Сверхзвуковой поезд - проблема передвижения

По мотивам фильма по "Дискавери"
 
1 2 3 4 5 6

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

MIKLE> ходынку можно удлиннить снеся пару кварталов

какую такую ходынку? :)
 3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ходынку можно удлиннить снеся пару кварталов
Kuznets> какую такую ходынку? :)

да, не пару кварталов, а поболее...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

MIKLE> да, не пару кварталов, а поболее...

до кремля? )) отлеталась ходынка. давно уже.
 3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> да, не пару кварталов, а поболее...
Kuznets> до кремля? )) отлеталась ходынка. давно уже.

дык я гноворю что всё взад можно вернуть, покрайней мере исчо лет пять назад точно можно было.


особенно местные рейсы типа москва-нижний, москва-питер и т.п... тока нафиг никому не надо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

killik

опытный

AGRESSOR> Посмотрел по "Дискавери" фильм "hyperspeed" - там было, в частности, рассказано про поезд на маглеве (магнитная левитация, магнитная подвеска). В фильме было заявлено, что выше 500 км/ч современные поезда не разгоняются, хотя технически могли бы запросто.

Во-первых, разгоняются:





JR-Maglev — Википедия

JR-Maglev
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Маглев MLX01. Испытательный участок Яманаси
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трёх вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч.

// Дальше — ru.wikipedia.org
 



А во-вторых, сверхзвук - это 1200 км/ч :)
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

killik

опытный

Wyvern-2> Ага :) Есть такой офигено красивый проект трансатлантического поезда: труба, висящая в толще окИяна на глубине 50-75 м с вакуумом внутри, по которой поезда-маглевы идут со скоростью 2000-3000м/СЕКУНДУ (sik!) Причем проект на сегодня - экономически выгодный1;) Единственная опасность для такой системы - АПЛ :F Но и на этот случай у аффторов есть ответы...

А почему ограничение скорости? Вообще говоря, подобный транспорт - единственный (до изобретения тирьямпампамции) способ осуществить перевозку быстрее, чем космическим кораблем :) Все просто - берем трубу, откачиваем воздух, полпути капсулу разгоняем, полпути тормозим. Для удобства пассажиров - с ускорением, скажем, 3G. Конечно, некоторое время в пути пассажиры проведут вверх ногами (когда скорость превысит 8000 м/с), но я уверяю - они этого не заметят :)

З.Ы. И что самое удивительное - энергетические затраты на собственно перевозку будут невелики из-за хорошей рекуперации при торможении на таких скоростях.
 3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 19.05.2009 в 18:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

killik> полпути капсулу разгоняем, полпути тормозим. Для удобства пассажиров - с ускорением, скажем, 3G

Да, неплохо - минут 15 на дорогу, максимальная скорость за 13 км/с. Кстати, потолок в туннеле не порвёт?

В этом же духе есть ещё проект - тоннель по прямой линии например между Москвой и Питером. Двигатель не нужен - поезд сначала сам ускоряется силой тяжести, потом ей же тормозится. Кажется там сверхзвук получается. И никакого шума.
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
killik> Во-первых, разгоняются:

Ну, это недавний рекорд. На момент съемок фильма его еще не было.

killik> А во-вторых, сверхзвук - это 1200 км/ч :)

О, а я типа не знал. :) Между прочим, это где-то 1240 км/ч на уровне моря.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Serge77> В этом же духе есть ещё проект - тоннель по прямой линии например между Москвой и Питером. Двигатель не нужен - поезд сначала сам ускоряется силой тяжести, потом ей же тормозится. Кажется там сверхзвук получается. И никакого шума.

Я идею гравитационной дороги как-то предлагал несколько лет назад. Не прокатило. Заявили товарищи, что мол не выгодно такие туннели рыть.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> отлеталась ходынка. давно уже.
MIKLE> дык я гноворю что всё взад можно вернуть, покрайней мере исчо лет пять назад точно можно было.

какие 5 лет майкл ходынка закрылась как регулярный гражданский аэропорт еще в 70-х.
сейчас вернуть ничего нельзя, да и не надо. кому нужны регулярные рейсы над его домом. да без зон безопасности. см. ли-2 в мячково. а представь як-42 и район сокола. неужели м.горький ничему не научил?

MIKLE> особенно местные рейсы типа москва-нижний, москва-питер и т.п... тока нафиг никому не надо.

фигасе у тебя местные. москва-питер. гы.
для местных рейсов с давних пор предназначен аэропорт быково.
"тока нафиг никому не надо".
хотя последнее время че-то там всколыхнулось по регионалам, но не в быково.
 3.0.103.0.10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> отлеталась ходынка. давно уже.
MIKLE> дык я гноворю что всё взад можно вернуть, покрайней мере исчо лет пять назад точно можно было.

какие 5 лет майкл ходынка закрылась как регулярный гражданский аэропорт еще в 70-х.
сейчас вернуть ничего нельзя, да и не надо. кому нужны регулярные рейсы над его домом. да без зон безопасности. см. ли-2 в мячково. а представь як-42 и район сокола. неужели м.горький ничему не научил?

MIKLE> особенно местные рейсы типа москва-нижний, москва-питер и т.п... тока нафиг никому не надо.

фигасе у тебя местные. москва-питер. гы.
для местных рейсов с давних пор предназначен аэропорт быково.
"тока нафиг никому не надо".
хотя последнее время че-то там всколыхнулось по регионалам, но не в быково.
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Я идею гравитационной дороги как-то предлагал несколько лет назад.

это у тебя в подсознании рисунки из "Занимательной физики" Перельмана всплыли, в детстве читанной

вот ты идею и "предложил" 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AGRESSOR> Я идею гравитационной дороги как-то предлагал несколько лет назад. Не прокатило. Заявили товарищи, что мол не выгодно такие туннели рыть.

конечно. туннели-то зачем? вон ГЭС любая - готовая "гравитационная электростанция". если она снабжает жд энергией - можно с полным правом обозвать такую жд гравитационной :)
 3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> какие 5 лет майкл ходынка закрылась как регулярный гражданский аэропорт еще в 70-х.
Kuznets> сейчас вернуть ничего нельзя, да и не надо. кому нужны регулярные рейсы над его домом. да без зон безопасности. см. ли-2 в мячково. а представь як-42 и район сокола. неужели м.горький ничему не научил?


Карты Google
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Anika

координатор
★★☆
MIKLE> Карты Google
Хренассе "просвещённые мореплаватели" додумались...
Экий авианосец среди города забацали...
И что, там что-то ещё летает?
Или всё-таки предпочитают Хитроу? ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

MIKLE

старожил
★☆
Anika> И что, там что-то ещё летает?


летает. в том то и дело. этож логдон. там пробки. глухие. а аэропорт в пяти км от сити-это спасенье. конкорд там конечно не сядет-но в чём проблема на бизнесждете их хитроу туда плюхнутся?

я-ж про ходынку то не на пустом месте врал0а имел перед глазами живой пример.


London City Airport :: Home

The only airport in London with a fast, easy check-in

// www.londoncityairport.com
 



курите аздоровье
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.05.2009 в 17:26

MIKLE

старожил
★☆
зы

Kuznets> фигасе у тебя местные. москва-питер. гы

на фоне рейсов 747 на длинном плече-это не то что местный рейс-это так, круг над аэродромом.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Anika

координатор
★★☆
MIKLE> ...конкорд там конечно не сядет-но в чём проблема на бизнесждете их хитроу туда плюхнутся?
А как там у бизнесджетов со статистикой аварийности в именно этом аэропорту?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

alex_zeed

втянувшийся

Wyvern-2>> Для удобства пассажиров - с ускорением, скажем, 3G.

Мда, вообще-то 3g в некоторых направлениях - это предельная перегрузка, выдерживаемым человеческим телом :)
Ну ладно, это только отрицательная в направлении таз-голова. У нас они в других направлениях. И сидящие в креслах тренированные космонавты конечно проедут без проблем. А вот прочие беременные пассажирки будут от 3g в восторге...
Я думаю, больше 0.25g постоянной перегрузки будет некомфортно.
 

bashmak

аксакал

Anika> Или всё-таки предпочитают Хитроу? ;)

Предпочитают Хитроу: Heathrow - 67млн паксов, Gatwick - 34млн паксов, Stansted -22 млн паксов, Luton - 10 млн паксов. Сити 3.2 млн паксов - слезы. Еще пишут, что для преземления туда надо пройти специальную сертификацию и самолету и обслуживающему персоналу. Всего несколько типов самолетов имеют лицензию на преземление в этом аэропорту.
Вобщем фигня - 2%трафика. Проще и наверное дешевле кинуть скоростную ветку метро Аэропорт-Центр, чем так извращатся.
 

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> Вобщем фигня - 2%трафика. Проще и наверное дешевле кинуть скоростную ветку метро Аэропорт-Центр, чем так извращатся.

ну есть допустим в домодедово такая. раз в час поезд-час до павелецкого.

а 2%-так надо смотреть по остальным-сколько из них транзитников. хтироу-это не только лондонский аэропорт-но и трансатлантический хаб... так что не всё так просто.

вы любом случае-аэропорт есть и работает. список рейсов доступен по ссылке выше.

а закрытие ГОТОВОЙ ходынки-волюнатризм. закрытие полбеды, но вот отдача под точечную застройку...

зы
Аэропорты притормозили - РБК daily - Статьи

фигасе-мелочб. половина от домодедово или шарика...

зыы напомню ориентировочную цену двухпутки в городе под скоростное пассадирское движение-3-5млн уе за км, без стоимости земли. наземный вариант.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.05.2009 в 20:47

bashmak

аксакал

MIKLE> ну есть допустим в домодедово такая. раз в час поезд-час до павелецкого.

Раз в час - это идиотизм, по отношению к бизнесс-классу - идиотизм в тяжелой форме. Чтобы это стоило упоминать, поезд должен ходить каждые 10-15 минут. Из той дыры(60 тыс жителей) в которой я живу, до Штуттгардского аэропорта автобус ходит два раза в час.

MIKLE> а 2%-так надо смотреть по остальным-сколько из них транзитников. хтироу-это не только лондонский аэропорт-но и трансатлантический хаб...

Да хоть все Хитроу отминусуй - Сити так и останется фигней на общем фоне.

MIKLE> вы любом случае-аэропорт есть и работает. список рейсов доступен по ссылке выше.

Аэропорт смысла не имеет и из-за свой малозначимости не стоит упоминания, особенно учитывая спецсертификацию и список самолетов разрешенных к использованию. Будущего у таких аэропортов нет, после 9/11 так совсем.

MIKLE> фигасе-мелочб. половина от домодедово или шарика...

Ты среду с пятницей не перепутал? Домодедово 20млн, Шереметьево 15млн по сравнению с 3млн - где половина?

MIKLE> зыы напомню ориентировочную цену двухпутки в городе под скоростное пассадирское движение-3-5млн уе за км, без стоимости земли. наземный вариант.

Копейки, учитывая что поездом воспользуются все, а аэропортом в центре 2%. Выигрыша по времени аэропорт в центре не дает за исключением очень редких случаев, а безопасность ухудшает значительно.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> ну есть допустим в домодедово такая. раз в час поезд-час до павелецкого.

Не раз в час, а зависит от времени суток. Иногда перерывы больше, а иногда через полчаса идут.
И до Павелецкого не час, а 40 минут.
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> Раз в час - это идиотизм, по отношению к бизнесс-классу - идиотизм в тяжелой форме. Чтобы это стоило упоминать, поезд должен ходить каждые 10-15 минут. Из той дыры(60 тыс жителей) в которой я живу, до Штуттгардского аэропорта автобус ходит два раза в час.

Автобусы на Домодедово тоже почаще ходят, от Домодедовской, что ли. И стоят дешевле. Да и от Аэровокзала (метро Аэропорт, что ли) тоже автобусы регулярно ходят.
Но! Экспресс - это не гарантия, что будешь быстро, но гарантия, что будешь ВОВРЕМЯ :)
Потому что Нерезиновая есть Нерезиновая, и пробки бывают просто жопные. Так что если собираешься добираться до того же Домодедова автобусом или машиной - минимум 6 часов из 24 это лотерея. Так что или выезжай с часовым, а лучше - двухчасовым запасом сверху, или... спокойно садись на экспресс.
В общем, это всё особо актуально для тех, кому надо быть на регистрации где-то с 9.00 до 11.00 и с 19.00 до 21.00. В этом случае, ИМХО, просто однозначно экспресс и только экспресс. В остальное время еще можно выбирать.
 2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> Раз в час - это идиотизм, по отношению к бизнесс-классу - идиотизм в тяжелой форме. Чтобы это стоило упоминать, поезд должен ходить каждые 10-15 минут. Из той дыры(60 тыс жителей) в которой я живу, до Штуттгардского аэропорта автобус ходит два раза в час.

а причём тут бизнес класс? бизнескласс ездит на такси с мигалками.

bashmak> Да хоть все Хитроу отминусуй - Сити так и останется фигней на общем фоне.

если так-то 5% трафика. немало.
и хрен с ними с процентами-3МЛН пассажиров.

bashmak> Аэропорт смысла не имеет и из-за свой малозначимости не стоит упоминания, особенно учитывая спецсертификацию и список самолетов разрешенных к использованию. Будущего у таких аэропортов нет, после 9/11 так совсем.

чёто годы идут а слухов о закрытии даже в дёлтой прессе нет.

MIKLE>> фигасе-мелочб. половина от домодедово или шарика...
bashmak> Ты среду с пятницей не перепутал? Домодедово 20млн, Шереметьево 15млн по сравнению с 3млн - где половина?

это суммарно прилёт-улёт?

да и цифры 20 млн и 15 млн уж больго круглые


bashmak> Копейки, учитывая что поездом воспользуются все, а аэропортом в центре 2%. Выигрыша по времени аэропорт в центре не дает за исключением очень редких случаев, а безопасность ухудшает значительно.

кто все? веткой до аэропорта стоимостью 100-200млн евро без землеотвода, подвижного состава и текусчих затрат? вы с метро не перепутали? оно на порядок-два(!) дороже, если говорить о стоимости итого. и это без стоимости эксплуатаци-а она немалая.
итог-см домодедово-однокоейка емнис с использованием част готовой инфрастпуктупы(сети жд от павелецкого до мкада минимум)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru