Nafi> А ежели вспомнить про реальность? Хотя бы немного. Чем больше подлодка, тем больше на неё нагрузки. Тем прочнее и тяжелее она должна быть, и тем больше... И так по нарастающей. А поскольку мы наблюдаем паро-дизель-атом-панк, ждать супер конструкционных материалов и силовых полей неприходится. Так что подводные сухогрузы идут лесом.http://subwars.org/content/blogcategory/9/26/
Надводное — 1668 т, подводное — 1932 т; 67,1x9,35x6,51 м; 2 диз./2 ЭД, 3200/ 750 л.с.; 14,9/6,2 уз.; 203 т соляра; 12 350 (10)/55 (4) миль. Эк. 53 чел. 2x1–37-мм/83, 1x1–20-мм/65.
http://subwars.org/content/blogcategory/44/60/
Надводное — 2650/3512 т, подводное — 4290 т; 107/110(вл)111x10,2x6,1 м; 2 диз./ 2 ЭД, 3700/1200 л.с., 15,8/6,3 уз., 13 000(14)/100 (3) миль. Эк. 90 чел. 4–533-мм ТА (4 носовых — 4 торпеды), 3 х 2 и 1 х 1–25-мм, 2x1–80-мм миномета, 391 т припасов (топливо, боеприпасы, вода).
http://subwars.org/content/blogcategory/41/57/
Надводное — 3530/5223 т, подводное — 6560 т; 116/120,1 (вл)/122х12х7 м; 2 диз./2 ЭД, 7700/2400 л.с, 18,7/6,5 уз, 30000(16)/60(3) миль. Эк. 144 чел. 8–533-мм ТА (8 носовых — 20 торпед), 1x1–140/40-мм, 3х3 и 1х1–25-мм, 1 катапульта, 3 гидросамолета.
___________________________________________________________________________
До подводного авианосца - рейдера Островная Империя не доросла...