Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не надо столь категорично... Не так уж и устаревшее.
Юзер интерфейс конечно не образец для подражания , но "крайне неудобное" - явное преувеличение.
Не верно. С ВЦУ вполне себе скомплексован , со Шквалом - тоже.
Ерунда. Никакой он не устаревший и далеко не просто навигатор.
...
АБРИС - вполне себе современный авиационный GPS-навигатор с доп. ценными функциями , который может быть установлен в кабину любого вертолета.
Имеется карта высот рельефа местности с профилем основных высот - автопилот автоматически ведет огибание рельефа по эти данным.
Соответствующей задачам. В упомянутую игрушку на нем не играть.
...
1) Современность/устаревшесть определяется способностью выполнять свои функции.
На борту 25 стоит пульт ПРЦ для красоты по твоему стоит.
Не хватает сопряжения с ИНС и автопилотом. Основная "вина" тут не АБРИСа , а именно указанных девайсов.
Разумеется. При этом судить об "устаревшести" можно только тогда когда производительности системы для работы с конкретным софтом реально не хватает.
Еще раз : АБРИС скомплексована и со Шквалом и с системой ВЦУ.
Еще вопрос - как выводится на Ка-50 на ИЛС вектор на цель (или ППМ) и удаление от нее ? Есть картинка ?
Адаптированный под борт и скомплексованый со многими его элементами + получивший новые фичи которых нет в коммерческих навигаторах.
Так что не надо про "бытовой навигатор".
Да и GPS\ГЛОНАСС - это не более ем приятный бонус. Все ОБЯЗАНО работать без него. И разработчики ориентировались на это.
А насчет сопряжения со всем чем можно...
АБРИС имеет 1553В. ИМеющаяся ИНС например поддерживает обмен по данному интерфейсу ? Ась ?
Можешь озвучить конкретные величины лагов ?
ЧТО не соответстует действительности ? Может быть то что информация ВЦУ выводиться на АБРИС ?
В условиях боевого применения весьма положительно зарекомендовала себя система КАБРИС. На цифровой карте местности пилот видел и отметку от своего вертолета, и положение других машин, и намеченные цели.
Картинку аналогичную той что в аттаче для ИТ-23 приведешь ?
Вообще говоря система ВЦУ в ее теперяшнем виде , т.е. с отображением инфы на (К)АБРИСе была отработана в 2000м году на бортах 24 и 25.
Когда разоблачишь злостный фотожоп и вранье ED по поводу работы (К)АБРИСа на Ка-50 б.н. 25 и умалчивание истинных функций ИТ-23 , тогда поговорим.
В реале на 25-м борту стоит КАБРИС. Но поскольку у нас есть пользовательский комплект документации на АБРИС, то мы реализовали его. О КАБРИСе не стали нигде писать по правовым причинам (комплексу причин). Но тем не менее реализовали часть его не гражданских функций по методичке из Торжка.