[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 12 13 14 15 16 68
BY Иван Тиринов #08.05.2009 16:22
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Трамвай 843 УП"Белкоммунмаш"


   
BY Иван Тиринов #08.05.2009 16:24
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А вот наша модель трамвая 843

   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Уважаемый Olh выложил фотоотчет посещения Южного трамвайного депо Екатеринбурга (ул. Фрунзе) SkyscraperCity - View Single Post - Екатеринбург (разное)
   3.0.103.0.10
RU Ведмедь #18.05.2009 12:01  @marata#18.05.2009 08:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не понял, Цыганская площадь правда в Ебурге есть? :)
   
RU Dem_anywhere #18.05.2009 22:03  @Ведмедь#18.05.2009 12:01
+
-
edit
 
Ведмедь> Не понял, Цыганская площадь правда в Ебурге есть? :)

Была :) Собственно - именно она на фотках и есть, в нынешнем состоянии :)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Девять трамвайных вагонов готов купить город в этом году. На сайте ‘Государственного заказа’ появилась информация об открытии аукциона на поставку трамвайных вагонов для Санкт-Петербурга, передает корреспондент ‘Фонтанки’.
Город готов потратить всего 100 млн рублей и купить 9 трамваев. Из условий аукциона можно сделать заключение, что это будут одиночные вагоны без ‘гармошки’.
Напомним, что в прошлом году купили 51 трамвай петербургского трамвайно-механического завода, из которых 20 – это были вагоны повышенной вместимости.
Конкурс на закупку троллейбусов пока не объявлен, что достаточно странно, поскольку аналогичный аукцион для вагонов метрополитена объявлен еще 30 марта. В прошлом году в городе появилось более сотни новых "рогатых" машин.
Не исключено, что в этом году троллейбус так же, как и трамвай, посадят на "урезанный" паек, а, может, и совсем лишат новой техники.
 



Девять трамвайных вагонов готов купить город в этом году


Saint-Petersburg Business Guide Девять трамвайных вагонов готов купить город в этом году

// www.spbgid.ru
 
   6.06.0
RU Фагот #28.05.2009 08:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Трамвай взысканий
Юрист из Челябинска наказал транспортников на невыполнение обязательств перед пассажиром

Пример жителя Екатеринбурга и члена общества «Сутяжник» Сергея Смердова, отсудившего несколько лет назад компенсацию за изменение маршрута трамвая, оказался заразительным. Мировой суд Центрального района Челябинска в понедельник удовлетворил требование пассажира о возврате стоимости трамвайного билета и компенсации морального вреда за то, что вагон, в котором ехал юридически подкованный челябинец, изменил маршрут следования. Правда, ожидать, что в ближайшее время страну захлестнет волна исков к транспортникам, не приходится. Слишком малы суммы взыскания, отмечают защитники прав потребителей.

Имя юриста из Челябинска, победившего муниципальное унитарное предприятие «Челябгортранс», пока не разглашается. Известно лишь, что 11 января он оплатил проезд в трамвае маршрута №3, но до нужной остановки на нем доехать не смог — из-за дорожно-транспортного происшествия вагоновожатый был вынужден изменить маршрут. Пассажир счел, что услуга ему не оказана, попросил вернуть деньги за билет и, естественно, получил обычный в таких случаях отказ. После чего решил выяснять отношения уже не в салоне трамвая, а в суде.

В ходе состоявшегося в понедельник заседания рассматривался иск, в котором недовольный пассажир потребовал взыскать с МУП «Челябгортранс» уже не только 10 руб., которые он заплатил за проезд, но и компенсацию морального вреда, оцененного им в 1тыс. руб. Истец посчитал, что транспортники, взявшись доставить его по маршруту трамвая №3, должны были довезти его до нужной остановки, железнодорожного вокзала, на другом транспорте. В свою очередь представители компании апеллировали к нормам, которые снимают с перевозчиков ответственность в случае, если обязательства перед пассажиром не были исполнены по независящим от транспортников обстоятельствам. Судя по результативной части вердикта, мировой суд счел доводы пассажира более убедительными. Судья удовлетворил требование о компенсации стоимости проезда, неустойке в 10 руб., размер же компенсации за моральный вред был снижен до 300 рублей.

Как сообщает информагентство «Новый регион-2», юристы «Челябгортранса» намерены после изучения мотивировочной части вердикта подать апелляцию и оспорить решение мирового судьи. Поэтому точка в этом споре еще не поставлена. Однако — даже несмотря на то, что российское право не является прецедентным, — нельзя не вспомнить, что длившаяся почти два года аналогичная тяжба в Екатеринбурге закончилась все же полной победой пассажира.

Напомним, что один из лидеров уральского общества «Сутяжник» Сергей Смердов еще в 2003 году затеял разбирательство с транспортниками из-за того, что трамвай, на котором он ехал, неожиданно остановился, а кондуктор не захотел возвращать уплаченные за билет 5 руб. Смердов также в своем иске ссылался на «Закон о защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Надежда на закон оказалась оправданной --трамвайно-троллейбусному управлению Екатеринбурга пришлось вернуть сутяжнику стоимость билета плюс 2050 руб. компенсации морального вреда и судебных издержек (см. «Время новостей» от 25 января 2005 года).

Тем не менее юристы, признавая важность подобных дел, не склонны утверждать, что после нескольких громких побед сутяжничество распространится по всей России. «Слишком маленькие суммы взыскания», — объяснил «Времени новостей» адвокат Андрей Князев из адвокатского бюро «Князев и партнеры». — Конечно, челябинское дело имеет большое значение, это своего рода прецедент, хоть у нас и не прецедентное право, но ждать вал подобных дел в российских судах не стоит. Мало кто захочет сталкиваться с долгим судебным процессом из-за 300 руб., даже если это дело принципа».

По мнению адвоката, «сутяжничество» — обычное дело для так называемых «юристов-туристов», «которые, будучи проездом, сталкивались с проблемами, а потом отсуживали компенсации у организаций, предоставляющих услуги». Г-н Князев также отметил, что у недовольных потребителей существует еще и возможность внесудебного давления на организации, и порой этот метод оказывается весьма эффективным. «Как-то раз один наш адвокат купил в магазине еду с тараканом в упаковке. Он пожаловался в соответствующие органы, и магазин засыпали проверками», — привел пример адвокат, подчеркнув, что нет ничего сложного для любого недовольного пассажира в том, чтобы начать процесс, подобный челябинскому: «Жаловаться все умеют».

   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
http://www.utransmash.ru/?articleID=307&UID
В середине марта на Уралтрансмаше приступили к изготовлению опытного образца трамвайного вагона модели 71-407. Принципиальное отличие этой модели от всех предыдущих — наличие низкопольной части, составляющей 39% от общей площади вагона.
Опытная модель сегодня находится на участке сборки-сварки. Уже сварено ее основание, приготовлены все необходимые детали для изготовления бортов. В конструкторском отделе гражданской продукции планируют увидеть каркас кузова в металле до конца апреля.
Решение о создании модели трамвая с низким полом было принято давно. В последнее время изготовление таких вагонов стало настоятельным требованием рынка.
Трамвай с низким полом удобен для перевозки пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми. Кроме того, наличие низкопольной площадки позволяет ускорить посадку — высадку пассажиров: проще встать на одну ступеньку, а потом уже продвигаться по салону.
С точки зрения дизайна модель будет похожа на свою предшественницу — в ней используются те же передняя и задняя маски, что и в вагоне 71-405, пластиковая облицовка салона.
Есть и несколько доработок, которые сделают трамвай удобнее для эксплуатирующей организации. Разработана новая конструкция фальшбортов с применением газовых патронов, что облегчит проведение техобслуживания. (Вспомните, как закрепляется на весу открытая крышка багажника у современного автомобиля. С фальшбортами, прикрывающими электрооборудование, будет происходить то же самое.)
Решается вопрос об установке на вагон модели 71-407 чешского автоматического пантографа фирмы «Леков». Это не только избавит трамвайщиков от необходимости дергать за веревочки, чтобы опустить у трамвая «рога», но и улучшит дизайн вагона.
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

hnick

старожил

Фагот> ... Судя по результативной части вердикта, мировой суд счел...

слово "резолютивной" показалось журноламеру слишком заумным? Или его вордовский спел-чекер не одобрил? :)
   3.0.103.0.10
RU Серокой #10.06.2009 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"В Москве 13 июня состоится парад старинных трамваев. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", в этот день на улицах Москвы пройдет первый в истории столицы парад уникальных старинных трамваев, посвященный 110-летию начала движения электрического трамвая в Москве.

Парад начнется от памятника А.С.Грибоедову на Чистых прудах с выступления мэра Москвы Юрия Лужкова, а закончится выставкой ретровагонов на разворотном круге на ул.Шаболовка. Парад ретротрамваев пройдет по центральным улицам Москвы: от Чистых прудов через Покровские ворота, Большой Устьинский мост, мимо метро "Новокузнецкая" с пересечением Садового кольца, далее по Дубининской улице мимо Даниловского монастыря с выходом на улицу Шаболовка и закончится на разворотном кольце около трамвайного депо имени Апакова."

А-а-а! Я не попадаю! :'(
   
RU Серокой #16.07.2009 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


И ещё несколько красивых фотографий тут:

ferrocarril

Маленькая железная дорога - Дарницкое трамвайное депо. // huan-carlos.livejournal.com
 
   

hnick

старожил

а в марселе сабж видится так
[img][img]
чума однако
(с)тырил тут Бизнес-линч за 26.07.2009
   3.5.13.5.1
RU Dem_anywhere #10.08.2009 18:22  @Дем#23.11.2008 01:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В Брюсселе трамвай "не самый современный". А вот пути интересные.
Альбом: Брюссель - Brussel - Bruxelles

Альбом: Брюссель - Brussel - Bruxelles

Альбом: Брюссель - Brussel - Bruxelles

// Окурки набросали арабы и негры ;)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Четырехвагонный пригородный трамвай из Туниса, столицы Туниса. Единственная широколейная ж/д ("обычные" все - узкоколейки):
Прикреплённые файлы:
Тунис-2 126.JPG (скачать) [1136x852, 216 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Фото не моё, но прикололо. Марсельский трамвай :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В Москве ЛМ-2008 (71-153) вышел на маршрут:



Много фото здесь:

Метроблог — ЛМ-2008 вышел на линию

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 

Транспортное средство не найдено — СТТС

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Рижский трамвай поновее



рижский трамвай постарше

   
RU Серокой #18.11.2009 00:40  @john5r#17.11.2009 21:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> рижский трамвай постарше
Да... Когда-то и в Риге делали трамваи, а этот чешский. )
Токосъёмники только не родные.
   
RU Barbarossa #18.11.2009 09:55  @Серокой#18.11.2009 00:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Токосъёмники только не родные.

Как у троллейбуса
   
RU Barbarossa #03.12.2009 21:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★



Итальянская компания ‘Финмекканика’ может построить в Петербурге завод, который будет, в частности, поставлять скоростные трамваи для ‘Надземного экспресса’


Saint-Petersburg Business Guide Итальянская компания ‘Финмекканика’ может построить в Петербурге завод, который будет, в частности, поставлять скоростные трамваи для ‘Надземного экспресса’

// www.spbgid.ru
 


Итальянская компания ‘Финмекканика’ может построить в Петербурге завод, который будет, в частности, поставлять скоростные трамваи для ‘Надземного экспресса’.

‘Мы провели переговоры с целым рядом зарубежных компаний и пришли к выводу, что лучший трамвай выпускает итальянская компания ‘Финмекканика’, – сообщила губернатор Валентина Матвиенко на встрече с итальянским премьером Сильвио Берлускони. – Мы провели предварительные переговоры. ‘Финмекканика’ готова построить в Петербурге завод по производству таких скоростных легких трамваев. Они поставили одно условие: чтобы в течение 5 лет порядка 90 таких трамваев закупалось в России’.
Подробности проекта в Смольном пока не разглашают. ‘В настоящее время разрабатываются различные варианты локализации производства для обеспечения подвижным составом проекта ‘Надземный экспресс’, – сообщил dp.ru глава КЭРППиТ Максим Соколов. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам говорят, что этим проектом не занимаются.
Производить скоростные трамваи может и Петербургский трамвайно–механический завод, заявил его генеральный директор Василий Назаров. Однако, по его словам, городские власти не делали предприятию таких предложений. ‘У нас есть современные трамвайные вагоны, город об этом знает, но почему–то их не покупает’, – недоумевает Василий Назаров.

На заметку
Finmeccanica – крупнейшая итальянская промышленная группа. Ее крупнейшим акционером является правительство Италии, контролирующее 33,7% акций.
Сильвио Берлускони, премьер–министр Италии:’Я уверен, что вы достигнете соглашения относительно собственности этой фабрики.
 



Архив новостей 24 : Россия Санкт-Петербург 2010 2009 2008 2005 архив выпусков новостей - Агентство бизнес новостей 2011 АБН СПб


архив новостей от Агентства бизнес новостей:Россия Санкт-Петербург архив новостей мира

// www.abnews.ru
 

Петербург подписал меморандум о намерениях с итальянским концерном FINMECCANICA Соглашение было достигнут в рамках шестого раунда российско-итальянских расширенных межгосударственных консультаций на высшем уровне, сообщили АБН в пресс-службе главы города.
Соглашение предусматривает "разработку возможных решений по внедрению производства современного легкорельсового трамвайного транспорта в Петербурге".
Напомним, ранее губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что FINMECCANICA готова построить в городе завод по производству скоростных, легких трамваев. «Концерн поставил одно условие: чтобы в течение 5 лет порядка 90 таких трамваев закупалось в России. В таком случае целесообразно вложение инвестиций, целесообразно строительство завода в России. Только в Петербурге ходит 900 трамваев и 30% из них нуждается в срочной замене», - сказала тогда губернатор
 



Вроде сегодня ДАМ подписал соглашения в Риме о строительстве завода.
   
RU Alex 129 #04.12.2009 08:53  @Jurgen BB#03.12.2009 21:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa>

Ерунда это все - в бюджете СПб на эти игрушки денег нет и в обозримом будущем не предвидится.
   8.08.0
RU Dem_anywhere #04.12.2009 13:15  @Alex 129#04.12.2009 08:53
+
-
edit
 
A.1.> Ерунда это все
Угу - их трамваи по нашим рельсам далеко не уедут. А на ремонт денег нет.
Точнее - большая часть отремонтированных по евротехнологии трасс закрыта/ликвидирована
   3.5.53.5.5
1 12 13 14 15 16 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru