3D модель Су-17м4

Перенос из темы «Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11»
 
BY pallmall #20.06.2009 21:51  @Александр Леонов#16.06.2009 20:18
+
-
edit
 

pallmall

новичок
tenger>> Наткнулся на статью.
А.Л.> А чего ее обсуждать то?
А.Л.> Этот мудило, который ее писал не знает даже что СУ-17 никогда не был истребителем)))

Здравствуйте. Прошу прощения что вторгаюсь в эту дискуссию. Вопрос возможно немного не в тему.
Интересует Су-17 в общем. а конкретно М4 модификация. Собираюсь делать 3D модель этой машины.
Созрели некоторые вопросы. Решил спросить в этой теме. Думаю она наиболее подходит.

Возможно эти вопросы больше для техников чем для тех кто летал.
На данный момент собираю максимально возможную информацию. Понимаю что сильно опоздал, но а вдруг еще что то можно вспомнить.
Интересует шасси в полетной конфигурации и на стоянке. Какова величина обжатия шасси?
По найденной информации, обжатие основных стоек -389,6 мм, Носовой стойки 300 мм Это верная информация?

И еще. Смотрю на фото польского Су-22М4, он весь облеплен тех. надписями. На наших тоже было такое количество надписей?
Вот несколько фото польского борта:





 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 20.06.2009 в 22:13
+
-
edit
 

tenger

опытный

pallmall> Интересует шасси в полетной конфигурации и на стоянке. Какова величина обжатия шасси?
pallmall> По найденной информации, обжатие основных стоек -389,6 мм, Носовой стойки 300 мм Это верная информация?
На такой вопрос думаю лучше всех ответит С-22. Он книги пишет о наших самолетах. У него есть тех описания.
А так по памяти.... это второстепенная информация... не вспомнить, чтоб не соврать.
Попрошу его помочь Вам.

pallmall> И еще. Смотрю на фото польского Су-22М4, он весь облеплен тех. надписями. На наших тоже было такое количество надписей?

Не, чуть поменьше было надписей. К тому же не такие яркие. Это поляки наверно заказали на заводе "для защиты от дурака"
А вообще то когда в конце 70-х все серебристые самолеты камуфлировали в частях, то не до надписей было. (ИТС и так знал где и что под крышками лючков).
Закрасили почти все надписи на лючках камуфляжем. Только наиболее важные пытались сохранить. Ну к примеру реперные точки, по которым производили нивелировку самолета после больших перегрузок, выявленных по средствам ОК.
да еще опасные зоны вроде треугольника на воздухозаборнике. И не от бедности все это и не от рас-ва, а потому что трафаретов не было. А сроки камуфлирования поджимали. После КВР конечно самолеты с заводов прибывали с надписями.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

pallmall

новичок
tenger> На такой вопрос думаю лучше всех ответит С-22. Он книги пишет о наших самолетах. У него есть тех описания.
tenger> А так по памяти.... это второстепенная информация... не вспомнить, чтоб не соврать.
tenger> Попрошу его помочь Вам.

Большое СПАСИБО!!!! Это было бы вообще великолепно.
Интересует конечно именно визуальные размеры некоторых частей.
Да и сама схема уборки шасси. Интересно как основная стойка укладывается в нишу.
Последний раз в живую эти машины видел в 1988 году на полигоне "Кингисепп".
Служившие в Сиверской, Смуравьвьево и Вещево в то время должны помнить этот полигон.

tenger> Не, чуть поменьше было надписей. К тому же не такие яркие. Это поляки наверно заказали на заводе "для защиты от дурака"

Наверное не только "для защиты от дурака" В большинстве своем нынешнее поколение поляков не знает русского языка, может и для этого.
Хотя в кабине все надписи на русском. :)



tenger> После КВР конечно самолеты с заводов прибывали с надписями.

Понимаю что в моем случае идеальным вариантом было бы найти информацию на ремонтном заводе или на строительном. Но увы, найти контакт для этого в Барановичах и в Комсомольске- на - Амуре не получается. Первые отделы существуют до сих пор..... Им не объяснишь что машина снята с производства и с вооружения еще в прошлом веке. :)
Да и не нужны эти проблемы никому сейчас или доступа к архивам нет( из тех кто там работает). Возможно и документация не сохранилась.
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 21.06.2009 в 13:09
+
-
edit
 

tenger

опытный

Лучше перейдем во ФЛУДИЛКУ (на этом же форуме). Там будет уместней. :)
Ответ туда отправлю.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

pallmall

новичок
Вопрос летчикам.
Машина находящаяся на строительной горизонтали и выставленная в линию полета находится в одном и том же положении?
Это я про Су-17М4. Посмотрел на проекции. Ели машину выставить в горизонталь по оси двигателя то получается что ПВД наклонены вниз. Если выставить ПВД строго горизонтально то ось двигателя естественно имеет угол. Как все таки правильно? Что должно совпадать с линией полета ось ПВД или двигателя?
 3.0.113.0.11

Bums
xo

аксакал

pallmall> Вопрос летчикам.
pallmall> Машина находящаяся на строительной горизонтали и выставленная в линию полета находится в одном и том же положении?
pallmall> Это я про Су-17М4. Посмотрел на проекции. Ели машину выставить в горизонталь по оси двигателя то получается что ПВД наклонены вниз. Если выставить ПВД строго горизонтально то ось двигателя естественно имеет угол. Как все таки правильно? Что должно совпадать с линией полета ось ПВД или двигателя?

Гы, у него НЧФ(начиная с Су-17М3 и Су-17УМ) была подопущена вниз, относительно строительной горизонтали.Фюзеляж из-за этого имеет характерную такую талию.
 

pallmall

новичок
Bums> Гы, у него НЧФ(начиная с Су-17М3 и Су-17УМ) была подопущена вниз, относительно строительной горизонтали.Фюзеляж из-за этого имеет характерную такую талию.

С этим понятно. Раскладку по шпангоутам нашел. Не совсем правильную но там это хорошо видно. Интересно все таки в каком положении летит. Ось ПВД должна быть строго по полету или нет?
Интересный вопрос. :)

Да и вот. Посмотрел высота машины 5,12м. Это в каком случае? Наверное тоже на строительной горизонтали с выпущенными и не обжатыми шасси. Или я ошибаюсь? Потому как на стоянке вроде ниже на сантиметров 60
 3.0.113.0.11

С-22

новичок

Уважаемый pallmall!

По найденной информации, обжатие основных стоек -389,6 мм, Носовой стойки 300 мм Это верная информация?

Информация верна для Су-17М4 и Су-22М4 (имеется ввиду полное обжатие).

С уважением
 7.07.0
+
-
edit
 

pallmall

новичок
С-22> Уважаемый pallmall!
С-22> По найденной информации, обжатие основных стоек -389,6 мм, Носовой стойки 300 мм Это верная информация?
С-22> Информация верна для Су-17М4 и Су-22М4 (имеется ввиду полное обжатие).
С-22> С уважением

Благодарю. Я как раз И ищу инфу по Су-17М4, Су-22М4. А можно еще вопросами потерзать?
Если это полное обжатие то насколько обжимаются стойки на пустой машине и при полной заправке и подвеске.
Извините за эти вопросы, но есть желание сделать модель этой машины максимально правильно. Делать буду для себя. Просто нравиться эта машина.
Обидно что никому она не интересна из моделлеров. Вот наши работы, может кому и понравится в качестве обоев. Precise 3D Modeling
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.06.2009 в 23:53
RU П_Антонов #23.06.2009 23:58  @pallmall#23.06.2009 23:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кто их когда контролировал эти обжатия? С линейкой никто не лазил, хотя они и прописаны в документах. Обычно смотрится визуально. Всегда считалось, что обжатие в 2- 2,5см, примерно норма. Если есть сомнения, в предполетную проверят для контроля, давление в пневматиках.
Ну конечно же при полной заправке и полной БН, обжатие стоек и пневматиков будет максимальным и возможно не совпадет с ТУ.
 6.06.0
BY pallmall #24.06.2009 00:04  @Шайтан#23.06.2009 23:58
+
-
edit
 

pallmall

новичок
П_Антонов> Кто их когда контролировал эти обжатия? С линейкой никто не лазил, хотя они и прописаны в документах. Обычно смотрится визуально. Всегда считалось, что обжатие в 2- 2,5см, примерно норма. Если есть сомнения, в предполетную проверят для контроля, давление в пневматиках.
П_Антонов> Ну конечно же при полной заправке и полной БН, обжатие стоек и пневматиков будет максимальным и возможно не совпадет с ТУ.

Спасибо. Ценная информация.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

firebar

опытный

дядька ,а где предполагаеш использовать эту 3д модель ?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

pallmall

новичок
СПАСИБО за выделение в отдельную ветку!!!!

firebar> дядька ,а где предполагаеш использовать эту 3д модель ?

Никаких намерений для её использования нет. Просто сделать. (давняя мечта) Да и тем более я хочу её сделать высокополигональной (что бы видна была вся красота машины), а такие модели не нужны. Для фильмов, игр и симуляторов нужны модели попроще что бы не нагружать просчетами железо.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

firebar

опытный

pallmall> СПАСИБО за выделение в отдельную ветку!!!!
firebar>> дядька ,а где предполагаеш использовать эту 3д модель ?
pallmall> Никаких намерений для её использования нет. Просто сделать. (давняя мечта) Да и тем более я хочу её сделать высокополигональной (что бы видна была вся красота машины), а такие модели не нужны. Для фильмов, игр и симуляторов нужны модели попроще что бы не нагружать просчетами железо.

а мож для LO подошла бы ,в их новых моделях тоже полигонов завались. а они сами мож и флайт модель бы прикрутили . а то делают там всякие а-10 , неинтересно.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

pallmall

новичок
firebar> а мож для LO подошла бы ,в их новых моделях тоже полигонов завались. а они сами мож и флайт модель бы прикрутили . а то делают там всякие а-10 , неинтересно.

Все может быть. :)
Но сначала надо модель сделать. Вроде Не так давно было объявлено о том что ED планирует выпустить набор инструментов для изготовления и введения в симулятор своих моделей и кабин. Когда это произойдет мне неизвестно. Но сами планы заслуживают внимания.
Согласно требованиям ED модель должна быть идеально идентична реальной машине. Этого я и хочу добиться. Только изготовление такой модели отнимет много времени. Я этого не боюсь. Пока собираю информацию (схемы и чертежи) Для начала инфы уже достаточно. Готовлю проекции для МАКСа.
Ну а после того как модель будет готова, нужно будет сделать всю анимацию ( я в ней не силен, придется учиться) А если её ориентировать на ЛО то потребуется сделать еще LODы и модель повреждений. Это тоже немаленький кусок работы.

Так что планов как у Наполеона. Дай бог им осуществиться.
Пока на первом месте сама модель.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а мож для LO подошла бы ,в их новых моделях тоже полигонов завались. а они сами мож и флайт модель бы прикрутили . а то делают там всякие а-10 , неинтересно.
pallmall> Все может быть. :)
pallmall> Но сначала надо модель сделать. Вроде Не так давно было объявлено о том что ED планирует выпустить набор инструментов для изготовления и введения в симулятор своих моделей и кабин. Когда это произойдет мне неизвестно. Но сами планы заслуживают внимания.
pallmall> Согласно требованиям ED модель должна быть идеально идентична реальной машине. Этого я и хочу добиться. Только изготовление такой модели отнимет много времени. Я этого не боюсь. Пока собираю информацию (схемы и чертежи) Для начала инфы уже достаточно. Готовлю проекции для МАКСа.
pallmall> Ну а после того как модель будет готова, нужно будет сделать всю анимацию ( я в ней не силен, придется учиться) А если её ориентировать на ЛО то потребуется сделать еще LODы и модель повреждений. Это тоже немаленький кусок работы.
pallmall> Так что планов как у Наполеона. Дай бог им осуществиться.
pallmall> Пока на первом месте сама модель.

в Глубоком на постаменте стоит су-17м ,съезди глянь если чего или я могу отснять я там бываю пару раз в месяц. И на линии Сталина есть М-ка.

Успехов в труде.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

pallmall

новичок
firebar> в Глубоком на постаменте стоит су-17м ,съезди глянь если чего или я могу отснять я там бываю пару раз в месяц. И на линии Сталина есть М-ка.
firebar> Успехов в труде.

Спасибо, но не надо. По М4 у меня информации много. Не достаточное количество, но хватает. До Перу я не доберусь, но с поляками пообщаюсь если возникнут спорные вопросы. Да и вроде в Чехии еще не все порезали.
 3.0.113.0.11
BY pallmall #27.06.2009 16:24  @pallmall#26.06.2009 00:31
+
-
edit
 

pallmall

новичок
Пожалуйста, подскажите. Может кто располагает информацией.
Интересуют углы установки по передней, задней кромке стабилизатора, киля и корневой части крыла Су-17М4 относительно строительной горизонтали. Много конечно интересует.
Диаметр воздухозаборника, сопла. Вообще конечно (закатив глазки в потолок) :) хотелось бы найти инфо по конкретным диаметрам по шпангоутам.
Какой профиль крыла использовался?

Пожалуйста, может кто сказать что нибудь конкретное?

Проверив имеющиеся проекции усомнился в их достоверности. Хотелось хотя бы пару параметров узнать что бы проверить достоверность.
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 27.06.2009 в 16:55
+
-
edit
 

С-22

новичок

Некоторые данные по Су-17М4 для pallmall (может пригодится...)


Длина самолета в линии полета без ПВД - 17,341 м
с ПВД - 19,026 м
Высота на стоянке - 5,129 м
Колея шасси - 3,830 м
База шасси при стоянке - 5,247 м
Размах крыла - 10,025 - 13,680 м
Стояночный угол самолета - 1 град 09 мин
Угол поперечного v крыла - -3 градуса
Угол установки крыла - +1 градус
Максимальный диаметр фюзеляжа - 1,550 м
Длина фюзеляжа - 15,572 м
Угол отклонения тормозных щитков - 50 градусов
Размах горизонтального оперения - 4,646 м
Угол стреловидности гор. оперения по 1/4 хорд - 55 градусов
Удлинение - 1,91
Сужение - 3,6
угол поперечного v гор. оперения - 0 гадусов
Профиль гор. оперения - ЦАГИ С11с-6
Угол установки горизонт . оперения - -5 гадусов
Угол стреловидности вертикального оперения - 55 градусов
Профиль верт. оперения - ЦАГИ С11с-7

С уважением
 7.07.0
+
-
edit
 

pallmall

новичок
ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!! Это очень поможет! ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Serhio

опытный

обфотал что мог. Сильно не пинайте, постараюсь завтра залить всё. Су-17УМ3К. В полёте так и не сфотографировал, погода подкачала совсем :(
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.53.5
PL Kacperskij R.M. #18.07.2009 19:53  @pallmall#20.06.2009 21:51
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

pallmall> Интересует шасси в полетной конфигурации и на стоянке. Какова величина обжатия шасси?
pallmall> По найденной информации, обжатие основных стоек -389,6 мм, Носовой стойки 300 мм Это верная информация?

Подтверждаю. Если нужно, выложу соответствующие рисунки.

А надписи, как говорится, чисто для "любопытных". Техники всё знали и без них. Польские надписи наносили на АТ после ремонтов на польских АРЗ и во времена, когда русский язык учили все, начиная с начальной школы.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #18.07.2009 21:02  @Kacperskij R.M.#18.07.2009 19:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Радеку
Привед пропащий!
Как сам?, что в Польсце?
 6.06.0
PL Kacperskij R.M. #18.07.2009 21:20  @Шайтан#18.07.2009 21:02
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Привет Петя!
У нас всё нормально, живём потихоньку. Жаль самолётов не видно над головой. Поэтому и собираюсь на МАКС, надеюсь там насмотрюсь до отвала, хотя это невозможно наверно...
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
BY pallmall #18.07.2009 22:09  @Kacperskij R.M.#18.07.2009 21:20
+
-
edit
 

pallmall

новичок
K.R.> Привет Петя!
K.R.> У нас всё нормально, живём потихоньку. Жаль самолётов не видно над головой. Поэтому и собираюсь на МАКС, надеюсь там насмотрюсь до отвала, хотя это невозможно наверно...
.
По непроверенной инфе МАКС будет сильно урезан. ВВС вроде отказалось от участия. Авиапредприятия тоже.
Что там смотреть не представляю. Тоже хотел приехать, но видно не судьба.
 7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru