[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 21 22 23 24 25 232
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Alexsashka>>> От гемороя,кому надо пробуйте=)Как топливо ракетное Амиачная селитра +Сода пищевая+сахар= типо топливо=)

Alexsashka> ВОт что я нашел интернете:Alexsashka> 3 аммиачная селитра + 2 сода пищевая или хлористый калий или углекислый калий (поташ) + 1 сахар

Извиняюсь за оффтоп.

Я знаю, где ты это нашел.

Так вот: НИКОГДА В ЖИЗНИ не читай и не делай НИЧЕГО с этого сайта!!! Не доверяй свое здоровье малолетним школярам-долбо#бам, которым нечего делать!
   7.07.0

IvanV

опытный

>Провел вчера небольшое исследование катализаторов.

Спасибо, интересно ознакомиться.

>1. Влияние толщины бронировки незначительно и не позитивно

Бронировка у тебя таки сгорала, или стояла? Какого диаметра столбики?
У меня на одном топливе в 20мм столбиках бумага зачетно сгорала, а в 9мм - стояла столбом до самого конца.

>2. Fe2O3 несколько более эффективный катализатор, чем FeOOH
>3. Помол увеличивает эффективность катализатора, но не предварительный (до отжига FeOOH).

Какой из образцов отожжен после помола?

Сергей, у меня такой вопрос. У меня окись железа III покупная из химреактива. она (или скорее из банки) пахнет слабо но отчетливо каким-то медицинским запахом. Что это может быть?
   7.07.0
UA Non-conformist #25.05.2009 10:48  @IvanV#25.05.2009 08:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Иван, какое сообщение ты комментируешь? Не могу найти. Кто молол оксид?
   

RocKI

опытный

IvanV> Бронировка у тебя таки сгорала, или стояла? Какого диаметра столбики?
Столбики диаметром 15мм и высотой 50мм. Бронировку брал 2 и 4 слоя офисной бумаги на силикате. Бронировки сгорали, но держали форму до конца. Рассыпались только при нажатии.

IvanV> Какой из образцов отожжен после помола?
Образец №5. Он дал самый насыщенный почти шоколадный цвет, но скорость подсела.
   7.07.0

Serge77

модератор

RocKI, объясни подробнее, какие катализаторы ты испытывал, как именно готовил каждый. А то ничего не понятно.
   2.0.0.122.0.0.12

RocKI

опытный

Serge77> RocKI, объясни подробнее, какие катализаторы ты испытывал, как именно готовил каждый. А то ничего не понятно.

С подробностями еще не успел. С пылу, так сказать, с жару.
Я уже упоминал, что делаю катализатор почти по той же хим.схеме, что и VEGA, Получение окиси железа Fe2O3 .
Порошок FeOOH получается мелкодисперсный, я его так и использую (образец №2). А тут решил его еще и помолоть - 20 сек в кофемолке (образец №3). До кучи решил опробовать отжиг до Fe2O3 в своей муфельной печке Муфельная печь . Отжог оба варианта гидроксида - исходный и молотый 1,5 часа при 300-350 С. Отжиг прошел очень удачно, появился зуд их проверить (образец №4 с Fe2O3 из немолотого гидроксида, а образец №5 из молотого).
Все образцы замешаны на одном исходном составе NKSo, то бишь одного замеса с добавкой 1% катализатора (1,2% это исключение). К превеликому сожалению этого замеса не хватило на пробник с собственно молотым Fe2O3. Придется проверять отдельно. Даю картинку пробников, там интересны градации цвета.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2009 в 14:06
UA Alexsashka #25.05.2009 17:26
+
-
edit
 

Alexsashka

новичок
Люди я сдесь новичек и у меня такой вопрос почему лутше делать топливо на сорбите ,а не на сахаре или я ошибаюсь?Да и почему все делают двигателя на сорбите?
И ещёсорбит в аптеке продаётся?
Заранее спасибо!
   
UA Serge77 #25.05.2009 17:30  @Alexsashka#25.05.2009 17:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Alexsashka, читай ВСЁ здесь:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
Там всё для тебя написано.

Неграмотные сообщения буду удалять.

модератор
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Alexsashka> почему лутше делать топливо на сорбите ,а не на сахаре или я ошибаюсь?
Не трескается и менее гигроскопично.
   7.07.0

-VMK-

опытный

Alexsashka>> почему лутше делать топливо на сорбите ,а не на сахаре или я ошибаюсь?
RocKI> Не трескается и менее гигроскопично.


Зависи от технологията при производство на захарното гориво. "RCandy" - е умерено хигроскопично, но без други недостатъци :-)
   3.0.103.0.10

RocKI

опытный

-VMK-> Зависи от технологията при производство на захарното гориво. "RCandy" - е умерено хигроскопично, но без други недостатъци :-)

Ну, там не чистый сахар. И технология не самая простая.
   7.07.0
UA Alexsashka #25.05.2009 18:55
+
-
edit
 

Alexsashka

новичок
Ясно!
Спасибо
Извеняюсь за безграмотоное сообщение)))
   
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

Alexsashka> Ясно!
Alexsashka> Спасибо
Alexsashka> Извеняюсь за безграмотоное сообщение))
_____________ В слове безграмотное,лишняя буква "о":)
   7.07.0
UA Старатель_92 #30.05.2009 18:19
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Испытал сегодня свою сахарную карамель (60:40:1(гипс, раньше добавлял его для уменьшения гигроскопичности готового топлива, по крайней мере, мне так раньше казалось)) с добавкой Fe2O3 (хим.реактив). Топливу около 1 года, сильно слежалось, пришлось пропустить через ступку :) (1 минута), после чего было добавлено 1% катализатора и снова туда-же на минуту. Из топлива был отлит в бронировку столбик 13мм диаметром и 60мм высотой, который горел ровно 13 секунд = скорость горения около 4.6 мм/сек.
Забыл - готовил выпариванием :)
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 23:23
UA Старатель_92 #30.05.2009 20:04  @Creator#30.05.2009 18:19
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Старатель_92> Испытал сегодня ...

Повторил эксперимент. Некоторые отличия - сахар и селитру не молол, просто отвесил и добавил воды, потом добавил катализатор, количество топлива и окиси те же. Результат хуже - 40 мм за 12.7 секунды = 3.15мм/с.
   3.0.103.0.10
RU Атмосфера #30.05.2009 22:12  @Creator#30.05.2009 18:19
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

-
   2.0.0.142.0.0.14
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 23:35
UA Alexsashka #01.06.2009 00:34  @Creator#30.05.2009 20:04
+
-
edit
 

Alexsashka

новичок
Старатель_92>> Испытал сегодня ...
Старатель_92> Повторил эксперимент. Некоторые отличия - сахар и селитру не молол, просто отвесил и добавил воды, потом добавил катализатор, количество топлива и окиси те же. Результат хуже - 40 мм за 12.7 секунды = 3.15мм/с.

А я пробывал такие маленькие делать ракетки они у меня как сигареты горят,один пепел остается,чем ты их проклеиваешь,я пробывал пва,но результал такой же=(Подскажи плиз!
   
UA Старатель_92 #01.06.2009 11:39  @Alexsashka#01.06.2009 00:34
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Alexsashka> А я пробывал такие маленькие делать ракетки они у меня как сигареты горят,один пепел остается,чем ты их проклеиваешь,я пробывал пва,но результал такой же=(Подскажи плиз!

Я не пойму, о чём ты ? Я испытывал катализатор, и к маленьким ракеткам отношения он не имеет. По ТБ обсуждение таких изделий ТУТ запрещено
   3.0.103.0.10

Serge77

модератор

RocKI> Довел до некоторого логического завершения свои эксперименты с катализом крамели Фероксидные катализаторы .

Очень хороший опыт, только не очень понятно, там где есть размол - ты молол сам катализатор, без добавки например селитры? Чисто умозрительно трудно представить, что такой тонкий порошок будет ещё измельчаться в кофемолке.
   3.03.0

RocKI

опытный

Serge77> Очень хороший опыт, только не очень понятно, там где есть размол - ты молол сам катализатор, без добавки например селитры? Чисто умозрительно трудно представить, что такой тонкий порошок будет ещё измельчаться в кофемолке.

Да, молол сам катализатор. Визуально порошок после помола был тоньше.
   7.07.0
UA Non-conformist #02.07.2009 22:29  @RocKI#02.06.2009 23:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Открыл для себя несколько тонкостей в упаривании сахарной карамели:

1. Мешать-возюкать по тиглю ничего не нужно. В процессе выпаривания остатков воды, в слое топлива естественным образом формируются паровые каналы, через которые естественным же образом выходят остатки воды. При размешивании эти каналы разрушаются, запирая воду в массе топлива. Глазами это дело я не наблюдал, но намеки получил довольно прозрачные.
2. Конец нагрева очень удобно определять ПО ЗВУКУ - после того, как перестало потрескивать-пощелкивать, нужно выждать пару минут, и можно смело начинать месить. Лепешки можно не ломать, это совершенно лишнее.
3. После того, как топливо перестало издавать какие-либо звуки, его надо хорошенько ОТТОПТАТЬ торцом деревянного либо фторопластового стержня. Не далее как сегодня днем таким манером я превратил совершенно сухой на вид грязно-белый "песок" в мягкий, податливый "пластилин", из которого безо всяких затруднений скатал колбаску примерно 8 х 120 мм (НК/Сх/Сб 65/30/5 155 С). НЕ МЕШАТЬ-ВОРОШИТЬ, а именно ТОПТАТЬ-РАСТИРАТЬ. Так, видимо, из топлива выдавливаются микроскопические пузырьки, и оно меняет свою консистенцию прямо на глазах.
   
UA Старатель_92 #02.07.2009 22:40  @Non-conformist#02.07.2009 22:29
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Non-conformist> Открыл для себя несколько тонкостей в упаривании сахарной карамели:
Non-conformist> 1. Мешать-возюкать по тиглю ничего не нужно. В процессе выпаривания остатков воды, в слое топлива естественным образом формируются паровые каналы...

У Джеймса Явна тоже об этом видел, к сожалению цитат привести не могу, но я уверен в этом. Он ещё упаривал с добавкой какого-то сиропа Каро...
   3.0.113.0.11
UA Serge77 #02.07.2009 22:53  @Non-conformist#02.07.2009 22:29
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> 1. Мешать-возюкать по тиглю ничего не нужно. В процессе выпаривания остатков воды, в слое топлива естественным образом формируются паровые каналы, через которые естественным же образом выходят остатки воды. При размешивании эти каналы разрушаются, запирая воду в массе топлива.

У меня другие данные:


Там с цифрами, очень наглядно. Правда там только сорбит, но на сахаре я наблюдал точно то же самое - пока не перемешиваешь, вода упаривается только до какого-то уровня и стопорится, обычно это около 3%.
Конечно, при длительном стоянии всё высохнет и без перемешивания, но это очень долго.
   3.03.0
UA Non-conformist #02.07.2009 22:53  @Creator#02.07.2009 22:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Старатель_92> У Джеймса Явна тоже об этом видел, к сожалению цитат привести не могу, но я уверен в этом. Он ещё упаривал с добавкой какого-то сиропа Каро...
Да, у Ёна много материалов. Но мне не нравится цвет его топлива - конечно, у него это не терморазложение сахара, а просто цвет всех этих калифорнийских чудо-сиропов. Когда у МОЕГО сахарного топлива получался такой красивый золотистый цвет, оно не то что гореть, оно загораться отказывалось.

Да, кстати. Еще один пункт забыл: НЕ УПАРИВАЙТЕ САХАРНОЕ ТОПЛИВО С КИСЛОТАМИ! Не надо туда лить ни уксус, ни аскорбинку, ни лимонку, ни вообще ничего. В присутствии кислот терморазложение сахара происходит катастрофически, удручающе быстро, резко снижая скорость и стабильность горения. Только СОРБИТ! Пяти процентов сорбита, замещающих пять процентов сахара (процентовка явным образом указана в предыдущем посте) позволяют получать прекрасно горящее, быстрое, пластичное, дешевое топливо с увеличенным временем жизни до схватывания (это важно при формовке канала). Безо всякого гемора - из самого обычного сахара.
   
UA Non-conformist #02.07.2009 23:02  @Serge77#02.07.2009 22:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> У меня другие данные:
Надо попробовать сделать так и так, и замерить не остачу воды, а разницу в скорости горения - т.е. то, что действительно важно. Уточню: у меня слой полусухого топлива (со сформированными паровыми каналами) около трех-четырех миллиметров, не больше.

Именно из такой толщины слоя я и буду исходить, когда соберусь-таки делать электропротивень для упаривания. Я подсчитал - со слоем топлива такой толщины, для того, чтобы получить пятисотграммовую порцию, нужен противень площадью примерно равный противню бытовой электро/газовой плиты.
   
1 21 22 23 24 25 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru