У двигателя нет вентилятора и крышки. Корпус статора вообще не обдувается воздухом и охлаждается значительно хуже.
Следует восстановить охлаждение двигателя.
Но это - не причина отрубания двигателя, поскольку коробка на стене знать не знает, какая температура статора и обмоток. Потому как не интересуется
Основная гипотеза - заклинивание насоса и/или двигателя и отрубание по увеличившемуся току.
Вторичная - все-таки конденсатор.
А нулевая - плохой контакт
На твоем месте я бы проверил, легко ли проворачивается вал двигателя вместе с насосом рукой? Иными словами, в порядке ли подшипники и сальник насоса. Вполне может статься, что придется перебирать насос...
После проверки я бы подтянул все электрические соединения. Если есть скрутки в особенности
Если вал легко крутится и электрические соединения в порядке, я бы заменил конденсатор.
Если нет, перебрал бы двигатель. Если сальник живой и работал 20 лет, поостерегся бы трогать
И только после восстановления работы насоса стал бы искать вентилятор и крышку