Non-conformist, ежели лабиринтом охлаждать, то газ не просто запутывать надо, надобно его теплосодержание в работу перевести, тогда он остынет. По такому принципу работают турбохолодильники в системах кондиционирования аэробусов: небольшой агрегат в виде неподвижного соплового аппарата и одного рабочего колеса с лопатками самой допотопной формы; от двигателя(от компрессора) отбирают сжатый воздух с температурой в несколько сотен градусов, в сопловом аппарате он разгоняется в нужном направлении,бъёт в турбинку, и на её лопатках теплосодержание срабатывается. Турбинка мощность вырабатывает, конечно, её отбирают, искусственно притормаживая её, заставляя что-нибудь перекачивать. Так вот: на входе несколько сотен градусов, а на выходе при определенных условиях иней сыпется. Давление, само собой, на выходе присутствует. В твоём случае подошел бы лабиринт типа каналов турбохолодильника, причём не обязательно ротор турбины делать вращающимся, пусть каналы и соплового аппарата, и турбинки будут в одной детали сделаны, вроде как если бы турбинка сильно заторможена. Да, вот ещё, на вертолётах движки турбовальные - на пути потока турбина стоит, мощность отбирает на вал, да так, чтоб поэффективнее, т.е. реактивной тяги практически не остаётся, и из сопла дует весьма скромно, метрах в трёх от сопла сквозь выхлоп проходишь - ну так, горячо, примерно как в сауне, но терпимо. Зимой, бывает, технари греются
Поищи в сети "Воздушные микротурбины.djvu", там по теме информация.