[image]

Як-40

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #09.11.2001 18:39
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Як-40.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Первый блин (который комом) - Як-40.
Готовьте табуретки!
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Блеск!
Так держать!!!
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Во!
Всё замечательно, кажется!
Добро пожаловать в нашу команду! :biggrin: Кстати (оффтопик), надо бы обновить страничку с командой Авиабазы. Пришли, что ли, фотку свою и краткое описание :wink:
   
IL Serge Pod #12.11.2001 12:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Молодец, поздравляю :smile:
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Так, второй взгляд :smile: 1. В заголовке окна браузера лучше давать развёрнутое описание (не "Як-40", а "Як-40, пассажирский самолёт, ОКБ А.С.Яковлева") - так оно и для поисковиков удобнее, и при сохранении страницы удобнее, да и ещё где-то, наверняка :smile: 2. Через кнопочку "управление" желательно добавить все ключевые слова для автоссылок на данную страницу (обычно это все модификации самолётов, описываемые на данной странице). Як-40 я сам вписал, остальные добавь сам :smile: 3. О создании новых страниц (и крупных обновлениях) стоит делать запись в Бортжурнал (всё с той же ссылочки "управление"). Предварительно, желательно, размещать иконку страницы (что у тебя сделано - молодец!). Сейчас сам допишу.

Замечательно, что всю навигацию правильно указал.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
=KRoN=>Кстати (оффтопик), надо бы обновить страничку с командой Авиабазы. Пришли, что ли, фотку свою и краткое описание :wink: Вообще-то многих нет в списке... надо приказ о зачислении подготовить :smile:
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
=KRoN=>1. В заголовке окна браузера лучше давать развёрнутое описание (не "Як-40", а "Як-40, пассажирский самолёт, ОКБ А.С.Яковлева") - так оно и для поисковиков удобнее, и при сохранении страницы удобнее, да и ещё где-то, наверняка :smile: Это мой прокол - я пустую страничку сделал, а потом ему назначил локальные права. Забыл сказать, чтобы переименовал :frown: [skip]
=KRoN=>Замечательно, что всю навигацию правильно указал.

Вообще TEvg'у следует присудить переходной приз "Лучший дебют"!
Э, сначала надо его учредить :wink: , но больше чем за год я не помню лучшую первую страничку!
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
varban>но больше чем за год я не помню лучшую первую страничку!

Я тебе скажу, что вот так, чтобы без объяснений с моей стороны, это второй случай :smile: Первый был "Сравнение истребителей 4 поколения (1985г.)" от Юры Голдаева, который мне вдруг прислал готовую страницу (это было ещё до введения HTS), с корректным использованием всех моих стилей и шрифтов. Так что выложил сразу "как есть" :smile: Кстати, пропал он куда-то. Надо бы написать ему, что ли...

Впрочем, это уже оффтопик. Сейчас покидаю сюда что у меня есть по Як-40.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
========
Newsgroups: fido7.ru.aviation
From: "Alex Koval" <cman@kpural.mplik.ru>
Subject: Як-40 и 42 (было: шасси)
Date: 18 Mar 1999 13:24:40 +0300


Всем привет!

Шла тут про сабж беседа интересная, ну, думаю, дай добавлю.

1) Сам в детстве провел несколько десятков часов в воздухе на Як-40. Жил на
Севере, куда, как известно, только самолетом...
Как и уважаемый Евгений Петров, машину эту люблю и уважаю. Однако - вот
незадача! - с летучестью-то у него траблов было не мало.
Сухая статистика утверждает, что за все время эксплуатации (с 1970 по 1998)
был потерян 81 (!) самолет из 1011 построенных. Это весьма много, если
учесть, что окруженный ореолом "падучести" Ту-154 бился 52 раза с 1973 года
по наши дни.
Самые же неблагополучные машины - Ан-24 (118 разбитых на около 1250
построенных) и Ан-12 (89 на 1218) - это без учета АП в ВВС и ВТА.
Около 30-35% катастроф происходили с вышеописанными машинами за рубежом,
т.е. приводимые числа включают и зарубежных эксплуатантов.
Что стоит за цифрами? Здесь надо отметить, что 85% АП происходят из-за
человеческого фактора, а не отказов матчасти. Это известно всем. В последние
года выработка ресурса авиапарком добавила в кривую аварийности свой
коэффициент.

Но тем не менее, при отказе двух двигателей Як-40 становится малоуправляемым
и теряет высоту. Самолет он ладный, "крепко скроенный", но вот летучести в
нем, по-моему не достает...
А что касается фразы Е. Петрова про "можно бочки крутить", то тут уж -
извините. Как раз из-за попытки повы$$ываться при облете машины после
небольшого ремонта (замена стойки шасси) однажды была катастрофа. Пилоты (на
борту было 5 человек экипажа) попытались закладывать виражи с креном до 60
град., не рассчитали - и Як сделал бочку. После чего отделилась одна
консоль, срубила киль и... радиус разлета обломков был потом 3.5 километра.
Это было в Ханты-Мансийске 17 мая 1986 года, борт 87301, заводской 9321828.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
========
Newsgroups: fido7.ru.aviation
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@orc.ru>
Subject: Re: Шасси
Date: 18 Mar 1999 03:09:19 +0300



Sergey Tonkih wrote in message <36EF2066.486A37CB@parus.vrn.ru>...
>Приветствую, Eugene!
>
>> А вот 40-й очень уважаю... Какой то он летучий, даже на вид. И петли с
>> бочками на счет раз выделывает ! :smile: )))
>
>Слышал, что Як-40 проектировали по заказу какого-то дюже богатого
>африканского царька для личных нужд, потому и такой летучий и прочный. А
>потом самим понравился, вот и пустили в серию. Байка?


ИМХО, байка... И накой ляд царьку, пусть даже африканскому, машина, что
петли-бочки крутит ? Укачает, ведь ! :smile: )
Просто нужна была замена Ан-2. Вот и сделали - получилось удачно. А когда
попробовали то же самое, но побольше - то оказалось, что не получилось то же
самое...
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
========
Newsgroups: fido7.ru.aviation
From: mishabedal.cmw.ru (Mikhail Akopov)
Subject: Re: Шасси
Date: 18 Mar 1999 00:10:50 +0300


Sergey Tonkih >Слышал, что Як-40 проектировали по заказу какого-то дюже богатого
>африканского царька для личных нужд, потому и такой летучий и прочный. А
>потом самим понравился, вот и пустили в серию. Байка?
Он делался в замену Ил-14, и запас прочности и тяги делался в расчете
на Север. Я читал описание испытаний его полетов на влажную грунтовку.
Весь грунт с полосы оказался в воздухозаборниках, на чем все и
кончилось.

Vale! - Михаил Акопов.
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Насчет "царька" не в курсе, но
1) на авиабазе уже выкладывали фотку макета Ан-Бе-20, как две капли похожего на будущий Як-40. Видимо об этом писал Яковлев в мемуарах, когда радовался, что благодаря его настойчивости партия и правительство передали тему ему.
2) Последняя катастрофа с Боровиком-младшим еще раз напомнила о характерном сваливании на взлете, повзаимствованном Як-40 от Як-27 вместе с системой перестановки стабилизатора.
3) Селяков пишет, что на Як-40 запланирован 90% перерасход топлива - плата за хорошие ВПП и 3-й - "лишний" двигатель.
   
RU <Snipper> #16.11.2001 12:18
+
-
edit
 
А Вы больше Селякова читайте!
Я его уважал, просто потому, что уважаю, так сказать в совокупности, всю мясищевскую фирму. Но вот полсе его книги я его лично уважать перестал.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Селяков бывает, перегибает палку. Но недостатки Т-134, Ту-154, Як-40 и Як-42 он описывает не голословно, а приводя конкретные цифры. Причем по последнему дело даже не в двигателях. Я думаю, эксплуатанты прочувствовали все преимущества этих машин на себе. И Аэрофлот тянет на "Боинги" и "Аэробусы" не просто из вредности.
   
+
-
edit
 
Селяков бывает, перегибает палку. Но недостатки Т-134, Ту-154, Як-40 и Як-42 он описывает не голословно, а приводя конкретные цифры. Причем по последнему дело даже не в двигателях. Я думаю, эксплуатанты прочувствовали все преимущества этих машин на себе. И Аэрофлот тянет на "Боинги" и "Аэробусы" не просто из вредности.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Добавлена пара фотографий.
   
>А Вы больше Селякова читайте!
Я его уважал, просто потому, что уважаю, так сказать в совокупности, всю мясищевскую фирму. Но вот полсе его книги я его лично уважать перестал.

А чем вам собственно Селяков не угодил?! Это очень грамотный человек. Были бы все такие, глядишь и Боинги сейчас бы не покупали. За свой базар он отвечает конкретно, цифрами. Он здорово знает статистику и умеет ее анализировать. За это его многие не любят. Его книги расчитаны все-таки больше на широкую аудиторию, поэтому там написано далеко не все. Мне приходилось читать некоторые его неопубликованные отчеты, так это куда как более интересно и аргументировано.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Добавлена пара фотографий.
   
Здравсвуйте.Может и оффтоп,но я делаю Як-40 для сугубо гражданского авиасимулятора MSFS2002.И мне очень хотелось бы сделать после модели Як-40 третьей серии,вторую и первую (ту что без реверса)а после этого Як-40 "Аква" в общем весь модельный ряд.И хотелось бы узнать,в чем основное отличие Як-40
"Аква" от "Лирос", "Метео", "Фобос" и "Шторм".Те во внешности,и в динамике...
Спасибо.
 
ser! У вас есть какая-нибудь инфа по Як-40? Чертеж какой-нибудь?
 
Сорри

Они взяты с моего сайта


Игнатий
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
to Игнатий

Дико извиняюсь, но это совершенно невозможно..
Могу под фоткой указать источник, или могу добавить ссылочку на ваш сайт.

TEvg

ЗЫ Кстати мою страницу также передрали. Полностью. Попадалась в инете. Ничего не поделаешь. Се ля ви.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru