[image]

Чертежи парусных кораблей [3]

Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]»
 
1 18 19 20 21 22 100

IBeRUS

аксакал
★★
Автор рядом с моделью...

Еще пара фотографий
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 
IBeRUS> Еще пара фотографий

Браво мастеру! Эх, жаль, опять не открыть фото, чтобы посмотреть поближе-Форточку братья-славяне опять закрыли(трафик забугорный)
   3.53.5
RU DOBRENKO #07.07.2009 08:31  @kotbayun#07.07.2009 03:44
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Да, есть еще порох в пороховницах!
   
+
-
edit
 

anb1911

втянувшийся

Господа у кого есть книга или чертежи 20 пуш Boullongne 1759г Франция
НА ОБМЕН
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

anb1911> Господа у кого есть книга или чертежи 20 пуш Boullongne 1759г Франция
anb1911> НА ОБМЕН
На Всероссийском Конкурсе по стендовому судомоделизму будет выставлена модель БУЛОНИ. Автор - определенно имеет чертежи!Это - Тимофеев Михаил из СПб.
   

Evgen

аксакал
★★★
IBeRUS> Коллеги! С позволения автора, Валентина Силантьевича Шикина ...

Игорь , Валентин Силантьевич несколько лет назад делал
"Соверен оф зе сиз". Я видел корпус и кое что из рангоута ,
ты готовый видел ? Где он сейчас ?
   7.07.0

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS>> Коллеги! С позволения автора, Валентина Силантьевича Шикина ...
Evgen> Игорь , Валентин Силантьевич несколько лет назад делал
Evgen> "Соверен оф зе сиз". Я видел корпус и кое что из рангоута ,
Evgen> ты готовый видел ? Где он сейчас ?

Ему сейчас не до него, он весь в проекте по заказу Академии,готовит Ушаковскую серию. Кстати, "Громкий", уже готов, в ближайшее время скину. Братцы,это песня! Я такой красоты в реалии не видел, подошел к "деду", поклонился, и ничего не сказал - слова в глотке засохли! И понял, какое же я ничтожество со своим 500-м масштабом. Простите,если кого ненароком обидел!В такие минуты хочется просто молчать, кто знает, тот поймет!
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
IBeRUS> В такие минуты хочется просто молчать, кто знает, тот поймет!

Эх, глянуть бы...
   7.07.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Temnikov> Эх, глянуть бы...
Володя, если позволите, скоро ( в ближайшие выходные отсниму) скину. Скажите,если не сложно, где Вы служили? Я - СФ, ЧФ,1987-1998г. (кап.2р.) Вы мне очень напоминаете одного моего знакомого,ещё раз извините...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
IBeRUS> где Вы служили? Я - СФ, ЧФ,1987-1998г. (кап.2р.) Вы мне очень напоминаете одного моего знакомого,ещё раз извините...
Я не служил. Так сложилась жизнь. Только 2 года в спортроте за честь КБФ на FD гонял.
Крейсра не в счет.
Прикреплённые файлы:
31.jpg (скачать) [1367x864, 218 кБ]
 
32.jpg (скачать) [1354x890, 156 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2009 в 01:38
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Володя,снимаю шляпу перед Вашим мастерством моделиста, я работаю только в 500-м масштабе, за другие масштабы не брался, после того как с отцом в детстве сделали ходовой "Новик", он уехал от Ейска на ВДНХ, и больше я его не видел, концов так и не нашел. Отец плакал, и я навзрыд, ещё бы, крейсер дымил, стрелял из пушек, поднимал флаги, светил прожектором... А потом все пропало, я поступил в ВВМУРЭ им.А.С. Попова, отец с горя продал нашу яхту (Ассоль), запил, правда потом, бросил,но Вы понимаете,ведь это же как с любимым чадом разлучиться. Я подозреваю, что до ВДНХ наша модель недоехала. Аферистов в то время много было, может где-то она и сейчас живет, а может и нет, только я теперь (подсознательно) на большой масштаб не выхожу, психострах что ли... Вы меня поймете. А желание есть. Я сейчас заместитель Новороссийского клуба любителей истории флота (Шикина В.С.), военный пенсионер. Друзей у клуба много, но на словах, а когда говоришь, что надо деньжат немножко,все дуют на кризис, в итоге гибнет масса чертежей, и недостроенных или поломанных несознательными курсантами моделей. А там такое, если бы Вы увидели - плакали бы неделю!!!! Вот такие дела, и никто не поможет, а наших сил с Витусом не хватит по-любому. Мы вдвоем остались, и Силантьевич, Еще раз снимаю перед ним шляпу!
   7.07.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

IBeRUS !
Прошу выйти со мной на связь по почте 1712poltavaСОБАКАgmail.com
Прошу вас зарегистрироваться на форуме Ассоциации МОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ. Там есть тема, как стать членом Ассоциации. Председатель Ассоциации - Сивкова Светлана Геннадьевна может помочь вам. Я завтра 10 июля с ней эту тему подниму на заседании правления. Жаль, что раньше не знал про ушаковский проект.
   
IL boris2005 #09.07.2009 13:24  @DOBRENKO#09.07.2009 11:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Привет,коллеги!Кому интересна Анатромия на Ройял Кэролайн лежит вот здесь. Флот » Armour Book - Библиотека брони. Там же лежит Нимиц-мор.кол. 7-2008 и много другого.
   7.07.0
+
-
edit
 

orGoblin

новичок
Здравствуйте, собственно не хотел создавать новую тему в форуме, чтоб не спамить я сейчас делаю 3D модель брига Le Cygne и возник вопрос, собственно настил на носу прикрепленного чертежа идет сплошное или все же решетчатое. И насколько я понял то на данном бриге было 4 якоря у меня на чертежах подвешено всего 2 а как располагались остальные 2 якоря не могли бы вы выложить чертеж.
Собственно извините если вопрос не в тему.
Прикреплённые файлы:
Настил.jpg (скачать) [640x826, 62 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

anb1911

втянувшийся

Сбрось свой адрес anb1911rambler.ru
   6.06.0
UA kotbayun #10.07.2009 14:59  @orGoblin#10.07.2009 12:10
+
-
edit
 
orGoblin> Здравствуйте, ...я сейчас делаю 3D модель брига Le Cygne и возник вопрос, собственно настил на носу прикрепленного чертежа идет сплошное или все же решетчатое. И насколько я понял то на данном бриге было 4 якоря у меня на чертежах подвешено всего 2 а как располагались остальные 2 якоря...


Настил на носу(гальюн) - решетчатый. Показан в монографии изд-ва ANKRE.
Дополнительно 2 вспомогательныхякоря(стоп-анкеры) могли крепиться на русленях фока-вант. Или могли быть закреплены на палубе у надстроек в вертикальном положении.Ни на одной из известных моделей 4 якоря не показаны, а только 2.На практике бриг был оснащен 2-мя якорями.Другие 2 якоря просто не где было хранить(мнение моё)
Монография изд-ва ANKRE "Le Cygne": стр. 72 -текст, Pl. XIII -графика. Успехов в постройке! :)

PS. посмотрите книгу Орацио Курти "Постройка моделей судов. Энциклопедия судомоделизма.","Судостроение",Л.1977г. стр.366-368,379-381. там показаны места установки якорей.
   3.53.5
Это сообщение редактировалось 10.07.2009 в 15:39
IL boris2005 #10.07.2009 17:26  @kotbayun#10.07.2009 14:59
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ИМХО.Бриг для четырех якорей рылом не вышел :) И двух хватит.
   7.07.0
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

boris2005> ИМХО.Бриг для четырех якорей рылом не вышел :) И двух хватит.

В вышеупомянутой монографии на странице 72 первое предложение четко указывает, что бриг имел на вооружении 5 (пять) якорей (comportait cinq ancres) весом 1100 кг, 950 кг, 750 кг, 330 кг и 279 кг.
   
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Auger> В вышеупомянутой монографии на странице 72 первое предложение четко указывает, что бриг имел на вооружении 5 (пять) якорей (comportait cinq ancres) весом 1100 кг, 950 кг, 750 кг, 330 кг и 279 кг.
Извиняюсь.Монографию не смотрел,но сколько попадалось чертежей бригов_везде видел только два.Если только в трюме? :)
   7.07.0
RU DOBRENKO #10.07.2009 23:12  @boris2005#10.07.2009 22:35
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Чертежи-то попадались хоть серьезные?
   
+
+1
-
edit
 
Всем, кто не спит :) Любителям клиперов американских: вобщем с помощью такой Диииивной! книжки можно построить неплохую модель "Sea Witch"
Ссылка запрещена по требованию [показать]
_43 метра, djvu

За графику: здесь раньше были схемы "Ведьмы" от Пола Робертса. А сейчас симпатии(мои) на стороне автора этой книги- Чарльза Девиса. Не анатомия,конечно, но книжка с такими иллюстрациями- стоящая.
Не будем жлобами(плохишей хватает везде) и скажем sailship "гран мерси за труды".
   3.53.5
Это сообщение редактировалось 11.07.2009 в 05:39
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

boris2005> Извиняюсь.Монографию не смотрел,но сколько попадалось чертежей бригов_везде видел только два.Если только в трюме? :)

Якорь весом 1100 кг на крамболе правого борта
Якорь весом 950 кг на русленях фок-мачты правого борта
Якорь весом 750 кг на крамболе левого борта
Якоря весом 330 и 279 кг на русленях фок-мачты левого борта
("Brick de 24 «Le Cygne»", page 72).
C уважением...
   
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Хорошо знать французский!
   
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

DOBRENKO> Хорошо знать французский!

Хорошо знает французский Lingvo 11 :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA kontrbizan #15.07.2009 07:44  @DOBRENKO#11.07.2009 23:04
+
+1
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

А есть еще такое моделирование(далее програмный перевод без коррекции):barque Джеймс Краиг был построен Бартрамом, Haswell и Компанией в Сандерленде, Англия в 1874. Первоначально названный Кланом Macleod, ее рейс девы был к Перу.

В течение 26 лет она plied торговые маршруты мира, несущего общие грузы, в течение которого периода она округлила Мыс Горн 23 раза. В 1900 она была куплена г. Й Й Краиг Окленда и использовалась на маршрутах торговли сделки-Tasman как общее грузовое судно. В 1905 она была переименована Джеймс Краиг и затем короткие шесть лет позже, в 1911, она была запасена потому что увеличивающееся соревнование от паровых судов, сделанных приплывающими неэкономными судами. Она тогда раздевалась и использовалась как copra громадина в Новой Гвинее. После Первой Мировой войны была острая нехватка грузовых судов. Это дало Джеймсу Краигу новый арендный договор относительно жизни после буксирования от Новой Гвинеи до Сиднея для переоборудования.


Ее возвращение, которое обслужит было кратко, потому что в 1925 она была уменьшена до угольной громадины в Recherche Заливе, Тасмании. В 1932 она была оставлена и стала beached после ломки(нарушения) ее швартов в шторме. Она осталась beached до 1972, когда добровольцы от Сиднейского Флота Наследия перепустили в ход ее. В 1973 она буксировалась к Хобарту, где временный ремонт был выполнен. Она буксировалась к Сиднею в 1981 и начатой работе восстановления. Восстановленный корпус Джеймса Краига был переначат(перезапущен) в феврале 1997.

beached и оставленный ...
От Сиднейских Глав, в великолепный летний день в феврале 2001, она подняла все ее 21 парус впервые в почти 80 годах и теперь полностью эксплуатационная.

Джеймс Краиг - berthed в Причале 7 Pyrmont и открыт для публики для управляемого(руководствуемого) Тура от 10:00am до 4:00pm ежедневно.

Джеймс Краиг приплывает большинство уикэндов, или в субботу или воскресенья (см. То, что Включено Когда для дат). Эти круизы открыты для общественных и маленьких групп. Судно несет 80 пассажиров в море и 200 в гавани. Заказы могут быть сделаны через Флот, высоко обеспечивают диалоговый магазин, или, звоня Флоту на 02 9298 3888.

Она также доступна для чартера; или для круиза в открытом море под парусом, под властью(мощью) в Сиднейской Гавани или просто связанный рядом с ее местом.

Для дальнейшей информации чартера, или делать резервирование чартера, входят в контакт с Маркетингом и Менеджером Событий на 02 9298 3868 или электронной почтой sedwardsshf.org.au
Прикреплённые файлы:
jcPtBow.jpg (скачать) [230x211, 20 кБ]
 
 
   
1 18 19 20 21 22 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru