У российских спортсменов нет денег, чтобы выступить на международных соревнованиях по высшему пилотажу

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
У российских спортсменов нет денег, чтобы выступить на международных соревнованиях по высшему пилотажу
14.05.09 17:15

Москва, Май 14 (Новый Регион, Александр Родионов) – Российская Федерация, завоевавшая накануне титул Чемпиона мира по хоккею – на грани спортивного скандала международного уровня. Как передает корреспондент «Нового Региона», у членов российской сборной по высшему пилотажу нет самолета и денег, чтобы принять участие в III Всемирных авиационных играх, которые в июне пройдут в Турине. Цена вопроса – самолет Су-31 и 40 тыс. евро, которые абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина вынуждена искать у знакомых. При этом пока неясно, окажет ли финансовую поддержку своему пилоту-инструктору ОАО «ОКБ «Сухой».

О проблемах российской сборной по высшему пилотажу в своем Интернет-блоге написал пользователь Алекс. Белкун. По его словам, с 6 по 13 июня 2009 года в Турине (Италия) пройдут III Всемирные авиационные игры – своего рода аналог Олимпийских игр для авиационных видов спорта. Россию в этих соревнованиях должны представить абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина и пилот Михаил Мамистов. Для участия необходим исправный самолет, возможность его доставки к месту соревнований, техобслуживание (оплата работа авиатехника) на время соревнований, взносы участников в оргкомитет, порядка 2-3 тренировочных дней на месте.

Между тем выяснилось, что российские спортсмены к выступлению не готовы – у них нет ни денег, ни собственно самолета, на котором можно было бы отстоять честь своей страны – готовых к полетам машин в строю нет. Несмотря на то, что существует предварительная договоренность с частным владельцем об аренде пилотажного Су-31, денег на его аренду также нет, как не существует возможности тренироваться в России. Сейчас оба спортсмена пытаются «подлетывать» (тренироваться, прим. НР) за собственные деньги, бюджет на остальные позиции не выделен. При этом вместо нормальных тренировок Капанина и Мамистов сейчас «бегают» в поисках денег на участие в соревнованиях. Цена вопроса – 40 тыс. евро при этом все организационные вопросы должны быть решены в ближайшие 1-2 недели. «Пропуск соревнований такого уровня однозначными претендентами на «золото» по причине «не было денег на участие» – позор для страны», – отмечает блоггер.

«Гримасы нашей действительности не перестают меня удивлять. Вы можете быть абсолютным чемпионом мира, лучшим из лучших, единственным по уровню профессионализма, иметь огромное число титулов и наград, но..! Но, если вы не чиновник и не стоите с ними рядом, а если еще вы – и честный человек, то Родина в лице бюрократов вас обязательно будет угнетать, игнорировать... И все ваши труды во славу Отечества – никого не волнуют... Увы, такова реальность», – пишет Белкун. – Цена сохранения лица спортивной авиации России – 40 тысяч евро. Именно такую сумму сейчас вынуждены самостоятельно набирать Светлана и Михаил... Согласитесь – стыдно. Стыдно за государство, за спортивные всякие общества, за гламурных спонсоров, за общество – ведь это не такая уж гигантская сумма... Даже – скромная сумма. Думаю, что очередной «служебный» авто какого-нибудь мэра или губернатора стоит многажды большую цену… И пусть авиационный спорт не такой массовый как хоккей, но поверьте – в мире он не менее престижен».

Справка «Нового Региона»:

Светлана Капанина – абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007 г.г. Летчик-инструктор I класса ОАО «ОКБ Сухого». Член сборной команды России по высшему пилотажу, заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России. Лауреат Национальной спортивной премии «Слава», лауреат Национальной премии общественного признания «Олимпия» – Выдающиеся женщины России, абсолютная Чемпионка России – 1991, 2001, абсолютная Чемпионка Европы – 1997, 2006, абсолютная Чемпионка Всемирных Воздушных Игр – 1997, 2001, абсолютная Чемпионка мира – 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007. С 1996 года участник всех Кубков мира по авиаспорту.

Капанина имеет следующие правительственные награды: орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, орден Почета, медаль Героя СССР Покрышкина (РОСТО), именная медаль FAI, как лучший пилот 100-летия, золотая именная медаль FAI им. Собихи Гокхен, как единственная 5-и кратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу, орден «За заслуги» III -степени РОСТО (ДОСААФ).


// NR2.Ru::: Скандал: у российских спортсменов нет денег, чтобы выступить на международных соревнованиях по высшему пилотажу / 14.05.09 / Новый Регион – Екатеринбург
 


В репортаже по ТВ говорили также, что сейчас у наших спортсменов только 5 Су-31, из которых реально не летает ни один...
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2009 в 01:52

au

   
★★☆
Мягко выражаясь не самый "спортивный" спорт, но один из самых дорогих. Зачем оно вообще нужно? Это не имиджевая пилотажная группа, не олимпийский "спорт", а просто люди очень любят кататься — кто же и зачем за них станет платить?

з.ы. Раз уж федерация авиамодельного спорта, то может перейти на самолёты поменьше? Такой же "спорт", такие же "игры".
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 22:11
LT Bredonosec #17.05.2009 00:42  @Balancer#16.05.2009 21:49
+
-
edit
 
Balancer> В репортаже по ТВ говорили также, что сейчас у наших спортсменов только 5 Су-31, из которых реально не летает ни один...

речь про именно модельный спорт? Или таки аэробатика?
Вроде как имя Капаниной достаточно раз слышал кк пилотажницы, но ни разу - как моделистки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
NO Balancer #17.05.2009 01:50  @Bredonosec#17.05.2009 00:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> речь про именно модельный спорт? Или таки аэробатика?

Про аэробатику, естественно.

Bredonosec> Вроде как имя Капаниной достаточно раз слышал кк пилотажницы, но ни разу - как моделистки.

Да, пилотажница, естественно: Капанина, Светлана Владимировна — Википедия

...

Чтоб я ещё не вчитавшись материал с avia.ru взял... Похоже, это у них зачем-то притянули за уши авиамоделизм (я-то репортаж по ТВ видел, и первую попавшуюся новость не с самым скандальным заголовком выбрал почти не читая, сейчас поменяю)
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Мягко выражаясь не самый "спортивный" спорт, но один из самых дорогих. Зачем оно вообще нужно?

Если в престижном и дорогом спорте, где у нас лучшие пилотажники и одни из лучших машин не хватает на международный чемпионат 40 тыс. Евро - это позорище для государства.
 

au

   
★★☆
Balancer> Если в престижном и дорогом спорте, где у нас лучшие пилотажники и одни из лучших машин не хватает на международный чемпионат 40 тыс. Евро - это позорище для государства.

Не согласен. Государство тут не при чём абсолютно. Во всём мире подобные развлечения финансируются спонсорами. Формула-1 тому яркий пример — тот же технический "спорт". И когда у какой-то из первых автофирм стало туговато с деньгами, она не постеснялась свою команду моментально прикрыть, потому что это не более чем игра и пиар. По логике спонсором в данном случае должен быть Сухой либо объединённая авиаконтора (как её там), либо рособоронэкспорт, либо кто ещё может иметь интерес в этом. А из госбюджета тратить бабло на потехи лучших пилотажников — растрата, то же воровсто. Я знаю что это может слёзы по сравнению с Растратами. Но большая растрата не оправдывает малую. У государства есть масса возможностей потратить эти 40к более плодотворно — от приюта для беспризорников до финансирования молодого учёного, но не на покатушки. В России может самые лучшие в мире охотники с вертолётов и ездуны на танках за грибами — это не повод такое финансировать за счёт важных несделанных дел, коих абсолютно немеряно в стране. А что до престижности — это никому (за речкой) не нужно, да и Абрамович любой спорт своими эклипсами заруливает (тоже технический "спорт") по престижности, а для всех на свете (может кроме РФ) он 100% русский из государства российского. Престиж государства — это когда ромб истребителей над толпой в Фарнборо или где-то ещё, чтобы у всех "вааааау" вывалилось непроизвольно. Или победа в хоккей над канадцами в Канаде. Или когда Валуев разрывает соперника пополам крупным планом в трусах триколорных. А кто-то где-то там высоко прожужжал с подвыподвертом и получил ннадцать баллов — это ноль.
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2009 в 05:19

Serhio

опытный

Balancer>> Если в престижном и дорогом спорте, где у нас лучшие пилотажники и одни из лучших машин не хватает на международный чемпионат 40 тыс. Евро - это позорище для государства.
au> По логике спонсором в данном случае должен быть Сухой либо объединённая авиаконтора (как её там), либо рособоронэкспорт, либо кто ещё может иметь интерес в этом. А из госбюджета тратить бабло на потехи лучших пилотажников — растрата, то же воровсто.

Камрад, Сухой, ОАК и Рособоронэкспорт - это 100% государственные конторы. Поэтому это всяко позор государства.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10

Vale

Сальсолёт

au> Не согласен. Государство тут не при чём абсолютно. Во всём мире подобные развлечения финансируются спонсорами.

Все правильно. Но если у нас государство спонсорство давит законодательно (просто невыгодно, и заморочно) - раз, и два - профильные предприятия, как я понимаю, в государственных руках, то...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
au>> Не согласен. Государство тут не при чём абсолютно. Во всём мире подобные развлечения финансируются спонсорами.
Vale> Все правильно. Но если у нас государство спонсорство давит законодательно (просто невыгодно, и заморочно) - раз, и два - профильные предприятия, как я понимаю, в государственных руках, то...



http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK.PNG [not image]

Так что да - это всё (значительно или полностью) государственные предприятия.
 

au

   
★★☆
Serhio> Камрад, Сухой, ОАК и Рособоронэкспорт - это 100% государственные конторы. Поэтому это всяко позор государства.

Никакой не позор государства. Государство не занимается авиабизнесом, им занимаются Сухой и т.п. Государство может контролировать бизнес, но не управлять им — разницу между акционером и менеджером понимаете? Даже если 100% акций у государства и менеджер назначенный.
В данном случае пинать нужно (после покатушников) тех кто занимается маркетингом в Сухом, в ОАК или через кого там продают такие вещи. Они на выставочные стенды тратят на пару порядков больше за раз, чем 40к. Если эта чемпионка в результате помогла бы продать хоть один дополнительный самолёт, это всё окупилось бы. Вместо того чтобы помочь конторе и получить помощь взамен, они стреляют "по 100 баксов". Так что государство тут по привычке позором вымазывать не надо, оно не нянька.
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Balancer> Если в престижном и дорогом спорте, где у нас лучшие пилотажники и одни из лучших машин не хватает на международный чемпионат 40 тыс. Евро - это позорище для государства.

Сборная формируется государством или Федерацией самолетного спорта России? ФСС чья "дочка"? Случаем не РОСТО ратовшего за свой "общественный" статус и сильно не хотевшее возвращаться под "государственное крыло"? Может спросить с руководства "общества" имееющего "хлеб с маслом" (или их уже всех поменяли?), а его участники должны просить милостыню у фиг знает кого и возмущаются в адрес кого угодно только не своих хозяев? :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

MIKLE

старожил
★☆
au> Не согласен. Государство тут не при чём абсолютно. Во всём мире подобные развлечения финансируются спонсорами. Формула-1 тому яркий пример — тот же технический "спорт".

в формуле немного другие денги. там 40 тысяч-так, на ветош...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
MIKLE> в формуле немного другие денги. там 40 тысяч-так, на ветош...

Дык и им не на новый самолёт, а на проезд вроде. Самолёт как раз как машина стоит примерно, я думаю.
 1.5.01.5.0

Balancer

администратор
★★★★★
au> Дык и им не на новый самолёт, а на проезд вроде. Самолёт как раз как машина стоит примерно, я думаю.

Нагугливается, что Су-31 стоит 190 тыс. долл.
 
RU unkAlien #17.05.2009 22:33  @Balancer#16.05.2009 21:49
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Мягко выражаясь не самый "спортивный" спорт, но один из самых дорогих. Зачем оно вообще нужно? Это не имиджевая пилотажная группа, не олимпийский "спорт", а просто люди очень любят кататься — кто же и зачем за них станет платить?
 

Согласен. ИМХО за свои развлечения надо платить самому, даже если в этих развлечениях ты лучше всех :-) 40 тыс. евро там, 40 тыс. евро тут, 40 тыс. евро на карбоновые ходули какие-нибудь - а в итоге нормально набежит. На эти же 40 штук можно подготовить где-нить 100 второразрядников по дельтапланеризму. Это я из того что знаю говорю. На чем-то старом-убогом, но можно. И вполне обычные люди будут летать по небу. Не шибко хорошо, без пилотажа и прочего выпендрежа, но довольные и счастливые. А так они все будут смотреть по телевизору за некой Капаниной. Такое вот мнение.
 1.5.0.61.5.0.6
NO Balancer #17.05.2009 23:04  @barvinsky#17.05.2009 22:33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
unkAlien> Такое вот мнение.

Да, бывает и такое мнение. Увы.
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Redav> Сборная формируется государством или Федерацией самолетного спорта России? ФСС чья "дочка"? Случаем не РОСТО ратовшего за свой "общественный" статус и сильно не хотевшее возвращаться под "государственное крыло"? Может спросить с руководства "общества" имееющего "хлеб с маслом" (или их уже всех поменяли?), а его участники должны просить милостыню у фиг знает кого и возмущаются в адрес кого угодно только не своих хозяев? :)

1. Не знаю насчет ФСС, а есть ФАС (фед. авиац. спорта) ЕМНИП...
2. Насколько я понимаю, ФАС РОСТО не подчиняется.
3. Тем не менее в рамках аэроклубов РОСТО летает до хрена пилотов-спортсменов. Как правило за свои деньги. Относится ли сюда Капанина - не знаю.
4. Из-за свары РОСТО с МинОбороны авиация РОСТО до последнего времени сидела на земле. Соответственно спортсмены не могли тренироваться. Насколько это вообще возможно зимой. Сейчас РОСТО похоже "легло" под вояк и запрет вроде как сняли.
5. Ежели упомянутая здесь г-жа Капанина действительно "Летчик-инструктор I класса ОАО «ОКБ Сухого»", странно что родная контора ей не помогает, по сути, рекламировать свою же продукцию (аналогия с Ф-1 в кассу).
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
2007 год
===
После открытия Владимир Путин в сопровождении первого вице-премьера Сергея Иванова и министра обороны Анатолия Сердюкова прошли на трибуну. И вдруг к президенту неожиданно подошла блондинка в красном комбинезоне. Она беседовала с ним достаточно долго, и по недоумению на лицах пресс-службы и охраны все поняли , что это вышло за рамки протокола.
Затем выяснилось, что это была Светлана Капанина — летчик-инструктор, абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу. Она рассказала, о чем разговаривала с президентом.
Светлана Капанина, летчик-инструктор: «Мне хотелось донести Владимиру Владимировичу о том, что мы имеем лучшие самолеты в мире, мы имеем лучшую пилотажную школу в мире, мы имеем лучших летчиков в мире. Но мы — на коленях. В частности, спортивная авиация».
Сергей Иванов, сидевший рядом, сказал, что знает об этой проблеме и уже принимает меры.
===

2009 год
===
Летчик Капанина пожаловалась на проблемы спортивной авиации. Она объясняла, что самолетов скоро просто не будет: нет денег на закупку и даже аренду. "Мы летаем на очень старых машинах Су-26 и Су-31",— вздохнула она. Госпожа Капанина попросила разрешения зачитать "стишочек", который написал ее муж для президента. Стишок, где были строки: "Начало вашего служения родине совпало, что авиации спортивной на земле не стало" — президента расстроил. При этом госпожа Капанина добавила, что если на прошлом МАКСе еще было на чем предложить покатать тогдашнего президента Владимира Путина, то "вас я даже пригласить не могу: самолетов таких нет в стране". "Сколько стоит новый самолет?" — в итоге поинтересовался господин Медведев. "350 тысяч долларов",— удовлетворенно ответила летчица.
===
 3.0.103.0.10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
au> Государство тут не при чём абсолютно. Во всём мире подобные развлечения финансируются спонсорами. Формула-1 тому яркий пример — тот же технический "спорт".

без проблем. тот же ред булл рейсинг. а его возьми и отмени за день до. и откуда будут спонсоры в таких условиях? нет, тут всего два варианта - либо ты даешь спонсорам возможность не просто давать деньги а хоть как-то продвигать этот спорт (и рекламу), либо платишь за наличие этого спорта сам. ну или не платишь и тогда такого спорта нету.
пс формула вон тоже на грани была когда рекламу табака запретили. но там хотя бы все остальное оставили. а если бы на нее налагали ограничения как у нас на спортивную авиацию? типа "заявка на выезд из боксов за двое суток, указать точное время, скорость, количество кругов и т.д.". а через двое суток "ехать нельзя, по трассе следует президентский гелендваген"...
 3.0.103.0.10
LT Bredonosec #18.05.2009 18:09  @Kuznets#18.05.2009 12:31
+
-
edit
 
Kuznets> типа "заявка на выезд из боксов за двое суток, указать точное время, скорость, количество кругов и т.д.". а через двое суток "ехать нельзя, по трассе следует президентский гелендваген"...

так есть же стандартная тактика аэроклубов - дескать, в зоне аэродрома летаю (никаких маршрутов) - и крутись втихую вокруг - чем плохо?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Balancer> Нагугливается, что Су-31 стоит 190 тыс. долл.


Зимняя Олимпиада будет самой сложной для России — вице-президент ОКР — Новости Олимпийских игр. Спорт@Mail.ru

«Предстоящая Олимпиада будет для нас самой сложной, начиная с 60-х годов прошлого века», — сказал вице-президент Олимпийского комитета России Владимир Васин на парламентских слушаниях в Совете Федерации во вторник.

// news.mail.ru
 


Васин пояснил, что в настоящее время российский спорт стал заложником проблем, с которым он сталкивался в 90-е годы. Так, по его словам, за последние 15 лет до недавнего времени в инфраструктуру зимних видов спорта не было вложено ни копейки бюджетных денег.

«У нас в стране для подготовки спортсменов был только снег, но теперь и его не стало», — сказал Васин, заявив также о необходимости приглашения зарубежных специалистов в те виды спорта, где у России нет прогресса на протяжении последних 10 лет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru