерий. Идет по улице девушка. Красивая или нет? Пусть Вам она не нравится. Но если кто-то ее любит, значит, для него она красива.
Канонизация Николая 2-го была спорной. Были веские аргументы против. Но когда Церковь приняла такое решение, оно действительно не подлежит обсуждению. Это Церковь канонизирует, а не Вы. Вы вправе придерживаться своей точки зрения на личность и мученичество Николая, но нет смысла оспаривать точку зрения Церкви.
Как и красоту моей жены, например.
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я НИКОГО, НИ КУДА НЕ АГИТИРУЮ! Благо опыт есть :smile: В любом форуме – и вообще при любом общении любых людей, в любом кол-ве – вопрос Бога РЕШАЮЩИЙ. Он возникнет рано, или поздно обязательно. Кстати, почему бы это? :smile: 140466>P.S. Мой "уклончивый" ответ на то, почему я не верю: "бог не вписывается в современную систему мироздания"

В ту систему мироздания, в которую не вписывается понятие ТВОРЕЦ, не вписывается также:
1. Квантовая механика
2. Астрофизика
3. Генетика
4. Нейрофизиология etc,.


varban>Я так написал, поскольку для меня вера неприемлема. Мне знать хочется, а не верить :smile: К сожалению ЗНАТЬ – НЕВОЗМОЖНО, ввиду ограниченности человеческого сознания - человек видит лишь то, что замечает, замечает же лишь то, что уже находиться в его сознании . Самая атеистическая философская система, из всех существующих, и та говорит о НЕОБЪЯТНОСТИ познания :smile: Существует же несколько (а именно четыре) способа описания воспринимаемой действительности (вспомним Гейзенберга - «… должно ограничиваться описанием отношений между ощущениями») - фактологический (используется наукой), философско-логический (самый древний, является базисом первого), теологический и синтетический (используется в области искусства). КАЖДЫЙ из них описывает действительность ПРАВИЛЬНО, так как она одна, а описываются разные ее проявления. И действительно попытка связать ,например теологическое описание с фактологическим, упирается в бесконечность ряда доказательств. Тем не менее Пушкин используя синтетический метод написал про корабли «… и кормой рассекая воды…», а гидродинамики, используя фактологию, говорят, что точка приложения сил сопротивления – задняя часть обтекаемого объекта, что несомненно верно :smile: Но ЕЩЕ природа подарила человеку великолепную систему приспособления к данной реальности – ВЕРУ. т.е. «способность к положительной установке на действие в условиях дефицита информации». И разменивать эту ВЕЛИКУЮ способность на мелочи (как то Ванг, Кашпировских, Мухамедов, кидал, политиков etc) явно не стоит :wink: Есть мистика!
Есть вера!
Есть Господь!
Есть разница меж них. И есть единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье — слепота, а чаще- свинство.
Бог смотрит вниз. А люди смотрят вверх. Однако, интерес у всех различен.
Бог органичен. Да. А человек? А человек, должно быть, ограничен.
У человека есть свой потолок, держащийся вообще не слишком твердо.
Но в сердце льстец отыщет уголок, и жизнь уже видна не дальше черта.
Таков был доктор Фауст. Таковы Марло и Гёте, Томас Манн и масса певцов, интеллигентов унд, увы, читателей (и флеймеров :smile: ) в среде другого класса.
Один поток сметает их следы, их колбы — доннерветтер! — мысли, узы...
И дай им Бог успеть спросить: «КУДЫ!???» — и услыхать, что вслед им крикнут Музы.
А честный немец сам дер вег цурюк, не станет ждать, когда его попросят. Он вальтер достает из теплых брюк и навсегда уходит в вальтер-клозет.

© Великий Русский Поэт

Принципиально вставляю во все религиозные темы. Лучше не скажешь.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
Nick_Crak>природа подарила ... ВЕРУ
Nick_Crak>Есть Господь!

вы уж опредилитесь.. :smile:
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>природа подарила ... ВЕРУ
Nick_Crak>>Есть Господь!

au>вы уж опредилитесь.. :smile: Есстессственно :smile: Я глубоко верующий, но абсолютно не религиозный чел :smile: А православных традиций - крещение, венчание, крестоположение на церковь, пост и т.д придерживаюсь потому...ну по той же причине по которой Вы например подаете руку при встрече, уступаете место даме, не гадите при людях :smile: Ну вообщем Вам понятно, надеюсь?

С уважением, Ник
P.S. Да, верую я в Бога потому, что верую. А вот про Творца я просто ЗНАЮ. Исходя из знаний давемых современной наукой :smile:
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Kalash

новичок
Что бы такое сказать?
Атеизм, это всеравно что быть на краю, может быть и не к сатанизму, но уж точно к "анти-вере". такие люди слабже. их проще убедить в сектанстве, а это, я считаю настоящей анти-религиозной, сатанической, так сказать, организацией. ведь совратить, или искусить, на порочное и непристойное проще, а затмить глаза человеку не верующему, а стало быть безцельному, совсем не сложно, и люди, крайне заинтересованные в этом уже знаю, и знают давно, как это сделать. на одного человека очень просто воздействовать толпой. даже очень сильно верующему порой не под силу противостоять этому.
я полностью солидарен с Ником. но хотелось бы добавить одну вешь. это больше для раздумья для атеистов. представить атеиста церкви проще нежели представить верующего атеизму. ведь верующий уже знает многое, чего не знает атеист, и просто отдать весь этот свет ради тьмы для него не самоя выгодная перспектива в жизни. в то время как атеист пройденый через обряды Крещения и Воцерковления (исповедь и причастие), уже наврядли отвернется от церкви. (хотя я лично не знаю, к великому сожелению, ни одного кто бы так поступил). и если мне удасться покрестить этой зимой свего отца, это будет первый атеист-коммунист которого я буду уже приветствовать не только как отца, но и как Брата с большой буквы.
до скорого, жду критики с нетерпением!
 
+
-
edit
 
Kalash>Что бы такое сказать?
Kalash>Атеизм, это всеравно что быть на краю, может быть и не к сатанизму, но уж точно к "анти-вере".
Не скажу что "анти-вера" - самое хорошее слово, но не сатанизм и на том спасибо.
Kalash> такие люди слабже.
Нет, они гораздо сильнее и более полноценны как личности.
Kalash>их проще убедить в сектанстве, а это, я считаю настоящей анти-религиозной, сатанической, так сказать, организацией.
Не проще, проще заманить тех кто покорно следует всем канонам веры, и главное их изменениям, вспомните раскол, да там не было ничего радикального, но это был прецендент, изменения возможны даже по воле небольшого кол-ва людей, а что если им взбредёт невесть что в голову(здесь я наверно за староверов). Ведь что такое секты?- по сути это привратное толкование писания и других религиозных книг.

Kalash>ведь совратить, или искусить, на порочное и непристойное проще, а затмить глаза человеку не верующему, а стало быть безцельному, совсем не сложно,
Тут скорее люди одинаковы по обе стороны веры, кто слаб того совратишь, кто силён и без веры устоит.

Kalash> и люди, крайне заинтересованные в этом уже знаю, и знают давно, как это сделать. на одного человека очень просто воздействовать толпой. даже очень сильно верующему порой не под силу противостоять этому.
Не верующему тоже непросто когда вокруг толпа верующих, что-то там у Киплинга кажись про толпу было, ну вобщем в толпе надо уметь не затеряться.
Kalash>я полностью солидарен с Ником. но хотелось бы добавить одну вешь. это больше для раздумья для атеистов. представить атеиста церкви проще нежели представить верующего атеизму. ведь верующий уже знает многое, чего не знает атеист, и просто отдать весь этот свет ради тьмы для него не самоя выгодная перспектива в жизни.
Да из веры в атеизм - это предательство, из атеизма в веру - заблудшие овцы. Тут согласен, но только если не секрет, а что верующий знает больше атеиста?
 
+
-
edit
 

Kalash

новичок
qoute:Тут согласен, но только если не секрет, а что верующий знает больше атеиста?

Ха, вот видишь. не скажу. но дам маханький совет - это так просто, просто взять и зайти в храм. там смотрят на тебя не как на отброса, а как на брата. я считаю это просто глупостью называть себя "заблудшей овцой" только потому, что ты увидел то, что на самом деле правельно, а самое главное - нужное тебе.
но согласись, атеисту, хоть может даже и любопытно, но тяжело зайти в храм. и эта тяжесть зависит не только от давления со стороны других (атеистов, знакомых, и тд) - мы такжже верим что это еще и воздействие силы "тех кто с рожками". и говорить на эту тему можно веками, но последним поставит точку атеист который на своей шкуре испытает, что такое церковные обряды и вера. это требует сил не так ли? я не думаю что ты уже сломя голову бежишь на исповедь! вот почему атеисты не сильнее верующего.
вот еще одна история которую мне рассказал Ромка. парню всего 16, да и я то не на много старше, но эта история меня поразила.

Шел человек по лесу. Ходил он ходил, но начало смеркаться и надо было идти домой. Ходил он долго, уже стемнело, и понял человек, что он потерялся. Вдруг видит впереди другого человека. Подошел и спрашивает "где моя деревня, добрый человек?". На что незнакомец отвечает - "Какая деревня? сдесь нет ни каких деревень! есть только я, ты, и лес. Ты что, какие деревни? если хочешь, можешь пойти сомной и жить здесь в этом лесу. А не хочешь, ну что же, прощай." И ушел незнакомец, а человек стоял и думал, как же так, нет моей деревни? Вдруг на встречу идет другой человек. "Добрый человек, где моя деревня?" - на что второй отвечает - "она очень далеко, но мы пойдем вместе, и может быть, когда нибудь мы ее найдем."
А суть этой сказки проста как ушастый ёжик. кому ты поверишь, человеку который говорит что ничего кроме леса больше нет, или же человеку который хоть и говорит что то что ты ищешь далеко, но все же дает тебе НАДЕЖДУ когда то найти то, что ты ищешь?
Надежда и вера проктически одно и тоже. Но как же тогда старая русская поговорка? - "Надежда умирает последней!". я еще могу процетировать отрывок из песни Талькова, но я думаю мы все его хорошо помним, не так ли?
 
Kalash>> такие люди слабже.
Rover>Нет, они гораздо сильнее и более полноценны как личности.

Ну конечно.. Человек, считающий себя модифицированной обезьяной в очках, гораздо сильнее и полноценнее как личность, чем человек, знающий что на создан по образу самого Бога. Второй ясно к чему будет стремиться, а первый к чему? :smile: Уж не к обезьяне ли? Что-то не заметно..
При этом отдельные атеисты замечены в постановке свечек в храме в память умершим близким, тогда как с точки зрения атеизма это абсолютно абсурдное занятие, и умерший прекратил своё существование во всех мыслимых смыслах. Но что-то всё же даже им мешает так думать, а? Что-то в них не воспринимает смерть как норму, противится ей. Ась, атеисты?

Kalash>>их проще убедить в сектанстве, а это, я считаю настоящей анти-религиозной, сатанической, так сказать, организацией.
Rover>Не проще, проще заманить тех кто покорно следует всем канонам веры

Да ладно вам! Всякие Бенни Хины, Крефло Доллары, и прочие таких вот "непростых" толпами оприходуют. Именно их, а не кого-то другого. А секты, особенно тоталитарные, кого привлекают? Посмотрите на их жертв - кто они? Вот именно такие вот "непростые".

Rover>если не секрет, а что верующий знает больше атеиста?

Скажем так: православный знает как надо жить, и имеет возможность жить соответственно своему выбору; прочие же - как слепые, узнают что и как когда уже поздно будет. После того, как надевают тапки, все становятся верующими, только время покаяния (или непокаяния - кто что выбирал) уже истекло, и настало время воздаяния. Кто что выбрал, тот то и получает.
Теперь понимаете ЧТО православный знает такого важного, чего атеист не знает?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
В споре не вступаю, так как придется закрывать топик... дааалеко отошли от психологических аспектах веры... как бы не пришлось переносить топик в третий форум :frown: Но это явно ко мне:

au>При этом отдельные атеисты замечены в постановке свечек в храме в память умершим близким, тогда как с точки зрения атеизма это абсолютно абсурдное занятие, и умерший прекратил своё существование во всех мыслимых смыслах.

Я так делаю, в памяти близких мне людей, которые были верующими. При этом меня вообще не беспокоят мои действия с точки зрения религиозной практики и теории. Я просто иду в храм, покупаю свечку, ставлю, зажигаю и думаю об ушедшем человеке. Раз он меня перед смертью попросил, это самое малое, что о нем я могу сделать...
Исчерпал тему об атеистов, ставящих свечки?
 
+
-
edit
 

Kalash

новичок
Зачем закрывать? пусть висит! кому она мешает? - другой вопрос - зачем открывали? ведь знали же что тема безконечная!
И как раз таки очень даже психологическая - видно как люди думают; их можно соответственно оценить; понять, или хотя бы попытаться, как думает атеист и верующий. Тема очень даже полезная. Тема людей авиации, где же нам еще встретиться и поговорить на столь широкую тему, разве что не здесь?
...не закрывай, хотя б еще не много...
 
varban>Исчерпал тему об атеистов, ставящих свечки?

Я это не для споров сказал, а лишь чтобы показать тебе что с точки зрения атеизма и основанного на нём здравого смысла ты поступаешь крайне абсурдно. Если бы ты был последовательным в своём атеизме, ты бы считал что смерть любой "модифицированной обезьяны" лишь немногим более трагична, чем просто обезьяны или любого другого организма. Более того, после смерти отношение к человеку, с точки зрения последовательного атеизма, должно быть весьма нечеловеческое. Но ты бережёшь память дорогих тебе людей, и этим поступаешь вопреки логике атеизма. Но это тебе по сердцу, и это лишь показывает что атеизм также чужд и противен и противоестественнен сердцу и природе человека, как и сама смерть.
На сём замнём личный аспект вопроса. Захочешь - сам подумаешь.

Но всё же, куда уж более в тему топика, чем это?
 
+
-
edit
 
Kalash>Ха, вот видишь. не скажу.
Ну это не серьёзно. :smile: Kalash> но дам маханький совет - это так просто, просто взять и зайти в храм. там смотрят на тебя не как на отброса, а как на брата. я считаю это просто глупостью называть себя "заблудшей овцой" только потому, что ты увидел то, что на самом деле правельно, а самое главное - нужное тебе.
Конечно просто, если к тебе сразу не подбегут провизоры веры и не предложат исповедаться. "заблудшая овца"- этто так для красного словца :smile: показать что у атеистов переход к вере проще.

Kalash>но согласись, атеисту, хоть может даже и любопытно, но тяжело зайти в храм. и эта тяжесть зависит не только от давления со стороны других (атеистов, знакомых, и тд) - мы такжже верим что это еще и воздействие силы "тех кто с рожками".
Да сложнее чем постоянно туда ходящему, но так с любым новым местом и ничего более.
Kalash> и говорить на эту тему можно веками, но последним поставит точку атеист который на своей шкуре испытает, что такое церковные обряды и вера. это требует сил не так ли? я не думаю что ты уже сломя голову бежишь на исповедь! вот почему атеисты не сильнее верующего.
А что обряды докажут правдивость веры? конечно не бегу, если бог и есть он итак всё знает, и незачем говорить с наместником.

Kalash>Шел человек по лесу. Ходил он ходил, но начало смеркаться и надо было идти домой. Ходил он долго, уже стемнело, и понял человек, что он потерялся. Вдруг видит впереди другого человека. Подошел и спрашивает "где моя деревня, добрый человек?". На что незнакомец отвечает - "Какая деревня? сдесь нет ни каких деревень! есть только я, ты, и лес. Ты что, какие деревни? если хочешь, можешь пойти сомной и жить здесь в этом лесу. А не хочешь, ну что же, прощай." И ушел незнакомец, а человек стоял и думал, как же так, нет моей деревни? Вдруг на встречу идет другой человек. "Добрый человек, где моя деревня?" - на что второй отвечает - "она очень далеко, но мы пойдем вместе, и может быть, когда нибудь мы ее найдем."
Никому не напоминает "На дне" Сатин-сатана , Лука -Святой Лука -школьные прописные истины. К слову я за Сатина, и первого из героев твоего рассказа. Ложь во спасение - не лучшая перспектива. Пожалуй в этом главная задача веры - давать людям цель и смысл жить, но никто не доказал что лес нельзя срубить построить дом и развиваться здесь, делая царство божие здесь на Земле.
Kalash>А суть этой сказки проста как ушастый ёжик. кому ты поверишь, человеку который говорит что ничего кроме леса больше нет, или же человеку который хоть и говорит что то что ты ищешь далеко, но все же дает тебе НАДЕЖДУ когда то найти то, что ты ищешь?
Надежду на что? на возможно когда-нить мы придём найдём дойдём и т.д., я не протестую против пути, но путь ищи сам.
Kalash>Надежда и вера проктически одно и тоже. Но как же тогда старая русская поговорка? - "Надежда умирает последней!". я еще могу процетировать отрывок из песни Талькова, но я думаю мы все его хорошо помним, не так ли?
Ну не совсем одно и тоже. Вера - торг от тебя требуется жизнь праведника, а взамен рай и все дела после смерти.
 
+
-
edit
 
au>Ну конечно.. Человек, считающий себя модифицированной обезьяной в очках, гораздо сильнее и полноценнее как личность, чем человек,
Общий предок обезьян и людей так и не был найден.
Мы марсиане переселившиеся на Землю :smile: , или форпост Альфа Центавра. - версии не менее доказанные чем сотворение за 7 дней.

au>знающий что на создан по образу самого Бога. Второй ясно к чему будет стремиться, а первый к чему? :smile: Уж не к обезьяне ли? Что-то не заметно..
Самого бога!!! Ого как пафосно. Сейчас внимание, не хочу обидеть верующих, но я слышал бог - и есть общий предок людей и обезьян. Тут очень показателен попсовыйи сильно мне не понравившийся фильм "планета обезьян": там прародителем считай богом был Симас - считай шимпонзе, а ведь общество обезьян скопировано с нашего. Вы бога не видели так что не возражайте, говорят он ещё нечто эфемерное.
И к чему будет стремится второй " :smile: Уж не к обезьяне ли? Что-то не заметно.." :smile: А первый он будет стремиться сделать мир лучше, эволюционировать в следующий тип с огромадным мозгом и построить ракеты чтобы прикурить от звёзд...

au>При этом отдельные атеисты замечены в постановке свечек в храме в память умершим близким, тогда как с точки зрения атеизма это абсолютно абсурдное занятие, и умерший прекратил своё существование во всех мыслимых смыслах. Но что-то всё же даже им мешает так думать, а? Что-то в них не воспринимает смерть как норму, противится ей. Ась, атеисты?
Свечки -это традиция нашего народа, которую я уважаю, почему мы людей закапываем а не сжигаем, ставим кресты и ходим на могилу? вот поэтому и свечи ставим.

au>Да ладно вам! Всякие Бенни Хины, Крефло Доллары, и прочие таких вот "непростых" толпами оприходуют. Именно их, а не кого-то другого. А секты, особенно тоталитарные, кого привлекают? Посмотрите на их жертв - кто они? Вот именно такие вот "непростые".
Не обобщайте. Я пока никуда не подался. :smile: au>Скажем так: православный знает как надо жить, и имеет возможность жить соответственно своему выбору;
Я тоже знаю, меня общество и родители научили.
И у меня гораздо больше выбора как жить.

au> прочие же - как слепые, узнают что и как когда уже поздно будет.
Странно, не видел верующих не делавших ошибок.

au>После того, как надевают тапки, все становятся верующими, только время покаяния (или непокаяния - кто что выбирал) уже истекло, и настало время воздаяния. Кто что выбрал, тот то и получает.
Может быть может быть, но пока кроме 1 никто не возвращался.

au>Теперь понимаете ЧТО православный знает такого важного, чего атеист не знает?
Да откровенно говоря не очень, кроме того что "знает как жить" -так это ведь и не интересно и смахивает на предопределение судбы.
 
+
-
edit
 
varban не закрывай, тут всё вполне пристойно и культурно :smile: au>Если бы ты был последовательным в своём атеизме, ты бы считал что смерть любой "модифицированной обезьяны" лишь немногим более трагична, чем просто обезьяны или любого другого организма.
хм... напоминаю, что "модифицированная обезьяна" - к вам также применим как к остальным, если вы желаете его применять.

au>Более того, после смерти отношение к человеку, с точки зрения последовательного атеизма,
А что такое последовательный атеизм? Мне хочется поставить свечку как традицию я делаю, и никто не заставит меня принимать ваш "последовательный атеизм" как истину от и до. В отличие от веры атеисты сами определяют что и для чего они сделают.

au>Но ты бережёшь память дорогих тебе людей, и этим поступаешь вопреки логике атеизма.
Нет такой логики, есть человек который всё делает сам и отвечает за свои поступки сам.
 
+
-
edit
 

Kalash

новичок
2Rover: ни кто и ни когда к тебе не побежит, и уж тем более не станет уговаривать исповедоваться или еще что нибудь. такого там просто нет.
а надежда у того человека была найти свой дом из которого он вышел.
Ровер:Никому не напоминает "На дне" Сатин-сатана , Лука -Святой Лука -школьные прописные истины.
- не знаю, мне ее рассказали.

ты ни когда не видел что творится с людьми ни исповедях и других обрядах? половина буквально падает на колени в слезах от сознания какую мерзость они сотворили. а еще бывает поставят сосуд с мощами святого на головя прихожанина. вот тогда начинается то что неможет объяснить ни кто, ни сами священики, ни атеистические психологи. человек начинает дерготься, глаза наливаются кровью и смотрят нечеловеческим взглядом; он начинает орать (поначалу) истерически, непонятными словами, потом он затихает и уже не орет, а бормочит что то нечеловечьим голосом. и я это не придумываю, это происходит по крайне мере с парою человек каждый день когда проводятся такие вещи. на это жудко смотреть - на тебя уже смотрит не тот человек которого ты знал, на тебя смотрит нечто другое сквозь те бешанные глаза. и стобою уже разговаривает не он (или она), а тот кого ты раньше никогда не видел и не слышал. очень жудко.
а вообще у меня вопрос к самим атеистам. а что ваши дети тоже думают как вы? даете ли вы им самомтоятельно выберать? ведь, как я уже говорил, в церкви нет ничего плохого - там не учат убивать и колоться наркотой, но учат прощать и быть сильнее толпы. да Иисус там часто ставится как пример, ну и что в этом плохого? ведь это же не бин ладен! Русь всегда звалась святой. и это не спроста, хотя и смело. да на руси жить не легко, никогда не было, и никогда не будет! мы такой народ и жить как в америке нам никогда не придется. но плюнуть на всех своих верующих предков которые верили в это больше 1000 лет, ты прав, это предательство. но даже коммунизну не удалось полностью срубить это дерево тысячалетий. наша вера спасала наш народ всегда, во всех войнах за нами было последнее слово. но отвернуться от всего этого только из-за каких то уродов каторые пытаются объяснить святое компютерами и прочей физикой, это я называю слабостью (еще раз!)
фуууф,,, потом закончу.
Бывайте!
 
Варбан, ты не обижайся на него, но и не обобщай. Неофитам учиться надо, а не выступать.
Суд принадлежит одному Богу, а не тебе, Калаш. Никто не должен осуждать ближнего, тем более так оскорбительно. Прежде чем кого-то судить, лучше внимание на себя - ты за свои дела, слова и мысли отвечать будешь, а не за его. Если бы ты свои грехи увидел "лицом к лицу", то выражение "моральный урод" у тебя с языка более никогда не соскочило. НИКОГДА. Если атеист не имеет веры и согрешает, а ты имеешь, и тоже согрешаешь, то кто более виновен перед Богом?!
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru