Татарин>>>>>> Свободнопоршневые - вопрос, ИМХО, неочевидный и всё ещё не закрыт...Wyvern-2>> http://www.freepistonpower.com/FP3.aspxCormorant> больше года с последнего обновления страницы прошло, их всех заказали нефтяные шейхи и автомонополисты?
Они ПЕРЕМУДРИЛИ
На самом деле в при проектировании и
подготовке к серии у ТАКИХ изделий главный приоритет - минимальный техриск
безвальный мотогенератор, агрегат, обеспечивающий газовую турбину рабочим телом необходимых параметров; состоит из двигателя внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания) со свободно движущимися поршнями и поршневого…
// dic.academic.ru
Вот смотрим на схему
классического газотурбинного двигателя с свободнопоршневым газогенератором - так он официально именуется:
Схема силовой газотурбинной установки со свободнопоршневым генератором газа: 1 — форсунка; 2 — камера сгорания; 3 — поршень дизеля; 4 — нагнетательный клапан компрессора; 5 — выпускной клапан компрессора; 6 — поршень компрессора; 7 — буферная полость генератора; 8 — ресивер; 9 — газовая турбина; 10 — выпускные окна; 11 — продувные окна.
Схема проста, как тапки бабы Веры
Никаких приводов клапанов, никакого принудительного газораспределения. Что надо сделать, что бы превратить СПГГ в электрогенератор?
-на поршни компрессии №6 навесить постоянные магниты, а вокруг намотать обмотку
-к ГТД №9 присоединить (вместо нагрузки потребителя) компрессор накачивающий воздух в нагнетательный клапан №5
-добавить схему управления обмотками на IGBT
ВСЁ
Теперь смотрим на декларируемые НЕДОСТАТКИ системы:
-нерациональное использование энергии на холостом ходу и малых нагрузках
(проще говоря большие трудности с режимами)
НЕИПЕТ НИ РАЗУ!
Электрогенератор в системе с аккумулированием работате в одном режиме ВСЕГДА
-сложность синхронизации работы поршней
А она нам и не нужна
У нас ГТД снимается давление, а не нагрузка
-громозкие газоводы
Ровно такие же, как в схеме дизеля с турбонаддувом
-трудность запуска
НАМ НЕ СТРАШНА -ибо наш электрогенератор ОБРАТИМЫЙ