Кризис на Украине -2

 
1 11 12 13 14 15 16 17

pokos

аксакал

Iltg> Ты опоздал с ответом. Читай что уже написано.
Это ты про ЕББР что ли? А азербайджанцы-то ЕББР зачем?
 6.06.0
pokos> Это ты про ЕББР что ли?

В том числе.
А главным образом - про то что одна из самых сильных украинских строительных компаний имеет опыт дорожного строительства и парк техники хуже чем у "каких-то там азербайджанцев".
Чего ж удивительного что они проиграли на тендере.
Вот если б у них была парочка построенных автобанов в послужном списке, а выбрали азербайджанцев - да, можно было бы задуматься.

П.С. Объяснять победу турков/азербайджанцев над нашими за счет откатов несколько странно и с другой точки зрения - наши то ведь тоже умеют давать откаты. Если причина в этом - значит наши предложили меньший откат.
Рассмотрим формулу:
Цена = Откат+Прибыль+Себестоимость.
Если наши предложили меньший откат, значит то ли они хуже работают (себестоимость выше), то ли "хотеть много кушать" (заелись по прибыли).
Чисто экономическая конкуренция :)
 7.07.0

ahs

старожил
★★★★
Iltg> П.С. Объяснять победу турков/азербайджанцев над нашими за счет откатов несколько странно и с другой точки зрения - наши то ведь тоже умеют давать откаты. Если причина в этом - значит наши предложили меньший откат.

Анекдот без оффтопа :)

Тендер на постройку здания
Турок : "Построю за 1 млн.$"
Наш строитель: "Построю за 3 млн.$"
Заказчик: "Как можно? Почему больше в 3 раза? Даже не в два, а в три?!!"
Наш строитель: "Ну как же: миллион мне, миллион тебе, а за оставшийся миллион турок построит"
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Iltg> По сравнению с 5 километрами - да, в 12 раз больше.

Ага. А если с нулем сравнить? Есть вариант что как раз поставили условием "построили больше 10 км"
Если будет не в лом, узнаю у ребят там работавших подробности.

sas1975kr>> Не существенно и в 2008 году это решалось кредитами...
Iltg> А они брали в кредит. У них только на "строймеханизации" больше двух сотен единиц техники. А на "трансе" так вообще за полтыщи.

Ну транс давний случай.
Да и свайно-фундаментные тоже давно.
И техника там давно закупается.
А вот дорожное направление - новое.

Iltg> А кредиты - их надо выплачивать, и проценты платить. Нельзя брать бездумно еще-еще-еще, и кризис это кстати показал.

А если дышать, то углекислый газ вырабатывается.
Ты просто другой вариант быстрого развития компании нежели привлечение денег на стороне знаешь? При условии естественно ограниченности собственных ресурсов.

Iltg> Давай уточним - не "отобрали", а "проиграли тендер". Вот если б они подписали контракт, а потом его расторгли - тогда да, "отобрали".

Акцент был на "кинули". Правда каждый в это слово свое понимание привносит.

Iltg> Почему проиграли? Да кто его знает. Мож из-за того что опыта у них не было.

Уточнять надо.

Iltg> Македонцы и турки - не европейцы? :)

Гы. Почему-то мне сказали что Ohyp азербайджанско-германский
Тогда не так обидно.

Iltg> Ну я вообще противник взятия кредитов был и есть.
Iltg> Финансируйте из бюджета, если бюджет разворовали - неча брать кредит, его потом отдавать прийдется.
Iltg> А еще лучше - пусть частники строят, за свои деньги. Только ведь у нас хотят чтоб частник построил - а проезд был бесплатный, кто ж на таких условиях платить будет :)

Идеальный вариант.
Только у нас все госкомпании как черные ящики. Деньги туда входят, а куда они потом деваются - никто сказать не может.
Вот также и Укравтодором. Дорог нет, а налоги все исправно платят. И попробуй разберись куда эти деньги уходят...
А с концессией на дорогу - пока фантастика. Но увы. А хороший вариант был бы. Транспортный коридор можно было хороший забецать...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.113.0.11
+
-
edit
 
sas1975kr> Если будет не в лом, узнаю у ребят там работавших подробности.

Было бы интересно. Не исключаю кстати что ожидавшийся ими тендер был не на Киев-Чоп, а на продолжение Кипти-Бачевск - там тоже вроде было несколько этапов и вот там то все решал Кабмин.

sas1975kr> Ты просто другой вариант быстрого развития компании нежели привлечение денег на стороне знаешь? При условии естественно ограниченности собственных ресурсов.

Это не значит что надо привлекать бездумно, абы привлечь. Если предполагается покупка техники под проект, при этом прибыль от этого проекта не позволит платить лизинговые платежи - то лучше не брать.
ИМХО окнечно :)

sas1975kr> Гы. Почему-то мне сказали что Ohyp азербайджанско-германский
sas1975kr> Тогда не так обидно.

При чем здесь Онур?
Я же запостил название (и даже ссылку на сайт :) ) - "Азеркорп".
"Онур" и "Гюльсан" турецкие
"Гранит" македонский
"Тодин" итальянский (тоже кстати европейцы)
"Югозападдорстрой" украинский (эти ж как то по тендеру прошли? кстати начали они в данном проекте с небольшого - 6 километров объездной дороги и за госсредства, сейчас получили уже 30 километров и за кредит ЕБРР)

П.С. А вообще-то показательным будет новый тендер на дорогу Борисполь-Лубны, который тоже на деньги ЕБРР. Сейчас вроде таки есть у нас по крайней мере парочка компаний, котрые подходят под тендерные условия - уже же упомянутый "Югозападдорстрой" (если он конечно нормально свой участок на Киев-Чоп сделал) и "Альтком" (опыт кое-какой у них вроде есть, техники импортной дофига, да и вообще деньги есть - одна из немногих компаний которые в кризис строят серьезное промпредприятие). Ну и та же самая "БМ-строймеханизация" - мож у нее действительно на прошлый тендер просто еще не было даже 5 км дороги.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 09:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

Ну вот и пиздец украинской банковской системе - Закон 4630

Сегодня Верховна Рада приняла подавляющим большинством голосов (322 против 11) в третьем чтении и в целом Закон №4630, который приводит ситуацию к тому, что банки …

// pe3yc.livejournal.com
 



че, правда такой пипец? ну превед майданоголовым! :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.123.0.12
Vale: И сам, и цитата... :E; предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

  • Vale [24.07.2009 23:12]: Предупреждение пользователю BrAB, 24.07.09
+
-
edit
 

hood

новичок
sas1975kr> Вот также и Укравтодором. Дорог нет, а налоги все исправно платят. И попробуй разберись куда эти деньги уходят...

Ну, не совсем так. Недавно проехался по новому участку трассы Харьков-Симферополь.
От Коротича (что на дороге Харьков-Киев) до входа на трассу Днепропетровск-Донецк.
Дорога стелется вперед как полотно, по две полосы в каждую сторону с разделением. Зеленые знаки. Ограждения с обоих сторон. Пересечения с другими дорогами только на разных уровнях. Едешь и диву даешься, у нас ли это?
Однако дорога тянется все 200 км и через полчаса однообразие начинает надоедать ;-). Обогнать совершенно некого, не нужны ни резкие ускорения для обгона, ни перестроения. Тоска ;-).
На територии Днепропетровской области новая трасса переходит в более старую бетонку уже с синими знаками (ограничение - 110).
 8.08.0

hood

новичок
Снимок с нового участка трассы Харьков-Симферополь
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
hood> Однако дорога тянется все 200 км и через полчаса однообразие начинает надоедать ;-). Обогнать совершенно некого,

Обгонять некого - тоже плохо. Значит дорога не нужная.
В принципе, пейзаж обычный. Дорога, внешне, похожа на автобан. Есть, правда, различия.
Вдоль всего автобана идёт, справа, полоса остановки. Если её нет, то там есть "карманы". Обязательно внешнее ограждение от животных. И защита от ослепления встречным транспортом.
И, на автобанах есть два вида сооружений. Это площадки отдыха (оборудованы столиками и туалетами) и дворами отдыха (это более капитально, фактически, мотель). Без таких сооружений автобан не может правильно функционировать.
Есть ещё одна вещь. Шайба. На грузовых. Она пишет скоростной режим грузовика. Положено не реже, чем через 2 часа делать паузу, не менее, чем на пол часа. Для отдыха и разминки водителей. Это тоже повышает безопасность движения.
 3.0.63.0.6

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hood> Недавно проехался по новому участку трассы Харьков-Симферополь.

это который подновленный старый или там реально новый? просто я по похоже этому же "автобану" от харькова на юг еще 10 лет назад ездил. правда покрытие там было раздолбанное все и освещения нигде почти никакого. но две полосы с разделением плюс развязки там уже были. хз когда это все построили такое ощущение что еще в ссср. только не закончили тогда. хорошо что сейчас заканчивают.
 3.5.13.5.1

hood

новичок
Бяка> И, на автобанах есть два вида сооружений. Это площадки отдыха (оборудованы столиками и туалетами) и дворами отдыха (это более капитально, фактически, мотель). Без таких сооружений автобан не может правильно функционировать.

Наверное, то что дорога совершенно пустая, я преувеличил. Но транспорта действительно немного.
Инфраструктура развита слабовато: АЗС, кафе-рестораны, паркинги - в малом количестве либо отсутствуют. Думаю, во многом, из-за удаленности дороги от населенных пунктов.
Что касается ограждения, "карманов" для стоянки и отдыха, то все єто в наличии.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

hood

новичок
Kuznets> это который подновленный старый или там реально новый?

Да, вы правы, начинали дорогу еще при СРСР. Бетонка была, разбили быстро. Сейчас уложили новое покрытие и, как понимаю, достроили новый участок для соединения с трассой "Харьков-Киев". Только вот на развязку с последней - сєкономили.

А саму дорогу открыла лично прем'єрка в прошлом году.

Новости Харькова, новости Украины, Юлия Тимошенко открыла автобан Харьков – Красноград - Перещепино - Главное™

Новости Харькова, новости Украины, Юлия Тимошенко открыла автобан Харьков – Красноград - Перещепино - сегодня в Харькове, в Украине, харьковские события, комментарии, происшествия, тарифы, фото, видео

// glavnoe.ua
 

 8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
hood> Инфраструктура развита слабовато: АЗС, кафе-рестораны, паркинги - в малом количестве либо отсутствуют. Думаю, во многом, из-за удаленности дороги от населенных пунктов.
Удалённость - это плюс. Отсутствие паркингов - это недостаток проекта и отсутствие чётких стандартов. Паркинг должен быть каждые 15-30минут пути на грузовике. Для обязательного отдыха.

hood> Что касается ограждения, "карманов" для стоянки и отдыха, то все єто в наличии.
Карман - не для стоянки, а для стоянки исключительно сломавшихся машин. Т.к. машина может ломаться где угодно, то сейчас выделяют крайнюю правую полосу. Движение по ней абсолютно исключено. Да и если стоишь, не всё так просто. Включение мигалки - это не отмазка для полиции. Отмазка - вызов техпомощи. А ещё эта полоса используется спецтранспортом. И только им. Это полиция, Медики, Аварийно-спасательные и пожарные машины. ПРи любой пробке они едут по ней беспрепятственно.
 3.0.63.0.6

hood

новичок
Бяка> Удалённость - это плюс. Отсутствие паркингов - это недостаток проекта и отсутствие чётких стандартов. Паркинг должен быть каждые 15-30минут пути на

Ето все дело наживное и вопрос времени. В населенных пунктах - сам наблюдаю, кафе-рестораны, паркинги появляются гораздо быстрее.

Бяка> Т.к. машина может ломаться где угодно, то сейчас выделяют крайнюю правую полосу. А ещё эта полоса используется спецтранспортом.

Думаю, вы несколько идеализируете ситуацию.
На снимке - автомагистраль (Motorway M11) вблизи Кембриджа, Англия.
Указанных вами єлементов нет. Снимок сделан с пешеходного моста.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
hood> Ето все дело наживное и вопрос времени. В населенных пунктах - сам наблюдаю, кафе-рестораны, паркинги появляются гораздо быстрее.
Автострада, или автобан, вообще, никак не должны пересекаться с жилыми местами.
Поэтому стоянки там надо делать сразу. Чисто для обеспечения отдыха водителям.
"Свежие" водители, это и скорость выше и безопасность выше.


hood> Думаю, вы несколько идеализируете ситуацию.
А зачем мне это надо?
Просто без таких элементов автобаны не строятся. Автобан строится исключительно на средства федерального правительства и соответствует федеральным законам. В Германии с этим делом строго. Отступления от закона, в таких легковидимых делах, не допускаются никем.

hood> На снимке - автомагистраль (Motorway M11) вблизи Кембриджа, Англия.
hood> Указанных вами єлементов нет. Снимок сделан с пешеходного моста.
Ну, полоса остановки, на внешней стороне дороги, присутствует.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
BrAB> че, правда такой пипец? ну превед майданоголовым! :)

Браб, а перевести?

Постановление 404 Not Found
Устанавливает временный запрет на требования кредиторов (пол года с возможностью продления до года) для банков находящихся под временной администрацией. Это фактически банкроты.

Или я чего то в этой постанове не увидел?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.123.0.12
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
sas1975kr> Или я чего то в этой постанове не увидел?

возможности передавать депозиты третим конторам бес согласия владельцев
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
BrAB> возможности передавать депозиты третим конторам бес согласия владельцев

Честно говоря я не юрист. Но ИМХО вот этот пункт (другого подходящего по смыслу в этой постанове нет)
доповнити статтю частиною такого змісту:
“Тимчасовий адміністратор здійснює заходи, передбачені планом фінансового оздоровлення банку, в тому числі відступлення права вимоги, переведення боргу, реорганізація, без повідомлення боржників, кредиторів (вкладників) банку та без отримання їх згоди. У цьому разі кредитори (вкладники) банку не мають права вимагати припинення або дострокового виконання зобов’язань банку та відшкодування їм збитків.”;
 

трактовать так как ты - нельзя.
Речь идет о том, что о действиях временной администрации должники не извещаются.

Пусть нас Кузнец рассудит :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.123.0.12
RU Kuznets #31.07.2009 11:38  @sas1975kr#30.07.2009 23:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

sas1975kr> Пусть нас Кузнец рассудит :)

судить не буду но с тобой согласен.
 3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Дрогобычский завод автомобильных кранов (г. Дрогобыч, Украина) за 8 мес. 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократил производство на 86% - до 72 кранов. В августе 2009 г. завод выпустил 15 кранов, что на 64% меньше августа прошлого года, и столько же, сколько было выпущено в июле этого года.

Дрогобычский завод автомобильных кранов в 2008 г. сократил производство кранов на 15%, (112 кранов) – до 636 штук. Проектная мощность завода составляет 3 тыс. кранов в год.
 

Дрогобычский ЗАК сократил производство кранов на 86% » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Дрогобычский завод автомобильных кранов (г. Дрогобыч, Украина) за 8 мес. 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократил производство на 86% - до 72 кранов. В августе 2009 г. за

// www.i-mash.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
По оценке Государственного комитета статистики Украины снижение ВВП в 1-м квартале этого года составило 20,3% (по отношению к соответствующему кварталу 2008г.), во 2-м квартале - 17,8%. По году ожидается падение около 15%, т.е. размерами экономика 2009г. недалеко уйдёт от оранжевой революции и вернётся в 2005г.

Во 2-м квартале 2009г. реальный располагаемый доход населения снизился 8,3%. Среднедушевые денежные доходы составили 1580 гривен на человека в месяц (5600 рублей по текущему курсу).

За 1-е полугодие текущего года инвестиции в основной капитал снизились на 43,3%.

За 9 месяцев текущего года:

Снижение промышленного производства составило 28,4%. Добывающая промышленность - минус 15,8%. Перерабатывающая промышленность - минус 33,3%. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды - минус 17%.

Грузооборот сократился на 29,2%.

Оборот розничной торговли сократился на 16,2%.

Так как рецессия в мире заканчивается, то и состояние Украины в будущем меньше будет описываться словом "жопа".

Это уже не касается текущего кризиса, но на заметку. Если среднегодовые темпы роста экономики в перспективе составят 5%, то на уровень 1989г. Украина выйдет в 2020г.
Картинка с ВВП Украины (и РФ до кучи) по отношению к 1989г. прилагается.
Прикреплённые файлы:
GDP.PNG (скачать) [8,9 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2009 в 19:33
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Международный валютный фонд (МВФ) приостанавливает работу с Украиной и возобновит ее только после назначенных на январь 2010г. президентских выборов. Об этом сообщил директор-распорядитель МВФ Доминик Стросс-Кан, передает Reuters.


МВФ прекращает работать с Украиной

МВФ прекращает работать с Украиной. Международный валютный фонд (МВФ) приостанавливает работу с Украиной и возобновит ее только после назначенных на январь 2010г. президентских выборов.

// top.rbc.ru
 

 7.07.0

Bell

аксакал
★★☆
Па-ба-ба-бам...

В секретариате Ющенко и в Кабмине признают, что бабла на оплату газа нэма. Только если от МВФ. В декабре еще смогут расплатится кое-как, а на новый год - фсё...

Ющенко уже сам готов включать станок и платить за счет эмиссии.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  2.0.0.202.0.0.20

Leks_K

эксперт
★☆
Bell> В секретариате Ющенко и в Кабмине признают, что бабла на оплату газа нэма. Только если от МВФ. В декабре еще смогут расплатится кое-как, а на новый год - фсё...

Паршиво там становится, к сожалению, без иностранной помощи. А если ещё вспомнить про внешний долг, то в 2010г. будет совсем грустно.
 7.07.0

Bell

аксакал
★★☆
МВФ отказал в выдаче очередного транша до окончания выборной кампании. Вместе с ним отказали в кредитах ЕБРР и Еврокомиссия. Тюлька в это время працует - раскручивает пирамиду "украинских ГКО" с полугодовым сроком под 30% годовых...

А тут еще Fitch снизил рейтинг до В- с негативным прогнозом.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.5.53.5.5
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru