[image]

Бессопловые двигатели

 
1 21 22 23 24 25 109
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Во второй раз,порвало сам корпус,он не выдержал давления которое развилось в верхней части шашки,её раздуло и по трещинам проскочило пламя,итог-взрыв.Определённо нужен более прочный корпус,надёжно удерживающий топливную шашку от опасных деформаций.
   
UA Костян1979 #16.05.2009 01:05  @SLY_84#16.05.2009 00:45
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SLY_84> Во второй раз,порвало сам корпус,он не выдержал давления которое развилось в верхней части шашки,её раздуло и по трещинам проскочило пламя,итог-взрыв.Определённо нужен более прочный корпус,надёжно удерживающий топливную шашку от опасных деформаций.

Не судите меня строго может я чего то не понимаю и лезу куда ненадо. Анзори безсопловики шлепает как на конвейере причем корпус один слой картона. Я сним наверное десяток запустил ни одного разрушения корпуса даже прогар практически не наблюдается. Сегодня залил свой первый безсопловик параметрами:
Карамель на сахаре 65х35;
L шашки=140; D шашки=19; D канала=5,5; L канала=110 (мм)
Подскажите какой примерно будит суммарный импульс (стенд пока не готов).
   3.0.103.0.10
RU IvanV #16.05.2009 10:03  @Костян1979#16.05.2009 01:05
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Костян1979> Не судите меня строго может я чего то не понимаю и лезу куда ненадо. Анзори безсопловики шлепает как на конвейере причем корпус один слой картона. Я сним наверное десяток запустил ни одного разрушения корпуса даже прогар практически не наблюдается. Сегодня залил свой первый безсопловик параметрами:
Костян1979> Карамель на сахаре 65х35;

У Анзори карамель. Она твердая и хрупкая и поэтому всю нагрузку несет сама. корпус там значения не имеет и может быть чисто символическим. А здесь топливо на силиконовой основе, поэтому при большом давлении корпус гарантированно получит.
   7.07.0

IvanV

опытный

SLY_84> Во второй раз,порвало сам корпус,он не выдержал давления которое развилось в верхней части шашки,её раздуло и по трещинам проскочило пламя,итог-взрыв.Определённо нужен более прочный корпус,надёжно удерживающий топливную шашку от опасных деформаций.

А есть видюшки сих инцедентов? Шашки опосля взрыва гасли?
   7.07.0

SLY_84

втянувшийся
IvanV> А есть видюшки сих инцедентов? Шашки опосля взрыва гасли?
Видюшка есть на Ютубе,шашка гасла сразу после взрыва.
   

IvanV

опытный

SLY_84> Во второй раз,порвало сам корпус,он не выдержал давления которое развилось в верхней части шашки,её раздуло и по трещинам проскочило пламя,итог-взрыв.Определённо нужен более прочный корпус,надёжно удерживающий топливную шашку от опасных деформаций.


А можде что-то не так с показателем в законе горения? Лучше сначала выяснить насчет этого, и только потом усиливать корпус, а то это чревато...
   7.07.0

SLY_84

втянувшийся
IvanV> А можде что-то не так с показателем в законе горения? Лучше сначала выяснить насчет этого, и только потом усиливать корпус, а то это чревато...
Вот и мне кажеться что у этого топлива зависимость весьма велика,выяснить возможности нет,хотя если найду подходящий манометр всё осуществимо=)
   
UA Костян1979 #17.05.2009 00:07  @IvanV#16.05.2009 10:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

IvanV> У Анзори карамель. Она твердая и хрупкая и поэтому всю нагрузку несет сама. корпус там значения не имеет и может быть чисто символическим. А здесь топливо на силиконовой основе, поэтому при большом давлении корпус гарантированно получит.

Понятно.
Сегодня сжёг свой первый безсопловик, полный облом он сгорел а не отработал. Избыточная влага может быть причиной?
   3.0.103.0.10
RU SLY_84 #17.05.2009 10:30  @Костян1979#17.05.2009 00:07
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Костян1979> Сегодня сжёг свой первый безсопловик, полный облом он сгорел а не отработал. Избыточная влага может быть причиной?

Причина скорее всего в неправильном и неравномерном поджиге,надо поджигать из глубины канала,я использую высокотемпературный состав на нитрате бария/ПХК/ПАМе и окиси меди.
   

IvanV

опытный

Костян1979>> Сегодня сжёг свой первый безсопловик, полный облом он сгорел а не отработал. Избыточная влага может быть причиной?
SLY_84> Причина скорее всего в неправильном и неравномерном поджиге,надо поджигать из глубины канала,я использую высокотемпературный состав на нитрате бария/ПХК/ПАМе и окиси меди.

Ничего такого не надо. Просто надо обычный ЭВ запихнуть в канал точно до заглушки. В этом случае гарантируется мгновенный выход на режим.
   7.07.0
UA Костян1979 #17.05.2009 14:07  @IvanV#17.05.2009 10:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

IvanV> Ничего такого не надо. Просто надо обычный ЭВ запихнуть в канал точно до заглушки. В этом случае гарантируется мгновенный выход на режим.

Считаете что я совсем не понимаю я же видел как Анзори поджигает движки, причем ракету на таком движке я уже пускал "Стрела 3". Разжигал стопином из нитки у Анзори брал, продетым в бумажную трубку. Сегодня вылью еще один и попробую электрозапалом.
   3.0.103.0.10
RU IvanV #17.05.2009 18:55  @Костян1979#17.05.2009 14:07
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Костян1979> Считаете что я совсем не понимаю я же видел как Анзори поджигает движки, причем ракету на таком движке я уже пускал "Стрела 3". Разжигал стопином из нитки у Анзори брал, продетым в бумажную трубку. Сегодня вылью еще один и попробую электрозапалом.

Стопином неправильно. Во-первых это нарушение ТБ. А во-вторых стопины прекрасно вылетают из канала от собственных газов, поджигая двигатель с торца. Что, по-видимому, у тебя и произошло.
   7.07.0

MartKot

опытный

Вчера, с сыном, решили открыть "сезон". Бессопловик (для маленькой "торнадо") год пролежал. Топливо сорбитовая карамелька (остатки топлива от большой "ТОРНАДО"). Корпус - банка из-под шипучих витаминок,сверху слой изоленты "внахлёст" и слой скотча. Длинна 120мм,длинна канала 80мм диаметром 6мм,диаметр по топливу 26мм,полная масса 122гр, бронировка торца - "резиновым" клеем "момент".Пускали на всякий случай, сразу после дождя, по углом 45град.:),в речку. Дальность 500м, высота 250м, остатки топлива (40мм) работали как трассёр.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Laska_2879 #18.05.2009 14:10  @MartKot#18.05.2009 10:27
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

MartKot> Вчера, с сыном, решили открыть "сезон". Бессопловик (для маленькой "торнадо") год пролежал. Топливо сорбитовая карамелька (остатки топлива от большой "ТОРНАДО"). Корпус - банка из-под шипучих витаминок,сверху слой изоленты "внахлёст" и слой скотча. Длинна 120мм,длинна канала 80мм диаметром 6мм,диаметр по топливу 26мм,полная масса 122гр, бронировка торца - "резиновым" клеем "момент".Пускали на всякий случай, сразу после дождя, по углом 45град.:),в речку. Дальность 500м, высота 250м, остатки топлива (40мм) работали как трассёр.

Да-а-а...Не каждый бессопловик долетит до середины ...Оби? ;)
   7.07.0
NO MartKot #18.05.2009 15:24  @Laska_2879#18.05.2009 14:10
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Томи ;), Обь в Н-ске (Новосибирск),у нас по Томи до Оби 60км===(сорри, за офф-топ).
   
UA Костян1979 #19.05.2009 22:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сжег сегодня два движка Д=17 канал Д=5,5 длинна канала 100 мм. общая длинна = 125мм.
корпус 5слоев офисной бумаги. Результат - разрыв корпуса при выходе на режим.
Второй движок обмотав несколько слоёв скотча удалось запустить. После отработки 70% корпуса прогорело или вернее сгорело :) .
   3.0.103.0.10

RLAN

старожил

Из негодной детали тестового двигателя для АРМ1 сделал бессопловик.
История такая :) (очень люблю поговорить).
Собрались с друзьями в ближайший уик энд поехать в Николаев в зоопарк и Одессу в оперный.
Но любителей оперного пения мне удалось убедить, что ночевка на природе у порогов Южного Буга с последующим посещением музея РВСН - интересней гостиниц и театров Одессы :)
В ответ получил требование запустить чего то, или я хреновый ракетчик.
В наличии было только дефектное центральное тело от тестового двигателя для АРМ1, плохо полимеризовавшееся за 2 дня, поврежденное при вынимании из оправки. За неделю после того оно полимеризовалось, и даже отломанный кусок прилип, но трещина там, конечно, есть.
Намазал густо строительным силиконом, замотал в 10 слоев стеклоткани, промазанной тем же силиконом. Верхний торчащий край заполнил и замотал. Стеклопластиковый стержень изъял, шпилькой М6 расширил канал, но не до конца, как на рисунке. До трещины там путь есть.
Кн начальный 130-140.
Топлива 300г, ПХА 35, НА 35, Ал 10, силикон 20.
И вот вопрос 1, доколупать ли канал до трещины?
2 пускать с рейкой?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #20.05.2009 22:28  @RLAN#20.05.2009 21:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

По красной стрелке отрезать, по зеленой - досверлить канал. Точнее, корпус отрезать не по красной стрелке, а правее миллиметров на десять, чтобы осталась ниша под заливку заглушки (отколовшийся кусок топлива удалить). Иначе имхо окажешься плохим ракетчиком: по трещине пойдет эрозионное горение, и корпус в этом месте лопнет или прогорит.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #20.05.2009 22:40  @Non-conformist#20.05.2009 22:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

И все-таки опасно запускать этот мотор с рейкой, учитывая сложности с воспламенением этих топлив, если мне не изменяет память.

Я бы устроил показательное СТЕНДОВОЕ испытание - пусть потом друзья напечатают "Старт вверх ногами - 2". Типа кризис давит, но мы не сдаем позиций - повышаем конкурентоспособность продукции путем снижения ее себестоимости. Вот, уже отказались от сопла, скоро откажемся от корпуса, потом от топлива...
   
UA RLAN #20.05.2009 22:59  @Non-conformist#20.05.2009 22:28
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Non-conformist> По красной стрелке отрезать, по зеленой - досверлить канал. Точнее, корпус отрезать не по красной стрелке, а правее миллиметров на десять, чтобы осталась ниша под заливку заглушки (отколовшийся кусок топлива удалить). Иначе имхо окажешься плохим ракетчиком: по трещине пойдет эрозионное горение, и корпус в этом месте лопнет или прогорит.

Сама конструкция безопасная, противовзрывная. Выбросить части топлива - вероятно, взорваться -вряд ли. Взрыв по мягкому просиликониному корпусу маловероятен.
Отрезать ничего не буду, я это просто мог сделать перед заворачиванием, но решил так.
Запускать буду, решил. Но безопасность важна. Хотел за пару часов сделать ракету из 40мм пластиковой трубы, но отказался, ракета падает опасней, чем рейка.
Может большую доску? :)
   

Serge77

модератор

Я бы обязательно доколупал до трещины. И канал бы расширил, кажется узковатым, давление будет большое.
   3.03.0

RLAN

старожил

Serge77> Я бы обязательно доколупал до трещины. И канал бы расширил, кажется узковатым, давление будет большое.
Доколупаю до силиконовой шляпы.
   

OL29

втянувшийся

Serge77>> Я бы обязательно доколупал до трещины. И канал бы расширил, кажется узковатым, давление будет большое.
RLAN> Доколупаю до силиконовой шляпы.
_______________________________________________________________________________
Вопрос к воспламенению - чем? Торец не бронеровался? Я взял бы рейку 1200мм.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2009 в 03:07

RocKI

опытный

RLAN> Взрыв по мягкому просиликониному корпусу маловероятен.

Как-то это звучит неубедительно. Читал у болгар о взрыве движка с мягкой теплозащитой. Возможны всякие отслоения топлива, особенно при наличии той трещины. Ее (трещину), хотя бы залить чем нибудь.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RLAN

старожил

RocKI> Как-то это звучит неубедительно. Читал у болгар о взрыве движка с мягкой теплозащитой. Возможны всякие отслоения топлива, особенно при наличии той трещины. Ее (трещину), хотя бы залить чем нибудь.

Да мне абсолютно фиолетово, взорвется или нет. Просто считаю, что взрыва в классическом понимании (с раскрывом корпуса) не будет.
Снаружи трещина замазана, а внутри, наверняка, будет горение. Но хватит ли давления для лавинообразного эррозионного процесса, или так спокойненько сгорит - не знаю.
   6.06.0
1 21 22 23 24 25 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru