[image]

Размышления на тему "Лебедь, Рак и Щука 21 века"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
au> Поскольку я знаю что вы не тупой, я готов выписать вам медаль за троллинг. Хотите? :)

ау вы тоже не тупой, так зачем прикидываетесь, что не понимаете о чём я?
   3.0.103.0.10
DE Deep Blue Sea #17.05.2009 01:54  @Serg Ivanov#17.05.2009 01:50
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
S.I.> Видео запуска кайта с Белуги. Отстрела не заметил.

Это одна из возможностей. Они непрерывно прорабатывают и другие варианты пытаясь излечить систему от детских болезней.
   3.0.83.0.8
MD Serg Ivanov #17.05.2009 02:11  @Deep Blue Sea#17.05.2009 01:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.K.> Это одна из возможностей. Они непрерывно прорабатывают и другие варианты пытаясь излечить систему от детских болезней.
и не только они:

TYPO3 Error

YouTube - видео яхты-тримарана с кайтом
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #17.05.2009 14:14  @Wyvern-2#17.05.2009 01:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> -соединяем их троскабелем, например на основе Дайнема 75, длинной 1000м, толщиной 62мм, массой 700кг и прочностью на разрыв более 100тонн,
S.I.>> Вполне получается буксировать ПЛ кайтом на глубине 50м.
Wyvern-2> Ну, это все же брэд :)

Бред то он бред...ОДНАКО!
рекреационная парусно-электроходная яхта-подводная лодка :)
Экологически чистая, безшумная, с неограниченным районом плавания и возможностью наблюдения подводного мира на небольших (до 50м) глубинах и подводного хода без качки.
Берем вот такой вот корпус: Яхт-портал - Статьи - Испытания катера “VSV50” (читать внимательно! что б без глупых вопросов :))
Он глиссирующе-волнопронзающий с сменой режимов при помощи балласта. Выкидываем нафиг огромные дизеля (2х600л.с.!) и 4 тонны топлива. Вместо этого ставим ЭД-генератор на ~100кВт, кайт ~100м2 или набор кайтов(30-90-130м2 для хода в разную погоду) и 1-2 тонны АКБ (типа http://www.thunder-sky.com/...)
Так как корпус у нас и так очень прочный и почти герметичный и есть балластная система - переделать его в ПЛ "ныряюшего" типа - не особо сложно.
Предсказать его скорость на кайте трудно - но она болжна быть очень высокой. У кайта тяга может составлять десятки тонн, т.е. вполне сравнимо с 1200л.с.
Особо интересной может оказаться вохможность идти под водой на парусе - естественно открытом океане, например при шторме. Для этого нужен "переходник" - маленький поплавок, метра два-три длинной с механизмами управления кайтом.
По потребительским свойствам получается нечто очень интересное ;)
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #17.05.2009 14:33  @Wyvern-2#17.05.2009 14:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Особо интересной может оказаться вохможность идти под водой на парусе - естественно открытом океане, например при шторме. Для этого нужен "переходник" - маленький поплавок, метра два-три длинной с механизмами управления кайтом.

Хех! Вон оно что.. Похоже Вы думаете что кайтом управляют механически с палубы. Там механизм управления стропами подвешен на самом кайте, где сходятся стропы и начинается трос. По радио или по кабелю.
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #17.05.2009 15:27  @Serg Ivanov#17.05.2009 14:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Особо интересной может оказаться вохможность идти под водой на парусе - естественно открытом океане, например при шторме. Для этого нужен "переходник" - маленький поплавок, метра два-три длинной с механизмами управления кайтом.
S.I.> Хех! Вон оно что.. Похоже Вы думаете что кайтом управляют механически с палубы. Там механизм управления стропами подвешен на самом кайте, где сходятся стропы и начинается трос. По радио или по кабелю.

Нет, эт я знал. Идя под парусом неплохо иметь связь в с поверхностью -например, что бы хотя бы знать КУДА ветер :)
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #17.05.2009 21:48  @Wyvern-2#17.05.2009 15:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Идя под парусом неплохо иметь связь в с поверхностью -например, что бы хотя бы знать КУДА ветер :)

Это можно. Кайт создающий тягу в много тонн, несколько десятков кг в виде РЛС и телекамеры поднимет. Питание может быть по кабелю или от ветрогенератора.
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #17.05.2009 22:03  @Serg Ivanov#17.05.2009 21:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Идя под парусом неплохо иметь связь в с поверхностью -например, что бы хотя бы знать КУДА ветер :)
S.I.> Это можно. Кайт создающий тягу в много тонн, несколько десятков кг в виде РЛС и телекамеры поднимет. Питание может быть по кабелю или от ветрогенератора.

Это я и имел ввиду. Только поплавок все одно нужон - как запускать кайт из под воды? ;)
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #18.05.2009 10:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Странно, я не вижу на форуме последнего сообщения - только в почте..
Wyvern-2>> Идя под парусом неплохо иметь связь в с поверхностью -например, что бы хотя бы знать КУДА ветер :)
S.I.> Это можно. Кайт создающий тягу в много тонн, несколько десятков кг в виде РЛС и телекамеры поднимет. Питание может быть по кабелю или от ветрогенератора.

Wyvern-2>> Это я и имел ввиду. Только поплавок все одно нужон - как запускать кайт из под воды? ;)

А зачем его запускать из под воды?
Естесно запускать/убирать в надводном. Хранить в под палубой между прочным и лёгким корпусами. Телескопическая мачта убирается в ограждение рубки или заваливается под палубу. Материал кайта - синтетический, не намокающий вполне позволит..
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #18.05.2009 10:50  @Serg Ivanov#18.05.2009 10:45
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> Это я и имел ввиду. Только поплавок все одно нужон - как запускать кайт из под воды? ;)
S.I.> А зачем его запускать из под воды?

Плаваещь на банке, осматриваешь - прям из рубки, через панорамное стекло - красоты...Ну, что рванем к бабам? Рванем! и...тут надо всплывать... НЕ КОМИЛЬФО! :F
Сережа, это же не серьезный корабебель - а скорлупа для развлечений ;)
   3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #18.05.2009 10:58  @Wyvern-2#18.05.2009 10:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Плаваещь на банке, осматриваешь - прям из рубки, через панорамное стекло - красоты...Ну, что рванем к бабам? Рванем! и...тут надо всплывать... НЕ КОМИЛЬФО! :F
Wyvern-2> Сережа, это же не серьезный корабебель - а скорлупа для развлечений ;)

К бабам - это серьёзно :)
Но с буя кайт не запустить.
Да и что мешает плавать с кайтом? Его можно вывести на режим минимальной тяги поставив почти в зенит. ИМХО
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #18.05.2009 10:58  @Wyvern-2#18.05.2009 10:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Отличная фраза одного кораблестроителя:
___________________________
По настоящему волнопронизывающий корабль неизбежно превращается в полноценную подводную лодку А все корпуса, обзываемые в обиходе "волнопронизывающие" на деле являются условно "волнопронизывающими". Степень условности и "волнопронизываемости" определяется Техническим Заданием и мыслями конструктора. Следовательно все подобные корпуса сильно отличаются друг от друга вплоть до абсолютной несхожести. Значит спорить об волнопронизывающих корпусах вообще смысла нет. Можно обсуждать лишь конкретные суда, имея на руках все характеристики данного судна....Заявление о подводной лодке это само собой преувеличение, гротеск, так сказать. Хотя если подумать о высоте волны метров этак 10 - 12, то хочется иметь подводную лодку. Ну так и лодки сильно разные бывают. Которые до 1.5 км глубины, а которые до 15 метров.
___________________________© В.Матяж
   3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #18.05.2009 11:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Из курса физики помнится формула:
N=F*V,
где N-мощность (Вт);
F-сила (Н);
V-скорость (м/с).
Тогда 160м2 кайт Белуги равивающий тягу, как пишут в 8т, эквивалентен при 25 узлах 1000кВт мощности.
Или я ошибаюсь?
   3.0.103.0.10
RU Полл #18.05.2009 12:11  @Wyvern-2#18.05.2009 10:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
оптимальная форма корпуса подводного аппарата [Полл#18.05.09 11:51]
И получается, что волнение чуствуется до глубины в 15 метров, и волновое сопротивление существенно до глубины, равной длинне корпуса.
То есть длинна корпуса в 20 метров и рабочая глубина движения в 20 метров.
А "шнорхель" сделать продвинутым - с нагнетателем и возможно - фильтром сверху и движителями на нем самом.
Правда, зафига такое счастье мне непонятно - но если так хочется... &nbsp[показать]
:F
   
MD Serg Ivanov #18.05.2009 12:25  @Полл#18.05.2009 12:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> оптимальная форма корпуса подводного аппарата [Полл#18.05.09 11:51]
Полл> И получается, что волнение чуствуется до глубины в 15 метров, и волновое сопротивление существенно до глубины, равной длинне корпуса.
Полл> То есть длинна корпуса в 20 метров и рабочая глубина движения в 20 метров.
Полл> А "шнорхель" сделать продвинутым - с нагнетателем и возможно - фильтром сверху и движителями на нем самом.
Дык может того - весь девайс поставить на попа. Один большой крыловидный шномбель.. :) При заходе в порт ложится горизонтально..
   3.0.103.0.10
RU Retviz@N #18.05.2009 13:47  @Serg Ivanov#18.05.2009 11:13
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

S.I.> Из курса физики помнится формула:
S.I.> Или я ошибаюсь?

Почти нет. При условии, что эти 25 узлов развиты именно этой самой тягой в 8тс.
   7.07.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2>> А может тогда алюминий-воздушные? 500ватт/кг, абсолютно безопасные, дешевле грибов... И по расчету на 30 тоннах можно и вокруг света :)
au> А кислород где? В воде кислорода очень мало — мощность батареи будет околонулевая, но при большом запасе энергии.

В воде кислорода 85%. :) Алюминий при определённых условиях (например расплавленный) активно реагирует с морской водой с выделением энергии.
Из одного фунта алюминия можно получать более 2 кВт·ч энергии от сжигания водорода и более 2 кВт·ч тепловой энергии во время реакции алюминия с водой.
Теоретически кпд Стирлинга двигатель вследствие регенерации теплоты может быть равен кпд двигателя внутреннего сгорания, работающего по Карно циклу, в действительности же только приближается к кпд дизеля.
При ходе под шнорхелем можно сжигать и водород. Под водой только на "горении" алюминия в воде, а водород накапливать или выбрасывать за борт.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 18.05.2009 в 20:31
MD Serg Ivanov #18.05.2009 20:54  @Retviz@N#18.05.2009 13:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Retviz@N> Почти нет. При условии, что эти 25 узлов развиты именно этой самой тягой в 8тс.

Тогда есть еще адмиралтейская формула для ПЛ:
V=K*(P/(L*D))^(1/3), где
V-скорость, (узлы)
P-мощность (л.с)
L-длина, (фут)
D-диаметр, (фут)
K=25 для одновинтовых и 24 для двух
1фут=0,305м
1л.с.=736Вт

По этой формуле получается, что ПЛ длиной 30м и диаметром 4,3м может идти 25 узловым ходом при мощности 1000кВт.
Т.е. при 8т тяги?
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 19.05.2009 в 15:56
MD Wyvern-2 #18.05.2009 22:01  @Serg Ivanov#18.05.2009 20:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> А может тогда алюминий-воздушные? 500ватт/кг, абсолютно безопасные, дешевле грибов... И по расчету на 30 тоннах можно и вокруг света :)
au>> А кислород где? В воде кислорода очень мало — мощность батареи будет околонулевая, но при большом запасе энергии.
S.I.> В воде кислорода 85%. :) Алюминий при определённых условиях (например ....

...его сплав с 6% галлия реагирует с водой при обычных условиях :F
(причем галлий не расходуется ;))
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #18.05.2009 22:11  @Wyvern-2#18.05.2009 22:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> ...его сплав с 6% галлия реагирует с водой при обычных условиях :F
Wyvern-2> (причем галлий не расходуется ;))
Если бы на этом принципе создать топливные элементы алюминий-вода с прямым преобразованием в электричество...
В конце-концов алюминий не зря называют "твёрдым электричеством"
   3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #19.05.2009 00:22  @Serg Ivanov#18.05.2009 20:54
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Retviz@N>> Почти нет. При условии, что эти 25 узлов развиты именно этой самой тягой в 8тс.
S.I.> Тогда есть еще адмиралтейская формула для ПЛ:
По этой формуле у Лиры пр.705 должно быть 92 узла :F
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #19.05.2009 11:02  @Wyvern-2#19.05.2009 00:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> По этой формуле у Лиры пр.705 должно быть 92 узла :F

Нет-повторите арифметику . 41,8 узел по этой формуле получается у Лиры. Корень кубический забыли извлечь? ;)

Проект 705, 705К — Википедия

Проект 705, 705К
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Эта страница ранее удалялась (что это значит?)
05:23, 19 мая 2010 Jackie (обсуждение | вклад) удалил Проект 705, 705К ‎ (П3: перенаправление с грубой ошибкой: - {{db-redirtypo}} #REDIRECT Подводные лодки проекта 705(К) «Лира»)


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


А тяга винта по по первой формуле =142т
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 19.05.2009 в 11:09
+
-
edit
 

au

   
★★☆
>Тогда есть еще адмиралтейская формула для ПЛ:
>V=K*((P/(L*D))^(1/3), где
>V-скорость, (узлы)
>P-мощность (л.с)
>L-длина, (фут)
>D-диаметр, (фут)
>K=25 для одновинтовых и 24 для двух
>1фут=0,305м
>1л.с.=736Вт

Wyvern-2>> По этой формуле у Лиры пр.705 должно быть 92 узла :F
S.I.> Нет-повторите арифметику . 41,8 узел по этой формуле получается у Лиры. Корень кубический забыли извлечь? ;)

Вы бы скобки расставили без косяков, а то по ней вообще ничего не получается.
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
S.I.>> Так и представляю себе атомоход длиной 15м и водоизмещением 15 тонн плывущий вокруг света с опреснителем и холодильником.. ;)
D.K.> Не, еще два танкера на буксире, один с машинным маслом, другой с котельной водой. )))

это какието глюки советского вмф.

опреснители ставят если не с броненосцев то с дредноуцтов точно. никаких проблем с водой во всякуом случае для котолов нет если не съкнономили на этом сотню тон на 30кт посудине.

с маслом-предельное водоизмесчение не с проста вщялось. в ссср такой традиции небыло-всё с макаронников передирали-а у них лужа. океанские державы до трети стандатрного запасов брали. а не так чтоб за буйки и обратно.

напомню-амы реально имели в 30-е 15кмиль на 15 узлах. 27ккм.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
au> Вы бы скобки расставили без косяков, а то по ней вообще ничего не получается.
Исправил-с...
   3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru