[image]

Превратим ДВС в электрогенератор

Моя идейка
 
1 2 3 4 5 6
EE Татарин #12.07.2009 21:40  @AGRESSOR#12.07.2009 21:30
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А если вести речь не о КПД, а об интеграции и экономии массы? Если доступный КПД уже покрывает потребности...
См. выше. Обычная электромашина с крутящимся ротором (на валу того же ДВС, а не на поршне, как твой линейник) в общем случае имеет лучшие удельные характеристики. Разве что в конкретном случае удастся что-то немеряное на интеграции наэкономить... вот как-то так извернуться, что гораздо выгоднее получится.
Но в это не очень верится, если честно. Предпосылок к тому - никаких.
   2.0.172.332.0.172.33
RU Ведмедь #12.07.2009 21:43  @Татарин#12.07.2009 21:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Разве что в конкретном случае удастся что-то немеряное на интеграции наэкономить... вот как-то так извернуться, что гораздо выгоднее получится.

Нетехнологично. Алекса129 на вас нет :)
   

MIKLE

старожил
★☆
в бронетанковом емнис сей вопрос тёрли, доходило до мордобоя..
   
EE Татарин #12.07.2009 21:49  @MIKLE#12.07.2009 21:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
MIKLE> в бронетанковом емнис сей вопрос тёрли, доходило до мордобоя..
Там про свободнопоршневые тёрли. Всё-таки чуток иное.
Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...
   2.0.172.332.0.172.33
PT MIKLE #12.07.2009 21:51  @Татарин#12.07.2009 21:49
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...

ну хз. имхо один хрен и порнография.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Татарин>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...
MIKLE> ну хз. имхо один хрен....
Совершенно верно. Нет разницы НА ЧЕМ генерируется энергия - на турбине или прямо на моменте поршней
Тут дважды ссылка давалась - 1квт/кг, оч.компактен и прост. Готово к производству.
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Татарин>>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...
MIKLE>> ну хз. имхо один хрен....

Во-во. Просто турбогенератор, и все. Привод колес - моторами, с промежуточным аккумом или ионисторами для рекуперации.

Можно еще проще - турбина - вариатор - супермаховик - вариатор - реверсирующая коробка передач - колесная трансмиссия.
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> - супермаховик -

Маховик в танк черевато ставить, ОФС и мины станут вундерваффе
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Татарин>>>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...
hcube> MIKLE>> ну хз. имхо один хрен....

Suspended Domain

This domain has been suspended. // www.freepistonpower.com
 


Единственное, что мне не нравиться в этом проекте - мужики не доперли до безклапанного газораспределения -ведь если у нас мотор-генератор то он работает в одном режиме, и безклапанное газораспределение РУЛИТ ;)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
Wyvern-2> http://www.freepistonpower.com/FP3.aspx

ниже есть версия на 40 квт весом 40 кг!
   
RU Cormorant #14.07.2009 09:22  @Wyvern-2#13.07.2009 11:04
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Татарин>>>>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...

Wyvern-2> http://www.freepistonpower.com/FP3.aspx



больше года с последнего обновления страницы прошло, их всех заказали нефтяные шейхи и автомонополисты?
   
MD Wyvern-2 #14.07.2009 11:22  @Cormorant#14.07.2009 09:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Татарин>>>>>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...
Wyvern-2>> http://www.freepistonpower.com/FP3.aspx
Cormorant> больше года с последнего обновления страницы прошло, их всех заказали нефтяные шейхи и автомонополисты?

Они ПЕРЕМУДРИЛИ :) На самом деле в при проектировании и подготовке к серии у ТАКИХ изделий главный приоритет - минимальный техриск ;)

Свободнопоршневой генератор газа

        безвальный мотогенератор, агрегат, обеспечивающий газовую турбину рабочим телом необходимых параметров; состоит из двигателя внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания) со свободно движущимися поршнями и поршневого… // dic.academic.ru
 

Вот смотрим на схему классического газотурбинного двигателя с свободнопоршневым газогенератором - так он официально именуется:

Схема силовой газотурбинной установки со свободнопоршневым генератором газа: 1 — форсунка; 2 — камера сгорания; 3 — поршень дизеля; 4 — нагнетательный клапан компрессора; 5 — выпускной клапан компрессора; 6 — поршень компрессора; 7 — буферная полость генератора; 8 — ресивер; 9 — газовая турбина; 10 — выпускные окна; 11 — продувные окна.
Схема проста, как тапки бабы Веры :F Никаких приводов клапанов, никакого принудительного газораспределения. Что надо сделать, что бы превратить СПГГ в электрогенератор?
-на поршни компрессии №6 навесить постоянные магниты, а вокруг намотать обмотку
-к ГТД №9 присоединить (вместо нагрузки потребителя) компрессор накачивающий воздух в нагнетательный клапан №5
-добавить схему управления обмотками на IGBT
ВСЁ %)

Теперь смотрим на декларируемые НЕДОСТАТКИ системы:
-нерациональное использование энергии на холостом ходу и малых нагрузках
(проще говоря большие трудности с режимами)
НЕИПЕТ НИ РАЗУ! :F Электрогенератор в системе с аккумулированием работате в одном режиме ВСЕГДА
-сложность синхронизации работы поршней
А она нам и не нужна ;) У нас ГТД снимается давление, а не нагрузка
-громозкие газоводы
Ровно такие же, как в схеме дизеля с турбонаддувом
-трудность запуска
НАМ НЕ СТРАШНА -ибо наш электрогенератор ОБРАТИМЫЙ :F
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> Вот смотрим на схему классического газотурбинного двигателя с свободнопоршневым газогенератором - так он официально именуется:

бред какойто...


Wyvern-2> Ровно такие же, как в схеме дизеля с турбонаддувом
Wyvern-2> -трудность запуска
Wyvern-2> НАМ НЕ СТРАШНА -ибо наш электрогенератор ОБРАТИМЫЙ :F


остапа несло...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> бред какойто...
...
MIKLE> остапа несло...

Опохмелился хоть? Или так неприякаяный с утреца? :F
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> http://www.freepistonpower.com/FP3.aspx
lenivec> ниже есть версия на 40 квт весом 40 кг!

У 100кВт-го доложно по теории еще лучше быть.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> Опохмелился хоть? Или так неприякаяный с утреца? :F

да просто имеем генератор бреда, на основании полного непонимая что и как.

без понимания ткудова взялся спг и почему он помер будет отождествление спг с силовой турбиной и турбодизеля...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Опохмелился хоть? Или так неприякаяный с утреца? :F
MIKLE> да просто имеем генератор бреда, на основании полного непонимая что и как.
MIKLE> без понимания ткудова взялся спг и почему он помер будет отождествление спг с силовой турбиной и турбодизеля...

Поделись бутылкою своей сакралом своим и он к тебе еще не раз вернется © :F
Расскажи нам сие откровение - а то так и помрем дурнями
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> Расскажи нам сие откровение - а то так и помрем дурнями

для начала разберись в разнице спг+гтд вс турбодизель. сам.

а потом сам выпиши в табличку разницу спг+гтд вс просто гтд. потом посмотри годы-и наморщи мосх.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Расскажи нам сие откровение - а то так и помрем дурнями
MIKLE> для начала разберись в разнице спг+гтд вс турбодизель. сам.
MIKLE> а потом сам выпиши в табличку разницу спг+гтд вс просто гтд. потом посмотри годы-и наморщи мосх.

Миииишаааа! Тебе же уже -дцать лет! ©
Все тепловые двигатели имеют ОДИН ЦИКЛ: всасывание-сжатие-работа-выхлоп. ВсЁ - от прямоточного реактивного до турбокомпаундного дизеля.
И разница между турбокомпаундным дизелем и СПГГ - только в ПРИВОДЕ.

СПГГ захлох в свое время по причинам вполне объяснимым -главная из которых, помимо всего прочего: от реальных двигателей с механической передачей энергии требовалась стабильная работа с приличным КПД НА ВСЕХ РЕЖИМАХ - от холостого хода до максимала.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Все тепловые двигатели имеют ОДИН ЦИКЛ: всасывание-сжатие-работа-выхлоп. ВсЁ - от прямоточного реактивного до турбокомпаундного дизеля.

Няправда твоя.
То, что ты сказал - это примерно то же, что сказать "все моторы работают".

А циклы ОЧЕНЬ разные могут быть. Где Отто, где Брайтон, где еще кто. Все они разные со своими особенностями.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> И разница между турбокомпаундным дизелем и СПГГ - только в ПРИВОДЕ.

гы три раза

Wyvern-2> СПГГ захлох в свое время по причинам вполне объяснимым -главная из которых, помимо всего прочего: от реальных двигателей с механической передачей энергии требовалась стабильная работа с приличным КПД НА ВСЕХ РЕЖИМАХ - от холостого хода до максимала.

наврал по каждому пункту.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> гы три раза

MIKLE> наврал по каждому пункту.

Ты что преподаватель, а я студент? Иди...учись
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> Ты что преподаватель, а я студент? Иди...учись

гтд на нагрузках от половины и ниже и сегодня имеют препарщивейший кпд. но они окончательно вытеснили связку гтд+спг ешё лет 40 назад.


в общем набор лозунгов, подменяющих собой непонимание.

ловкий соскок с турбонаддува на турбокомпаунд зачтём как слив.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Э-э... Свободнопоршневой генератор - это просто газогенератор. А мы говорим про двигатель с интегрированной допфункцией! На худой конец, взяли бы что ли ДВС с двухпоршневыми цилиндрами (со сходящимися-расходящимися поршнями), а не это. Это - не передает никакой мех. работы, только дает давление.

Забаньте флудеров! :mad:
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Все тепловые двигатели имеют ОДИН ЦИКЛ: всасывание-сжатие-работа-выхлоп. ВсЁ - от прямоточного реактивного до турбокомпаундного дизеля.
Fakir> Няправда твоя.
Т она - тоже :F

Fakir> А циклы ОЧЕНЬ разные могут быть. Где Отто, где Брайтон, где еще кто. Все они разные со своими особенностями.
Не все йогурты одинаково полезны © :F
Ты часом циклы то не попутал? Например менструальный термодинамический и астрономический рабочий? :F
Не смущает, что и Отто и Дизель и даже, прости Перун, Брайтон - все имеют всасывание-сжатие-рабочий ход-выхлоп? ;)
   2.0.0.202.0.0.20
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru