Посадочка-с

Теги:авиация
 
1 2 3

Во

втянувшийся
В среду 6 ноября вечером возвращался из Калининграда. Авиакомпания Россия, Ту-154 - чистенький, ухоженный.
Так вот, посадка во Внуково - пилот врубил реверс за пару секунд до касания полосы - очень интересные ощущения. Причём касание было очень мягким и плотным, без намёка на козление.
Кто знает - это методика такая, или пилот поторопился?
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Это однозначно методика и начали у нас ее применять кажется на Ил-62(аппарат кстати славится тем что любит повисеть на экране)
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я видел, как на харьковском авиационном заводе в 70-х годах эту "методику" применяли заводские испытатели на Ту-134. Зрелище со стороны совершенно тошнотворное - одуренная вертикальная скорость подхода к точке начала выравнивания, всё смотрится дико и противоестественно. Для "нормальных" лётчиков это запрещено категорически.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

По этому поводу можно посмотреть www.airliners.net/open.file/250405/L/, сюда и www.airliners.net/open.file/192778/L/. Действительно, похоже, Ил-62 так работал. А про Ил-76 можно и не говорить :) Читал, что когда его сажали в Антарктиде на какую-то совсем крошечную полосу (снега ;) ), не только реверс еще в полете включили, но еще и все двери раскрыли (они у него наружу гидравликой открываются).
И животноводство!  
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Слыхал, были умельцы то ли в ЛИИ, то ли на каком то АРЗ, так те на легких пасс. машинах элементы пилотажа выполняли(как только пепелацы в воздухе не разваливались - один аллах знает). А насчет использование реверса еще до касания для сокращения пробега так это дело распространенное.
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

MIKLE

старожил
★☆
parkman>Это однозначно методика и начали у нас ее применять кажется на Ил-62(аппарат кстати славится тем что любит повисеть на экране)

Так это-ж здорово!
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

vdvikt

новичок
Когда первые МиГ-15 стали поступать в строевые части, начали приходить нарекания, что машина "козлит" при посадке. Было расследование. Оказалось - летчики в частях садятся со слишком большой скоростью. А крыло у МиГа стреловидное...

В.Н.Кондауров в своей книге живописно рассказывает как согласно заданию методично раскладывал в Ахтубинске Су-24 на посадке. Прошу в Библиотеку на сайте Test pilot.
 
+
-
edit
 
Чисто устная информация: когда наша проталкивали Ан-32 индийцам, то наш испытатель на нем сделал петлю Нестерова.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
По неподтвержденной информации кто то сделал бочку на Ту-134.
вот ведь маньяки...
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Бочку на Ту-134 сделать - "как два пальца...", даже без потери высоты. :) Момент инерции его относительно продольной оси очень небольшой, особенно когда выработано топливо из третьих групп кессон-баков, внешних, крайних, наиболее удалённых от продольной оси самолёта. Управляемость у него по крену - великолепная. Так что проблема одна: никому не хочется "вылететь" потом к чертям со службы (с работы). Разумеется, это можно делать при полёте БЕЗ пассажиров и БЕЗ грузов.
В каком-то документальном фильме по истории авиации я видел, как англичане крутили бочки на четырёхмоторном турбовинтовом лайнере, типа Ил-18. В бочке нет чего-то такого... страшного и опасного. ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bobo

опытный

Вот B-707:
Весь в белом /© Vale/  

Во

втянувшийся
aleks>Чисто устная информация: когда наша проталкивали Ан-32 индийцам, то наш испытатель на нем сделал петлю Нестерова.

Я в своё время собирал Ан-32. Во время перекура наблюдал взлёт Ан-32 в индийской окраске на одном двигателе с заводского аэродрома КиАПО. Винт неработающего движка был зафлюгирован - выдавал только необычно высокий тон работающего двигателя, отсутствие выхлопа за одним из моторов и небольшой крен в сторону неработающего АИ. Судя по тому, что самолёт тут же не посадили - это было предусмотрено заранее.
 
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Bobo>Вот B-707:

Вах, нехорошо Фотошоп использовать для нарезки лапши. Фотограф то что, на потолке в это время был?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Нет, если просто перевернуть этот снимок, всё встаёт на места, за одним исключением - земля там, где должно быть небо - вверху... Всё относительно... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru