D.K.>> Так и сейчас хихикаю, цены взлетели,..Aaz> Таки все же примеры "взлетевших" цен? Желательно по массовым маркам - и с учетом тех скидок, которые идут параллельно "официальным" повышениям...
Ну смотри, ровно год назад теща покупала Nissan Tiida 1,6 А/Т Хб-к за 560000руб (темно-синий металлик), сейчас такой автомобиль стоит 741900 минус скидка на него 80р = 661900 (скидка на автомобиль 2008г !!!!!!!) получаем удорожание в 100000руб еще плюс цвет металлик + 7000 руб
http://www.nissan-moscow.ru/attachments/.../price_list_12915_tiida.xls
По Ниссан Патффайндер Скидка 400тр на автомобили 2008г, когда я свой брал тем лето, в полной комплектации дизель стоил 1560000руб, а сейчас
http://www.nissan-moscow.ru/.../10/price_list_43_pathfinder.xls 1901т.руб прайс и 1601т.руб (со скидкой машины 2008г) + 14т.руб металллик машины 2009г продаются со скидкой 4% от 1901руб
Так по всем Ниссанам.
Тойота думаю и сам все знаешь, подорожали ходовые модели 100-300руб с учетом всех скидок, Ленд Крузер вообще в космос 2 427 300 (со всеми скидками самый дешевый)
Лучше покажи мне что не подорожало, так будет проще, а то залез сейчас в VW уж ему то чего дорожать, ан нет залез в Пассат, друг брал в том году 2.0 TSI A/T HI за 1068000руб сейчас смотрю он 1279270руб
http://www.autohansa.ru/autos/podbor.php?step=2&empty=aid причем другу с миллиона еще скидку 4% сделали.
D.K.>> Есть понятие себестоимость автомобиля, ниже этой планки очень редко когда опускаются, а себестоимость (для дилера) это 10-12% от прайс-цены японских автомобилей.Aaz> Расшифруй, плиз - потому как это невразумительно.
Есть заводская себестоимость машины, есть себестоимость для импортера с учетом доставки и таможни и пр. и есть себестоимость для дилера, каждое из этих звеньев зарабатывает и может уменьшить свою долю снизив окончательную стоимость продукта для потребителя.
Aaz> ИМХО, дно будет все же позже - в сентябре-октябре.
Как говорится поживем......