russo>> Лучше всего конечно мозги прочищает написание своей модельки средней сложностиSerge77> Так этот SashaPro как раз написал модельку, и не одну, получил результаты расчёта и верит им. Уже почти десять двигателей построил по своей теории, они все не работают, но в результатах каждого испытания чудесным образом находятся только подтверждения своей теории. Вот такие дела.
Чтобы вам, уважаемые научные деятели, было стыдно за свои поспешные и неправильные выводы:
19 сентября 2010г - Испытан двигатель Р-40-18 // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:Р-40-18-001.jpg (скачать) Р-40-18-002.jpg (скачать) Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:38 инфо инструменты 10 октября 2010г - Испытан двигатель Р-40-19 // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:Р-40-19-001.jpg (скачать) Р-40-19-002.jpg (скачать) Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:38 инфо инструменты 6 ноября 2010г - Испытан двигатель Р-40-20 // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:Р-40-20-002.jpg (скачать) Р-40-20-003.jpg (скачать) инфо инструменты Электрозажигание А8 // sashapro.rocketworkshop.net …
// Дальше — www.balancer.ru
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
Итак... Сегодняшние запуски и испытания: Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. Видео: MVI_1795.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: Тестовый: MVI_1796.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage - "отожжен" без планера.
// Дальше — www.balancer.ru
Запуски ракет и испытания
Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению.... инфо инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36) инфо инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН.
// Дальше — www.balancer.ru
LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое.. инфо инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5 Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала...
// Дальше — www.balancer.ru
моделизм ПХК ракетомоделизм Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов. Испытания проводились на стенде NGR. Испытывались два хлоратных мотора близнеца. Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100. Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15 Характеристики первого мотора: Время работы 0,53 сек. СИ=32 Н*С Макс. тяга=112Н Средняя тяга=60Н УИ=141с Характеристики Второго мотора: Время работы 0,66 сек.
// Дальше — www.balancer.ru
О расчётной модели:
planet> Разницу между атмосферной линейной СКОРОСТЬЮ и КОЭФФИЦИЕНТОМ скорости горения улавливаете. Это не просто разные слова, но и разные понятия. Давно уже уловили, да только к сути вопроса эта разница отношения не имеет.planet> От избыточного давления двигатель обычно разрушается, величина -абсолютное- предусматривает наличие, как положительного значения, так и отрицательного. А у нас - давление в камере сгорания. Дык какое из них? Хотя ладно для начала избыточное давление: Избыточное давление - Разность абсолютного давления и давления окружающей среды, показываемого барометром (Источник: ПБ 03-576-03 ("Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", утверждённые постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 № 91)) Абсолютное давление - сумма избыточного и атмосферного давлений, то есть давление в сосуде, плюс давление окружающей среды (атмосферы).planet> Также, как обычно поступают - строят график зависимости по…
// Дальше — www.balancer.ru