[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 22 23 24 25 26 396

elevon

аксакал

Петр Сергеич, Андрей говорит что в твою бытность планериста схарчили в зоне, поведай поподробнее пож-ста? что с самолетом стало? я так понял раз они не заметили то крылом его рассекли в противном случае зиП от планера пошел бы в ВЗ и уже есть варианты :(
   3.03.0

Зеро

аксакал

Lamm> Это, Володь, тоже не от бльшого ихнего ума.
А я тибе не про их ум гутарю, а голые факты привожу с которыми лично сталкивался
А ты тут пытаесся строить..испытателей-исследователей-облётчиков задним числом
И миня заодно с ними...

По уму всё канешна в ВВС (стране чудес) было..да тока дури стока..не мне тебе рассказывать
Куча придурошных контролей, кипы бумаги..пока в полёт выпустят..а на ПОДГОТОВКУ времени и нет
Отлично можно обойтись и без этого..тож самолично испытал..где? тебе известно
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2009 в 21:51
RU П_Антонов #09.06.2009 23:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

елевону
Сергей, Ламм почти все пральна написал, особо вспоминать не хочется. Случай неприятный. Не он один бедняга, залазил выше положенных 1500м, но не повезло именно ему. У экипажа копали, копали, к чему бы придраться, нашли лишь одно- невыдерживание высоты (потеря- -40м), а это на оценку "хорошо". Ком.звена, моей аэ- к-н Мысниченко И. и штурман- програмист полка м-р Малков Н. Во второй половине разворота на БК, штурман, как правило, уже сидит в "сапоге", летчик, курит бамбук- смотрит за режимом и сводит марки. В левом крене, они его, выскочившего снизу, физически не могли увидеть. Насадили на плоскость и БД. По моему, даже отработали на полигоне. На самолете, после посадки- чирки от краски и одна, ли две небольшие вмятины на крыле. Планер вдребезги, в основном одна щепа с небольшими очагами запеченной крови (Видел сам).
Финал- парня, учлета нет, командира звена, срочненько отправили в Союз, в Староконь по моему,штурмана полка сняли с должности и поставили, то ли штурманом аэ, или даже пом. шт. аэ и снизили до 2 класса.
Вот тогда то и мне пришлось воочию увидеть Главкома Ефимова и иметь неприятную беседу. Но все обошлось малой кровью для наших.
   6.06.0

Lamm

аксакал

,,Lamm>> Это, Володь, тоже не от бльшого ихнего ума.
Зеро> А я тибе не про их ум гутарю, а голые факты привожу с которыми лично сталкивался
Зеро> А ты тут пытаесся строить..испытателей-исследователей-облётчиков задним числом
Зеро> И миня заодно с ними...
Зеро> По уму всё канешна в ВВС (стране чудес) было..да тока дури стока..не мне тебе рассказывать
Зеро> Куча придурошных контролей, кипы бумаги..пока в полёт выпустят..а на ПОДГОТОВКУ времени и нет
Зеро> Отлично можно обойтись и без этого..тож самолично испытал..где? тебе известно

Да нет, никого я не строю. Сам подумай- оно мене нада? Так отношение походя высказал... Хош не буду выскзывать...оно менепох...
   7.07.0
RU фланкер #10.06.2009 14:46  @Зеро#09.06.2009 15:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

...
Зеро> Гы..ну не стала Родина измываться над мигарями, много лет летавших на своей ласточке и не стала пересаживать полк на раздолбанные сухие
Зеро> а был бы такой полк..пущай Второй Гвардейский к примеру, вы бы наслюхались тута осчусчений..гы
Зеро> А пока факты и цифири..тока это аргУмент для нас
Зеро> Она (Родина) решила, что даже старенький раздолбанный Миг лучше нового сухаря..патаму и пересадила Первый Гвардейский

Да,тут ниче не попишешь-не знает история таких примеров.А на секундочку ,если представить...МиГарики б наверняк подняли бы такой вой...что сразу б отбили все варианты взад.
Хотя вот на примере 136 ИАП(Чирчик) начало 80-х можно посмотреть.Полк не вынимая висел в Афгане начиная с МиГ-21,потом их перевели из ИА в ИБА,а потом начали перучивать на Су-17м3.Радости их не было границ.Но тут вмешался какой-то ВВС-дэбил(наверное тот-те же ,что и принял решение нас с Су17м2 на МиГ-27д персадить) и решил,что ту новенькую с К/на Амуре технику в заводской покраске передать-поменять на (дабы не испортить в Афгане об песок) 168гв.апиб(Б.Шираки),летавшему уже к тому времени три года на первых сериях Су-17м3(еще не доработанных),без камуфляжа -серебристых(!!!),срочно покрашенных обляпанных какой-то раскраской в ТЭЧ,раздолбанных и разъюстированных впух и в прах,да чтоб не жалько было.Ну вот представь теперь-с каким боевым духом эти ребята получали нашу м/часть и летели воевать,где и П Р Н К ни фига не работал ,не говоря уже о внешнем виде самолетов.Кстати,их пытались браковать на приемке,так мы их на доработку и покраску опять взад гоняли,в общем туды -сюды,за редким исключением туды,а взад на Ан-12.Я за год в то время на боевом часов 240 набрал на перелетах только.
   7.07.0
RU Хок196 #10.06.2009 23:30
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сухой вот так смог бы....а Мигарик - не знаю))) :D

http://www.u-tube.ru/pages/video/49517/
   
RU Александр Леонов #11.06.2009 05:58  @Хок196#10.06.2009 23:30
+
-
edit
 
Хок196> Сухой вот так смог бы....а Мигарик - не знаю))) :D
Хок196> http://www.u-tube.ru/pages/video/49517/

Гы. смог бы конечно только из жопы свисток сделал))) а мигарик максимум гребень бы стесал, бо жопа у нас была тоже изменяемой геометрии))))
   
RU elevon #11.06.2009 10:21  @Александр Леонов#11.06.2009 05:58
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а какой у него на подходе угол был?

Лео, мигарь тут сначала ж счешет а потом носовую стойку в кабину вгонит имхо :)
   3.0.103.0.10
RU фланкер #11.06.2009 16:18  @Александр Леонов#11.06.2009 05:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Хок196>> Сухой вот так смог бы....а Мигарик - не знаю))) :D
Хок196>> http://www.u-tube.ru/pages/video/49517/
А.Л.> Гы. смог бы конечно только из жопы свисток сделал))) а мигарик максимум гребень бы стесал, бо жопа у нас была тоже изменяемой геометрии))))

Сань,правильнее-гребень с ведром....:))))
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:19
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..ИБАшники ВСЕХ С ЮБИЛЕЕМ!!!"МАХНУЛ "бы" НЕГЛЯДЯ"..МИГ-27К на ентот!!
Прикреплённые файлы:
DSC01020.JPG (скачать) [792x594, 189 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:26
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

-Бородино с Н-150М...
Прикреплённые файлы:
DSC00993.JPG (скачать) [793x595, 224 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:34
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..Н-2450м,V-189км/ч,КУРС-170...приборы наверное как на МИГ-27-модернизированном...
Прикреплённые файлы:
DSC00978.JPG (скачать) [793x595, 175 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

.КРАСИВО "строЮть"..
Прикреплённые файлы:
DSC00999.JPG (скачать) [796x597, 203 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:47
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

.."ЛЯПОТА"!!..
Прикреплённые файлы:
DSC01011.JPG (скачать) [796x597, 183 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

.."проход"на предельно-малой над аэродромом времён войны..
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 17:57  @ВалераМИГ-27К#11.06.2009 17:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

ВалераМИГ-27К> .."проход"на предельно-малой над аэродромом времён войны..
Прикреплённые файлы:
DSC01003.JPG (скачать) [796x597, 154 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #11.06.2009 18:05
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..н-40-50м..посадка...ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ!
Прикреплённые файлы:
DSC01016.JPG (скачать) [796x597, 183 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Хок196 #11.06.2009 20:39
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

http://www.u-tube.ru/pages/video/49517/

А ведь это отработанный трюк, чувак работает газом на проходе, а потом добавил, видать около максимала+эффект земли, уменьшил угол и сел почти нормально.(((((
Выебываеццо, как Олег Попов на проволоке...)))))
Уголок-то был под 30.

Знай сухарикоф. :D
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

интересно другое - как он не свалился нафиг с таких углов
   3.03.0
RU elevon #15.06.2009 01:06  @Шайтан#09.06.2009 23:06
+
-
edit
 

elevon

аксакал

П_Антонов> елевону
П_Антонов> Сергей, Ламм почти все пральна написал, особо вспоминать не хочется. Случай неприятный. Не он один бедняга, залазил выше положенных 1500м, но не повезло именно ему.

обратный случай у англичан:

14.06.2009 Самолет ВВС Великобритании и планер столкнулись в воздухе - пилот планера выжил и успешно приземлился на парашюте, но двое военнослужащих, находившихся на борту военного самолета, погибли. Об этом сообщили источники в МВД и Минобороны страны.

Инцидент произошел в графстве Оксфордшир, в 97 км от Лондона.
   3.03.0
RU фланкер #15.06.2009 16:07  @elevon#15.06.2009 01:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>> елевону
П_Антонов>> Сергей, Ламм почти все пральна написал, особо вспоминать не хочется. Случай неприятный. Не он один бедняга, залазил выше положенных 1500м, но не повезло именно ему.
elevon> обратный случай у англичан:
elevon> 14.06.2009 Самолет ВВС Великобритании и планер столкнулись в воздухе - пилот планера выжил и успешно приземлился на парашюте, но двое военнослужащих, находившихся на борту военного самолета, погибли. Об этом сообщили источники в МВД и Минобороны страны.
elevon> Инцидент произошел в графстве Оксфордшир, в 97 км от Лондона.

Чейт они по выходным на самолетах ВВС летают...???
Наверное тип нескоростной-типа специальный,ИМХО.Если б "Хариер" или что-то вроде,наверняка,было б как в Польше...
   7.07.0
RU elevon #15.06.2009 16:18  @фланкер#15.06.2009 16:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

фланкер> Наверное тип нескоростной-типа специальный,ИМХО.Если б "Хариер" или что-то вроде,наверняка,было б как в Польше...

а если в ВЗ поймали запчасть планера?
   3.0.103.0.10
RU фланкер #15.06.2009 16:28  @elevon#15.06.2009 16:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Наверное тип нескоростной-типа специальный,ИМХО.Если б "Хариер" или что-то вроде,наверняка,было б как в Польше...
elevon> а если в ВЗ поймали запчасть планера?

Так все равно помпаж,встал двигатель -кости за борт!!!Обычно успевают,если не сидеть и не рассуждать-а чейт было???
Видать чейт другое...
   7.07.0
RU elevon #15.06.2009 17:22  @фланкер#15.06.2009 16:28
+
-
edit
 

elevon

аксакал

фланкер> Видать чейт другое...

вариантов масса на самом деле. суть одна - опять смешали зоны или планерист залез не туда или вояки
   3.0.103.0.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tenger

опытный

Наткнулся на статью.
Посвящена крылу изменяемой стреловидности.
Ни одной положительной оценки самолетов нашей молодости.
Может с позиций сегодняшнего дня и можно так рассматривать эту тему,
только мне кажется для своего времени это были вполне современные и нужные самолеты.
Не зря их боялись в европах. Свою задачу по обеспечению безопасности страны они в то время выполнили.

Вот пара цитат:

<Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо воевали, но строились в огромных количествах по обе стороны океана.>

<В 1967 году опытный Су-7ИГ впервые поднялся в воздух, а в 1970-м начал поступать в войска под обозначением Су-17. Но и в таком варианте самолет был никудышным истребителем.>

<Однако самым массовым самолетом с крылом изменяемой геометрии стал фронтовой истребитель МиГ-23 и его бомбардировочная модификация МиГ-27, построенные фантастическим для современной авиации тиражом – более 5000 самолетов.
МиГ-23 стал самым неудачным из микояновских самолетов: с небольшим радиусом действия, плохой маневренностью и обзором, малой полезной нагрузкой, неудачной компоновкой и слабой бортовой РЛС. Чуть ли не единственным положительным качеством была высокая скорость: переложив крылья на максимальный угол, МиГ-23 мог быстро выходить из боя.>

Если статья или тема уже обсуждалась то прошу прощения за повтор.


Самолеты-трансформеры: Бесперспективная перспектива » На грани смеха


Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо воевали, но строились в огромных количествах по обе стороны океана. Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо во

// qrok.net.
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 02:50
1 22 23 24 25 26 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru