AGRESSOR> Хорошо, если мы говорим о гражданских авто. Там, быть может, все решается проще, существующими ныне методами. Но если говорить о технике с повышенным энергопотреблением,
...то чем вариант с линейным генератором отличается от варианта с обычным генератором, который просто сидит на том же валу ДВС?
Тем, что у линейных характеристики (в первую очередь - удельные, ватт на кг, к примеру) принципиально хуже?
Линейные генераторы ставят там, где они упрощают систему. Вот, скажем, выкинуть коленвал нафиг - ну, тут да, неизвестно, что перевесит: выгода или гемморой. Или, скажем, нагрузку на поршень и давление в цилиндре током профилировать - ну, тоже, возможно, какие-то бонусы будут.
А в твоём случае зачем это нужно?