[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 6 7 8 9 10 54
RU hnick #06.07.2009 11:07  @Серокой#02.07.2009 19:37
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> ...Пражское метро распрощалось с поездами советского производства.

и довольно таки плотно распрощалось

03 июля 2009 г.

Компания Siemens закрывает свое предприятие Siemens Kolejovа vozidla в пражском районе Зличин, которое производит вагоны для метрополитена и трамваи, из-за разразившегося мирового экономического кризиса, что повлечет за собой увольнение около тысячи рабочих, сообщает в пятницу Чешское радио.

Такое решение было принято после безуспешных попыток найти инвестора, который мог бы выкупить завод в Чехии целиком. Руководство компании долгое время вело переговоры с инвесторами, которые были заинтересованы в приобретении земельных участков и оборудования предприятия. "Увольнения персонала начнутся в августе", - подтвердил пресс-секретарь компании Петр Седлачек.

По договоренности, достигнутой под давлением профсоюзов, уволенные работники Siemens Kolejovа vozidla получат отступные в размере 16 месячных зарплат.

Источник: Утро.ru
 
   3.53.5
RU Серокой #10.07.2009 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
/Санкт-Петербург. 10 июля. Транспорт сегодня/ ЗАО "Вагонмаш" в 2011 году планирует ввести в эксплуатацию новое вагонное производство стоимостью 3 млрд рублей.


Как рассказал в пятницу журналистам генеральный директор компании Андрей Кабанов, новый производственный комплекс будет расположен на площади 6 га на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод".

По его словам, производство будет рассчитано на ежегодный выпуск 100 вагонов для метрополитена при односменной работе, или 160 вагонов при двухсменном режиме. Производственный комплекс будет выпускать новую модель вагонов для метрополитена, разработанную совместно со шведской Skoda Transportation.
............
В конструкцию вагона проекта "НеВа" внесено немало принципиально новых элементов и систем. Облегченные материалы кузова из алюминиевых сплавов обеспечат ему срок эксплуатации до 50 лет и снижение массы 6-вагонного поезда на 37 тонн. Современная элементная база, наличие асинхронного двигателя, возвращающего энергию при торможении в контактную сеть, обеспечат не только мягкий плавный ход, но и 30% экономию электроэнергии.

'Вагонмаш' планирует в 2011 году ввести в эксплуатацию производственный комплекс, где будут выпускаться новые вагоны метро

Новости водного, морского, авиационного, общественного, автомобильного, железнодорожного транспорта, логистики, рынка коммуникаций, а также интересные репортажи, статьи, на тему транспорта России, СНГ и мира // transday.ru
 
   
PT MIKLE #10.07.2009 18:30  @Серокой#10.07.2009 18:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> /Санкт-Петербург. 10 июля. Транспорт сегодня/ ЗАО "Вагонмаш" в 2011 году планирует ввести в эксплуатацию новое вагонное производство стоимостью 3 млрд рублей.


а старые чем не угодили?
   
RU Ведмедь #10.07.2009 18:31  @Серокой#10.07.2009 18:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> ...новый производственный комплекс будет расположен на площади 6 га на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод".

А что трамваи? Останется их производство, али как?
   
RU Ведмедь #10.07.2009 18:34  @Серокой#10.07.2009 18:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> /Санкт-Петербург. 10 июля. Транспорт сегодня/ ЗАО "Вагонмаш" в 2011 году планирует ввести в эксплуатацию новое вагонное производство стоимостью 3 млрд рублей.

Оно?

Метроблог — Чешские вагоны для Санкт-Петербурга

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента.

// metroblog.ru
 

   
RU Серокой #10.07.2009 19:07  @Ведмедь#10.07.2009 18:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Оно?
По виду похоже. )

MIKLE> а старые чем не угодили?
Тем, что старые, надо полагать. ) В Москве Русич, а в Питере - этот... Шкода. )
   
PT MIKLE #10.07.2009 20:01  @Серокой#10.07.2009 19:07
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Тем, что старые, надо полагать. ) В Москве Русич, а в Питере - этот... Шкода. )

а питерский вагонмаш или как он там? чем неугодил? им егорова который?
   
RU Серокой #11.07.2009 01:28  @MIKLE#10.07.2009 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> а питерский вагонмаш или как он там? чем неугодил?
Так он же и делает, со Шкодой вместе.
   
RU toto #13.07.2009 02:11  @Ведмедь#10.07.2009 18:31
+
-
edit
 

toto

новичок
Ведмедь> А что трамваи? Останется их производство, али как?

да,производство трамваев остаётся.дело в том,что промзону на которой находится "Вагонмаш" собираются ликвидировать,а предприятия вывести на окраину города. "Вагонмаш" и ПТМЗ входят в группу "Дедал",то есть практически одно предприятие,вот и решили там новые мощности построить.территория у ПТМЗ большая,в 80-х годах расчитывая на увеличение выпуска трамваем начали строить новые цеха,но наступили 90 и это стало ненужно.поэтому наверно новые мощности как раз и построят вместо этих недостроенных цехов.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Познакомился с метростроителем в Санкт-Петербурге и заручился его любезным согласием отвечать на вопросы, ежели они у меня появятся. ;) Так что, если что-то хочется узнать, а поисковики молчат — спрашивайте и я передам ему вопросы.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
HolyBoy> Так что, если что-то хочется узнать, а поисковики молчат — спрашивайте и я передам ему вопросы.


Существует ли метро-2
Шутка... :F

А если серьезно, по какой части является спецом оный товарищ (тоннели, путевое хозяйство, автоматика и пр.)?
   6.06.0
RU Dem_anywhere #13.08.2009 11:44  @Alex 129#13.08.2009 10:52
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


A.1.> Существует ли метро-2
A.1.> Шутка... :F
В Питере - точно нету :)
Там у него другой номер :)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

A.1.> А если серьезно, по какой части является спецом оный товарищ (тоннели, путевое хозяйство, автоматика и пр.)?

Он работал маркшейдером, а сейчас, в силу своего весьма преклонного возраста, следит за соблюдением и следованием всяким ГОСТам, СНиПам и проч.
   
RU Серокой #25.08.2009 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Открыли вестибюль Курской-кольцевой.
Слова гимна СССР заменили на старые, со Сталиным, на мечах вернули слово "Сталинград". Говорят, искали оригинал той статуи, что стояла в нише, не нашли. В итоге статуи Сталина в вестибюле таки нет.
Упор на сохранение историчности первоначального облика.
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

наклонный туннель . будущая станция " Звенигородская".
Прикреплённые файлы:
ттт.jpg (скачать) [1638x1229, 389 кБ]
 
 
   
RU Серокой #25.08.2009 20:56  @deccer#25.08.2009 20:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> будущая станция " Звенигородская".

Так станция-то уже открыта. ) А чего его залило, забросили прохождение наклонника?
   
RU deccer #25.08.2009 21:41  @Серокой#25.08.2009 20:56
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Серокой>> Так станция-то уже открыта. ) А чего его залило, забросили прохождение наклонника?
фото с прошлого года. проходка и прорыв воды. бетон в большом кол-ве, затем затопили , дабы грунт не размыло. месяц домораживали. потом откачали воду и дальше рыть.
   
BG excorporal #09.09.2009 10:08  @excorporal#26.05.2009 11:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Вот именно, копают. Ипонцы из "Тайсей корп." все не могут прорыть тоннель, соединяющий две уже отстроенные половинки первого "диаметра". Когда соединят, тогда и отпишусь. :P

Ну вот, первый "диаметр" готов. Премьер-министр, и.о. мэра и японцы церемониально бьют бочонок с сакэ:
http://www.stroitelstvo.info/showimg.php?filename=zx480_781089.jpg [can't download]
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 09.09.2009 в 12:35
RU Alex 129 #09.09.2009 11:19  @excorporal#09.09.2009 10:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Ну вот, первый "диаметр" готов.

Дык это чего - уже запустили в эксплуатацию, или просто отмечают как некий этап строительных работ?
   6.06.0
BG excorporal #09.09.2009 11:26  @Alex 129#09.09.2009 11:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Ну вот, первый "диаметр" готов.
A.1.> Дык это чего - уже запустили в эксплуатацию, или просто отмечают как некий этап строительных работ?
Запустили. Теперь можно проехаться на всю длину первой линии. Параллельно роют вторую.

Софийский метрополитен — Википедия

Софийский метрополитен
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 сентября 2011;
проверки требуют 7 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 сентября 2011;
проверки требуют 7 правок.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

   3.0.103.0.10
RU Серокой #09.09.2009 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"В Дубае сегодня открывается первая в Персидском заливе линия метрополитена. Главной особенностью дубайского метро станет полная автоматизация поездов, которые будут передвигаться без машиниста. Таким образом, эмират станет обладателем самой протяженной в мире системы автоматизированного метро, передает Би-би-си.

Всего количество станций достигнет 47, а протяженность дубайского метрополитена составит более 70 км. Стоимость билета в зависимости от дальности поездки будет варьироваться от 1,8 до 5,8 дирхамов (0,5-1,6 долл.). Средняя скорость движения составит 45 км/ч."


В Персидском заливе появилась первая ветка метро

В Персидском заливе появилась первая ветка метро. В Дубае сегодня открывается первая в Персидском заливе линия метрополитена. Главной особенностью дубайского метро станет полная автоматизация ...

// top.rbc.ru
 

   
RU Серокой #09.09.2009 17:39  @excorporal#09.09.2009 11:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Софийский метрополитен — Википедия

Софийский метрополитен
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 сентября 2011;
проверки требуют 7 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 сентября 2011;
проверки требуют 7 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


А чего Википедия, если есть официальный сайт? ;)
Кстати, с виртуальной галереей, круговой обзор станции!
   
BG excorporal #10.09.2009 15:33  @Серокой#09.09.2009 17:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> А чего Википедия, если есть официальный сайт? ;)
Потому что по-вашему, по-русски! И ссылка на официальный сайт там есть.
   3.0.103.0.10
RU Ведмедь #10.09.2009 16:29  @excorporal#10.09.2009 15:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой>> А чего Википедия, если есть официальный сайт? ;)
excorporal> Потому что по-вашему, по-русски! И ссылка на официальный сайт там есть.

Ну, официальный сайт мы худо-бедно разбираем - не арабской же вязью :)
   
RU matvey #11.09.2009 02:03  @Татарин#21.01.2009 15:16
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Barbarossa>>А в СССР не планировалось построить метро в прибалтийских респуликах?
Татарин> В Риге - именно планировалось, но чисто из понта, дальше этого дело не зашло

Ну не совсем так, была проведена геологоразведка, определились с трассировкой. Большую часть собирались делать мелкого заложения. Но тут эээ... как-бы по политкорректнее сказать... на волне возрождения национального самосознания... демократическое волеизъявление народа... Короче по всему городу, на трамваях, в витринах, на остановках - везде понарасклеивали плакатов с надписью METRO где вместо буквы т был нарисован могильный крест. Контрдоводов было два: из-за строительства открытым способом обрушится пол-Риги и нам не нужны новые мигранты (имелись ввиду строители). Жаль, нельзя залить схему в полноценном виде, ну вот 2 куска:
Прикреплённые файлы:
RIGAmet1.jpg (скачать) [476x266, 103 кБ]
 
RIGAmet.jpg (скачать) [410x343, 116 кБ]
 
 
   
1 6 7 8 9 10 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru