[image]

Паровые буксиры

 
1 4 5 6 7 8 36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Всего 214 единиц (в том числе 1 северодвинский)

а можно список посмотреть ?
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
info> Рома,думаю,что подобные буксиры строились на разных верфях и получали название серии по головному.

нет, кроме Петрозавода, только один корабль построен на ССЗ №402 (СМП) - Молотовец.
остальные корпуса все с Питера. в Гангуте в статье по Охтинской верфи упоминается госплан по этим буксирам - 214 единиц.
   2.0.0.82.0.0.8

parohod

старожил
★★☆
info> Рома,думаю,что подобные буксиры строились на разных верфях и получали название серии по головному.

Все кроме "Молотовца" (он северодвинский) постороены в Ленинграде на "Петрозаводе". "Аян" возможно головной какой-либо из модификаций или просто в силу того что первый ММФ-ский

havron> а можно список посмотреть ?

всему свое время. Сейчас мне просто некогда набивать эти буксиры. Только порадую немного зав.№. начинаются примерно с середины 2-й сотни (известен "Поярков" - 186), 202-299 (202 - "Аян"), затем 401-487
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> всему свое время. Сейчас мне просто некогда набивать эти буксиры. Только порадую немного зав.№. начинаются примерно с середины 2-й сотни (известен "Поярков" - 186), 202-299 (202 - "Аян"), затем 401-487

спасибо.меня смущает МБ-75 - заводской С-215 и год постройки 1959 (явно неправильный)
   2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал
★☆

havron> спасибо.меня смущает МБ-75 - заводской С-215 и год постройки 1959 (явно неправильный)
Глянул в другом месте...
для ММФ шел проект 730
для МРХ проккт 730СЖ
   3.0.103.0.10

havron

аксакал
★★☆
info> для ММФ шел проект 730
info> для МРХ проккт 730СЖ

еще есть 730Ж и 730ЖМ
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> спасибо.меня смущает МБ-75 - заводской С-215 и год постройки 1959 (явно неправильный)

Примерно 1952г
   

info

аксакал
★☆

havron> еще есть 730Ж и 730ЖМ

Что за сокращения?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Iv Dmitriy

новичок
ПОМОГИТЕ нужны фото питерского парового буксира "ТЛВП-12"


чертежи тоже подойдут
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В 1948 г. на заводе №370 в Ленинграде была закончена постройка головного морского буксира с паровой машиной ПМ-2, по проекту 730. разработанному в ЦКБ-32 под руководством главного конструктора П.И. ХАЛИМОВИЧА. Испытания буксира показали хорошие эксплуатационные качества.

В связи с началом строительства на заводе № 402 большого количества морских несамоходных судов и обеспечения проведения ходовых буксировочных испытаний было принято решение о строительстве на заводе морского буксира по проекту 730.

Это было однопалубное судно с ледокольным носом, рубкой и машинно-котельным отделением в средней части. Корпус буксира был выполнен электросварным, с поперечной системой набора и разделен шестью водонепроницаемыми переборками. Непотопляемость судна была обеспечена при затоплении одного любого отсека. Один огнетрубный трехтопочный котел шотландского типа паропроизводительностью четыре тонны пара в час при давлении 5 кг/см2 и температуре 300°С обеспечивал работу паровой машины тройного расширения постройки Таганрогского СРЗ. которая имела прямую передачу на винт. Буксирная паровая лебедка мощностью 32 л.с. обеспечивала необходимое тяговое усилие на гаке.

В навигационное оборудование входило два магнитных компаса, радиолокатор, эхолот и лаг. Радиостанция состояла из двух приемников и одного передатчика. Спасательные средства состояли из двух гребных шлюпок вместимостью по 12 человек и одного спасательного плота. Постройка буксира и его испытания велись под наблюдением Северной инспекции Регистра СССР.

Заложен в 1951 г. на заводе № 402 в цехе № 50. Спущен на воду 29 мая 1952 г. Приемный акт подписан 15 ноября 1952 г. Ответственный сдатчик Г.А. НИКУЛИН, сдаточный механик Г.Г. ФОХТ. Вошел в состав флота водно-транспортного цеха завода. Обеспечивал проведение ходовых испытаний кораблей и судов, построенных на заводе № 402 и выполнение работ на акватории предприятия. В конце 60-х годов прошел средний ремонт, в ходе которого был оснащен новыми средствами связи и навигации. В 1980 г. выведен из эксплуатации, разделан на металл и 24 ноября 1980 г. исключен из списков судов ММФ.

МОЛОТОВЕЦ, с 1957 г. - СЕВЕРОДВИНЕЦ (заводской № 206)
Прикреплённые файлы:
img087.jpg (скачать) [1780x1112, 496 кБ]
 
7302.jpg (скачать) [2287x1420, 357 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Аристарх #21.11.2012 15:35
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

В Голландии в 1935 г. построены несколько буксиров. Есть данные на 5 шт.
СТАЛИНАБАД, ТАШКЕНТ, ТИФЛИС (1939-ТБИЛИСИ), КИЕВ и МИНСК. Ллойд дает порт приписки то - Николаевск, то - Николаев. На снимке МИНСКа, на спас.круге читается Николаевск. Видимо, который на Амуре.

МИНСК, IMO: н/у
1935 г. - Verschure & Co.'s Scheepswerf en Machinefabriek N.V., Амстердам
стр.№ 202
Прикреплённые файлы:
Минск.jpg (скачать) [1816x1344, 418 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Bull #21.11.2012 20:48  @Аристарх#21.11.2012 15:35
+
-
edit
 
RU Аристарх #21.11.2012 21:14
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

По всей видимости, предназначались для построенного ССЗ в Николаевске?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

info

аксакал
★☆

Bull> Есть такое
ни в одной регистровой книге их нет. Нужно смотреть речные
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Аристарх #22.11.2012 22:10
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Ллойд разве речные буксиры отслеживает? Еще ШКВАЛ построен там же в 1938 г., п/п - Владивосток.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Bull #23.11.2012 00:20  @Аристарх#21.11.2012 21:14
+
-
edit
 

Bull

опытный

Аристарх> По всей видимости, предназначались для построенного ССЗ в Николаевске?

На рекламе написано Наркомводу, т.е. речникам.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Аристарх #27.11.2012 09:41  @Bull#23.11.2012 00:20
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Bull> На рекламе написано Наркомводу, т.е. речникам.

Почему именно речникам?

15. О РАЗДЕЛЕНИИ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА СССР

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1939 г. (“Ведомости Верховного Совета СССР” 1939 г. № 16)

Разделить Народный Комиссариат Водного Транспорта СССР на два Народных Комиссариата:

1. Народный Комиссариат Морского Флота СССР с передачей ему находившихся в ведении Наркомвода морского флота, морских портов, судоремонтных и судостроительных заводов и других предприятий и организаций морского транспорта.

2. Народный Комиссариат Речного Флота CССP с передачей ему находившихся в ведении Наркомвода судоходных речных путей, речного флота, речных портов и пристаней, речных затонов, судоремонтных и судостроительных заводов и других предприятий и организаций речного транспорта.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Аристарх #27.11.2012 10:31
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Слева-направо

МОСКАЛЬВО, IMO: н/у
экс BEVERWIJK 25
1932 г. - N.V. Werf "Hubertina" v/h W.H.Jacobs, Харлем
стр.№ н/у

ЧЕРНОМОР, IMO: н/у
экс GELDERLAND, JAVA ZEE
1921 г. - Scheepswerf Jonker & Stans, Хендрик-Идо-Амбахт
стр.№ 143

ЭВЕН, IMO: н/у
экс BEVERWIJK 24
1932 г. - N.V. Werf "Hubertina" v/h W.H.Jacobs, Харлем
стр.№ н/у

ТАЙФУН, IMO: н/у
экс JACOB VAN HEEMSKERCK, GELE ZEE
1921 г. - Scheepswerf Jonker & Stans, Хендрик-Идо-Амбахт
стр.№ 145
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 08.12.2013 в 01:27
LT info #27.11.2012 13:57  @Аристарх#27.11.2012 10:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> ЧЕРНОМОР, IMO: н/у
Аристарх> экс GELDERLAND, JAVA ZEE
Аристарх> 1921 г. - Scheepswerf Jonker & Stans, Хендрик-Идо-Амбахт
Аристарх> стр.№ 143

Буксир был куплен СССР в 1934 году для ЧГМП
в 1937 г был передан в портофлот п.Новороссийск

С 7 апреля 1942 года «ЧЕРНОМОР» был мобилизован и включен в состав Спасательной службы Черноморского флота как буксир с бортовым № «АС-23»

2 июля 1942 года затонул от бомбового удара вместе с лидером Ташкент

После освобождения Новороссийска буксир «ЧЕРНОМОР» подняли. 16 сентября 1944 года его вернули Новороссийскому торговому порту. Ремонтные работы на буксире завершили уже после окончания войны. В 1964 году буксир «ЧЕРНОМОР» еще числился в составе МТС Черноморского бассейна
   12.012.0
RU Аристарх #27.11.2012 14:26  @info#27.11.2012 13:57
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

У Ллойда ЧЕРНОМОР и ТАЙФУН числились за Одессой, но ему, конечно, сложно было отслеживать перемещения по пароходствам и ведомствам судов в Союзе. А вот, МОСКАЛЬВО, под забавным названием MOSKOWO приписывался Владивостоку. На ветке "пароходы" выложены списки судов за 1947 г., в СахМП числился буксир МОСКАЛЬВО. Может он?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #27.11.2012 14:26  @Аристарх#27.11.2012 10:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> ТАЙФУН, IMO: н/у
Аристарх> экс JACOB VAN HEEMSKERCK, GELE ZEE
Аристарх> 1921 г. - Scheepswerf Jonker & Stans, Хендрик-Идо-Амбахт
Аристарх> стр.№ 145

Был куплен в 1934 году для ЧГМП
Знаменит тем,что в 1937 году. совместно с лп Торос доставили плавдок из Николаева с Сов.гавань
А в 1938 г он вел такой же док вместе с грузовым пароходом «ХАРЬКОВ». из Одессы в Петропавловск-Камчатский.
На стапель-палубе дока были закреплены два катера и две баржи. В загонах находились коровы и свиньи, в бассейне — гуси и утки. Здесь разместился огород, засеянный овощами и зеленью.

В 1938 г буксир был передан в Совтанкер п.п. Туапсе
22 июня 1941 года был мобилизован в состав ЧФ.
22 сентября 1941 года «ТАЙФУН» был потоплен авиацией противника
В апреле 1983 года его подняли и передали для разделки на металлолом.
   12.012.0

Bull

опытный

Аристарх>> экс JACOB VAN HEEMSKERCK, GELE ZEE

Он из VIC GOV
Прикреплённые файлы:
Jacob_van_Heemskerck-.jpg (скачать) [1600x1067, 258 кБ]
 
 
   12.0.742.12212.0.742.122
UA Bull #27.11.2012 23:09  @Аристарх#27.11.2012 09:41
+
-
edit
 

Bull

опытный

Аристарх> Почему именно речникам?

Не буду утверждать, но вроде завод в Николаевске не принадлежал НКВТ. Надо проверить.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Аристарх #28.11.2012 12:58  @Bull#27.11.2012 23:07
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Bull> Он из VIC GOV

Поясните, пожалуйста.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
UA Bull #28.11.2012 14:40  @Аристарх#28.11.2012 12:58
+
-
edit
 

Bull

опытный

Аристарх> Поясните, пожалуйста.

Отсюда

State Library of Victoria

The State Library of Victoria is the major reference and research library in Victoria, Australia, responsible for collecting and preserving Victoria's documentary heritage and making it available online, and through a range of services and programs. Our website provides access to our collections, and information about the Library, our services, digitised images, programs, exhibitions and events. // www.slv.vic.gov.au
 
   12.0.742.12212.0.742.122
1 4 5 6 7 8 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru