Заводов окончательной сборки у Эрбаса два, а не один, как в вашей цитате выше, но вы уже посмотрели на сайте Эрбаса и исправились.
А что вам помешало набрать
The Boeing Company, я не понимаю. Там все четко написано. Зачем было обращаться за помощью на maxho.com?
Суть в том, что вместо знания у вас в голове стереотипы. Был у Боинга сборочный завод в Сиэттле. Давно. Сейчас там всякие вспомогательные службы, и среди них учебный центр. Проходят там подготовку и российские специалисты. И мои настоящие коллеги там стажировались. Так что я их специально спросил про географию. Ответ совпал с тем, что у Боинга на официальном сайте.
Кстати, может быть вы не слыхали о том, что и штаб-квартира Боинга из Сиэттла съехала? Так я вам об этом сообщаю. По-моему, в Чикаго, Иллинойс, они перебрались.
>a_valery>Интересно, а сколько сборочных заводов у Airbus Industrie? Вы уж просветите меня, заодно и остальных... >А потом я вам двойку поставлю. Вы бывали в Тулузе? А в Гамбурге? Нет? А чего ж тогда заявляете? Поосторожнее, народ смеяться будет.>
О единственном заводе окончательной сборки Эрбаса (в Тулузе) заявлял не я, а вы (см. цитату выше), так что двойку надо ставить вам.
Ни в Тулузе, ни в Гамбурге я не бывал. Дел у меня там особых нет. Это не грех. Почему за это надо мной народ будет смеяться, я не понимаю.
a_valery>Ну-ка, ну-ка... И где же у Боинга сборочное производство?
Рекомендую информацию из первых рук - официальный сайт Боинга.
victorzv>>По вашим словам получается, что Эрбас - какая-то гигантская компания сравни Боингу. >a_valery>Милый Виктор, умоляю вас, не позорьтесь. Мы же не вдвоем тут, тут еще народ имеется. Над вами смеяться будут... Ну прошу вас, не поленитесь, зайдите на официальный сайт Эрбаса, гляньте на объемы заказов и объемы выпуска. А потом зайдите на сайт Боинга, гляньте то же самое. И сравните. Что ж у нас все так любят повысказываться, при этом ленятся хоть чуть-чуть себе ликбез устроить...>
На сайтах вы-то и не были как раз. Вот приходится вам ликбез устраивать. По заказам Боинг уделает Эрбас (номенклатура шире).
Но! Вы же согласились, что мощь не самолетами меряется (см. цитату выше), что же теперь вы заюлили?
>victorzv>Показателен пример с Бомбардье. Месяц назад существование этой компании было вам неизвестно (вы Эмбрайер за пол-Эрбаса посчитали). >Я бы вас попросил без оскорблений.... Не свистите мне про Бомбардье, вас там рядом не стояло когда я с ними вел переговоры. >
"Хамите, парниша". Про ваше знание Бомбардье я уже говорил (см. цитату выше) и ничего из ваших слов не переврал. Так что оскорблений тут нет. Ваши претензиии - к собственным словам.
Я не знаю, о чем вы вели переговоры с Бомбардье. Может на работу клинером просились... (20 долларов в час - зарплата очень приличная). Не нашел я следов ваших переговоров на их сайте. Я - инженер и привык делать конкретную работу и получать конкретный результат. Так вот, мои следы на сайте Бомбардье Аэроспейс есть. Но это я горячусь, вы меня вынудили это сказать.
>victorzv>Кстати, для общего сведения. Пожалуй, нынешнюю тенденцию можно выразить фразой: "Без военных программ разрабатывать гражданские самолеты в пределах одной компании очень трудно".>Вы сами-то поняли, что написали?>
А что вам не понятно? Какая компания живет за счет исключительно гражданских заказов? А военные деньги проще перекачивать. Напрямую субсидировать из госбюджета - проблемы могут быть. Кстати, еще раз рекомендую изучить Бомбардье, у них есть опыт и того, и другого.
Итого:
Я не собираюсь с вами спорить по путям возрождения авиапрома - не моей компетенции это дело. Я вам указал на ваши конкретные высказывания, которые свидетельствуют о вашей некоторой (совсем не о полной) некомпетенции в проблемах современной аэрокосмической индустрии.
Прошу объясниться по поводу наезда на уважаемых людей - туполевцев и ильюшинцев.