[image]

Низковысотный прорыв ПВО (F-111 etc.)

Перенос из темы «C-300В vs F-22»
Теги:F-111, ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Воспоминания наших ИБАшников:

Показательный случай с щитками произошел у меня на авиабазе Мары в августе 1986 года. Мы в ту пору летчики второго года службы, в боевом полку г.Талды-Курган, 905 иап усиленно готовились к учениям, а заодно и на второй класс. Как сейчас помню, в июне и июле я налетал по 24 часа. Заместитель командующего ВВС САВО г-л л-т Тимченко, чтобы мы не перегорели, отправил шестерку старых лейтенантов в профилакторий, в Алма-Ату на неделю. Пиво, танцы и молодых женщин не забыть никогда. Но воинский долг зовет и мы опять в кабинах истребителей.
Перелет в два этапа Талды-Курган, Чимкент, Мары прошел успешно, с одним подфюзеляжным подвесным топливным баком. Наш маршрут проходил через всю Советскую Среднюю Азию, пять союзных республик. В тех краях теперь больше американских, чем наших штыков.
Прилетели, мягко сели. Получаем первую задачу на поиск и 'уничтожение' крылатых ракет. Начали готовиться, район поиска известен. Полет 'крылатых ракет' имитировали местные летчики на самолетах МиГ-21. Тактика применения ракет проста, летит 'сигара' на малой и предельно малой высоте по запрогромированному маршруту, с околозвуковой скоростью к своей цели. Наши 'агрессоры' тройками выходили в заданную точку маршрута и веером расходились с разницей в курсах примерно 20 градусов. Снижаются настолько, сколько позволяет здоровье, по прибору держат скорость в районе 800 км/ч. В таких условиях для поиска цели времени мало, поэтому, кто первый увидел, тот сразу атаковал с докладом командиру. Район поиска велик и нам пришлось рассредоточиться на две пары. Наша пара заняла высоту 2000м, вторая 2500м. Стреловидность крыла 16 градусов, режим работы двигателя экономичный, с виду все спокойно, а внутри сердце от напряжения норовит выскочить наружу.
Первым 'балалайку' увидел я под неудобным углом поздновато почти в 70 градусов слева направо, он уходил под меня. Сваливаю МиГ вправо и вниз. Сразу крыло 45 градусов, включаю 'максимал' двигателю и вдогон 'форсаж'. Пока развернешься, на какое то время цель выпускаю из поля зрения. Но Солнце не всегда в глаз летчику, иногда и помогает. Блик от 'фонаря' кабины демаскирует самолет цель. Вот тут я в полной мере ощутил хорошие разгонные характеристики МиГ-23 МЛД, крыло 72 градуса, полный форсаж. Несколько секунд разгона, и я уже начинаю притормаживать с перекладкой крыла на 45 градусов, чтобы не проскочить вперед цели. Выполнил 3 типовые атаки с разных направлений. Связался по радио с летчиком цели, передал ему свой позывной для объективного контроля. Посмотрел на остаток горючего по прибору, ещё можно остаться в зоне, подежурить. Перевел самолет в набор, начинаю осматривать каждый клочок земли Туркменской степи. По рации слышу, летчики звена атакуют другие цели. Снова под неудобным мне углом 'крылатая ракета' пылит. История повторяется, разогнал самолет, преследую. Чтобы не пролететь вперед выпустил тормоза, успешно атаковал вторую цель. Летчик цели спрашивает меня: 'Отработал'? Отвечаю: 'Отработал', 'Тогда пристраивайся ко мне, пошли домой вместе'. После боя уже особо гнать некуда, я плавно увеличил обороты, а цель удаляется, ещё больше обороты, не могу догнать. Прошу 'цель' скорость на 50 поменьше. Подошел к нему слева близко, оказалась спарка МиГ-21 УМ, покачал крылом. Идем вместе, все внимание во внекабинное пространство, они рассматривают меня, я их.
Зона воздушного боя примерно в ста километрах от аэродрома, там, на форсаже погонял, на малой высоте и обратно на повышенных оборотах. Очень поздно я заметил, что у меня выпущены тормозные щитки. Да и пожадничал со второй атакой. Нужно было после первой идти на посадку.
Как только загорается табло 'Аварийный остаток', указатель топливомера становится основным пилотажным прибором. Мне бы перейти на экономичный режим, выпустить крыло 16 градусов и на хитром газе подходить одному. Но природная скромность и азарт только что прошедшего боя не дали трезво мыслить моей голове.
Подходим с Севера под углом к посадочной полосе на высоте 2700 метров. Руководитель полетов дает команду: ' К дальнему 2700, снижение, роспуск надо мной, посадка по одному'. Оценил остаток топлива, на полет по кругу не хватит. Наконец-то чувство реальной опасности заставило меня быстро соображать, а главное действовать. На удалении примерно километров 10 прошу РП на посадку с ходу. Как назло, на кругу, как в тесной бане, экипажи возвращаются с других заданий. РП запрашивает меня: 'Остаток'? Я обманываю и завышаю (боязнь репрессий). Руководитель повторяет, роспуск надо мной. Делать нечего, подходим, но ведь горючего нет. В районе дальнего привода прошу ещё раз посадку с хода. И он мудрейший, сидя в жарком помещении, потный, на 'электрическом' стуле, но всё-таки на твердой земле повторяет, как приговор: ' Роспуск надо мной'! С этого момента я принимаю решения самостоятельно. Убираю над дальним приводом обороты на малый газ, выпускаю крыло 16 градусов и начинаю снижаться правой нисходящей спиралью. Поплотнее притянул привязную систему, осмотрелся и мельком посмотрел на ручки катапульты. Выпустил шасси, закрылки.
Расчет получился, лучше не пожелаешь. На установленной скорости, как с крутой глиссады. Когда перед выравниванием посмотрел на указатель топлива, прибор показывал ровно ноль. Зная, что двигатель подлежит снятию с эксплуатации, если выключится по причине полной выработки топлива, думаю, только коснусь полосы, сразу выключу двигатель. Коснулся, выпустил парашют, притормаживаю, самолет пуст, торможение хорошее. Новые мысли, если в воздухе не выключился, может дорулю. Дорулил на малом газе, выключил. Техник самолета поднялся по стремянке, показываю на прибор, минус 50 литров. Он только рукой махнул, главное сам выключил, а горючее, да кто его считает.
В курилке рассказал все, как было. Больше всего мне досталось от местных летчиков. На разборе полетов командир полка меня поднял и спросил, что там у тебя произошло? Я ответил, что высветился аварийный остаток. Никто со мной разбираться не стал. Видимо у командиров и без этого проблем хватало.
Итог одного вылета: из шести целей, мы звеном перехватили четыре. Из них две мои.
____________________________________________________________________
Итого: в 1986 году МиГ-23МЛД перехватывал МиГ-21, идущие на 800 км/ч на дальности в 100 км от своего аэродрома в ясную погоду. Перехватили звеном(!!) 4 из 6... Кто тут собирался с эшелона ночью в СМУ расстреливать F-111?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
В ИБА Хок ссылочку дал.
там есть цифирька - для перехвата цели на ПМВ 900 км/ч, по хорошему, нужна скорость 1400. Как первая достойная машина назван МиГ-25.


Ну, еще там есть и описание поиска КР - над пустыней ГЛАЗАМИ не хуже чем радиолокатором. Это к вопросу о радиолокаторе, а не о глазах.

Но у нас же "если факты не соответствуют бумажным ТТХ - тем хуже для фактов".
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Итого: в 1986 году МиГ-23МЛД перехватывал МиГ-21, идущие на 800 км/ч на дальности в 100 км от своего аэродрома в ясную погоду. Перехватили звеном(!!) 4 из 6... Кто тут собирался с эшелона ночью в СМУ расстреливать F-111?

вне РЛ поля. поиск прорвавшихся КР пропусченых системой пво...

странно что нужно ЭТО объяснять
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Полл, выдели вот это в своем постинге, а то у некоторых мимо мозга проскакивает.

>Начали готовиться, район поиска известен. Полет 'крылатых ракет' имитировали местные летчики на самолетах МиГ-21. Тактика применения ракет проста, летит 'сигара' на малой и предельно малой высоте по запрогромированному маршруту, с околозвуковой скоростью к своей цели. Наши 'агрессоры' тройками выходили в заданную точку маршрута и веером расходились с разницей в курсах примерно 20 градусов.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 02:54

Полл

координатор
★★★★★
Vale> Полл, выдели вот это в своем постинге,
А смысл есть? Напомню - год 1986, истребитель - МиГ-23МЛД, цель - МиГ-21 на 800 км/ч на ПМВ. ПМУ, поиск цели - глазками пилота. Хорошо подготовленного пилота, если кто не понял. Поэтому на дистанции в 100км от родной полосы смогли перехватить ажно 2/3 целей, в ПМУ днем... По одной, в среднем, на каждый перехватчик.
То есть ночью это же подразделение смогло перехватить бы в лучшем случае половину целей данного типа. А ночью и в СМУ?
А целей на скорости до 1400 км/ч?
А если бы эти цели пришлось бы перехватывать на рубежах в 150-200 км от родной полосы?
Сколько бы перехватили - одЫн штук целей на ИАП при большой удаче?
Подождем ответа от летчиков. Ну и почитаем по ссылочке. :)
   
IL Bronetemkin #15.06.2009 18:15
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В данном случае летчики(по крайней мере -рассказчик)опытными не были.Наведения с земли тоже практически не было.Но и Миг-21 в роли Томагавка смотрится как-то странно
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Подождем ответа от летчиков. Ну и почитаем по ссылочке. :)

не о том спрашиваеите, не то исчите, а потом удивляеитесь ответам...
   

Dio69

аксакал

SkyDron>> Задача не в том чтобы она не попала в поле зрения РЛС , а в том чтобы цель на ее фоне можно было выделить.
MIKLE> так причом тут БОКОВЫЕ лепестки то, а?

Да при том.
При том, что обнаружение в ЗПС идёт на фоне шумов сосущихся по боковикам. Так понятно? :)
А если РЛС на ПМВ (200м от земли), то какой уровень прёт в БЛ???
Обнаружение вдогон должно производиться на СЧП, правда на высоте более (ЕМНИП) 7 км, и в ППС и ЗПС на Су-27 применяется ВЧП.
Но на ПМВ придётся использовать СЧП.
При СЧП, обнаружение сигналов производится на фоне мешающих отражений.




MIKLE> или опять? боковой==основному? особенно в случае зеркальных БРЛС с мех сканированием? да?
А что зеркальные антенны???

Фон есть везде и шумит как зараза. Сильно шумит. Но кроме того, фон по главному лепестку больше боковиков примерно на 30 дб, однако кроме этого очень сильно проявляется зона "альтиметра" - допплер собственной скорости.
Если посмотреть на спектр, то сигнал цели нужно ловить между шумом альтметра и шумом главного лепестка.
Альтиметр - неприятная штука и него тоже отстраиваются по частоте, теряя при этом 2-3 км по минимальной дальности == мин дальность.
Во всем остальном диапазоне частот основной шум - это шум по боковикам,
Шум по главному лепестку как раз значения не имеет потому что производится смена частот повторения и сигнал из этой зоны по частоте отлавливают на соседних ЧПИ.
   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Полл> Воспоминания наших ИБАшников:
Полл> АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИБА-Лунинец, ИА-Мары

Полл> Итого: в 1986 году МиГ-23МЛД перехватывал МиГ-21, идущие на 800 км/ч на дальности в 100 км от своего аэродрома в ясную погоду. Перехватили звеном(!!) 4 из 6... Кто тут собирался с эшелона ночью в СМУ расстреливать F-111?

Интересно что в 905 ИАПе оказались 23МЛД ?
Надо будет уточнить. Там были 23МЛ. Они на моей памяти начали туда приходить в 1980 году.
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dio69> Интересно что в 905 ИАПе оказались 23МЛД ?
Dio69> Надо будет уточнить. Там были 23МЛ. Они на моей памяти начали туда приходить в 1980 году.
События происходят в 1986 году. Может, переоснастили (возможно - частично)?

MIKLE> не о том спрашиваеите, не то исчите, а потом удивляеитесь ответам...
Спрашиваем по поводу перехвата скоростных низковысотных целей, получаем ответы по практике перехвата таких целей. Ответы меня лично не удивляют - я что-то такое и представлял.
Добро пожаловать в реальность, Миша.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Спрашиваем по поводу перехвата скоростных низковысотных целей, получаем ответы по практике перехвата таких целей. Ответы меня лично не удивляют - я что-то такое и представлял.
Полл> Добро пожаловать в реальность, Миша.

спрашивали про прорыв...

а ф111 затачивался под пролазинье тихой сапой в режиме радиомолчания(и так и применялся).

вам ответели-что при прорывае будут расчищать коридор(зачем спришивается-если просто так на пмв спустили и усё, в домике), а вы начали дёргать цитаты про перехват кр в глубоком тылу-непонимая что вы вобсче дёргаете...

детский сад штаны на лямках.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE> Cпрашивали про прорыв...
MIKLE> А Ф-111 затачивался под пролазенье тихой сапой в режиме радиомолчания(и так и применялся).
MIKLE> Вам ответили-что при прорыве будут расчищать коридор(зачем спрашивается-если просто так на ПМВ спустили и усё, в домике), а вы начали дёргать цитаты про перехват КР в глубоком тылу- не понимая что вы вообще дёргаете...
MIKLE> Детский сад, штаны на лямках.

Милый MIKLE, я там спрашивал не про прорыв ПВО, а про перехват низковысотных целей. Ты порядку ради, ознакомься с названием цитируемой темы, лады?

Про работу РЛС на ПМВ, про потребную скорость перехватчика, и так далее. Так что ты уж не крути нам мОзги, а?

Кстати, если ты не понимаешь, какое отношение к перехвату низковысотных целей имеет перехват МиГа-21, летящего на ПМВ, то, боюсь, "медицина в данном случае бессильна".
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 21:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Да, количество вылетов я забыл - всего по плану операции боевых вылетов было 55. И операция была выполнена - несмотря на потери.


паш, ты слово Halt видел? небыло никаких планов на 55 полётов. начали терять дорогусчие новейшие машины с пилотами экстракласса, после потри 3-х машин лавочку свернули полностью.
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Никто основной лепесток никуда не закрывает и никакую цель - тоже.
SkyDron>> Все уже сказано выше , если не понял , значит не бельмеса не понимаешь в радиолокации.

MIKLE> я понимаю немного. поэтому и прошу/требую нормально формулировать а не гнать мантры про боковые лепестки и землю.

То что понимаешь немного - заметно. Откуда тогда столько агресси по отношению к человеку который именно что понимает ?

Отвечу ниже.

MIKLE> в ответ мантры и бредни.

Если тебе в какой то момент покажеться что я несу бредни , значит в этом месте ты сам чегото не знаешь или не понял.

Мантр же у меня никаких нет. Есть повторение очевидных вещей которых ты не понял с первого раза.

SkyDron>>> Задача не в том чтобы она не попала в поле зрения РЛС , а в том чтобы цель на ее фоне можно было выделить.

MIKLE>> так причом тут БОКОВЫЕ лепестки то, а?

При том что до появления импульсно-доплеровских РЛС (и до нек. степени т.н. "РЛС с внешней когерентностью") авиационные РЛС были не способны выделять цели на фоне подстилающей поверхности , в отличии от РЛС наземных и корабельных.

Любое отражение от подстелающей поверхности (огромной цели) однозначно
маскировало полезный сигнал - независимо от того по основному или боковому лепестку он принят принят ли вообще.

Ты очевидно не вполне понимаешь сущность такого явления как наличие паразитных лепестков в ДН антенн РЛС.

Частично бороться с этим получалось например ограничивая "строб задержки" - работало в случае если расстояние до цели заведомо меньше расстояния до ПП.

На ПМВ естественно фича не работала.

Если ты так и не понял - РЛС "не знает" как принят сигнал - по основному лепестку или по паразитному.

В описываемое время для авиационных РЛС вводились ограничение на минимальную высоту полета НОСИТЕЛЯ - именно для того чтобы эхо-сигналы даваемые землей не попадали по боковым лепесткам в приемный тракт.

Для упомянутых выше самолетов ограничение высоты полета при работе РЛС составляло от 500 до 2000м в зависимости от ряда условий - в т.ч. и рельефа.

При этом цель разумеется должна была находится на фоне свободного пространства - по карйней мере до границ зоны действия РЛС.

Надо ли говорить что в случае полета цели на высоте 100-200м это было крайне маловероятно ?

В [d]то же время[/d] для наземных РЛС наличие БЛДН проблемы в этом плане проблем не представляло.

Все потому что наземная РЛС неподвижна , а значит движущуюся с достаточной радиальной скоростью цель можно выделить просто по доплеровской частоте.

Это научились делать еще во время ВМВ.

Для авиационной РЛС все намного сложнее. Причина в том что самолет-носитель сам движется с высокой скоростью - поэтому для его РЛС собственный эхо-сигнал будет иметь доплеровский сдвиг (независимо от наличия цели) , причем зависящий от множества факторов помимо собственно скорости носителя.

Т.е. "голый доплер" как для наземных РЛС в этих условиях не применим , кроме как в малом числе частных случаев.

Именно поэтому для самолетов заморачивались с РЛС в которых производиться когерентная обработка доплеровского смещения несущей частоты и доплеровское смещение ЧПИ.

Эти РЛС получили наименование "импульсно-доплеровские" , и когда они появились - я выше упоминал.

У этих станций достаточно узких мест и ограничений , но тем не менее они позволяли решить главную задачу - выделение цели на фоне подстелающей поверхности.

Подавляющее большинство современных авиационных РЛС ппредназначенных для работы по воздушным целям являются импульсно-доплеровскими или как минимум имеют соответствующий режим.


Dio69> Да при том.
Dio69> При том, что обнаружение в ЗПС идёт на фоне шумов сосущихся по боковикам. Так понятно? :)
Dio69> А если РЛС на ПМВ (200м от земли), то какой уровень прёт в БЛ???
Dio69> Обнаружение вдогон должно производиться на СЧП, правда на высоте более (ЕМНИП) 7 км, и в ППС и ЗПС на Су-27 применяется ВЧП.
Dio69> Но на ПМВ придётся использовать СЧП.
Dio69> При СЧП, обнаружение сигналов производится на фоне мешающих отражений.

Это все справедливо для импульно-доплеровских РЛС и не относится к условно говоря "чисто импульсным".
   
16.06.2009 21:52, Alex 129: +1: Оч.интересно
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Как говорит наш добрый знакомый - учитесь читать.

Полл> Ну блин, выше приведен отчет об учениях ИА ПВО СССР, где говориться, что БРЛС МиГ-31 захватывала цель на ПМВ на дальности в 15 км.

Не "БРЛС захватывала" , а экипаж обнаружил цель. И цели они разные бывают. По отчетам об испытаниям МиГ-31 по Х-55 всреднем ракета обнаруживалась за 30 км в ППС. Поражение цели проблем не представляло.


Полл> То есть перехватчик кто-то должен был навести.

МиГ-31 имел наилучшие возможности в этом плане среди всех советских истребтелей того времени.

Полл> З.Ы. А "Техасский Покер" это что такое? :)

Техасский холдэм - более известное название. Самая продвинутая и популярная разновидность покера.
В Сети легко найдешь правила.
   
16.06.2009 23:19, Vale: +1: За борьбу с неграмотностью
16.06.2009 23:19, Vale: +1: За борьбу с неграмотностью

MIKLE

старожил

SkyDron> Ты очевидно не вполне понимаешь сущность такого явления как наличие паразитных лепестков в ДН антенн РЛС.


да куда уж мне убогому то...

опять констатирую мантры... и игнорирование фактов.

напомню вопросы про як 25 и нахождение на одной высоте с целью.

напомню тезисы. мой тезис-перехват ф111-го был возможен в условиях б.м. сплошного рл поля и при соотв квалификации пилотов. речь не идёт о расстреле с эшелона на манер мг31. реч идёт о возможности.

тезис ваш-работа на мв невозможна впринципе-ниже 500 метров на экран рлс выводится сообсчение-"наберите высоту, приложение будет закрыто." сие есть мантры.
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 22:20

Vale

Сальсолёт
★☆
>напомню вопросы про як 25 и нахождение на одной высоте с целью.

А Me-262B-1a/U1 ночью перехватить F-111 cможет, MIKLE?
Локатор у него есть. 1000 км/ч он наберет. В пологом пикировании.

Даешь перехват F-111 техникой 1940х !!!


   
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 22:56

MIKLE

старожил

Vale> А Me-262B-1a/U1 ночью перехватить F-111 cможет, MIKLE?
Vale> Локатор у него есть. 1000 км/ч он наберет. В пологом пикировании.
Vale> Даешь перехват F-111 техникой 1940х !!!


рекомендую осмыслить и изуить слкдуюсчие вопросы.

влияние скорости полёта ф111 на высоту оного при полёте над типичной местностью средней европы.
влияние скорости полёта на режим работы двигателей.

состав оборудования вышеуказаного перехватчика изучить факултьтативно.
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Ты очевидно не вполне понимаешь сущность такого явления как наличие паразитных лепестков в ДН антенн РЛС.

MIKLE> да куда уж мне убогому то...

Учи матчась - будет "куда".

MIKLE> опять констатирую мантры... и игнорирование фактов.


MIKLE> напомню вопросы про як 25 и нахождение на одной высоте с целью.

Не тупи. Тебе говорили - "чудо Як-25" имел не РЛС , а полное гуано на уровне немецких/брито-американских РЛС времен ВМВ.

ВСЕ советские и несоветские истребители упомянутого периода имели упомянутые ограничения по использованию РЛС.

MIKLE> напомню тезисы. мой тезис-перехват ф111-го был возможен в условиях б.м. сплошного рл поля и при соотв квалификации пилотов.

Нормальный тезис. И что дальше ?

MIKLE>речь не идёт о расстреле с эшелона на манер мг31. реч идёт о возможности.

Именно так. Возможности были. В СМУ - очень и очень ограниченные.

А МиГ-31 - именно что мог "расстреливать с эшелона" - по упомянутым выше многократно причинам.

MIKLE> тезис ваш-работа на мв невозможна впринципе-ниже 500 метров на экран рлс выводится сообсчение-"наберите высоту, приложение будет закрыто." сие есть мантры.

Учись читать.
   
16.06.2009 23:14, Vale: +1: За терпение и знания.
17.06.2009 10:46, Wyvern-2: +1: Вот хочется поставить + и ничо с собой поделать не могу :F
20.06.2009 16:00, Полл: +1: Ну что же - пусть будет покер! :)

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE> Рекомендую осмыслить и изучить следующие вопросы.

MIKLE> 1.Влияние скорости полёта ф111 на высоту оного при полёте над типичной местностью средней европы.

У земли с бомбами, по условиям нашей игры- 900.

MIKLE> 2.Влияние скорости полёта на режим работы двигателей.

А это с какого боку? Ты еще спроси, в каком году умерла бабушка швейцара (с).

MIKLE> Состав оборудования вышеуказанного перехватчика изучить факультативно.

Наведение с земли там есть, милый MIKLE. Телетайпом, но есть. :p
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 23:26

MIKLE

старожил

SkyDron> А МиГ-31 - именно что мог "расстреливать с эшелона" - по упомянутым выше многократно причинам.

мой совет-читайте тему перед тем как отвечать...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
(в сторону) Так, Скайдрону еще 2 плюса от меня в репу.
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 23:26

Bums
xo

аксакал

SkyDron> Не тупи. Тебе говорили - "чудо Як-25" имел не РЛС , а полное гуано на уровне немецких/брито-американских РЛС времен ВМВ.

Уважаемый, а вы в курсе что разброс характеристик РЛС "Сокол" у Як-25 был очень велик, и что были станции РЕАЛЬНО видящие скоростные цели, следующие на ПМВ? ПО-крайней мере это отзывы эксплуатировавших эти машины.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Bums, а Вы можете рассказать, что за чудо-юдо этот РП-6? Это во-1. А во-2,"иногда" - это насколько часто? Каждый 10-й? Каждый 100-й? Каждый 1000-й?
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2009 в 01:28
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Не тупи. Тебе говорили - "чудо Як-25" имел не РЛС , а полное гуано на уровне немецких/брито-американских РЛС времен ВМВ.


Bums> Уважаемый, а вы в курсе что разброс характеристик РЛС "Сокол" у Як-25 был очень велик...

В курсе. Вообще очень капризная и несовершенная станция была.

При стрельбе из бортовых 37мм пушек вообще часто отказывала и требовала послеполетной настройки.

Як-25 вообще трудно считать удачным ночным истребителем - понастоящему первый (поделки времен войны не вспоминаем) блин вышел комом.

Bums>и что были станции РЕАЛЬНО видящие скоростные цели, следующие на ПМВ?

Были , были. С таким количеством ограничений что можно всерьез рассматривать только как пример
несовершенства тогдашней техники.

Когда у кого и что РЕАЛЬНО заработало - выше говорилось.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru