[image]

Ил-62, пассажирский самолёт, ОКБ С.В. Ильюшина

Теги:
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

А почему указывается скорость в 870 км/ч? Обычно указывалась 870 км/ч?
   
RU <Unknown [ #20.12.2001 21:51
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Ил-62, пассажирский самолёт, ОКБ С.В. Ильюшина.



Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 
"Полет проходит на высоте 9500 метров скорость 930 км/ч"
Видимо стюардессы "врушки" или двигатели другие?
Самолет ни разу не упал!
ferret.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А почему указывается скорость в 870 км/ч? Обычно указывалась 870 км/ч?

У меня указывается 850 - крейсерская скорость. А у вас что РЛЭ есть?? Присылайте!

Если покопаться в инете то попадаются циферки 820, 830.. 850.. 870.. 900 км/ч. :eek: >"Полет проходит на высоте 9500 метров скорость 930 км/ч"
>Видимо стюардессы "врушки" или двигатели другие?
>Самолет ни разу не упал!

А могет ветер дул в спину :wink:
   

Zeus

Динамик

A нам конструкторы рассказывали, что при полете на большую дальность (т.е. при большой массе) крейсерская скорость падает до 750 км/ч. Но эту цифру не афишировали - не солидно как-то :wink:
   
+
-
edit
 
В целях экономии топлива на максимальной никто не летает. На крейсерской как раз получается заявленная максимальная дальность полета.
 
+
-
edit
 
В целях экономии топлива на максимальной никто не летает. На крейсерской как раз получается заявленная максимальная дальность полета.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Сергей>Прототип разбился, пролетав несколько месяцев СССР-01560.
Экипаж А.С.Липко погиб на взлете 25 февраля 1965 г.
   
UA <Сергей> #11.02.2002 17:37
+
-
edit
 
К сожалению, с этим самолётом произошло 11 авиакатастроф. Эта информацыя была опубликована,(кажется)в "Воздушном транспорте".
Прототип разбился, пролетав несколько месяцев СССР-01560.
Но самолёт получился отличным.Не даром на нём летало и летает всё правительство. Выпустили их около 300.
 
BG Реконструктор #27.02.2002 13:33
+
-
edit
 
Ну, что можно сказать: Конечно жалко что не стали ставить новые
двигатели на Ильюшин 62, Да и в данный момент спиывают эту машину по возможности. Ил-62 самая безоварийная машина семейства Илов в гражданской авиации.
По конструкции крыла учитывая аэродинамичесские показатели как ПЛАНЕРА аналогов на 2002 год пока нету (Он обогнал свое время)
Ориентировочно аналог похожий на показатели крыла 62ого Аирбас Индастриан планирует выпустить к 2011году
Представте себя не в какй-нибудь аварийной Тушке как Ту 154 где даже безопасность полета не зависит от человеческого фактора пилотов а от самой машины, того потенцеала надежности вложенного конструкторами при расчете.
А в надежном самолете который умет не только летать и попадая в передряги где самолеты как А-320 и В-767,777 МДдц-10 просто не выдерживают по прочности конструкции и всем остальным показателям.Остоватся целым и не вредимым.
   
RU <ЛекБез.> #27.02.2002 16:01
+
-
edit
 
Ну, что можно сказать: Конечно жалко что не стали ставить новые
двигатели на Ильюшин 62, Да и в данный момент спиывают эту машину по возможности. Ил-62 самая безоварийная машина семейства Илов в гражданской авиации.
По конструкции крыла учитывая аэродинамичесские показатели как ПЛАНЕРА аналогов на 2002 год пока нету (Он обогнал свое время)
Ориентировочно аналог похожий на показатели крыла 62ого Аирбас Индастриан планирует выпустить к 2011году
Представте себя не в какй-нибудь аварийной Тушке как Ту 154 где даже безопасность полета не зависит от человеческого фактора пилотов а от самой машины, того потенцеала надежности вложенного конструкторами при расчете.
А в надежном самолете который умет не только летать и попадая в передряги где самолеты как А-320 и В-767,777 МДдц-10 просто не выдерживают по прочности конструкции и всем остальным показателям.Остоватся целым и не вредимым.
 
UA Navigator #31.03.2002 20:36
+
-
edit
 

Navigator

новичок
ЛекБез.>Ил-62 самая безоварийная машина семейства Илов в гражданской авиации.

По моему, Ил-86 его обгоняет.
   
+
-
edit
 
>По моему, Ил-86 его обгоняет.

По моему за все время эксплуатации Ил-86 не было трупов.
 
ЛекБез.>Ну, что можно сказать: Конечно жалко что не стали ставить новые
ЛекБез.>двигатели на Ильюшин 62, Да и в данный момент спиывают эту машину по возможности.


Интересно, а какие такие "новые" двигатели Вы поставили бы на Ил-62? Чесслово, очень любопытно...

А по поводу списания авиатехники.... Списывают машины (как Ил-62, так и любые прочие) не "по возможности", а по истечении календарного назначенного срока эксплуатации. Каковой для Ил-62 установлен конструкторским бюро продолжительностью в 35 лет...

Либо же - за невозможностью поддержания машины в летной годности. Однако ж это вопрос не технический, но рыночный. Раз бросают, значит лишь, что машины никому не нужны. И вся недолга.
Я не рассчитывал потребность рынка авиаперевозок в Ил-62, но навскидку предположу, что на текущий момент рынку вряд ли требуется более 20 машин (это - с запасом на ремфонд).

Будут вопросы - с удовольствием пообщаюсь в "Авиационном" форуме, в комментарии к страницам хожу редко...
 
По поводу разбившегося прототипа. В постинге указан номер СССР-01560. А в ссылке на Липко с сайта Сергиба №06156.
Как правильно?
 

Peter

новичок
Люди умные или не очень...
спасите доброго студента....
нужен курсач по Аэромеханики косающийся Ил-62..
есть варианты пишите мне на yaf8302mail.ru
   
+
-
edit
 
К "ЛекБезу":

А каково же все-таки максимальное аэродинамическое качество у ИЛ-62 и какой достигнут коэффициент максимальной подъемной силы?

Петр
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А Собственно к чему дебаты? Вообще-то на эшелоне самали летают по Маху, а Vmax не шибко-то велика(450-530 кмч).
Ресурс машинам тоже продляют за деньги( в ДМД виднеется Ил-62 KRASAIR). Да и остальные вопросы вполне решаемы.
   
+
-
edit
 
Господа, подскажите где взять чертежи на Ил-62 очень надо!
 
+
-
edit
 
Господа, подскажите где взять чертежи на Ил-62 очень надо! Если есть информация: mike340mail.ru
 
RU [Ёжик] #31.05.2004 21:16
+
-
edit
 
Привет! Ребят, я выпусник МАИ, и теперь у меня есть свой сайт. Всех, кто интересуется авиацией приглашаю почитать книгу Долгушева Георгия Евгеньевича "50 лет в конструкторском бюро им.С.В.Ильюшина". Избранные главы книги публикуются впервые. Он родился в 1922 году в селе Бор Нижегородской области. В 1947 году впервые пришел в КБ Ильюшина. Работал в бригадах шасси и общих видов, в отделе новой техники (ОНТ), в Бюро эскизного проектирования (БЭП). Начальник отдела проектирования систем (ОПС) в Бюро проектов (БП). Беспартийный лауреат Ленинской премии за самолет Ил-86 (1980 г.). Автор более 30-ти авторских свидетельств и патентов на изобретения, среди которых и такие, которые во многом определяли облик самолета в целом: "Самолет с двигателями на хвостовой части фюзеляжа" (Ил-62), "Многоместный пассажирский самолет" (Ил-86), "Многопалубный пассажирский самолет" и другие. И вообще он был классный старик. Мне повезло, что я был с ним знаком целых 10 лет.
http://www.buzun-severov.com страничка "О самолетах". Простите, если что не так. :О)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru